1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет потеря мощности скорее всего :)
    Я считаю теорию , что на заводе могут ставить разные детали под одним номером несостоятельной.
    Если на конвейере 330 собирают , то ставят норм турбину. А если 320 то из картошки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4501 Amauron, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и пох, а может будет скорее всего указание типа — При замене поршней на ремонтные запрограммировать с опцией 858 (или ещё какой-то)
     
  3. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    858 вроде же тоже под сж11:shock:

    Выходит, что ежели на б48 удалось убить поршни, но при этом мастерски не удалось убить блок, то на новых поршнях нет никакого смысла оставлять прошивку в 20и.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да скорей на новом моторе 1:11 в любом случае. Они же сделали м40i с 1:11 на 360лс. Что им мешает с 2л снять 250лс?

    Да не влияет сж 1:10.2 или 1:11 на мощность. Это же очевидно! 320 шитая в 328 едет точно так же как обычная 328. Увеличение сж дает ограничение по допустимому бусту и все. Они просто не хотят чтоб пользователь чиповал движок. Ваще никак. И все туже зажимают возможности по железу.
     
  5. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шитые быстрее едут :)
    Чем выше степень сжатия тем больше мощности и момента на одинаковом наддуве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    С перспективами ближайшего будущего пожалуй соглашусь.

    Но в текущих 30и и 20и ведь разные поршни и сж, а ремонтный одинаковый и сж 10. Ведь видимо так получается?

    Значит при негарантийной замене поршней на 20и имеет смысл шиться в 30и. Или оставлять уже прошитую ранее 320>330:D
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обновленном моторе по всей видимости сж одинаковая. И она скорей 1:11 чем более безопасная 1:10.2

    И да, нынешние 320 стопудово осыпаются не от сверхдетонаций неких, а потому что поршни с тепловой нагрузкой не справляются. Через некоторое время, уверен, это станет ясно.

    Вот наверняка у 20i по геометрии поршни как у 30i и 40i, но из дерева. А у б48 35i поршни (мож шатуны, пальцы, вкладыши, болты головы и прочее) от трехцилиндрового 230лс i8.

    Вот и выходит 3 вида всего, по запчастям 2 вида. Ровно так как писал некий немчура слова которого отдельные оптимисты расценили как вброс.
     
    #4507 megakeen, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    74ru, alexfv и Денис Юрьевич нравится это.
  8. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А откуда инфа, что 320 шитые осыпаются? Все машины за которыми я слежу на D2 или форуме , живут уже 60-100тк.
    У Foreman'а 4 случая. Я не вижу соплей на форуме , что F30 рест говно и ломается.
    У меня только у одного знакомого, что-то с ваносом случилось. Народ есть на шитых с жабой на самой дикой карте.
    Тот самый немчура писал правильно. Что есть лоу мидл и хай. Только это к дизельным моторам больше относится. У 320 и 330 разница 70нм.
    А у дизельных это сотни, а то и две сотни момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они же не от момента лопаются. Тем более, что для б48, да еще с коробочкой выходит больше 100нм на горшок, что вобщем-то вполне "дизельно" . Только поршень у трактора весит раза в полтора больше . Дело, как мне видится, в температуре.

    У форемана, с его слов, не 4 случая, а что-то типа 4х в неделю. Ну, а то что у заботливых и наблюдательных не ломается, а ломается у бакланов и тошнотов, лично я не удивлен.

    Ведь такая же ботва с поршнями много где . И везде проблемы преимущественно у тошнотов. У всех поломаных поршней, что я видел, были закоксованы, а иногда и засажены, кольца. Жаровой пояс покрыт слоем говна от сгоревшего масла . Такое у городских тошнящих машин чаще всего наблюдается. По всей видимости, после разуплотнения колец, ухудшается отвод тепла к стенкам цилиндра и хилый поршень лопается. Поэтому нет четкой статистики по пробегу т.к. результат обусловлен накопительным эффектом выраженном в обрастании говном и характером эксплуатации. Т.к.с завода все поршни выходят одинаковые.
     
    #4509 megakeen, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  10. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От температуры поршень прогорает или оплавляется.
    По фотографиям больше на детон похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. Это не так. Ровный слом у него не от удара. Он лопается как стекляшка от перегрева. От детонации детали пластически деформирует. Возьми поршень и ебни по нему кувалдой-хрен он расколется. Сплющит просто.

    Да и какая, нафиг, детонация. Все поломатые приехали с 98-100м бензом. А те у кого не пукнуло будто никогда не могли на 95 "нарваться". Бензин и детонация тут ваще не виноваты. Что это за детонация, что содрать с поверхности поршня грязь от сгоревшего масла не может? А перегородку находящуюся в тончайшем зазоре за кольцом вдруг сломала? Сила действующая на кольцо ничтожно мала относительно силы давящей на остальной поршень. Сам посчитай. Какое давление в кс? Какая площадь кольца выглядывает в зазор между стенкой цилиндра и поршнем? Какое давление надо развить в кс чтоб эту перегордку злополучную отломить и почему эта сила не пробила вкладыш и не загнула шатун? Она же не может избирательно на кольцо действовать, но не давить на весь поршень и шатун в итоге. Допустим чтоб отломить перегородку, надо 200кг, площадь кольца дай бог 2 мм2 составит, а площадь поршня - больше 5000мм2. Что ж это выходит? На поршень более 500т давило? И колено/вкладыш/шатун выдержали?Лажа короче. Нипанятна .

    Да и ваще. Бензин одинаковый во всем двигателе, а пукнул один цилиндр. Как так? Один вдруг по какой-то причине детонировал, а другим было вполне нормально. Так же несостоятельно как утверждать, что мотор от какой-то определенной заправки поломался. Ага, а как сотня-другая машин с этой заправки уехала и не чихнула?
     
    #4511 megakeen, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    flashem2, Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  12. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал в инете. Действительно новый B48 именуется B48D B48C.
    Будет на супре стоять :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хаха. Четырехгоршковая супра не держащая тюн)))
    Паноптикум
     
  14. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фореман постил картинку местного перегрева поршня, как причину ослабления металла и лопания. Согласуется с теорией того немца. Не помню только, почему там этот перегрев начинался - то ли перекос, то ли ещё что.
    Насчёт перегородки - она может сломаться от ударной волны, переданной по корпусу поршня. Не обязательно сломается принимающая поверхность, сломаться может самое хрупкое место, а им может быть как перегретая перегородка, так и перегретая юбка. То есть факторов мб два сразу: перегрев и детон.
    Почему ломается один поршень - потому же, почему на разрыв цепь рвётся в одном звене. Неоднородность изготовления. Будь все звенья идентичными - рванули бы одновременно. Или случайный разброс детона при перегреве - вот именно сейчас именно этому цилиндру достался слишком ранний угол, эх, жить бы да жить, а остальным датчик сразу скинул попозже, а там уже и гонка закончилась сходом с дистанции.
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заводе у всех деталей разные номера. В запчасти может идти одна деталь подходящая как можно большему числу машин. Очень сильно это заметно на примере электронных блоков.
     
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Четыре или больше раз (не считал) постил картинки.
     
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, конечно не настолько часто. Было когда три раза заезжали в неделю сломанные, потом например три недели никого. Не все же к нам именно приезжают или чипованных мало или мотор надежный :)
     
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8879BE40-8BC0-4E12-B2EB-1EDBBA7601E8.jpeg Все машины со сломанными поршнями имели ошибку Super-knocking и не одной ошибки по перегреву.
    Ранее приводил картинки, при перегреве обязательно задир юбки поршня и цилиндра. Или мы с Megakeen говорим о разных перегревах. На поршнях задиров нет, сломана часть поршня, типичная картинка повреждений от детонации. Давления в цилиндре большое в момент детонации. Вот хорошая картинка, показывает разницу между сверхдетоном, обычной детонацией и нормальным режимом работы.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршень перегревается. Не отдает тепло потому что кольца закоксовались.

    Давай так, большое давление это сколько? Сколько надо чтоб отломить перегородку? Куда надо приложить эту силу.

    На картинке выше есть цифра в 128 бар ~128 кгс/см2 (кто не в курсе, больше площадь-больше сила, меньше площадь-меньше сила от того же давления в цилиндре). Сколько кгс надо чтоб отломить этот кусок и на какое место надо надавить? У колечка площадь-ваще ниочем-сила действующая на него мизерна-оно тоненькое, ломается и гнется пальцами и физически не может держать нагрузку соизмеримую с силой необходимой для отламывания куска поршня.

    А «супердетонация» эта даже вкладыши пробить не смогла и шатуны повредить. Если и нанесла какой вред, так если только тепловой, но никак не механический.

    Последствия воздействия большой силы выглядят иначе

    BE18F852-B197-4A22-BDA9-FF19FCC980C8.jpeg
    751DB764-A37D-4586-9D53-F9C90847CEDB.jpeg
     
    #4519 megakeen, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    zaw и Uziel нравится это.
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B1F0EE0A-D310-4FB9-A581-ECF31F20F665.jpeg Спорить не буду. Порекомендую все—таки ознакомится с этим документом.

    Relationship between super-knock and pre-ignition.

    Вот выдержка из него и скриншот повреждений (сравните с теми что я размещал ранее)

    The third type of damage (C) is more severe and dominating. When the super-knock occurs, the local high pressure is formed. The pressure waves propagate in the combustion chamber and impinge on the cylinder wall, and the wave is reflected and its amplitude doubles at walls. (19) This impingement is also a main reason for possible damage to engine components in knocking combustion. In super-knock case, the extremely high pressure (more than 20 MPa) may break the first piston ring land. The broken piston ring land usually happens at non-thrust side of the piston as shown in Figure 4(c) due to the relatively large clearance near combustion TDC.

    19. Wang Z, Yue W and Rolf DR. Pressure oscillation and chemical kinetics coupling during knock processes in gasoline engine combustion. Energy Fuel 2012; 26: 7107–7119.
     
    Uziel и ArthurZZZ нравится это.
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я помню из теории, super knock происходит скорее на низких оборотах при открытом дросселе. Логами подтверждается?
     
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LSPI одна из причин сверхдетонации. Просто узнали о возможности сверхдетонации на низких оборотах и большой нагрузки с переходом на движки downsize. Те случаи, фотки которых размещал раньше, была сверхдетонация и при максимальных оборотах и при средних и LSPI (судя по подробностям ошибок)

    https://www.motor.com/magazine-summary/resolving-low-speed-pre-ignition/

     
  23. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То-есть у машин 320-330 должны быть ошибки вылетать по сверхдетону?
    И получается , чем больше машина жрет масла тем выше вероятность LSPI? Поскольку маслосъемные кольца оставляют больше масла?[​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4523 Amauron, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да поршень просто сопли - отсюда при любом пуке крошится ... Вот если реально megakeen выше верно фотки привел - как бывает от действительно больших нагрузок ... Вопсчем вывод - с поршнями этими лучше не шутить - лотерея ... Все больше склоняюсь к мысели - до авди с его 2,0Т бмв не добраться никогда к моему великому сожалению .
     
    Amauron нравится это.
  25. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Современные блоки управления не позволяют иметь длительную детонацию, сразу угол режут.
    И я не думаю , что увеличение мощности на 70нм увеличивает температуру поршня значительно.
    Поди тогда почему народ на шитых машинах 100тк разменяли. Должно было уже расплавиться все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да понятно почему - мотор с такой степенью сжатия и качеством поршневой больше презерватив напоминает . Разовое изделие . Но думаю винить особо БМВ не стоит
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хватит уже.
    А поршни попрочней на мизер поставил и нет сразу сверхдетона? И lspi сразу лечится.

    Выходит, не такой уж он и «сверх», что способен повредить только самые бюджетные изделия.
     
    #4527 megakeen, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    zaw и Денис Юрьевич нравится это.
  28. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330 и 430 проданы единицы. Сложно сделать собрать адекватную статистику. Может они тоже умирают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4528 Amauron, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и я про то же . Больше на отмазку похоже . У авдей вон с 2,0Т снимают по 400+ легко на стоковых потрохах и все живое . А здесь такое впечатление какой-то экономпакет сока от БМВ ... У хуйдаЯ с киеЙ пукают 2,0Т по митсувской лицензии - но там все понятно - кореекокашко для лохов . А тутто ...
     
  30. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Даже солярисы наказывают эмки https://spb.drom.ru/hyundai/solaris/32094705.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw и megakeen нравится это.

Яндекс.Метрика