Обновил свой рейтинг 911ых в плане дизайна) 1.964 2.992 3. Long-hood 4. Impact-bumpers 5. 991 6. 997 7. 996 8. 993
Основная обида в том, что последним олд-скул 911 стала машина с мордахой от 968))… И в целом, 993 считаю бесцветным и невыразительным... особенно, на фоне 964... но это мое скромное оценочное суждение)) У 992 слабых мест вообще не вижу... Очень все бережно и деликатно... Гармония везде, и внутри и снаружи... Если это станет последним бензиновым 911- ну и хорошо))...
Тут просто взгляды расходятся, кто-то сравнивает с неким эталоном в виде 901/930/964, а кто-то просто оценивает дизайн в целом. 991 в этом плане пожалуй последняя самодостаточная модель, которая ни на что не ссылается. А 992 это уже трибьют, который собран по кускам разных эпох и поколений, в нем как раз полно отсылок на вышеупомянутые модели. Зы: 993 самый красивый.
в 2009м 500-сильный турбо пдк со спорт-хроно ехал 3.2сек до 100, если не изменяет память сейчас S-ка едет уже 3.4сек до 100. но взять S за 12 это конечно ад (( Самое главное - 100% инфа + 5% c НГ прибавится ко всем ценам. Можете спорить и не верить - остался 31 день )
Так любой 911 это одна большая отсылка в 63-й год)... то как некоторые отдельные элементы 992 отсылают куда-то - сделано очень вкусно и сдержанно
https://cc.porsche.com/icc_euro/ccC...RL=https://www.porsche.com/uk/modelstart/all/ Развлечение всем на вечер ))
У меня принципиальный вопрос как в эту архитектуру влезет палка. Я даже не могу понять каким образом она будет торчать там и как придется из...нуться, чтоб за нее было удобно дергать при переключениях.
Согласен, вписать можно. Меня больше интересует, когда производители наиграются в эти экраны и выпустят версию с одним тахометром нафиг? Все остальное можно перенести на проекцию, с возможностью отключить все полностью. Не спорткар, а домашний кинотеатр какой-то...
Что то прям очень понравилась. Никогда не было, хотя всегда притягивала взгляд. более того ни разу не ездил сам за рулем. Поршеводы, можно ли ее использовать как основной круглогодичный авто, насколько комфортно? 95% Москва. Большой авто в семье есть.
Бывший владелец «желтой ракеты», только положительно описывал впечатления от круглогодичного использования 911 на ПП))). Правда смотрю он в «бане» сейчас. Не может ответить. Моё имхо, самое сложное зимой, на низкой машине, это парковка. Если этот вопрос решён подземным паркингом например, то думаю бояться зимы не стоит
Как бы тоже не кроссовер))). Хотя согласен, попрактичнее будет. Могу конечно ошибаться, но причина замены была не из-за неудобства зимней эксплуатации.
Мой супруг написал про это на своей страничке https://www.instagram.com/p/Bovqo1pBoMr/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1tno67h91zdtn