Пытались определить стучащую форсу фонендокопом, на месте, на холодную, на драйве и с зажатым тормозом, хер, так шумно, что кажется, что стучат все форсунки....
Стенд скорее ничего не даст, надо смотреть диагностикой во время стука, может какая-то форсунка переливает,следовательно какая-то недоливает
Я тоже думал так сделать, вчера даже пошёл с компом, но комп почти сразу сел на морозе.... Может конечно дело в шайбах, но с другой стороны машина свежая...
как вариант, можно попробовать снять кожух с двигателя, я думаю не сложно, но сам не снимал , если шайба, то будет видно
Да мою автомобиль, и видел как распыляют плохие и хорошие. И ещё цокает посли 30 сек как завёл, а при 30 град. пропадает.
Значит имеет место быть температурное расширение. Я бы попробовал поменять медные шайбы под форсунками. Работа не сложная и может дать результат. Только надо притерать колодец после снятия форсунки, есть специальный инструмент.
Такой же звук 1в1, появился после замены цепей N47d20C на пробеге 110000. При замене цепей снимали форсунки, форсунки не вынимались легко, и их выбивали обратным молотком... Есть подозрение, что какая то из них от этой процедуры накрылась... Колодцы чистили, шайбы меняли на новые оригинальные. Также масло поменяли (было 5-30, залили 0-30 оригинал twin power turbo). Вот теперь думаю как выявить кривую форсунку...
Всем привет, у меня X3 2 D F25, по осень был такой же звук, первые минуты после ночной стоянки. Обратился к Главному инженеру, в итоге замена Демпфера и помпы. Как я понял такой звук дает демпфер, последствия могут быть плачевными если во время не поменять.
Выполнили мероприятие со страницы 3 (из фото с рекомендациями дилера) - обнулили значения коррекции и вернули на место после состояния покоя. До обнуления показало под замену три форсунки. Покатаюсь до пятницы, и посмотрим заново этот тест.
после замены форсунок стук ушёл только частично, на холодную больше не тарабанит. Но на горячую иногда что-то стучит на тех-же оборотах