BMW X1 xdrive 18D, 2017 г.в. У меня постоянно в светлое время суток горят ДХО, а в темное еще и добавляются фары (ближний свет) даже когда переключатель света фар стоит в положении "0". Кто-нибудь может подсказать, можно ли сделать так, чтобы в положении "0" фары и ДХО не включались? Да, забыл добавить, что машина немецкой сборки. Может быть у немцев на всех машинах так запрограммировано?
Можно закодировать HU_ENTRY (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения
У меня тоже немка 2017 г.в.. Завтра днём посмотрю. В принципе это вроде наоборот удобно - независимо от положения переключателя всегда соблюдаешь пункт ПДД о включённом ближнем/ходовом свете.
А каким образом можно закодировать? С помощью какого-то автотестера и программного изменения или просто с помощью штатных настроек автомобиля? Да я паркую машину напротив окон соседнего дома. А уезжаю на работу я очень рано. Не хочется доставлять неудобство соседям, которым мой яркий свет светит в окна. А потом, просто теряется смысл положения "0" переключателя света! Для этого есть режим "А". Можно всегда оставаться в этом режиме, чтобы соблюдать ПДД.
Проверил в темноте. Действительно, ближний свет горит во всех положениях переключателя, кроме положения "Стояночные огни". Как вариант, утром можете вместо "0" включать "Стояночные огни". Согласен. Однако, когда сдаю авто в сервис ОД, то всегда при получении её обратно обнаруживаю переключатель в положении "0". Видимо сервисники для экономии аккумулятора выключают свет по привычке. На Е84 однажды так целый день проездил, видимо нарушая ПДД, пока не заметил. Не помню, как работал переключатель в таких случаях на Е84. Видимо не один я так ездил после сервиса, нарушая ПДД, вот проектировщики и подсуетились)) Кстати, в руководстве так и описана работа переключателя света.
Нужен специальный софт , либо самому изучать https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/ , ну хотя-бы здесь . Либо обратится к партнерам клуба , за пять минут и пару тысяч все сделают. Но сначала посмотрите в настройках освещения , может эта настройка уже есть с завода .
Ответ: можно закодировать инженерным софтом E-SYS. Вопрос: зачем? ДХО должны всегда гореть в светлое время суток по ПДД.
Насчет ДХО согласен. Мне непонятно почему в положении "0" загораются фары от датчика света? Мне кажется, что датчик света не должен работать в положении "0".
Посмотрел днём: - "А" и "0" - горят ДХО; - "Стояночные огни" - горят те же ДХО, только раза в 2-3 слабее, загорается индикация включённого света на приборной панели; - "Ближний свет" - к "Стояночные огни" добавляются фары ближнего света, горит индикация включённого света на приборной панели.
Говорят , что есть приятные функции , оживающие с помощью кодирования ( включение подсветки в ручках при включении заднего хода , отключение старт стопа , sport+ , и и.д ) . Вопрос : ни кто не кодировал новые функции своей ласточки?)) Писали даже, что активировали внутренние Линзы в фарах , т.к на них стоят Блоки розжига
Какой-то бред это) внутренняя линза, как уже неоднократно писалось, бутафория На Х1 так точно никто не делал. Если только своими руками колхозить или из Китая аналог ставить)
Думаю что вы правы , специально посмотрел с фонариком , на линзу не похоже ) я ещё дилетант, владею х 1 месяц , поэтому отстаю от более опытных владельцев-форумчан
Самая приятная функция это установка навигации но самому ее не так то просто установить. Всё остальное от лукавого.
Всем привет, это для e84 - но смысл тот же. Для себя писал инструкцию, чтобы не забыть! Рад буду если еще кому то пригодится! Перед началом кодирования: подразумевается, что у вас есть рабочий, настроенный шнурок, установлен NCS expert, BMW Tools и т.д, скачаны последние (нужные файлы SP-DATEN для вашего кузова). Также я использовал программу NcsDummy (это как редактор параметров, на мой взгляд в ней - удобнее) Для кодирования нам понадобиться профиль в NCS-expert. Кто-то использует разные профили (для ключей, и для кодирования блоков), я использую один. Файл прилагаю. Запускаем 1) Выбираем наш профиль Datei-->Profil Laden 2) Нажимаем F1 VIN/ZCS/FA 3) Нажимаем F3 ZCS/FA из ЭБУ Здесь должен открыться список кузовов ( если этого не произошло, то проверяем файлы SP-Daten) 4) Выбираем нужный нам кузов (E89 - в моем случае) 5) Далее выбираем блок, из которого будут считаны параметры авто (CAS FRM NFRM в моем случае) Шаг не принципиальный, но лучше читать всегда с одного блока. Выберем FRM 6) Данные должны заполнится как на рисунке ( на этом шаге мы считали данные по комплектации и блокам) Если тут получаем ошибку, то проверяем шнурок, и актуальность файлов кузовов 7) Нажимаем кнопку "Назад" 8) Нажимать кнопку "Кодировать ЭБУ" 9) Выбираем нужный нам блок, нажимаем кнопку F4 "Читать ЭБУ" 10) Нажимаем кнопку F5 "Базовые операции" В списке выбираем: coapiReadSgGetFswPsw Дожидаемся того, как считаются данные с нашего блока (есть блоки которые читаются до 1 мин) На этом этапе все данные по блоку считываются и кладутся в нужный нам файл в папке C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC Далее можно редактировать параметры любым текстовым редактором, но можно использовать NcsDummy !!! На этом шаге запоминаем маркировку нашего блока (что то вроде MEVD1729.C12 - блок двигателя) На этом сворачиваем(но не закрываем NCS_Expert) [attachment=3]6.jpg[/attachment] 11) Запускаем NcsDummy (для настройки нужно указать путь к NCS-expert) 12) Выбираем нужный кузов 13) Выбираем наш блок(который запомнили в п. 10) из списка 14) Выбираем наш файл FSW_PSW.TRC (для чтения параметров) 15) Далее поиском по файлу находим нужный параметр для изменения Например OELWARTUNGSINTERVAL - интервал смены масла Если все верно, то параметр найдется. http://bmwvrn.ru/forum/download/file.php?id=10569&t=1 Далее меняем его значения ( с aktiv на не nicht_aktiv или как того требует ситуация) 16) Далее выбираем EXPORT FSW/PSW Выгружаем файл FSW_PSW.MAN - это рабочий файл, именно им будет закодирован нужный блок 17) Переключаемся на NSC_EXPERT Обязательно нажимаем "Смена операции" 18) Выбираем SG_CODIEREN 19) Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ" Если все нормально, то увидите надпись "Кодирование успешно завершено" На этом все, все основные параметры - кодируются по одной схеме. При дооснащении авто опциями - схема немного отличается. Опишу ее дополнительно. Использованы источники: https://www.drive2.ru/l/10613201/ https://www.drive2.com/l/10337953/
Список того, что нашел полезного и закодировал себе: 1. + ЭБУ IHKA -> MSA_MEMORY nicht_aktiv меняем на aktiv — Кнопка старт/стопа помнит статус =================================================================================== 2. + ЭБУ NFRM -> DOPPELIMPULS_WARNBLK — nicht_aktiv меняем на aktiv режим моргания аварийки, двойное моргание) =================================================================================== 3. + ЭБУ KOMBI -> DIGITAL_KVA nicht_aktiv меняем на aktiv. Мгновенный расход топлива на бортовом компьютере. Штатная стрелочка тоже норм, на привычнее на цифры смотреть. ==================================================================================== 4.+ ЭБУ ABG -> SBR_BEIFAHRER_1 и SBR_FAHRER_1 (у меня только FAHRER (водитель)) aktiv меняем на nicht_aktiv. Отключение ГОНГА ремней безопасности (индикатор на приборке всё равно горит) — это именно грамотное отключение гонга, т.к. подушки при этом работают. (не проверял и надеюсь не придется!) отключить гонг при запуске двигателя: CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv в движении: SBR_FAHRER_1 nicht_aktiv SBR_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv ==================================================================================== 5. ЭБУ Двигателя OELWARTUNGSINTERVAL wert_06 20,32 Нажимаем кнопку "MODULE FUNCTION" и выбираем "Update Module". (У меня на скрине она не активна, так ка обновился уже) ==================================================================================== 6. + ЭБУ CAS Штатная сигнализация срабатывает после сворачивания личинки и открытия двери SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN с schloss_und_fernbedienung на nur_mit_fernbedienung должно получиться вот так: SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN nur_mit_fernbedienung ==================================================================================== 7. + ЭБУ DWA (у меня версия DWA_IRS.C05). QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv — чтобы пищало один раз при закрытии QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE aktiv — чтобы пищало только тогда, когда все закрыто (двери), поднято (стекла), задвинуто (люк). QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv — если хотим, чтобы пищало и при открывании. По мне — это не очень полезно. Думаю, что отключу обратно. Пищание сигналки при открытии\закрытии ==================================================================================== 8. + Модуль: CAS Комфортный выход (ключ отстреливается при долгом нажатии на кнопку stop): KOMFORT_EJECT в aktiv ==================================================================================== 9. Пока не кодировал, но в планах по-любому!!!! Опция Perfomance Control BMW — закидываем в fa опцию 2VG, и кодируем dsc пустым фалом. При прохождении поворота внешние колеса проходят путь большей длины, чем внутренние. Система Performance Control BMW контролирует индивидуально каждое колесо и тем самым дополнительно повышает устойчивость и динамичность авто. Притормаживая внутренние колеса (чаще задние) передавая момент на внешние колеса. ==================================================================================== 10. + Модуль: JBBF -Завершение дворниками цикла очистки до конца при выключении мотора: ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS в aktiv \\у меня почемуто нет такого параметра, возможно нужен поновее ЭБУ, но функция полезная ==================================================================================== 11 Отключение омывателя фар: SCHEINWERFERREINIGUNG или SCHEINWERFERREININUNG в nicht_aktiv \\себе не кодировал ==================================================================================== 12. Автоматическое опускание/поднятие стекла при открытой двери: Модуль: NFRM Параметр: TUERAUF_STOP_MAUT -> nicht_aktiv ==================================================================================== 13. Единственное что пока не получилось закодировать, думаю что нужно добавлять опцию спорт коробки в FA Опции кодирования КПП: модуль EGS SPORT aktiv SPORT_NEU aktiv в итоге режим DS показывается как S1-S2 итп - Альпина стайл режим M так и остается M1-M2 режим D также без изменений
Вопрос не в том что можно накодировать (а накодировать можно и так что придётся в сервис на эвакуаторе ехать) а вопрос в: 1. Наличии оборудования, софта 2. Наличии знаний и умений в обращении с оборудованием и софтом (или большого желания эти знания и умения приобрести) 3. Знании схемотехники и наличии слесарных навыков. Не стоит полагать, что в базе всё что нужно уже есть, просто отключено программно. Без физической доработки авто что то интересное типа контроля давления в шинах или камеру просто закодировать не получится. Потребуется устанавливать/менять блоки, прокладывать провода, покупать разъёмы и т.д. Здесь чёткое позиционирование по опциям. Нет камеры, значит не будет ни проводов ни разъёмов. Ну а без доработок кодированием можно реализовать только мелочь типа моргнуть/пискнуть.
Подскажите, а какой софт используется просто для банального просмотра параметров, ошибок и стирания ошибок? Что то наподобие VAG-COM для VAG существует?
Конечно. Поищите по ключевым словам "кодирование" "диагностика" "BMW" и найдёте тонны информации. Искать можно так же на DRIVE2.ru. В основном тексты повторяющиеся, так как в основе одни и те же исходники.
Интересно то, что существует множество ваших сообщений в темах про кодирование а вы тут задаёте азбучные вопросы... пионеры аккаунт взломали ?
Просто вопрос про другой авто f серии. -f48. Аналогично ли кодируется и аналогичные ли функции?! Т.к. к f48 пока не подключался, а методом «тыка» нет желания и возможности.)
Доброго времени суток! Сегодня закодировал дневные ходовые огни у ОД, (чтобы светились и задние фонари). В итоге перестали работать кнопки быстрого доступа, - радиостанции при долгом нажатии не сохраняет, магнитола вообще перестала выключаться, зажимаю кнопку вкл/выкл и ничего не происходит...)) Понаблюдаю на днях, может ещё что-то нарисуется из глюков....
для F и G кузовов уже совершенно другой инженерный софт. NCS это только E кузова ну если ОД, то их и надо напрягать. Я только не знаю ОД, которые инженерным софтом официально что-то могут закодировать. Обычно это все из под полы и мимо кассы делается.
По итогу, ночь машина простояла, все кнопки заработали, видимо что-то перезагрузилось, сейчас проблем нет. В наряде на работы ОД прописал «обновление ПО». Ценник 3000р. В итоге: «А» - горят все ДХО зад и перед, + автоматически ближний свет, подсветка приборки и тд. «0» - горят все ДХО и ночью и днем , или вообще можно через меню их отключить Остальные режимы не изменились