1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут вы правы лишь в том случае, если сравнивать современный автомат(вандлер) и современный робот - тогда да, бесспорно. Но когда идёт сравнение древнючего автомата Aisin, от которого отказались все, кроме Французов и коммерческих авто, ну и БМВ до реста......с новым роботом(наш автомат в 3 раза старше DSG, про наш робот не знаю, когда его стали делать, но думаю наш робот еще моложе, чем DSG). Я же вам показывал цены, на робот у вага и на автомат у вага, показывал цены на робот у БМВ и тот автомат от айсин для БМВ, конечно цены сильно завышены, от реальных, которые идёт на завод, но не забывайте - они завышены ведь ен только на робот, но и на этот старый ВАНДЛЕР!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я вам не скажу за всю Европу, но в нашем регионе АТ и ГТ очень популярны. Но у нас и регион для БМВ особый- кругом заводы, склады, инженерные центры,... БМВ.
    То, что вы пишете про возможности экономии- это всё ваши предположения. А я, например, даже не уверен, что машины для рынка РФ собирают в Ляйпциге. Если хотите , можем сравнить ВИНы. Пришлите мне хоть сюда, хоть в личку первые буквы и цифры ВИНа вашего авто. Я сравню со своим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это всё ваши предположения и слухи. Или дайте достоверную ссылку на это. Мне у дилера было сказано, что вандлер для АТ АИСИН специально конструировал. Почему я должен вам больше верить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по ПТС Страна изготовитель БМВ АГ Германия. По вин :Европа. Айфон китай собирает и что, он от этого дешевле стоит? Или везти из китая ближе чем из Германии ? Не знаю в чем прикол , но у меня был Опель производство Германия Бохум, так 10 лет как часы. И тут я как увидел в ПТС Германия у меня все вопросы снялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо ещё на американском рынке нашу машину проконфигурировать, тогда все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему вы должны верить словам продажника, цель которого - впарить вам продукт?
    Начнём с нашей коробки:
    TF-72SC_plate.jpg
    Вот её значёк) Сверху наш БМВшный код, слева код производителя. После этого идём на сайт, в данном случае от российских товарищей, которые скомпоновали все о коробках Aisin, но думаю и в Германии у вас есть что то подобное, если поищите - найдёте:
    https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-72sc.html
    Теперь переходим в тему по этой коробке и читаем внимательно, если и этого недостаточно - вот тема про анш коробас более подробная: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
    А дальше прикреплю те самые коробки из этой же серии, 70-ой, которые используют другие производители, судя по известной мне инфе - отличаются всякими мелочами, может на одной из них доступен полный привод или какой то хитрый обратный дифференциал, мало ли) Инфы мало:
    10.jpg korobka-peredach-avtomaticheskaya-tf71sc-peugeot-citroen-20ge19_1477277281_1_2873253_t3.jpeg
    Нашёл и 72-ую(что наша) и 70-ую, но больше по объявлениям, поэтому больше картинок именно 71 и 70(всё таки они более массовы, там десятки моделей на ней)
    Вы наверное заметили визуальную схожесть таблички, способа крепления?
    необязательно забивать форум, думаю вы и сами найдёте картинки, забив эти словосочетания. Но не забывайте, это автомат, а не DSG, по нему не было нареканий и в ремонт он не попадал, поэтому вам придётся потрудится чтобы достаточное кол-во картинок найти)
    А вот чтобы совсем у вас не было сомнений - нашёл крупные фотки коробки TF-71SC, той, что на PSA и нашей TF-72SC, даже если приглядеться - видны лейблы)
    trm8b06m1_1.jpg коробка).jpg

    А вообще если совсем далеко идти - её оригинальное название(этой коробки) - AWF6F25, забив это - можете больше всего увидеть по ней!)
    Так же наткнулся на еще один слайдик с выставки Aisin где то на Востоке, и какие там знакомые нам марки и наверное модели) Есть Гугл переводчик по картинке?)
    коробас).jpg
    Даже судя по слайду - она есть и на i8!) А учитывая что мы делим мотор с i8 и MINI и они были первыми, кто опробовал нашу коробку - возможно тогда F45 или АТ, как мы её называем - еще не производилась и в "сводки" не попадала) Всё таки хз, с какой выставки этот слайд(год)
    Спасибо пареньку https://www.drive2.ru/l/8903435/ за инфу) Кстати если всё же зайдёте на https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-72sc.html , то станет понятно, что все тачки с картинки перечислены и на этом сайте про коробки, за исключением i8, но может модераторы не поверили что на i8 тоже эта же коробка)
    Как то так, поэтому меньше верьте продажникам, в РФ им вообще нельзя верить, вот тут кто то жаловался что обещали что 8 ступеней будут у него в F45, а оказалось 6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И не лень вам всё это было искать? Мне даже читать и отслеживать все ваши ссылки и мысли лень. Это копание похоже на расследование какое-то, а мне всего-то и нужно, чтобы кто-то дал ссылку, где сказано, что моя АКПП такого-то года разработки. Всё остальное не интересно. Моя АКПП меня очень даже устраивает, на большинстве представительских и дорогих машинах ставят тоже вандлеры. И, как показывает практика, - не всё, что новое, лучше старого. Если бы у меня был выбор- ставить на мою машину вандлер, или робот с двойным сцеплением, то я бы даже не раздумывая выбрал вандлер. Давайте на этом и остановимся, пожалуйста.
    Моё твёрдое убеждение- рестайлом БМВ испортил нашу модель, да ещё и дороже сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Короткая ссылка на 2 абзаца https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html , там самая соль!)
    Мне тоже надоело искать, излазил все сайты айсина, в поисках нужного) Но там общие слова)
    Коробас с двойным сцеплением определённо лучше по всем параметрам, вот наверное ни одного нет плюса нашей коробки перед DCT, разве что ресурс, но коль нужен ресурс - нужна и королла(тойота) :) Я утрирую, но машины все проектируются на ресурс 150к км, робот, судя по VAG, способен это легко отхаживать, особенно если робот "мокрый". А к этому пробегу и наш/ваш Aisin попросится, ведь я более чем уверен что для БМВ его более агрессивно настроили и фрикционы он сожгёт сильно не к 200-250, как по регламенту Aisin, а к 130-200, как получится с БМВ. Да и что говорить о таких пробегах первым владельцам? Вы будете ездить до 120-130-140-150? "почти" уверен что нет, тем более машина то и не сильно трассовая, больше городская.

    PS Вопрос с преимуществами нашей коробки всё еще открыт, я и вправду не вижу их, не считая "возможного" большего ресурса, но об этом узнает лишь 2-3 владелец и то....хз...узнает ли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @ GIROBAS
    Как насчёт сравнения ВИНов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    котел в лс послать, но у вас закрыто, тогда пусть будет тут WBA2A31060V956847
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    WBA2A31060V954631 вот мой если что. Пусть уважаемый комрад проверит.
     
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а у вас несколько круче цвет авто) Я именно такой хотел, но к выбору такой не был предложен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: Я, вроде, ничего не закрывал... Ну, ладно.
    Короче: до 8-го знака у нас всё совпадает. Наверняка наши машины собраны на одном заводе. Я сам работаю в автостроении и могу утверждать, что для разных рынков могут собирать по-разному. Но, навряд ли мы в инете раскопаем- откуда такая разница в цене машин? Может быть вы и правы, насчёт того, что БМВ хочет застолбить рынок в РФ для этой модели. Но подозрение, что мотор у вас китайского варианта и сборки я не снимаю, т.к. есть основание так думать- об этом я уже давно тут написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    То же самое- до 8-го знака совпадает, а 9-й и далее уже отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Цвет- это всегда дело вкуса. Мой цвет имеет плюсы- на нём не так видны пыль и грязь и жарким летом кузов не так сильно греется, как тёмные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут кстати нашёл кое что интересное
    "
    Расход топлива на 100 км Около 5 л.
    а потом следующее:
    Недостатки
    По отзывам владельцев на соответствующих форумах выделить какие-либо серьезные проблемы нельзя. Большинство водителей довольно данными двигателями и автомобилями на их базе в целом. Единственное – расход топлива в городе мало чем отличается от 4-цилиндровых агрегатов. По городу двигатель «жрет» 10-12 литров, по трассе – 6.5-7 (это не касается гибридного мотора на i8). Расхода масла замечено не было, провалов оборотов или других проблем нет. Правда, эти моторы молодые и через лет 5-10, возможно, их недостатки станут более очевидны в связи с потерей ресурса.
    "
    )))))) Но ничего не нашёл на счёт того, где эти моторы делают. Конкретно наша модификация - B38A15M0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот эта ссылка зачётная!:thumbup:
    https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, "молодые" эти моторы весьма относительно: моторы этого семейства стали ставить сначала на MINI , a через два года и на БМВ. Получается, что их производят уже 6 лет. Где-то попадалась в немецких статьях инфа, что трёхцилиндровые моторы собирают на заводе в Мюнхене. Это я сам читал. Да и мой один знакомый работал в цехе, где льют блоки цилиндров и наносят напыление на зеркало цилиндров у "тройки". Но в YouTube есть видеоролик, где показано, что такие моторы собирают в Китае и , если я не ошибаюсь, напыления в зеркале цилиндров там нет, a это KnowHou от BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не совсем так: на ДОРЕСТАЙЛЕ прошла серия моторов с дефективным продольным подшипником коленвала на машинах с ручной КПП : позиции 3 и 5 по этой ссылке:
    https://www.etkbmw.com/bmw/DE/search/selectCar/F45/SAT/BMW+218i/ECE/11_5763
    Был отзыв машин определённой даты выпуска к дилеру, проверяли этот подшипник и при необходимости заменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну всё таки это тоже инфа с форума, а если учесть что тачка в России - первый год, то инфы и и впрямь должно быть мало) По крайней мере в Российском сегменте интернет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё давно известно: КПП с двойным сцеплением проще по конструкции, дешевле в производстве, быстрее переключает передачи и экономит топливо за счёт более высокого КПД, чем у вандлера. Недостаток её в том, что при попытках медленно подъехать , или отъехать (ранжировать) и точно запарковаться перед препятствием (например , перед стенкой гаража) это сделать труднее, чем на вандлере, т.к. у DSG есть только два режима- "первая ( или задняя) передача включена" и "нейтралка". А с вандлером за счёт гидротрансформатора машина может ехать на первой передаче как угодно медленно, если притормаживать ножным тормозом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Эта инфа не с форума. Она прошла в СМИ и был официальный отзыв некоторых машин к дилеру для проверки и замены подшипника. На рестайле этого дефекта быть вообще не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, не так, для спортивного интереса - прокатитесь на любом VAG c DSG, например на тест драйве! Я серьезно думал что наша коробка на АТ должна притереться, мол, новая, ибо настолько дёрганная она мне казалась в сравнении еще с первой генерацией DSG, причём к тому же еще и сухой. У меня примерно полтора месяца было 3 машины) Мазиз "для работы", Yeti, взамен которой был куплен АТ, но за который не давали нормальный минус по трейд-ину, да и один диллер сделал максимально возможную скидку без всяких условий.....за вычетом налогов тачка мне стала в 1.120.000) Покупай я эту тачку на фирму - мог бы этот налог вернуть) и собственно АТ)
    Так вот, мне наоборот стало не по себе, ибо все бмв мягко мягко трогаются, я эта....как сцепление бросает, или вернее сказать вандлер) А потом я узнал что у нас не ZF, а японский автомат Aisin, который в подмётки не годится. А свежая ревизия DSG просто на голову выше нашего Aisin(советую прийти на тест драйв любого VAG). Опустим расход(хотя с нашими и вашими ценами на бензин это тоже важный показатель для авто, точнее в наших случаях дело в старом автомате Aisin), но и все остальные ТТХ интереснее.
    На счёт того, как он трогается - а как вы трогались на механике? Вот именно так же плавно и робот трогается, причем по плавности этого процесса он далеко ушёл от нашего Aisin, но всё же актуальные автоматы ZF в этом плане вне конкуренции, возможно дело в настройках, да и я до сих пор не пробовал DCT от БМВ, может оно даже лучше чем ZF коробки)
    Сашо Джан, надо ехать к тебе, проверять новую коробку!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну отзывы у всех бывают, но всё же - у нас тачка появилась ровно год назад, поэтому она к нам пришла без "детских болезней", да и откуда им взяться, фактически вместо 4 лет, что она была у вас, она пробыла в РФ всего то с пол годика) Потом рестайлинг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы не поняли: достоинства и недостатки DSG- это не я придумал. Это автожурналисты так пишут. К тому же, где-то попадалась инфа, что недостаток DSG с плавностью трогания устранили тем, что в неё вмонтировали гидротрансформатор (вандлер) , который сглаживает удары при переключениях и позволяет парковаться так же точно, как и классическая вандлер-АКПП. Вот, посмотрите внимательно на торец DSG-KПП по этой ссылке:
    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/F45N/SAT/BMW+218i/ECE/28
    Мне кажется, что там имеется гидротрансформатор, как на моей АКПП. Так что, возможно вы и правы насчёт удобства пользования DSG-коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1615 Neugierig, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё равно я против DSG-коробки. Например, этой весной мы ездили в Италию, а в туннеле в австрийских альпах сгорел автобус и мы толкались в пробке около 8 часов stop-and-go. Плюс бывают большие пробки перед пограничным контролем, перед местом стрительствa, или ремонта дороги, перед местом аварии , перед пунктом оплаты за автобан и т.д.- Это сотни, если не тысячи троганий и остановок. А теперь отгадайте с двух раз- какая КПП переживёт эти стрессы с меньшим износом?- "ручка", вандлер, или DSG? Mой знакомый на Гольфу с "ручкой" попал в 4-х часовую пробку в Хорватии и почти кончил сцепление в ней на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, вы совсем запутались, когда был РОБОТ и пытались избавиться от дёргания - тогда да, неудобно было, на многих ситроенах с дизелями такое, конечно же до 2012-2014 годов) на опелях были роботы. Был вариант воткнуть туда как вы и говорите - ВАНДЛЕР. Но потом придумали элемент двойного сцепления, но из-за того что допустили некоторые просчёты, конструкция всё таки абсолютно новейшая(автоматы были и "сто" лет назад, просто более простые), но когда поправили некоторые вещи, причём большинство программным путём - всё встало на свои места и быстрый износ сцеплений к 30-70 плавно перетёк к 150 и выше) Да и как я говорил - это была лишь "проба" пера, появилось второе поколение, появилось мокрое сцепление, позволяющее держать либо огромный момент, либо быть таким же вечным, как фрикционы в автомате, ведь они там меньше изнашиваются именно по причине наличия внутри масла.
    А вот и тот "бублик", который стоит у нас, наверное поэтому вы его приняли за гидротрансформатор(вандлер) :)
    Но на самом деле это блок двух сцеплений
    9001534519_large.jpg

    Кстати, никто мне не ответил - что за спец механизм отстрела капота у нас в петлях? У нас есть система защиты пешеходов от удара их головы о лобовое стекло? Или же это идёт вдовесок к камере Kafas, и у нас лишь анахронизм в виде самого механизма, но без привода, который бы привёл его в действие? Кто что думает?
    eUAAAgFZCOA-1920.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как думаете, в "ВАНДЛЕРЕ" при трогании какой элемент задействован? Или "фрикционы" там просто так? сам бублик лишь помогает в том, чтобы не было ударов, а само "схлопование" фрикционов происходит моментом, а резкая разница в скорости как раз и гасится бубликом. Но первоначальный "толчёк" это и есть жёсткое схлопование фрикционов, которые трутся и оставляют потихоньку пыль. Чем эта пыль отличается от оной в других типах коробок? Я даже выражу некоторую мысль - пробки для автомата еще более "губительны", ведь вся эта пыль воосновном от троганий и возникает, ну и резких стартов......И если в случае сцеплений всё это "говно" никак не связано с коробкой, то в случае "вандлера" всё это оседает внутри гидроплиты и потихоньку забивает каналы. ну и второй фактор - так как бублик - дикий механизм с КПД в районе 10%, всё масло в автомате(вандлере) с двойной силой греется, принудительного охлаждения масла коробки у нас нет, а значит через несколько км будут "ЖЕЧЬСЯ" фрикционы, вы наверное замечали специфический запах у машин с автоматом? Я всегда думал откуда, да и пробеги маленькие до 30-40, а теперь понимаю что тачки то городские были и в условиях города жгли фрикционы в автомате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Это вы запутались. Я не утверждаю, что в DSG теперь засунули гидротрансформатор. Я всего лишь написал, что такая инфа попадалась, а на чертеже по ссылке есть деталь, похожая на вандлер. Если это не так , а это блок двойного сцепления, как вы пишете, то тем хуже владельцам таких АКПП.;)

    Вам, как поклоннику VAG, следовало бы знать, что у него первое поколение DSG-коробок было именно с МОКРЫМИ сцеплениями и 6-ю ступенями, а сухие сцепления появились наоборот на DSG-коробках второго поколения с 7-ю ступенями. Только не спорьте и не требуйте ссылок, пожалуйста- я это совершенно точно знаю.

    У меня такая примочка точно имеется. На вашей фотке, вроде механизм похож на мою машину, а вроде немного попроще выглядит. Почему вы не можете посмотреть в бумагах к машине? Там должно обязательно стоять что-то вроде "активная защита пешеходов" (по нем. aktive Fußgängerschutz)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1619 Neugierig, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Логика в ваших словах, вроде, есть. Но все эти ваши фантазии очень легко опровергнуть простым фактом: на всех DSG предписано менять масло и фильтр примерно на 60000-80000км, а на классических вандлер-КПП через 100000 км с лишним, или как на моей "древней" AISIN, вообще не предписано делать замену. Описаны случаи, когда вандлер-коробки от ZF отхаживали по миллиону км без замены масла и фильтра, даже с дизельным мотором. Будете опять спорить про фрикционы-микционы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика