Обменяемся информацией? Может даже групбай Мне сделали предложение 6.5 за F86 18 год донингтон в фуле. Есть варианты лучше?
Ага) Никогда больше не покупать бмв "задорого" без скидки процентов менее 30%) пусть впреть кто то другой спонсирует новые модели на стадии начала продаж)
Мне в 16 ещё предлагали 15 года за 7 со всеми пирогами ) Но все таки я бы лучше взял новый кузов 50d, чем х5м в старом
Ну хз, я на G11 дизельную пересел и не разделяю восторга чудака,который в разделе "выбор авто" на "5D проезжает Мку и как X5M не едет с низу и как дизель прекрасен в городе". После сотки дизелек вообще не конкурент(но сейчас это не очень то и надо многим) Я уж молчу что Икс 5D F кузове при мало мальски бодрой едет по диагонали мимо поворотов да и модуляции нет ни в чем. F85 в спорт+ это то,что стоит попробовать) Дерганый монсторобегемот) Но оч фаново. Я люблю это тачку. Там плюс только один, в частоте заправки(да и не пипец какой он большой 16-17л\расхода против 10л при моем цикле). Ну хз на сколько это важно при прочих некислых расходах на авто в год на лухари ведра в год. И вообще после всех этих кирпичей не брал бы ни тот ни другой икс . Кирпич с мегамотором и суперподвесками все равно кирпич) И на сколько он нужен в говно трафике под камерами г.Москвы.... Это тачки для автобанов с нежесткими поворотами. Не более. Чисто имхо. В 16м взял с 14% скидкой на 16й же год) Умолял продать всех диллеров в Москве) Но у меня выбор был ограничен из за хотелок по комплектации и цвету кузов\салон
Минимум 6.3 было предложение, за f86 с пакетом m special. Другое дело что даже с такой скидкой брать старый кузов? А за 6.4 можно с лизинговой скидкой взять новый m50d
А старый M50d можно взять за 5+. Через год новый M50d будет стоить примерно столько же, какой cмысл платить за него сейчас полный прайс? Плюс M50d все же X5, а не X6. Не говоря о том, что M50d и XM несколько разные машины. С покупкой M50d на юрлицо сейчас можно угореть так, что мама не горюй...
Очень легко, кроме мотора есть ещё куча всего, которое а f85 устарела ещё в 15 году, когда семёрка вышла. Там внутренности от f10 стоят, о чем мы говорим? Ну если мотор важнее, то конечно брать М.
Лайфхак - купить сейчас F86, поездить год, сдать в трейдин с минимальной доплатой (если она вообще будет) и взять новый M50d. Или не брать дизель вообще, а просто дождаться новый X6M По поводу семерки - поездив на ней неделю по европам, не вижу в ней вообще ни одного плюса, по сравнению с F8*. Где там новизна, куда смотреть? Имхо расхлябанная подвеска , задемпфированный руль, неадекватное качество кожи, крайне неудобные задние сидения в коротыше, мало пространства для ног спереди. Сейчас вся новизна в основном направлена на удешевление производства. Поэтому не всегда новое лучше старого. Если вы конечно не любитель принципиально брать все только самое последнее...
Серьезно?Удивительно что 7ка задемфирована по сравнению с ХМ?))) но ещё удивительнее что она сильно тише, комфортнее в подвеске и на полной пневме не трясёт от каждой сраного стыка и гораздо технологичнее в плане электронных плюшек( один круговой обзор чего стоит). И у неё ничего не гремит и не трещит после даже небольшого проката. И посадка на вытянутых ногах бесценна при длительном вождении) не хочется больше персаживаться на стульчик. Короч на семь и валить то не хочется, а вот проехать км 300 за поездку вообще не внапяг. Про качество кожи - тебя ждёт много открытий в F8x... Более изнашиваемого, коцаемого от малейшего воздействия, пачкаемого просто не встречал в жизни. В принципе когда эйфория от покупки прошла, глянул на прострочку и все понял ) но было поздно. Места сзади в семь больше , просто это уж точно не то, что в первую очередь волнует покупателей х6м . Очень разные Машины и разные плюсы(местами противоположенные). Прокатись на каймане и рулежка Мки покажется УГ.Но этож не значит что она УГ.
Никто и не сравнивает. Думаю важно учесть, что покупатели f85/86 в 2016-17 году и в конце 18 это несколько разные люди. В 16 это те, кто брал именно эту машину, и могли отдать за него 7-8-9. А сейчас те, кто пытается взять много машины с дисконтом больше 30%. И я не думаю, что это именно фанаты М.
Да, серьезно. Так как в своем стремнении стать мерседесом она не сильно преуспела, а как машина для водителя сильно потеряла. У текущего XM другие цели и он с ними справляется. Буду рад, если следующее поколение XM не будет похоже на текущий GLE Coupe. Если о деталях, то круговой 3D обзор - ну да, шикарная штука, чтобы продавать машины, только зачем она в реалии? По аналогии напомню, что тот же 3D, только 3D Touch в Apple - технологический прорыв оказался никому не нужной фишкой. Если уж говорить о прорыве - я был бы рад магнитным подвескам аля Bose, а не пневматике в 2019-то году. Про "негремит нетрещит" - у меня в E39 и E46M3 ничего не гремело и не трещало еще в начале века, даже после сотни тыс. пробега, этот "прогресс" пошел с E60. Посадка на вытянутых ногах опять же не про семерку явно, если вы не карлик конечно. Спереди, отрастающая с поколениями авто, масса торпеды не дает убрать колени, сзади именно что жердочка этой кривой сидухи в коротыше, на которой особо не расслабишься. В лонге кресло получше, но тоже высого задрано и спинку сильно не откинешь. Про качество кожи - в F86 на 35 тыс. пробега она смотрелась вполне нормально, я проверял. В семерке она выглядит просиженным мешком уже на 6 тыс. В 2016 году по прайсу их покупали желающие выделиться. В 2018 - люди, которые понимают разницу между F86 и G05 при одинаковой стоимости.
Про обзор - там другое качество камер и другой масштаб обзора(видно больше и сильно меньше замаливания углов при обзоре) с обзором со всех сторон, 3Д вообще фоновый плюс. Процесс парковковки гораздо комфортнее. про остальное - тебя ждёт масса открытий про Ф85 и про кожу и про не гремит и про многое другое( и замену радиаторов по цене самих радиаторов, видимо их снисают/ставят бесплатно и вместе с бампером и ещё и жидкости бесплатно доливают) Ну и про кожу последнее -Надо видимо очень хотеть Ф8х чтоб так говорить- я вообще не видел ни одной Ф8х даже с минимальным пробегом без заломаных боковинок нижней части и драненьких швов и без коцок( на Черном их просто меньше видно) ,уж молчу про опыт с износом. Но тебе видимо видней ! Удачи.Все равно хорошая машина.
Про седла речь( кожа надрывается в местах прострочки зоны где сидишь), А с тем что сфоткал было бы плакать и ахтунг если накосячить .
Я фоткать не буду что б ты не сильно раздулся от досады)Это норм тачки М пока лучшее что делает автопром (говномерседеснепредлгать)
Чудак человек, у меня F85 c 2016 года и сейчас она тоже есть(и ее хрен продашь).я прекрасно знаю о чем говорю. И седла ты не фоткаешь потому что прекрасно знаешь что нижняя боковинка после первых же километров вся промята сбоку( внешняя сторона) и со швами на самом сиденьи есть ньюансы. Спитч про мерседес мне не понятен, у меня нет мерседеса и его никому не предлагаю и не нахваливаю( кроме проката и знакомых даже не юзал). Но нормально отношусь, кроме гле текущим. И вместо семёрки с удовольствием бы взял Sкоротыша, но с мультимедиа от Бмв и подруливающей жопой Бмв) и по цене Бмв с текущими скидками на G11))) А на счёт ХМ- в качестве зажигалки, я оч быстро остыл,есть гораздо более драйвовые тачки, а на каждый день мне он не очень то удобен), но всем своё на вкус и цвет .Машина интересная универсальностью .
Ну если вам для парковки нужно обвешаться камерами - тогда наверное. Я в основном пользуюсь партктрониками, не глядя вообще в экран, это заметно быстрее и мне нормально. И камеры появились лет двадцать назад, это не прогресс никакой, можно при желании хоть 4к поставить, непонятно только, зачем. После открытий на Cayenne GTS и Corvette ZR меня сложно удивить. F85 в моем случае доступный утилитарный авто, на котором приятно ездить по домашним делам. Я от него многого и не жду. Да, они бесплатные, так как их все равно менять в рамках ТО. Установка сеток, их периодическая покраска или замена также требуют снятия бампера и оплаты. Я видел, Джек Воробей видел, мне этого достаточно. Не самая фиговая кожа, на знакомом 911 премиальная кожа на валиках задирается не меньше. На семерке, как я сказал, она мне понравилась сильно меньше, точнее вообще не понравилась. Считаю, что это неприлично делать такие сидения на представительских авто. Исходя их этого, предположил, что на G05 она лучше не будет. Лайфхак - новая обивка нижней части сидения стоит до 60 тыс. Можно заменить вместе с радиаторами, если с этим проблемы.
Поставил сетки за 5 тыщ рублей UDM без снятия и никогда ни одной машине их не красил) Если уж твоими методами- то зачем красить сетку за 5 тыщ рублей вместе с установкой?) Ну если снимать\ставить радиаторы и бампер тоже бесплатно,то да- логика менять жижы "бесплатно" есть. Да и радиаторы твои, что хочешь то и делай с ними,этож дело хозяйское. Как и пленки на кузов и прочее. Я пользуюсь и мне удобно,во основном чтобы диски об бардюры не покоцать и бампером высокие бардюры не засадить . А вы без парктроника чтоли не запаркуетесь по такой логике?)) Ну почему не пользоваться тем что появилось и удобно то?) Про круговой обзор писал в тему технологий в G11 кузове.Свет на нем клином не сошелся, там и без того много удобных современных фишек. Покажите фотку не промятой нижней боковинки машины с пробегом,увижу с вами,расширю кругозор. А так это "ля ля". Видели, но сфоткать сложно.В теме владельцев F85\F86 много про это сказано. Поменять конечно можно,но она заломается с внешней стороны так же быстро(девушка одна в теме владельцев усиливала боковинку и вроде как помогло). К G11 у тебя изначально предубеждение,не понял темы с торпедой, мешающей ногам,я на вытянутых ногах в семере сижу и ничего не мешает(в голову не приходит колени в допедо упираться- вернее просто не понимаю ситации когда такое возможно,может рост от 2.2м или особенности посадки какие то индивидуальные). На практике к коже,отделке и качеству сборки к G11 гораздо меньше вопросов, чем к иксу.Уж не знаю что там за проблема была на вашей G11. Хоть салон не скрипит на 21х колесах со временем)). Не совсем только пойму смысла их сравнивать. А чем мог удивить каен ГТС после F85? Да нормальная машина,абсолютно не отговариваю и наоборот за F85 вместо дизельной G05 за те же бабки. Больше тачки в эти деньги,плюс все таки F8x очень приятен для паркета в плане рулежки по сравнению с дизельками. Успехов в приобретении. Денег на комплектацию с бэнг не жалей- он даже для "глухих" приятней Хармана.