Люди! Есть еще кто-то у кого нет вибрации на холодной машине при включении задней передачи на месте? Двигатель бензин 2.0.
Спасибо. Значит получается не у всех, а это меняет дело. Наверное у Вас машина годом свежее. Надеюсь прошивка новая пошла.
У меня тоже немка, но 2016 год. Значит они уже решили эту проблему, теперь осталось доказать это Российскому представительству...
Если тут никто не откликнится,у кого нет такого, поищу и там. У меня уже запчасти пришли для замены по гарантии (обшивка сидения водителя и передние парктроники), так что на днях поеду к дилеру и будет снова диагостика акпп, повторная, так договорились с представительством РФ.
У меня немка 17 года, всё почти как у вас, сегодня видео запишу... У вас защита двигателя какая стоит? У меня спорт Лайн и защита алюминиевая стоит с-завода.... У друга тоже немка х-Лайн 17 года, тоже такая же защита и такие же траблы с гулом/дрожью/виброй на R и S. Может в этом причина? Не у всех стоит алюмин защита двигателя снизу...
Вчера забирал 18д, спортлайн, немка R действительно вибрирует, достаточно сильно. Вообще сначала вибрации сильно в целом чувствовались, потом получше стало)
Доброго времени суток! Можете добавить мой а/м в список тех, у которых нет вибраций при включенной задней передаче на холодную. А/м сборки конца 2015 года, собран в Германии, пробег примерно 35000 км. А/м эксплуатируется в Сибири. p.s. Защита картера двигателя алюминиевая.
Дело не в защите. Вибрация появляется на D как то связана с повышением оборотов, когда тормоз не до конца отпускаешь и катишься с слегка нажатым тормозом на холостых. А вот на R непонятно. Думаю раз они решили поменять коробку в 2018 году, значит они знают о проблеме и не смогли ее решить.
Вообще-то коробку поменяли только на бензиновых авто и даже модификация мотора немного другая, связано это скорей всего с внедрением джойстика, и так уже только ленивый не ругал за "палку", но на дизелях все осталось, как и было ранее, и человек вон выше отписался, что забирал машину и R вибрирует на дизеле.
Наоборот, джойстик является следствием другой коробки. Но так как это преселективный робот (аналог пресловутой DSG) то прелести такого типа коробок печально известны. И остаётся только молиться на немецких инженеров, чтобы на этот раз её довели до ума. Конечно, новая коробка с джойстиком не вибрирует, потому что она по сути механическая. И вот тут снова различия в матчасти имеют значение
Ещё раз. вибрация связана с конструктивными особенностями гидроавтомата Aisin. Обороты это следствие. Поменяли коробку на DSG? Осталось пожелать удачи тем, кто купил с новой АКПП
Да не менял БМВ на робот коробку, робот ТОЛЬКО на переднем приводе стоит. На ИксДрайве джойстик с Айсином 8АКПП)) сам селектор поменяли + модификацию Айсина, но думаю, совсем не из-за вибрации на R, а чтобы "подружить" электронный селектор с АКПП, похоже, более старый вариант, что шел до весны 2018 года, не может совмещаться с джойстиком.
Из за джойстика сменили двигатель и коробку? Ну не знаю. Я конечно понимаю, что джойстик электронный, но проще было ручку посимпатичней сделать.
Нет. Поставили другой aisin. Обратие внимание, что некоторые пишут, что у них нет вибрации на R, на старой коробке, 15 и 17 год. Значит это не у всех так работает, но у многих...50/50. Это очень странно.
А мне кажется все гораздо проще, - концерну БМВ хочется привлечь новых клиентов. А сделать это можно, предложив динамичный а/м с небольшим расходом и, что актуально для Европы, укладывающимся в нормы Евро-6. Вот они и делают 3х цилиндровые бензиновые двигатели, которые "женят" с роботизированной КПП для придания а/м, скажем так, более выраженных динамических качеств. Что до селектора, то его обновление, на мой взгляд, скорее следствие, нежели причина подобной переделки.
Мы говорим не про робот! Речь идет о новом aisin 8 ступенчатом с джойстиком и "новом" 2 л. бензиновом двигателе.
Имею 2.0i с джойстиком. Это именно aisin с 8 ступенями и никак не робот, ранее в теме выкладывал маркировку коробки. Есть вибрация на S, на R вибрации нет ни на холодную ни на прогретую.
На Драйве один человек написал, что особо сильной вибрации нет, слышно, что напрягается мотор и меняется звук работы. Правда, модификация немного другая 2.0 бензин на 231 л.с.