скорее контузит все живое в радиусе квартала)))) а вообще и смех и грех... Две трети топика про глушаки и сливные трубы, как блин заставить ее орать еще больше, а я вторую неделю экспериментирую как поставить ее на паркинг, чтобы утром она не заставляла дрожать весь дом когда утром на прогрев заводится... Я думал что жена меня тролит, когда говорит когда я утром завожусь в квартире гудит и ребенок просыпается, так как не мог в это поверить, квартира у меня четвертый этаж от паркинга и два подъезда в сторону от того места где машина стоит. А тут ей нужно было ехать, ее машину загородили, а я с бодуна телек глазел, отдал ей ключи от своей. И вот тут я услышал весь кайф по дому.... со страхом подумал как себя чувствуют соседи которые в подъезде над машиной . Теперь вот пытаюсь ставить по разному от стенок и под разными углами, звоню и спрашиваю как, пока не нашел тихого положения. Эта кнопка гадская, типа глушитель тише делает, нихера похоже толку не имеет.... надеюсь не найду в одно утро, глушаки полные монтажной пены((((
У нас проще,когда убираем каты соответственно отключаем прогрев катов. Поэтому на холодную с утра не орёт на повышенных 1500 оборотов,а становится на 800 и после прогрева на 500. Всё чинно и спокойно,а когда надо можно позажигать)
Да все отлично, только в начале мастер не понял зачем g2 и g4 пришлось ему все объяснить.(сказал что Ф90 ещё не обслуживал)
если заглушишь на спорт плюсе и заводишь на обычном режима, то заводится тоже очень смачно и дерзко, но на горячую. Попробую одну фигню, чтобы понять разные у нас прошивки или это зимой только у меня проявилось. Утром когда заведешь холодную, она сначала гудит на повышенных оборотах, а потом стихает и типа все ок. Подожди минуту где-то или чуть больше хз... Произойдет что то или нет? У меня начинает гудеть басовито, громко и дует только из внутренних труб глушака. Не знаю что это, но похоже при холоде и сыром воздухе так она сушит глушитель. Вот это самое громкое ( и больше всего стены паркинга резонировать заставляет) во всем утреннем ритуале, так что я сразу сваливаю на улицу и уже там догреваюсь.
Время перед этим всегда разное. На морозе может через несколько минуть так начать делать пока не поедешь, а на паркинге, там сейчас 11-14 градусов, быстро около минуты и начинает басить. Ехать начинаешь перестаёт, обороты вроде как на 800 так и остаются во время этого.
Бобби, нажми старт стоп без тормоза, включится зажигание, включи спорт плюс. Потом ногу на тормоз и стартстоп жмякай
Честное слово, детишки собрались со своими игрушками))) Я такой же если что, просто ржачно когда большие и состоятельные дяди как дети в игрушки играют))
Не надо никакого зажигания. Сел, 2 раза нажал на режим и завел в спорт плюс, можно даже не ждать, пока дисплей загорится. Я всегда езжу а спорт+, даже не из за выхлопа, а из-за отдачи двигателя. Если бы можно было, я бы забиндил постоянный пуск в спорт+.
До полного прогрева в 1, после прогрева в городе 2. Если пусто или есть желание прострелить - 3, либо ручное.
У меня 1 выставлено в М1 и там же спорт, а 2 в М2 и там же спорт плюс. В 3 не езжу, так как слишком большой пинок при переключениях происходит. Ты режимы коробки 1,2, и 3 меняешь через меню или кнопкам на руле привязал?