Всем, привет. Бензин f48 Xdrive20i. После ТО №1, которое с учетом логики BMW наступило на 9 300км пробега, прошло успешно в Москве и вышло за 14 000р в Азимуте на Врашавке. На ТО №2 выставили 15 000 км до следующего, НО проехал 1 000т км (на одометре 10300км) и сейчас уже пишет что до следующего ТО 11 000км. Стиль езды(спокойный) не изменился и на приборке стал светит что 21л/100км, хотя по факту ест 11-13 по городу если считать по чекам от бензина, пробовал менять заправку с Газпромнефть на Лукойл ситуация не меняется, лью только 95, 95Gdrive или 95экто. С текущей скоростью от ТО до ТО 5 000 км, как-то грустно( Я один такой? Бензин f48 Xdrive20i.
Всем, привет. Бензин f48 Xdrive20i. После ТО №1, которое с учетом логики BMW наступило на 9 300км пробега, прошло успешно в Москве и вышло за 14 000р в Азимуте на Врашавке. На ТО №2 выставили 15 000 км до следующего, НО проехал 1 000т км (на одометре 10300км) и сейчас уже пишет что до следующего ТО 11 000км. Стиль езды(спокойный) не изменился и на приборке стал светит что 21л/100км, хотя по факту ест 11-13 по городу если считать по чекам от бензина, пробовал менять заправку с Газпромнефть на Лукойл ситуация не меняется, лью только 95, 95Gdrive или 95экто. С текущей скоростью от ТО до ТО 5 000 км, как-то грустно( Я один такой? Бензин f48 Xdrive20i.
C установкой вебасты на наш авто все не просто, если не сказать печально. Отчет помнится про это тут был. Сейчас начинает холодать, и очень хочется сократить время нахождения в промерзлой машине. Есть у кого опыт установки сигнализации с автозапуском? Дилер рекомендует Pandora DXL-4910, может кто уже использует данную модель? Как эксплуатация, глюки? Минусы автозапуска, такие как ослабление защиты из-за постоянного брелка в машине , мне известны, это можно не писать
Раз пошла такая пьянка с вибрациями. Могу я попросить владельцев F48 2.0i провести простой эксперимент: На прогретой машине (хотя наверное это и не важно) в режиме спорт (кнопкой), коробка в обычном режиме. Разогнаться и резко сбросить газ. Тормоз не нажимаем. Интересует наличие звуков в районе коробки. Разгоняться до высокой скорости не обязательно, важен момент сброса газа.
Писал уже в моей теме https://www.bmwclub.ru/threads/dergaetsja-f48-2-0-xdrive-na-1-5-2-tys-oborotax.1249096/ Мне кажется, что: 1. Проблема в самой коробке Aisin, а точнее в ее содружестве с двигателем 192 л.с. или, что более вероятно 2. Проблема с софтом коробки и прежде всего модулем адаптации. Поэтому - коробка достаточно дерганная и, иногда, не с очень логичными переключениями в угоду экономии топлива.
Я вот тут раздумывал на счёт вибраций ))) Это всё же неверно подобранное слово... Дрожь, которую ощущаешь через руль и через сидение, вот более верное слово... Это увязано с повышением холостых оборотов на S и R при полностью выжатой педали тормоза.... В то время когда акпп в D, также при выжатой педали тормоза, холостые обороты в районе 700 и никакой дрожи или резонансного звука нет... Но стоит слегка приотпустить педаль тормоза (но так, чтобы автомобиль не двигался), то обороты повышаются также как и в R и S, и вышеуказанная дрожь и звук проявляются... Согласен с тем, что акпп на бензиновой версии уж очень дёрганная... На S кайфово кататься, хотя если остановка например на красный светофора, то дрожь/звук раздражают. Поэтому я S включаю только в движении по необходимости...
Вопрос знатокам. Имеем 2 литровый бензин на полном приводе. Ездит жена. Взял на днях покататься. При переезде "толстых" лежачих полицейских слышен какбы хруст подвески. Типо машина присела в ямку- прихрюкнула, выпрямилась и дальше тишина. Или так. Подвеска сжимается слабо - звуков нет. Сжалась побольше- есть. На мелких ямах пофиг все тихо. Звук Как хрюк, хотя может и скрип, непонятно. Причём как спереди это может быть, так и сзади. На сервис ездил, трясли, поднимали - все в идеале. Что цэ такэ? Может кто что знает?
С кнопкой спорт езжу постоянно, в разных режимах. Отличия от D нет. Ну кроме ускорения и оборотов переключения. Никаких звуков. Вибращия или дрожь появляется только при переводе кпп в S. И досождает только в момент стоянки. В движении проблем нет.
У меня тоже есть "похрюкивания" справа со стороны пассажира, но при развороте. 18d 2016 года. Звук появился весной и я тоже думал, что дотяну до ТО и покажу заодно и подвеску. Однако...соответственно потеплело и звук ушел). На ТО мне без вопросов поменяли подушку двигателя, так как был явный надрыв. При этом ОД сказал, что проблему знают и это далеко не первое обращение. Сейчас, звук опять вернулся вместе с холодами. Также, данную проблему обсуждал на зарубежном bimmerpost и выяснилось, что у бмв есть как минимум два сервисных бюллетеня (насколько я понял это что-то типа неофициальных технических акций, а именно инструкция ОД, как действовать при определенных жалобах клиента): #B22 02 17 - замена правой опоры двигателя (скорее всего это как раз то, что мне меняли). #B22 01 17 - замена опоры АКПП вместе с алюминиевым кронштейном . При этом, дальше по ленте люди пишут, что если звук не уходил и после указанных выше замен, то некоторым еще меняли передние рычаги в сборе по гарантии. Мой ОД пока что не хочет разбираться с данным вопросом по-хорошему. Диагностика "на слух" с гарантийщиком показала, что машина "в идеале")), а номера бюллетеней которые я дал сначала вообще "не существовали в природе". После письма в Германию, перезвонили и сказали, что и номера такие есть и даже готовы заранее заказать эти подушки. В эту субботу еду еще раз на диагностику. До конца гарантии у меня осталось не так много времени, поэтому хочу разобраться с этим вопросом побыстрее. Если нужно, то отпишусь потом. Однако, рекомендую не затягивать, увы, но проблема есть....
Да, конечно.... kundenbetreuung@bmw.de Обязательно изначально ставьте в копию своего ОД....не любят они такие письма))
Спасибо. Общение на англ подойдёт тли только на немецком? Просто писать о проблеме или можно дать ссылку на видео ?
На английском отлично подойдет. Лучше детально описать проблему "добавив красок", что вынужден обратиться к Вам напрямую, так как мой ОД не может решить мою проблему + дать ссылку на видео.
Подтверждаю! Вчера внимательно тестил коробку в пробке. Даже на прогретом при не полном отпускании тормоза, но когда автомобиль уже начинает двигаться на холостом ходу появляется вибрация на руле, как только нажимаешь полностью (до остановки авто) тормоз, через пол секунды обороты падают на 50-100 и вибрация полностью исчезает, приотпускаешь тормоз на пол педали даже до начала движения обороты поднимаются на 50-100 и снова вибрация на руле. На холодную писал ранее, вибрация намного сильнее, особенно на R.
Завтра или в выходные, если не забуду, у себя на холодную гляну с переключениями r-n-d-s, мотор бензин 2.0 Напишу тогда, так же, как на видео или нет.
Спасибо за информацию. Если несложно отпишитесь по результатам. У меня даже как бы ощущение, что может это и не хрюк, а даже ближе к скрипу. Причем я это заметил после похолодания примерно 0 градусов и ниже. Вспомнил, что после нахождения машины в ремзоне выехал с мастером, погонял по ямам - было тихо. На следующий день опять захрюкало. Т.е на морозе дубеет резина рычагов? Был у меня пассат, так там при минусе скрипела передняя подвеска.
Ребята, дорывайте жить дружно, каждый имеет право на свою точку зрения (основным является "СВОЮ"), для кого-то стоковые шины страшно шумные отсюда "шины на Х1 - полное г..., сразу поменял, продал, выбросил; для кого-то неприемлема "страшная щель" между задними сиденьями и полкой багажника; и далее по отзывам - "не кресла, а табуретки", "Жесткая подвеска", "Внешний вид, простой салон", "Большой расход бензина", "Тугой руль" вплоть до совсем экзотичного - "Х1 это не Х4 или Х6". Идеала в природе не существует, ну высказал человек свое мнение, ну назвал машину и весь концерн нехорошим словом -это его дело, его мнение, может у человека плохое настроение, может жена или любовница были неласковы? Зачем разводить полемику, переходить на личности? Кто-то просто получает удовольствие. p.s. как любил говорить мой отец: "кто любит попа, кто попадью, кто попову дочку, а кто и свиной хрящик".
Проверила на холодную при -13, все то же самое, что на видео выше, звук при включении R другой идет. На остальных режимах этого нет.
Ну и как Вам это? Тоже считаете, что это работа АКПП в пределах нормы? Не переживаете, что эта вибрация (как любая вибрация) отразится пагубно на дальнейшей работе механизма (после окончания гарантии)?
А почему Вы у меня спрашиваете? Я что, спец по АКПП?? У меня это вообще первая в жизни АКПП и с самого начала была вибрация, но не до такой степени, чтобы меня это напрягало. Едьте на сервис еще раз. От себя еще скажу, что весной месяц ездила на подменном Х1 из тестдрайва. Тоже вибрация при включении R.
Всем привет. Твою вибрацию, я бы сказал дребезжание zoX3 очень хорошо слышно даже без наушников. Конечно надо идти дальше, поддерживаю.
Как видите эта вибрация не только у меня, судя по сообщениям участников форума, эта проблема массовая, что может осложнить диалог с дилером, так как возможно на тестовой машине будет такая же проблема и они скажут, "вот видите - это нормальная работа, у всех x1 так".