1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое протокол в этом контексте? Когда более ранние могли создаваться?
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Размер поршневого пальца у 330 поршней какой?

    Если отличаются поршни для одного двигателя, то скорее всего с большем пальцем идут усиленные, ну не промазали же при изготовлении в размере.
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поспрашивал. Палец поршневой всегда одной длины идёт и всегда один номер поршня заказывают.
    Вариант чтобы другой длины был палец и другой номер поршня им не попадался.
    Есть предположение что другой тип пальца идёт в другие страны, а инструкция в исте одна на все страны.
     
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Протокол данных с машины. При каждом подключении к дилерскому оборудованию машина передаёт данные Fasta. Более ранние создавались когда вы заезжали на ТО или ремонт.


    upload_2018-11-29_19-41-24.jpeg
     
    Uziel и ArthurZZZ нравится это.
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как вариант ломались немки без опции 858.... Какой длины палец был? Вопрос по иному, опция 858 что значит?
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опция 858 для моторов В48 означает изменённый софт, более поздний угол зажигания
     
    ArthurZZZ нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будь там более поздний угол, она бы не ехала. Везет же на углах тачан.
    Мож откатывается дальше придетоне, что позволяет на 92 бензе ездить.
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая интересная картинка. Дилер даст посмотреть, или это секретно?
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sstyle нравится это.
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Здесь не понял. Что у авто без опции, иной диапазон значений по зажиганию и более низкооктановое топливо не распознается системой? Было бы описание в инструкции об ином расположении распредвала и коленвала относительно меток. А если чисто софт то вообще непонятно. Кто прошивкой занимается, интересно смогут подтвердить такую информацию?
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она и хуже едет зашитая с 858 опцией. Когда шло массовое программирование N63 на опцию 858 многие клиенты жаловались на то что машина стала потупее.
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот посмотрите картинку. На ней давление в цилиндре относительно угла опережения зажигания.
    Без опции 858 линия 1. Угол ставится так рано, чтобы работать на границе детонации.максимум мощности.
    С 858 линия 2 угол попозже (хуже мощность, больше расход, но гарантированно избегаем детонации). Линия 3 если угол совсем поздно сделать, мощности очень мало становится.

    upload_2018-11-30_9-24-12.jpeg
     
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если опция программная, то вопрос, остаётся ли она после прошивки, и даже при 320-330 неизвестно, что именно заливают, с опцией или без
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Скорей всего 330 идет без опции, отсюда и вывод, что лить надо только 98 или 100 бенз. Но и то все равно непонятно, с опцией мощность заявленная та же, а должна быть меньше.
     
  15. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мощности BMW превирает. Все 330 и 320 шитые на стендах показывают 265+лс Что странно на разных СЖ машины показывают одинаковую мощность. Я думаю у 320 в стоке чуть больше чем 184.
    Можно на 95 если не нажимать тапку в пол постоянно, что-бы углы не прыгали до макс значений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А на 320 не шитой, n20 можно 92й заливать? На крышке написано 91-98 но рекомендован 95
     
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и 92, но для достижения заявленой производителем мощности и расхода рекомендуется 95.
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда - конечно врет БНВ , а не стенды :D:D:D:facepalm: Если стока лошадей - чО на паспорт еле едут ...:eek::D
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот попросил электрика показать разницу в опции 858. На фотке софт в дме. Синяя надпись как было, красная софт который зальется в дме если машина будет зашита с опцией 858. Как видите опция 858 влияет на программное обеспечение в дме.

    upload_2018-11-30_16-37-1.png
     
  20. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это b38 вообще. в синем софте смеси беднее, больше момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4490 BoostElectrics, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая была машина в работе у электрика на той и посчитали. Смысл был в том, чтобы показать что опция 858 меняет программу в дме.
    Ещё какие то отличия кроме смеси и момента? Угол зажигания меняется? По смеси разве не всегда на смеси с качеством 1? Или вы про разгон именно? лямбда зонд показывает почти всегда лямбду 1
     
  22. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати в каталогах есть мотор B48D. На G30. На версиях 320 и 330 стоят одинаковая поршневая. Насколько я понимаю , именно этот мотор будет стоять на G20. Поршни 11 25 8 678 934
    2xx Купе и кабриолеты Гольф-класса (C класс), выделенные из серии 1xx, компактвены Active Tourer (5 мест) и Grand Tourer (7 мест)
    F45N Рестайлинговый Active Tourer: 5-местный компактвен на новой платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, единой с а/лями MINI 2018-03
    5xx Седаны и универсалы бизнес-класса (E класс)
    G30 Базовый 4-дверный седан 2018-07
    G31 Универсал на базе G30 2018-07
    6GT Хетчбеки люкс-класса на базе серии 5xx. Пришли на смену 5GT
    G32 5-дверный хетчбек на базе G30 2018-07
    Toyota Supra Купе, разработка на совместной платформе с BMW Z4
    J29 Купе на совместной платформе с BMW G29 2019-03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Угол конечно другой.
    Смесь близка к единице разве что на холостых. В остальных диапазонах даже полторалитровая бмв старается остаться бмв))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та нее

    На 520i стоят
    11 25 8 638 448

    Сколько можно тешить себя надеждами, что бмв (да ваще кто угодно другой) вдруг сделает более дешевый мотор таким же как на более дорогой версии? Зачем им убивать продажи своих же машин? Тут дело даже не в экономии на прослабленных запасных частях, это же очевидно! 30i на рынке стоит дороже на весьма осязаемую сумму. Зачем терять эти деньги? Куда удобней и выгодней продать запасных частей особо отважным и невезучим «crashtest dummy». На подобные «подарки» в современном мире способны только бакланы из ауди. Двухлитровый мотор которых лезет в нишу их же rs моделей.
     
    #4494 megakeen, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    alexfv нравится это.
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению это не означает, что с завода идут одинаковые поршни на этих моторах. Означает лишь что в запчасти будет идти один номер подходящий и 520 и 530 (экономия на логистике, складе) Такая ситуация сплошь и рядом на примере других запчастей.
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То бишь лямбда один в диагностике во время тест драйва это обман получается?
     
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2018-12-1_20-14-43.png
     
  28. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) я про новый мотор говорю B48D , который пошел с июля 2018 года
    Про мой B48 , уже давно все известно, что отличается поршнями и СЖ.
    На счет продаж BMW. Я вот никогда бы не взял себе новую 320 без возможности чипа. Люди у который есть бабки на 330 , купят ее. У меня были тока на 320IX.
    И мощностные характеристики я рассматривал именно 250+. Вообще если честно хотел 300 с потенциалом 400.
    Машину я вообще взял случайно , хотел Гольф Р MK7 бу взять. Но их мало продали и сложно было в отличном состоянии найти.
    Поэтому я думаю , что много кто купил 320 под перешив в 330. Если-бы знали , что мотор из конфет сделан(по мнению "икспертов") , никто бы не купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4498 Amauron, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как знаешь. Мне кажется на эту тему уже все высказались по много раз.
     
  30. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Т.е. при ремонте двига на 520 с сж 11, после установки ремонтных поршней сж станет 10, верно?
    И если оставить родную прошивку на 184 л.с. (написанную под сж 11), то по идее все это будет работать не совсем корректно, так? Есть какое либо предписание по замене софта на этот случай или здесь возникает техническая коллизия, на которую бнв выходит что пох?
     

Яндекс.Метрика