Кто на какой резине ездит на короткой дизельной семёрке с задним приводом ? Шипы , липучка ? Первая зима на ф01. На всех тачках ставил шипы,Шумновато .Хочу попробовать липучку , но пугает то что тяжелая и задний привод .. езжу в основном по трассе
toyo observe g3-ice катаю второй сезон на заднем приводе. Не шиповку, просто липучка. Очень доволен поведением зимой, только на мокром асфальте плоховато тормозит по сравнению с летней
Москва липучка. Подмосковье только шипы. Мнение из личного опыта. 4 машины было и все на заднем. Пробовал липучку, отказался!
Езжу Москва и Подмосковье всегда были шипы, но вот уже 4й год только липучка Хакка R2, по снегу и по реагенту лучше чем шипы однозначно. У неё кстати в протекторе в резине есть частички не то кремния не то стекло которые царапают чистый лёд (лично тормозил и проверял как наждачка царапает). На шипах по реагенту скользко, вообще машина не тормозит, а на снегу работают ламели которых на липучке больше чем на шипах. Кроме Нокии ни какую другую зимнию резину не уважаю. Задний привод 3 л дизель.
За городом шипы однозначно! Один раз всего могут пригодиться, но оно того будет стоить. Я на goodyear ultragrip ice arctic. Мягкая, тихая, шипы брильянт, не вылетают. Брал в прошлом сезоне с акцией "расширенная гарантия" (от любых порезов, грыж и тд...). В общем, очень доволен ей.
Почему все пишут слово "однозначно"? Совсем не однозначно все. Шипы очень часто создают иллюзию безопасности, провоцируя более опасную, скоростную езду с малыми дистанциями. Сейчас сезон жестянщика начнется - обратите внимание на битые машины, сколько их на шипах и что? Шипы они больше в голове должны быть. Липучка, если ее можно так называть, сразу тебе показывает состояние дороги, ее раньше и плавнее "ведет" и это легче компенсируется газом и рулем. На шипах сцепление теряется с дорогой резко, на гораздо более высоких скоростях и это часто становится неожиданным для водителя и исправлять сложнее. По сухому, мокрому асфальту и снежной каше, а также в морозную погоду разницы вообще никакой или я бы даже отдал предпочтение липучке. Погоду в прошлом году в Питере вспомните. 6 месяцев греметь железяками?
В семье 4 авто,все полноприводные и все на липучках, провинциальный город, чистят плохо, про дворы вообще молчу, пробеги 50 % город, 50% трасса. Дискомфорта никогда не испытывали. Липучки Хака R2 и Pirelli ice zero, разницы особой не ощущается.В этом году на f02 взял Goodyear ultragripe ice
Я почему то думаю что шипы могут создавать сколы на крыльях что потом может привезти к корозии. Я думаю самое важный вопрос это не липучка или шипы, а голова и понимание того что зима это не то время когда нужно сильно давить на газ. Лично мне шипы не нравяться и особенно их шум. Сам езжю исключительно на заднем приводе и на липучке несколько лет.
я тоже на липучке уже 5 лет гоняю, 99% город и трасса, хакка р2 отличная резина, гораздо тише чем летние пилот спорт от мишелин
На семерках разных поколений, от е32 до е66, езжу более 15-ти лет. Причем живу я за городом, а работаю в городе. По этому в эксплуатации мне хорошо знакомы и снег, и каша, и лед, и все все все))). За это время было у меня много разной зимней резины, и шипованной и липучки. С учетом своего опыта могу сказать следующее: 1. Глобально-концептуальной разницы в поведении машины на шипах/липучке нет (по крайней мере пока резина новая). Видимо сказывается большой вес любой 7 еr. 2. Липучка тише и в целом ее поведение более равномерное во всех ситуациях и погодных условиях, липучка более предсказуема в реакциях. 3. Липучка с новья и практически до конца свой жизни цепляется за асфальт за счет свойств резины. У шиповки же шипы со временем вылетают и "держак" со временем существенно ослабевает. Причем так как 7 er машина тяжелая и как правило мощная, то процесс потери шипов идет достаточно быстро. 4. Единственный минус липучки в том, что она сама по себе более мягкая и от этого при рулежке на скорости машина на ней более валкая, чем на шиповке. По совокупности всех факторов каждый раз при покупке резины беру просто то, что на тот момент дешевле)))) Хотя где-то в глубине сознания тяготею больше к липучке)))
Тест шипы-липа на одинаковых авто разница чуть Сам первую неделю на липе Кумхо, до этого 17лет на шипах. Пока минусов не заметил
Спорный вопрос. А Вы таки еврей, что отвечаете вопросом на вопрос? Откуда такая уверенность, что только шип отделяет атеиста/верующего от сектанта? Ещё раз для сегодня зарегестрированных
Конечно на льду шипы лучше. А на асфальте с разлитым реагентом пусть проведут тест. В Москве 90% зимы это каша из реагента и снега.
Совершенно некорректное сравнение - разный рисунок и разные фирмы. Сравнивать объективно можно только шины одного производителя, которые выпускаются (при одинаковом рисунке протектора) с шипами и без шипов.
Производитель один, модели разные и рисунок соответственно разниться.Тест на одинаковых авто, одним водителем, с одинаковым рисунком с шипами и без шипов мы наверно в сети не увидим.
именно. редко когда встречал шипованную и такую же нешипованную под ошиповку(япы или китай) , хз зачем. типа клиент сам выберет на липучке без шипов или зашипует другими по высоте, форме имеющимися в продаже. съёмными быть может
Если ездить спокойно, то разницы никакой. На семерках я не думаю что все жгут зимой с заносами и со светофора с спорт режиме стартуют. По мне так на шипах все равно спокойнее. А шум меня вообще не напрягает, важно сцепление с дорогой. Я на машине езжу, а не сплю в салоне чтобы мне шум мешал))