1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 /F03 - Блог владельцев. (Часть 3).

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Minatom, 18 апр 2017.

  1. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  2. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    gaishun85 нравится это.
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В тексте написано на картинке. Нашли?
     
  4. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да, всё увидел! У меня уже давно гораздо ниже чем 140 мм!) Дилер похоже даже не смотрел! Да бог с ним, завтра всё исправим!))))
     
  5. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите, на f01 730d, где у нее бачок, куда льют жидкость для гидроусилителя руля?
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Крышка с надписью CHF11, искать возле расширительного бачка
     
  7. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, есть такая, сомневался оно или нет! Спасибо большое! А что можно доливать? Кроме оригинала?
     
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пентозин CHF11, есть ещё феби тоже зелёного цвета, название не помню. Если уровень упал ищите утечку, прозеваете уровень спалите насос. Если ДД есть, это первое возможное место утечки
     
  9. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ДД это типа dynamic drive? Подруливающая подвеска?
     
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    подруливание задними не гидравлическое, надо смотреть активные стабилизаторы, они могут течь... а 2х контурный насос гура стоит огого... менял свой, дешевле 1200 евро не нашел...
     
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, динамик драйв, но это не подруливающая подвеска, а гидравлические стабилизаторы, они первые и текут
     
  12. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня ДД есть, и задняя подруливающая! То есть, насос гура снабжает маслом активные стабы??
     
  13. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня история такая, стучало справа, поменял стойки стаба, сказали надо еще поперечные поменять, поменял, стало все норм! Но поперечные поставил неориг и не дорогой, так как надо было быстро, а в наличие были только они! Уехал, проехал км 500, справа стало стучать, подумал ну вот неориг и закончился, много не проехали, и в какой-то момент, что-то делали, попросил проверить подвеску, что стучит! Забрав авто, забыл про это, сел, услышал опять стук, вспрмнил, что просил посмотреть, позвонил, они мне у вас все норм! Думаю хрень какая-то, заехал к другим, они говорят, все рычаги норм, стойки норм, скорее всего опора! Поменяли, ничего не изменилось! Заехал еще к одним, что они только не делали с авто! Все говорят норм! Говорят надо снимать и смотреть аморт, возможно хана! И чуть спустя начало вылезать ошибка, красная, шасси, остановиться, заглушить и вызвать помощь, но при жтом ничего не происходит, а появляется она в повороте, и еще с утра, стал слышать звук гура, поэтому подумал, может надо долить масла, но когда нагреется, звук пропадает! А теперь когда узнал, что стабы гидравлические, подумал, может это стаб накрылся, гремит и течет?
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, из насоса гура трубки идут в активные стабы перед и зад, у меня задний тек немного (оказалось трубка в соединении), менял летом...
     
  15. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени, уважаемые форумчане! Такая проблема у меня: поменял как-то масло в КПП, ездила отлично, проехал 10 тыс и тут вдруг на ходу вылезает ошибка КПП, и тут же пропадает! Я остановился, ничего не горит, заглушил, завел все ок! Спустя некоторое время, прихожу на стоянку, завожу, сразу пишет КПП, даю задний, едет, драйв, чуть проезжаю, ошибка пропадает, но не дает включить спорт режим! Иногда эта ошибка вылезала, редко, как будто проводок где-то отходит, и снова встает на место, характеристики после вылета ошибки такие, не дает включить спорт режим, застревает не выше 2-ой передачи или не выше 4-ой! Стоит остановится и перезавестись, все норм! Так я ездил долго, ошибка выдавалась редко, но вот наступил холод и она стала вылезать чаще и по-новому: едешь, вдруг аварийный режим, типа не глуши двигло, езжай в сервис, рамка вокруг D начинает моргать, ничего не дает сделать, но, подключаю комп, стираю все ошибки и эту тоже, кпп встает в нейтраль, и можно ехать дальше, все норм работает!!! Кпп когда все норм, не толкается, все ровно!! Заметил, что если ставишь в спорт режим с самого начала, DS, и сам переключаешь, зрень эта вылезает реже!! Ошибка такая: датчик частоты вращения турбины низкий сигнал!! Что за турбина в кпп, никто не знает, начинают говорить, надо смотреть, разбирать ну и тп!!! А это попадос на деньги, но такое ощущение, что просто, в кпп глючит клапан может или еще что!! Что посоветуете? Может было у кого??
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    уровень масла в кпп в норме? с маслом фильтр тоже меняли? надо по тесту рейнголда проверить уровень масла в кпп на подьемнике...
     
  18. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, менял конечно и трубочки разные! Уровень норм! Просто скоро опять замена, зочется совместить, чтоб потом опять масло не пришлось покупать!
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    замена чего? масла в кпп? раз в 10тыс? :)
     
  20. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет, это проблема появилась через 10 тыс после операции замены, а сейчас уже 65 пройдено!
     
  21. shilovau

    shilovau Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    100% один в один ошибка по КПП 400626 датчик частоты вращения турбин кз была и у меня, ездил мучался 3500 км. В итоге замена мехатроника!
    Датчик частоты вращения турбины находится в плате управления мехатроника, отдельно его не проверить, поэтому меняется целиком мехатроник!
    Ошибка плавающая, как нагревается так замыкает, обычно после полного удаления ошибки мне на 400-600 км пробега хватало, но потом снова выбивало!
    Кстати я тоже очень долго и упорно упражнялся с проверкой уровня масла, обновлением ПО, заменой аккумулятора и тд
    Помогла только замена!
     
    #1281 shilovau, 27 ноя 2018
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  22. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это поворот, очень боялся этого!! А датчик никак не вынуть из мехатроника??
     
  23. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плату же можно просто поменять? Зачем весь мехатроник?
     
  24. shilovau

    shilovau Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Плата не деталируется, б/у тоже не взять так как там вин прописывается, умельцы есть, кто то и лазит в неё восстановливает, но я это ремонтом не считаю)
    Если я не ошибаюсь, то там датчик этот в виде дорожки на плате ... т.е его физически не вынуть)
     
  25. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это понятно, но плата отдельно продается, я точно знаю, в Спб есть оф дилер кпп ZF, плата отдельно просто стоит гораздо дешевле, сем мехатроник целиком!
     
  26. shilovau

    shilovau Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Перед заменой мехатроника на новый кстати, я сначал полностью откапиталил АКПП.Заменили все фрикционы, резинки,втулки, в том числе в моем старом мехатронике сепараторную пластину, гидроаккумуляторы и прочее
    Новая плата, отдельно?)Интересно, здорово если так
    Меняйте плату тогда отдельно
     
  27. shilovau

    shilovau Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Просто мы где только и у кого только не искали, но отдельно ничего не было... только б/у какие-то варианты
    Да и мехатроник то еле еле нашли zf по адекватной стоимости
    Не исключаю, что плохо искали.Если купите, будет интересно, отпишитесь
     
  28. mave0304

    mave0304 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот чет я уде начал сомневаться((( а почем капиталка обошлась??
     
  29. shilovau

    shilovau Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Капиталка самой акпп з/ч плюс работа , грубо в 100 тысяч , но там получается зря пластину сепараторную поменяли в мехатронике, и гидроаккумуляторы, считайте переплатил около 6-7 тысяч
    Сам мехатроник + масло, работа, прошивка и тд 97 тысяч
    Плюс заменил радиатор охлаждения акпп около 10 тысяч по-моему
    Итого 210 тысяч примерно
     
  30. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще было коробку в сборе взять если 6нр.)
     

Яндекс.Метрика