1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Болячки GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 15 май 2011.

  1. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    наверно о кваканье после газа :D
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такие все остроумные , я теряю интерес...
     
    ЭСТАН нравится это.
  3. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите кто может качественно, устранить запотевание фары? Может кто то сталкивался? Спасибо.
     
  4. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В ветке 5 серии F10 , целая тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Но у меня не Led фара!
     
  6. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Принцип устранения одинаковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  7. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Доброй ночи уважаемые. Человек я пожилой, бессоница, вот изучаю ветку-болячки GT. Тут с Крмрадом voyager888 пытался спорить за неоригинальные диски-колодки bmw. Причём по его веткам и рассуждениям видно, в теме человек-понимает и знает о чем говорит. И я для себя решил диски только оригинал. Авторитетный человек обосновал. Диск легче на 750 гр. и т д . Хотя при этом мой вопрос про ранфлет не понял. А я пытался понять нахрена экономить на диске 750 неподресоренных масс если при этом покрышка на 1.5 кило тяжелее. Он же заметил , что если неоригинал, то можно Brembo-достойная альтернатива. Сейчас нужно менять диски. Звоню парнягам заказываю, чувствую по разговору оригинал или bramble люди в ступоре. Спрашиваю в чем дело, отвечают оригинал понятно, но зачем тебе такое днище как Brembo? При этом я всегда считал что brembo- днище , относительно Туарег, но мне тут советовали забыть про фольксваген, что в общем правильно. Ладно думаю продованы, откуда им знать. Звоню человеку в дилер, говорю все плохо, нужна альтернатива, думаю bramble. Человек - не механ, не манагер, не отдел запчастей, он в теме реально. Тоже слова - brambo шляпо, бери АТЕ. Ну и где правда? Я конечно поставлю оригинал, ну ее в отверстие эти споры. Но когда я 9 лет ездил на Туарегах, сервесмены мне давали рекомендации я ставил и не парился. Люди специально для меня на моем авто вешали 3 новых диска и показывали прибором их биение. Циммер был лучьше оригинала. Тут он кусок чугунные, ладно, специфика. Но Brembo то …
    P.S. Я про что веду речь свою бессвязную- когда мы тут обсуждаем , у меня случилось это , что посоветуете, а в ответ слышим меняй это у меня такое было- оно на 90% пальцем в небо. Если на банальнейший вопро , что есть альтернатива оригиналу на гт 3.0 дизель по дискам никто не может сказать , на оригинале 60 т км , АТЕ -56 т км и т д .
     
    #3037 Бакки, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
  8. DrSavant

    DrSavant Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Годами езжу исключительно на Brembo - доволен, никаких нареканий. Мой личный опыт говорит, что выбор лучше чем оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот, у меня на оригинальном крмплнекте колодки-диски уже 30 т км периодически такой скрип, что перед людьми стыдно…, но ставить буду опять оригинал:(
     
  10. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Стесьняюсь спросить, любой мотор под 100 начинает проседать и почему ?
     
  11. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А довольны Вы по сравнению с чем и почему? По сравнению с оригиналом чем лучьше?
     
  12. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Камрады, может кто сталкивался ?
    На улице минус 8.
    Машина отстояла ночь. Утром завожу, и в районе монитора начался сильный шум.
    Шум похож на жужжание моторчика печки, или когда в компе проц. разгоняется.
    Печку выключил, машину заглушил. Шум продолжается.
    Так продолжалось минут 10-15, из печки слегка запахло паленым.
    Еще пару минут, и все прошло.

    Кто подскажет ? что это было, и куда копать ?
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не постеснялся... сгорание топливовоздушной смеси из доступных сегодня источников энергии довольно быстрое, а примеси и прочее - мешают тому, что заложили мотористы.
    и в каналах впуска и камере дофига депозитов, что ведет процесс ухудшения характеристик с бОльшим градиентом, впрочем, потом оно насыщается и дымит-едет как положено убитой тачке...
    Есть интересная процедура чистки крошкой скорлупы грецкого ореха - она для депозитов абразив, а для головы и клапана - нет.
     
  14. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В следующий раз при замене проверьте чтобы прилагаемую смазку использовали.
    Был циммерман, никакой разницы с оригиналом.
    Не гонщик.
    Прям нобелевская премия, ликви моли и хай гир нервно курят в сторонке
     
    #3044 Адрюсик, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, я по нику Андрюсик могу предполагать нечто инфантильное, но из соображений гуманизма предлагаю ознакомиться
    с вполне официальной процедурой BMW:
    11 12 800 Очистка впускных каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора (N47, N57)

    если Андрюсику TIS покажется вполне авторитетным источником, жду вашего решения по Нобелевке. У вас, видимо, с научными наградами все очень актуально))


    ПС: Гранулят - и есть крошка грецкой скорлупы, не пыль, но - крошка. LM и HG - не дают такого эффекта, ИБО НЕ ПОПАДАЮТ туда. как струйная очистка с демонтажем коллектора и газовая без разборки. Коллектор в ультразвуке в щелочном сольвенте - выходит как новый вплоть до внутри втулок и тд.
    Sapienti sat!
     
    #3045 voyager888, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
    Dimagio M-хлопец и kontrabass нравится это.
  16. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да, я вообще все проблемы кока колой решаю.
    Веш Адрюсик "Инфантильный":hi:
     
  17. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что, если маслице лить хорошее, к примеру Xenym и менять его не стесняться, хотяб раз в 10 000 этого недостаточно чтоб без гранулятов? Хотя то что периодически на трассе тапку нужно продавливать в пол, я за двумя руками. А тот в Мск моточасы как у трактора, а не пробеги.
     
  18. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен, диски сами любые скрипеть не могут. Причин скрипа может быть несколько. Но у меня он загадочный, то есть ,то пропадает на пару месяцев и т д.
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    начните с другого конца - эталонная соляра с моющими добавками, перевод мотора на Евро-2 - по идее в моторе будет чисто, только при перегазовке будет черным кидать из глушака.
    Но! вы можете как 20 лет назад не думать об отложениях)))
    Либо, без отключения AGR, но суперсоляра с отлаженным термическим режимом мотора и увеличенным фильтром с поглотителем влаги - вариант... ТОлько его некуда под капотом деть...

    я масло меняю по машине - получается примерно 12-16 тысяч. Если мало трассового - ближе к 12 - сама просит, если 9ткм путешествие - то почти 17 просит... Прошит в NBT период 15000, это региональная установка для РФ. Могу себе перешить на европу, ничего не потеряю. Грязи за 92ткм немного, соляра в основном Luk Экто, и импортная премиум с пакетом присадок. Скорость на трассе высокая, но отложения все равно есть, так что маслом кашу нет смысла кормить - периодически коллектор в ультразвук и каналы в голове чем-то, но где есть процедура по ТИСу - я не знаю)))
    Пробовал делать чистку газом - очень понравилось, мотор вздохнул, но это не чистит коллектор и впуск головы - нет условий)))) - только камера сгорания и выпуск.
    Вот, осенью коллектор почистил на 92ткм и съездил в трип - теперь уже 102ткм, но это не "те" тысячи, что стояли в пробке в Мск... Это полнокровные на 150-200кмч. Из всего моего пробега процентов 20 по мск.. При этом и масле хорошем - отложения есть, но и запаха-сажи сзади - ноль - AGR, сажевый и кат - в строю.

    Тут периодически возникает дискуссия по заговору экологов-маркетологов и многие ратуют "за ничо" - повторюсь в сотый раз: "невежество и тупость - это не аргумент"
    Напротив, специальная стойка с картами жителей домов, стоящих лицом к ЛЭП - с онкологией - это аргумент - это наша, еще совковая, правда... Региональные заболевания, которые обусловлены пром или особенностью водозабора - прадва. В той же Финляндии - на гос.уровне этот вопрос отработан и регионы с недостатком йода и пр. - получают специальное обучение, информирование и поддержку для того, чтобы не было дыр в щитовидке, рака той же щитовидки
    Аналогично, профзаболевания, которые раньше контролировались и старались снизить их влияние на отдачу специалистов, а сейчас - просто компенсируют фактом трудоустройства...
    Мне в 30 лет казалось, что все живут примерно одинаково, но ближе к 50, мне стало очень интересно наблюдать и анализировать, на сколько мои ровесники утеряли функционал...

    Скажу прямо: с людьми сложнее и интереснее, с машинами-то все предельно ясно))).

    Хорошей эксплуатации!
     
    touristTula нравится это.
  20. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Гм, похоже я и есть ровестник- тот который без функционала. А про чистку, раз в 100 000 нужно менять свечи накала, т.е снимать коллектор и ничего не мешает потратить 30 минут на его чистку заплатив прИ этом 500 руб за баллон очистителя и ещё 500 за работу.Что то я пугаюсь гранулята…И ещё подскажите, я смотрю многие со свечами меняют блок упр, причина как я понял, а вдруг сломается, нужно будет снимать коллектор? Не понимаю, а вдруг не сломаеться? Так в принципе можно любые блоки менять на всякий случай. Или я не прав?
     
    #3050 Бакки, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да там процедура такая, что мотор 3 раза ставится в состояние ВМТ и цилиндры (вернее каналы впуска и вихревой) попарно чистятся - пара крошек скорлупы удара не сделают, даже клапан не прижмут, там такой расход воздуха, что важнее не пораниться и держать все крепко)) - он все вынет из минимальной камеры сгорания.
    смысл именно в очистке впускных клапаной и каналов воркуг ножки - мотор хрипеть перестает и его меньше трясет. Ну, и отдача, соответственно. Потом адаптационные параметры впуска нужно обнулить - топливная система по падению наполнения цилиндра корректирует впрыск и мотор "программируемо" расстается с лошадками и ньютон-метрами)))
    примерно 2 литра гранулята на 20 секунд процедуры - я бы сделал не раздумывая, только не знаю, у кого из ОД оно есть))))))))))))) это как хороший сход-развал)))
    у меня пробег вот уже ЗА 100 и свечи работают без проблем (тьфу-тьфу).
    Проблема чистки впуска в голове в том, что без снятия ГБЦ это нереально, мыть растворителем - все это окажется в камере сгорания и часть - в поддоне, со сменой масла - вариант, но скорее - с двойной заменой совмещать придется и бюджет такой операции уже в районе 60-80тысяч... Все же чистка гранулятом - это халява по сравнению и смысла нет лишний раз скидывать и потом тянуть голову...
     
    #3051 voyager888, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
  22. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня посмотрел на предмет задешево . Вывод оригинал примерно 8500 за диск, любой норм неоригинал на 1000 дешевле, АТЕ на 1500 дороже. Вывод 2 тут НЕНАЧЕМ экономит и НЕСТОИТ экспериментировать. Лучьше оригинала никакой BREMBO, быть не может. И вопрос а где Вы нашли клеймо на дисках????
     
    touristTula нравится это.
  23. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да не очистит гранулят клапана, не обольщайтесь. Постойте 15 минут рядом с мотористом во время притирки клапанов. Если подзасраны, будет мат и зубовный скрежет. При этом клапан вообще у него в руках. Хорошее масло с нормальным пакетом моющих присадок+его регулярная замена -наше всё …А свечи к 100 000 банально подвыгарают, да они работают, но нужную температуру в камере уже неисоздают.
     
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я все-таки пообольщаюсь, УЖЕ позвонил своим знакомым в Автодом - имеется у них бурбулятор)))) и делается процедура.
    комплекс снятие коллектора и чистка коллектора и ВПУСКА головы 40руб с расходниками, типа колечек коллектора и пр.
     
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а я еще когда диски были новыми, заинтересовался этим вопросом и мои изыскания описаны в заметке на Д2 и здесь я описал все популярно. Я и веса ВСЕХ дисков кроме откровенного говна нашел и описал)))
    И в тормозах сменить-колодки-диски - полдела, важно чтобы чугунная скоба ходила непринужденно. Первый комплект поменял на 50ткм, и сейчас смотрел - они как новые))) По деньгам - ставя оригинал (настоящий) вы платите 1.5-2Х в зависимости от правильности поставщика.
     
  26. DrSavant

    DrSavant Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Тишиной, и как мне кажется, чуть лучше тормозит (у меня просверленная версия Brembo).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    За 40 рублей , готов лично в Вашем присутствии или под видеокамеру снять Вам коллектор , трижды эго поцеловать и провести промывку. За 60-70 сниму мотор, головки ,притру клапана и поменяю маслосъемные. По завершению процесса 4-й поцелуй в пропеллер на капоте...
    P.S. Понимаю, что у мужчины после 40 должно быть безобидное хобби. Тоже люблю свою машину. Тоже периодически бывает , что деньги жгут ляжку. Но мое предвзятое мнение, данная процедура- деньги на ветер. В каталоге Xenum есть присадка называется IN@OUT посмотрите. То что она работает готов Вам расписку кровью написать. И весь процесс Вам обойдется в 2000.
    P.S.S Про замену блока свечей накала можете что либо посоветовать?
     
    #3057 Бакки, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    ЭСТАН нравится это.
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    читаете невнимательно: 40р - цена в автодоме за чистый коллектор и чистый впуск головы.
    мне тоже кажется, что дорого, особенно, после того, как коллектор у меня отмыт до нового))) и я лично не иду на процедуру.
    60р - боюсь, вам никто не предлагает, я бы лично не стал заниматься скидыванием головы с перетряхиванием клапанов, хотя бы кому-то нечего делать и за весь этот процесс объявляет низкие, или не очень цены.
    в любом случае, чистка газом за 3р мне понравилась и до сих пор работает, если бы знал про 40р и снятием коллектора раньше - скорее, всего , сделал бы и
    ощутил бы шуршание мотора по новой.
    посмотрю что за xenum in-out, но как почистить впуск без снятия мне пока непонятно, а химией отмывать - она прикончит масло и останется при смене.

    P.S.S Про замену блока свечей накала можете что либо посоветовать? - ничего кроме поменять все вместе и забыть надолго.
     
  29. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    За 60 рублей. Давайте грубо посчитаем по ценам сервиса где я обслуживаюсь. Мотор снять/поставит-26. Скинуть коробку на снятом моторе-3. Снять/поставить головы-30. Притереть клапана и махнуть колпачки думаю возьмут 10. И того 70. Но могу конечно ошибаться, это цена по работам. З/ч вылезут рублей 30-40. Т е на круг получиться 100-110.
    На следующей неделе поеду к ним менять свечи, если интересно подъезжайте, посмотрим на состояние коллектора вместе или хотите фотку пришлю. На этой машине данную присадку заливал 2 раза. Ее основная направленность очистка саженого, все остальное приятная побочька.
     
    #3059 Бакки, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  30. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если менять только свечи, то это можно сделать без снятия флейты. и начинать их выкручивать лучше на ещё горячем моторе, а пока коллектор снимут, всё уже остынет и риск обломать свечи становится выше.
     
    ЭСТАН и voyager888 нравится это.

Яндекс.Метрика