1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Надежней ровно то, что в гараже стоит ) бери f10 дизель если не нужна высокая машина.
     
    Magomedov_M нравится это.
  2. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребят, одно не пойму: читаю на этом форуме другие отзывы о е70. Это кашмар. Такое ощущение что эта капец какое ломучее дерьмо. Люди по 300-400 тысяч за год влаживают. При чем не мелочевки, а эвакуатор, эвакуатор, эвакуатор. Просто до этого у меня бала 3 Е46 2,2 m54 проездил год, вообще некаких проблем не доставила. 5 е60 2,2 м54, проездил 3 года. ну да я ее купил с недочетами(подвеска, фары, резина), дешевле на 100 тыс.руб. за 3 года владения, да потратил я тысяч 300. Но из них: замена движка (как оказалось что его зря поменяли) его капиталу ой 90.000. Фары, адаптивные 40 000, и то сам виноват, не досмотрел при покупке. Подвеска, тормозные диски, колодки - 70000. Но по крайней мере не где не стоял на дороге. А тут пишут, что летят постоянно(даже на том же 3 литровом) - редуктора, раздатки, радиаторы, помпы, термостаты, электроника так ли это? Просто после вчерашних прочтений отзывов у меня появилось негативное отношение. Я не собираюсь жить в автосервисе. Это даже не престиж, день покататься и неделю жить на ремонте
     
  3. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Пробег на моей 300 тысяч, владею 6 лет. На эвакуаторе катался 1 раз, порвался ремень. Так же менял редуктор, доехал на своём ходу до сервиса более 100 км.
    Двигатель ещё не скрывали, менял маслосъёмные колпачки. Менял натяжитель ремня, помпу, ДМРВ, дроссельную заслонку, все катушки и все это по глупости мастеров (осталось как второе на память).
     
  4. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Эльдар, дружище, то что ты написал, это нормально за эти годы владения. Да, есть у меня пару машин которые можно посмотреть. Но там продавцы предоставляют полный пакет отчётных документов о проведенных работах. Плюс ко всему мои мастера всю ее тчательно пролезет. Естественно за все косяки что найдут будет скидка. И опять же рассчитываю хотя бы пол годика покататься без вложений, или это миф для таких машин?

    Добавлю: в год у меня пробег не более 20 000

    И вообще стоит ли брать 2007-2008 год с пробегом 200-250?
    По состоянию силушку вадительских так и тянут. Кожа не затёрта. Есть конечно и экземпляры с заявлением меньшим пробегом, но я думаю это миф

    https://m.avito.ru/kropotkin/avtomobili/bmw_x5_2007_1297501047

    https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_x5_2008_1396068038

    https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/bmw_x5_2007_1098791442
    Или может тогда этот и вложить сразу в него тысяч 200? Говорит, что крашеной только одно крыло. Технически всё ок

    Кто что думает об этих машинах?
     
    #1564 X212MM, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2018
  5. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я взял 2007 4,8 с пробегом 155тыс. Катаюсь на нем полгода. Уже успел поменять редуктор задний. Ну и маслосъемные поменял так как присутствовал небольшой жор масла. В остальном все норм.
    А с 3л то что я писал выше по расходам - мой косяк. Тот икс мне достался добровольно принудительно - взял его в зачет долга - поэтому особо не осматривал его. Все зависит от состояния авто. Проверяй работу двига, проверь кидает ли дым если дать поработать на хх и нажать тапку в пол, проверяй работу акпп на наличие пинков и тд. Проверь на горочке или скользкой поверхности как работает полный привод - так я встрял на эбу раздатки. Проверяй радиатор - течет по углам - это болезнь. Смени все патрубки - так я встрял изза порванного на новый генератор который залило. Все что можно проверяй. И начни с диагностики.
     
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правда, и в основном это про бензинки, ну и делай поправку, сто это в лсновном как раз те 95% у которых на одометре 200, а пробег 500 уже

    Живую машину врятли сейчас будут продавать. А мастер твой без разбора полного никак не определит живой двиг и акпп или нет. Только догадки по косвенным признакам.

    ну когда соточку на чипе без проблем проедет, вот тогда можно говорить что чип особо не повредил
    а 30ткм это реально мизер для того, чтобы говорить что никаких проблем нет
     
  7. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Такую гарантию не кто не сможет дать )))) может пол года, может 3 года. Я не особо хороший водитель ))), если она меня терпит, уверен многих выдержит )))). Машиной доволен, рассматриваю замену в ближайшем будущем на E70 3.0D 245 кобыл и далее чип, 5.9 до сотни с 10 литрами по городу). Советовал бы его искать ;)
     
    Magomedov_M нравится это.
  8. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я надеюсь ты осознаешь величину транспортного налога за 272 лошади? еще кстати один аргумент в пользу дизеля
     
  9. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Бери чёрный салон. Бежевый полная ж..., убедился сам.
    И все же на дизеле ты сэкономить в итоге, правда дороже с 8 ступенчатой АКПП.
     
    Magomedov_M нравится это.
  10. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно коричневый и коньячный, светлый конечно непрактичный очень
    есть еще табак, но он очень редкий
     
  11. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Простоя к чему: если он так сыпется, то проще взять тогда ф30 или ф10, те хоть и будут сыпаться, но они хотябы свежее

    Как мастер сказал: е 70 понадежнее их, у него у самого е70. Говорит: если не напрягает налог , бели 3л. Правда АКПП на них летят
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Потому что многофакторная история тут. БМВ это не эталон надежности это далеко не Ландкрузер и тем более не УАЗ. Но это и не ломучая беда сама по себе, тачки эти средней надежности, для них важно отношение и состояние. Поясню, если предыдущий или первый или единственный владелец - наездник, то тачан очень скоро превратится в унылое зрелище и будучи скинут следующему владельцу начнет его иметь на 300-400тыщ как и написано. Поэтому критично важным для БМВ являются начальное состояние авто на момент покупки и тип владельца, если эти два фактора совпадут удачно,т.е. техническое состояние хорошее и предыдущий и нынешний владельцы не наездники, а люди с мозгом, то тачка особых проблем приносить не будет, поскольку она не ведро с болтами, а просто обладает средним по рынку уровнем надежности, без выдающихся претензий на сверхнадежность, как у нескольких других брендов позиционирующих себя именно по этому критерию. Если же один из этих факторов будет нарушен, то итог будет = смотри слезливые темы про 300-400 тыров.

    Если ведро будет не убитые изначально, то вообще без проблем при таких критериях.

    Налог можно
    а) "оптимизировать"
    б) вообще не платить.
    Это вообще не важный фактор тут при выборе.

    Они просто начнут сыпаться раньше :D Каждое следующее поколение более сыпучее, чем предыдущее. Это аксиома ныне. И БМВ тут не при чем, так сейчас у всех производителей, даже у святой Тойоты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Magomedov_M нравится это.
  13. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поэтому для надежности надо брать дизель
    а не алюсиловоникасиловые пережаренные бензинки

    а) например как?
    б) можно, но будут последствия
    это фактор при выборе, 50+ штук в год на дороге не валяются у многих
    и тут скорее не вопрос что их нет, а вопрос а с какого перепуга меня на 50+ в год разводит государство, которое их не отрабатывает
     
  14. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут не так все однозначно
    Движки на трехлитровых летят-вообще единичные случаи.Проблемы с ваносами присутствуют,но из-за несвоевременной замены масла.
    На 4,8 трубка в развале и масложор,но опять же что бы прям встал-редко
    Зато на дизеле трабл с обрывом цепи-тут явно попадос.Обслуживание дороже,если следить
     
  15. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по каким критериям машина выбирается ? Те варианты что предложены выше сопоставимы с комплектацией УАЗа, зачем такие Е70? Да и сейчас я бы даже не стал смотреть Е70 дешевле 0,9-1,0 млн.
     
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    летят это фклочья? редкий
    но 99% жрут масло ибо хона в цилиндрах нет после 100ткм пробега
     
    #1576 mottor, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  17. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле очень интересно, что ТС купит по итогу.
    По теме ни один из предложенных авто не стал бы брать.
    Налог это все таки не расход на машину, а нелепая дань государству. Да и в тех краях ставки не московские.
    Хотя 272 л.с. не рыба, не мясо.
    Поэтому, как и говорят многие выше в этой теме, нормальная диагностика перед покупкой поможет расставить приоритеты... если возьмешь нормальную машину (в плане технического состояния) и будешь ее же поддерживать в нем же, то радость покупки не оставит тебя долгое время. Кто-то на форме говорил - если ты не оборачиваешься на свою машину когда припарковал ее, не твоя она...
    Удачи в выборе!
     
    melkiy_pakostnik нравится это.
  18. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    4.8, ад, кнопка спорт всегда включена, и двиг крутится 4к+ оборот.

    Это так, к некоторым высказываниям в этой ветке...

    По сабжу, любая железка любит ласку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень неплохой вариант х5 е70, 3.0 бенз.272 л.с. Брал с пробегом 45 тысяч, 2007 года выпуска, продал пробег около 150 тысяч товарищу, он в свою очередь проехал ещё 30тыс. за два года. Расход масла к этому пробегу- 1литр на 10тыс.
    Подвеска обычная, за время эксплуатации ни одной поломки , похоже она вечная. Радиатор менял 2 раза, аккумулятор, по мелочи что то, трапецию стеклоочистителя, товарищ менял генератор. К 200 тысячам возможно придется заменить поддон АКПП+ масло. К сожалению могу констатировать, что телефон эвакуатора лучше иметь в запасе к такому пробегу! 3.0 икс нормально едет! Если нужно подзажечь, нужно включать спорт режим. Налог - чисто психологический напряг, посчитайте экономику покупки дизеля и все станет ясно. За дизель изначально заплатите на 150-250т дороже, вот вам и компенсация за налог. Плюс у дизеля много своего геморроя....
    Про 4.8 могу сказать , что конечно это совсем другой автомобиль, был у меня 2008 года, пробег был 70 тыс., с адаптивной подвеской- (так и не мог понять, чем спорт режим подвески отличался от не спорта, наверное на уровне нюансов...)
    Но комфорт и ощущения от управления авто фантастические! А звучит как!!
    По подвеске тоже не было затрат, двигатель требовал внимания периодически ( прокладки высохли к 100 тысяч.пробега). Тоже менял радиатор 1 раз.
    Никаких редукторов, акпп, раздаток не ремонтировал...проехал около 80тыс .км. Расход масла 1л на 4т.км, мск не менял. В сервисе видел экземпляр 4.8 с пробегом около 400тыс км. с родным мотором.
    Очень богатая комплектация: панорама, комфорт салон, 20 диски,ТВ, ДВД, и т.д.-полный фарш.
    Кстати присоски на дверях большое зло, чуть без пальцев не оставили мою жену, будьте очень осторожны!
    Извиняюсь за орфографию, писал с телефона, как то так вообщем
     
    #1579 KEKYCHIN, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  20. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    АКПП летит ),моя давно должна была умереть по до мной.
     
    Magomedov_M нравится это.
  21. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Кнопка «спорт» делает жёсткие амортизаторы + руль туже, и крена меньше.
     
  22. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я понимаю, что должно было быть жеще и туже, но не почувствовал...потом вообще забил.
    На F 15 разница существенная!
     
  23. X212MM

    X212MM Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Братва. Подскажите какой примерно пробег? Просто заявляют что пробег 210. 2008г. Но сразу сказали, что для товарного вида сиденья покрасили.
    Просто товарищь продал х3 ф25 с пробегом 200 тысяч 2012г, так там салон был идеал. Сиденья как новые!
     

    Вложения:

  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет. Подвернулся вариант неплохой Е70 4,8, 2007 июль. Дилерский. Продан в 2008, все десять лет в одних руках, но к сожалению продает автосалон. Пообщаться с собственником нет возможности.
    Понятно - сьезжу в Автомобили Баварии, прослежу историю обслуживания. Если уж конкретно надумаю брать, приеду в салон с грамотным диагностом специализирующемся именно на этих тачках, подъемник предоставят. Возможность проехаться по трассе с компом км. 100-150 без проблем. Но...в обьяве написано динамик и адаптив, пробил по вину - только комфорт сидухи с вентиляцией. И все :cry: даже люка нет, хотя на него вообще пофиг.
    Но тем не менее, тачка хорошая, опрятная. Вот и репу чешу, экземпляр хороший, но как я понял, пустой как барабан. Вопрос:
    Уважаемые знатоки и опытные юзеры - накидайте мыслей, советов, критики...
    Пробег якобы 158, но судя по рулю все 300:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1584 Чёрный Самурай, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот другой вариант. WBAFE81000LY87880
    Тут полный фарш, и колеса на дисках сменные, R19. У того 18 :cry:, и цвет предпочтительнее черного, хоть тот и благородный. Но сиденья просто спорт.
    Вот что важней при выборе - сидухи комфорт с вентиляцией при поездках в отпуск на дальняк при моей больной спине вещь супернеобходимая. Но это в лучшем случае раз в год. А вот по поводу активной подвески только читал. Но так понял что без нее вообще нет смысла брать данное авто. Заявленный пробег 142, но эту машину я еще не смотрел. Кстати, не понял - у второго варианта активный руль есть,?:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1586 Чёрный Самурай, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Первый вариант, по мне, просто хорошее состояние и всё. Кроме активного руля ничего, там переделок/хотелок будет на эту же цену. Вторй вариант оооочень интересный, но вот салон светлый не для России, но себе искал строго светлый. Ну и третье, моторы уже высохли, в плане всех резинок/уплотнителей а значит ремонт всех подтёков обеспечен.
    Голосую за второй вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1587 BBill, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Чёрный Самурай и Zenitka нравится это.
  28. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне второй вариант тоже больше по душе. Разговаривал с ним только что, он третьий хозяин, с марта 16. Колеса 19, зима/лето на дисках, в придачу ещё 18 лето. Диски тормозные джурид в прошлом году ставил. По подтекам - это колечки, прокладки? Мск ещё потерпят? Или туда же? Задняя пневма проблем доставит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему хотите именно 4,8? Может, лучше дизель? Например мне активная рейка доставляет только проблемы при точном маневрировании. Уже 2 раза в пробках зеркалами бился из-за нее.. Уже 3тий год привыкнуть никак не могу. Но это чисто имхо, конечно.
    Распространенный миф про маслосъемные колпачки на 4,8, там уже если расход масла есть, пахнет капиталкой... Вот здесь расходы 300++...
    Пневма это ерунда, баллоны по 10-12тыс. оригинал на фоне мотора.
    Диски джурид гавно редкое.. Имхо, конечно. Но на мысли об экономии на обслуживании наводят. Хотя абсолютно все недостатки можно компенсировать ценой. Цену какую объявили?
     
  30. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К выбору 4.8 нужно подходить очень внимательно. Для себя я бы не рассматривал оба варианта. Почему?
    Если уж брать 4,8 то он должен быть в максимальной комплектации, черный, пневма, 20 диски, панорама, проекция, АД, бесключевой доступ, комфорт сиденья и т.д
    Далее обратите внимание на сухость мотора, подтеки дорого обойдутся, была ли замена мск?? Если нет, то приготовьтесь. Важный вопрос!!
    Что с катами? Рейка?? АКПп?? Документы?? Не торопитесь.
    Сиденья с вентиляцией были, пользовался при поездках на дальняк, периодически включал-выключал, что бы не застудить кабы что...
    Присоски -ЗЛО!!
    Обратите внимание на стекла фар! Трещины должны быть, будут потеть!!
    Задняя пневма беспроблемная, как и подвеска, если не убитая
     
    #1590 KEKYCHIN, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018

Яндекс.Метрика