Как на скейтборд попой сел. Сидишь ниже юбок пешеходок. Дизелю не место на премиуме. Как китайским ремешкам на швейцарских часах или гейфону у продвинутого мужика.
Есть такое ) я когда к другу в его А5 сажусь понимаю, что как будто на землю сел. Но это дело привычки, а по ТТХ, кроме просвета 5-ка полноприводная ничем не уступает, а по салону кмк и больше
Вот например 5-ка М-пакет на 30Д в хорошем фарше стоит как и ХЗ -3800. И тут обивка кож замом торпедо есть ) А за счет того что она легче и ниже динамика почти на пол секунды больше чем ХЗ 30Д. 5.4 секунды это очень хорошо https://autospot.ru/brands/bmw/5/sedan/589237/
Разные машины! 5 конечно дизель и полный привод (подвеска- секс). НО у нас в России две беды Энтузиасты и рельеф
Неделю откатал в Майами на прокатном Cadillac XT5. Фишек много интересных, комплектация вроде и богатая - панорама, адаптив круиз, помощники разные, а проекции нет, едет так себе, мультимедиа убогая, камера заднего вида «мылит», места внутри не много. Для себя сделал вывод - моя X3 лучше почти во всем.
У меня 4 года были одновременно f10 и f25, единственное, что у f10 было лучше, это комплектация (доводчики, комфортные сиденья, вентиляция). Снаружи f10 огромная баржа, которая доставляет проблемы с парковкой даже попривыкнув, при этом сзади тесно (частично благодаря комфортным сиденьям спереди, у которых очень толстая спинка. Такси вариант просторнее), багажник плоский, клиренс я вообще молчу - даже сильно разбитый асфальт может быть непроходим. Вобщем, практичностью машины я остался недоволен, и у g30/01 в плане этого баланса ничего не изменилось. Не по колесным базам судя, а по ощущениям от демо машин в салоне. Вроде бы все должно было быть очевидно еще при покупке, но я недооценил насколько f10 не удобна. Потому вместо f10 взял f15, а вместо f25 взял g01, где полечили единственный по настоящему критичный для меня недостаток предыдущего поколения - вентиляцию сидушек. Попутно понял, зачем нужна gt - если есть фобия к паркетникам, это единственно возможный семейный вариант.
Сидел вчера в новом Х5 в салоне. Неожиданно тесно, думал будет просторнее. Качество материалов на 5+, из неудобного маленький джойстик коробки передач, зато появилась полноценная пневма. В целом хороший автомобиль, у кого есть 5 млн и выше берите)
эти люди обзоры пишут по фотографиям? где в ХС60 сзади место? там вдвоём то тесно, да ещё туннель высокий. а тут я просто рыдал: "В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м." да, 3 литра дизель не сильно отличается от 2 литров. ага. зачем сравнивают несравнимое? брали б уж гибрид у вольво какой-нибудь, если есть тут правильно было бы написать так: "Volvo набирает ход медленно и степенно ... всегда, а с 5 пассажирами ещё и подумает, а нужно ли вам вообще туда ехать, может лучше дома в плед завернуться..." ватный руль теперь описываем вот так: "Volvo, напротив, невероятно стабилен на высокой скорости, но его руль не так остро откалиброван: усилие — меньше, а скорость реакций — ниже. " как на гранд чероки, руль влево-вправо, пофиг - машина едет прямо "Несмотря на наличие пневмоэлементов, Volvo все-таки жестковат на ходу" - они там что курили, оно и без пневмы мягко едет и меня терзают сомнения про ценник 30D у G01... собственно в комментариях там под статьёй всё сказано.
Ценник похож на 2d, про "чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, например, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания" - 100% так и есть, МКАД практически весь в колее, на некоторых участках во всех рядах((. Машину переставляет сильно, только лови(( Но это не из за машины а из за ранфлэта. На Вольво интересно какие колеса ставят? Если не ранфлэт, то сравнение не совсем корректное
У нового сзади равноценно. Дважды примерял. Но если у нас диван плоский, то там более профилированный и удобный. Туннель высоковат спереди. Стилистически. Сам салон и кузов шире нашего. Руль там нормальный. В прямом смысле. Крены поболе, это правда. Но и комфта на пневме заметно больше. Мы всю мелочь на дороге собираем и приплясываем (хорошо пассажиром заметно), а 60-ка идет ровнее и спокойнее. 60ка - отличный авто без хулиганства. Лучший в классе. Хулиганить же не дает. Совсем.
Да, там простые колёса, да ещё и пневма, а комфорт хуже чем в х3 с ранфлетом. Зато у планшета диагональ больше.
Конечно есть, сзади даже F25 была лучше f10 - было больше места в ногах за счет более вертикальной посадки, удобнее садиться-вылезать. А f15 намного больше F25 - места в ногах еще больше, салон шире и выше.
Начинается такая же история что год назад и X3 g01, да он тесный, он корейский, ВОт предыдущий кузов f25, f15, это вообще самый лучший... только те кто нахваливает предыдущие кузова, забывают что по безопасности он проигрывает по всем статьям!
Да, да, в предыдущем кузове все мёрли, как мухи, а в новом "Там наверное вощще не надо будет умирать!" Как так получилось, при нынешних ценах на х3 и новый х5, они стали рассматриваться как конкуренты? Может подождать хотя бы х5 из Калининграда? Хотя всё равно будет разница больше миллиона