1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Я написал что вы запутались, потому что скорее всего читали и слышали про то что робот дёргается, но робот и преселективная коробка(она же DSG) - совсем разные коробки. Правильнее DCT и DSG называть именно Преселективными коробками, а не роботами. Понятие робот пошло от того, что на роботах(те что с одним сцеплением) появилась функция ручного переключения передач, те самые плюс и минус и именно за то что в них как бы "робот" переключал по их хотению передачи - и пришло название робот, а официальное название "роботизированные" они получили за счёт того, что в них автоматизировали сцепление и вилку переключения передач, или же поставили "мини-роботов", а принципиально коробка осталась механической. Именно поэтому многие низшие автопроизводители, в том числе и АВТОВАЗ, просто в свою механику воткнули эти механизмы(роботы) и попытались продавать это как "автомат", но по настоящему он стал "автоматом" лишь начиная с преселектива(DSG, DCT и тд и тп, кто как назовёт).
    2. Неправильно вы дядя фёдор бутерброд намазываете!)
    Одновременно с 6-ти ступенчатым мокрым DSG от Borg&Wagner вышел сухой DSG от LUC. И появилась проблема на LUCе, преждевременный износ, перегрев плиты, но почти моментом всё решили, правда некоторые вещи удалось поборот лишь изменениями, и блок сцеплений изменили и плиту многим меняли на модернизированную, но это было уже на хороших пробегах или когда тачка ВСЕГДА ходила по пробкам.
    Потом вышли вторые поколения этих коробок, сухая сохранила 7 ступеней, сейчас говорят о восьмой, но это "сложно"(нужно удлинять будет валы в коробке и многие параметры изменятся), а мокрый вариант получил дополнительную ступень. Кстати и тот и другой вариант сильно расширили диапазон допустимого крутящего моменты, поэтому теперь сухие коробки приходят на мощные варианты, а мокрые уже перебираются на старшие модификации, вон почти вся Q3(по моторам) теперь на роботах)
    3. Вопрос в каких бумагах?) Почти уверен что нигде это не разъяснено. Это как.....ну например магнитола, не могут же поставить её без антенны? А в нашем случае в ней еще и GPS и симка с модемом и куча всего всего, что не указано нигде. Так же и камера, вся её инфраструктура идёт под лейблом Connected Drive, может где то на задворках каталогов и написано что с коннектед драйв обязательно вот это и вот это....но где это найти?)
    Так же этот вопрос был именно на предмет - это просто "анахронизм" от какой то из возможных функций защиты или же эта система у нас реально есть и работает, просто механизмы где то внутри?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да ёмаё) Опять нет, Масло в сухой коробке DSG(а она самая сейчас распространённая) менять вообще не нужно никогда! лишь при ремонте!
    Масло меняют именно по причине того, что в масло попадают фрикционная взвесь, её в преселекте сухом нет и в помине!)
    А вот мокрая коробка мало чем отличается от автомата, фрикционы там имеют возможность и попадают в рабочее масло самого робота, поэтому регламент мало чем отличается от автомата.
    Ниже рекомендация по ВАГу. Кстати, у нас может быть отдельный контур масла в нашем DCT, надо разбираться, да и внутрь входит ОЖ, надо разбираться)
    регламент DSG.jpg

    А теперь еще интереснее - на одном из форумов парнишка написал айсину по поводу "наших" коробок и вот что ему ответили:
    Сегодня написал в AISIN по поводу замена масла в нашей автоматической коробке. Ответили на русском.

    I have a 2012 Peugeot 508 with AT6 (TF-70SC / AWF6F25). Could you please tell:
    1. What fluid should I use for this transmission?

    Для АКПП указанной Вами мы рекомендуем синтетическое масло ATF-MP (ATF-9001 1 литр, ATF-9004 4 литра).

    2. How often should I change the fluid? Peugeot states the transmission is non-serviceable with a lifetime fluid in it.

    Официальный ответ Компании — каждые 20 тыс. км. Неофициальный, но поддерживаемый японскими инженерами 30 тыс. км. Автопроизводители не рекомендуют менять масло по 2 причинам: а) Они не уверены, что в АКПП будет залита правильная жидкость т.к. на рынке очень много масел внутри которых масло непонятного качества. б) Мало специалистов умеющих правильно менять масло в АКПП.

    3. Shall I change the fluid fully or part change?

    В связи с тем что в РФ мало СТО с автоматическими станциями смены масла, а те что есть практически не обслуживаются (не промываются после смены масла, не меняют их фильтры и шланги), мы рекомендуем частичную замену масла. Операцию необходимо проделать 2-3 раза для уверенности, что масло заменено.

    4. If the fluid is changed partly shall I reset the "AT fluid age counter" in OBD?

    Не имел дело с этим автомобилем. Обычно нет необходимости прописывать в компьютере, что масло в АКПП менялось. Дилеры или СТО это делают в истории обслуживания или оставляют на совесть владельца автомобиля. Еще раз повторюсь, с сервис-меню этой машины не знаком.

    С уважением / Best regards,
    Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
    Sales Manager Aftermarket
    Website: www.be.aisin-europe.com

    Так что вот, думайте.....где то на БМВ видел регламент по маслу в коробке так же, но он что то возле 60, хотя пока с кондачка не нашёл быстро. Есть инфа по тойоте, у них коробка как у нас, только прошлого поколения(масла там почти в два раза больше) - раз в 80 тысяч обязательная замена масла и раз в 40 - рекомендуемая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Трудно с вами общаться... :( Ни о какой роботизированной КПП с одним сцеплением тут и речи не было. И вы это так же хорошо знаете, как и я и как все, кто читает эту ветку. Мы тут спорим за классическую АКПП с гидротрансформатором , которую все для простоты называют "вандлер" и за АКПП с двойным сцеплением, которую уже давно все называют DSG ( ещё её зовут в литературе автоматизированная коробка передач и коробка прямого включения передач). Всё, запас моего терпения иссяк. Я спать. Спокойной ночи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не поленился и посмотрел для вас на стр. 47 и 50 комплектацию машин других двух БМВеторов- получается, что этой примочки на ваших машинах нет. Ну, или кто-то забыл её туда вписать.
    На стр. 50 в комплектации ещё интересное стоит- "двигатель с низкой компрессией". Это к вопросу о комплектации для стран с плохим бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    НЕТ НЕТ НЕТ, УСТАЛ Я, КАК СЛЕПОЙ С ГЛУХИМ....СПОР С ВАМИ ИМЕННО ТАКОЙ.
    1. Я вам говорю что вы читали и слышали о дёрганности и сложности трогаться на роботах именно в контексте РОБОТА, а не РОБОТА С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ПРЕСЕЛЕКТИВНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ. ИБО на DSG НИКАКИХ РЫВКОВ НЕТ!!!! ЭТА КОРОБКА ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА ЛУЧШЕ НАШЕЙ AISIN НА ДВЕ ГОЛОВЫ И ТОЧКА! ПЕРЕД ТЕМ КАК СПОРИТЬ НА ЭТОТ СЧЁТ - СХОДИТЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЛЮБОГО НОВОГО VAG!
    2. Специально для вас нашёл регламент работ в БМВ!)
    регламенты.jpg
    Ах да, есть спец опции "увеличенный интервал" замены и тд, да и вообще любая такая опция касается лишь интервалы OilService или же замены масла, всё остальное неизменно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    " Я вам говорю что вы читали и слышали о дёрганности и сложности трогаться на роботах именно в контексте РОБОТА, а не РОБОТА С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ПРЕСЕЛЕКТИВНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ. "---- НЕТ. Я имел в виду именно DSG-коробку! Вернее, не я, а автожурналисты.

    Всё. Уговорили: моя вандлер-АКПП говно, а новая DSG - это супер-пупер. Убедили. Больше про это я писать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Наверное БМВ не такие расточительные, чтобы что то придумывать и вешать это "в воздухе"?) Раз даже дворник упростили, почему бы нельзя было бы не делать и этого? Какое то противоречие, говорите что всё они с момента покупки вами машины упрощают и упрощают, а это не упростили?) Или же всё же это рабочая вещь?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    УРАААА!!!!)))) Но а если серьезно и вам не сложно - попробуйте пройти тест драйв на любой переднеприводной машине с DSG, например GOLF и после этого выскажите ваши ощущения и мысли, спасибо!) Конечно же мысли о коробках и так ли правы эти журналисты и менеджеры-продажники)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Перед тем, как оределиться, что покупать, я сделал тест-драйвы на VW Golf с DSG и на BMW AT с вандлером- я не такой богатый, как некоторые , чтобы платить такие деньги за машину, которую не попробовал. ;) Обе машины были супер, Гольф переключался быстрее, но я тогда не знал, что DSG причиняет много хлопот своим владельцам и в некоторых странах (Китай,...) концерн делал отзыв к дилеру на устранение проблемы. И медленно парковаться на Гольфу я тоже не пробовал. После поездок я залез в инет и набрал в гугле "ДСГ впечатления ", почитал мнения владельцев, журналистов и без всяких сомнений заказал себе БМВ. Все аргументы в пользу Вандлер-АКПП я с вами исчерпал, уважаемый GIROBAS. Теперь я жду новостей о проблемах с цепями ГРМ, их натяжителями и успокоителями на моторах с двойным сцеплением. Хорошо, если я ошибаюсь и всё у всех будет хорошо. В любом случае, я НЕ ГОТОВ переплачивать 2000€ за DSG по сравнению с вандлером. Хватит уже об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1629 Neugierig, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  10. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже все проверил как следоват. Ползущий режим у моей коробки на голову выше Aisin, как впрочем и все остальные режимы, ни дернула ни разу ни как нигде. Я уже говорил что абсолютно не нужен ручной Режим, коробка все делает намного быстрее и плавнее человека. Сегодня проверил последнее:
    71A04244-EFE9-4604-ADC7-9B899EECF579.jpeg
    Полностью заснеженная дорога. Троганье, перестроения, смена полосы через бортик из снежной каши- все быстро, плавно , без пробуксовки. Только лампочки промаргивают, а машина прет как по лету. Шины липучки вообще отлично, повороты, разгон , торможение все на отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищщо как замечали. Постоянно этот запах преследовал с нова и все 10 лет на айсине, пробки вредны всему без исключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    429DBA80-3C92-4DC5-A7EB-462BEE2B5DFB.jpeg 2CA32CB5-4F09-4BE8-BAFD-DCF922088DE4.jpeg
    Вот про те углы что плохо оттаивают, хотя сегодня стекло было совсем не такое заледеневшее чем в прошлый раз. Правому дворнику здорово достаётся , шкрябает по льду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я вот что думаю. Поскольку у меня в машине "активная защита пешехода" имеется точно, то нужно просто сравнить наши машины: и так, на первой фотке показан шарнир капота (правый по ходу машины); на второй фотке показан, как я понимаю, пиропатрон этой "активной защиты пешехода" (с левой стороны; с правой имеется такой же); на третьей фотке стрелкой показаны места контакта шарнира и пиропатрона при закрытом капоте.
    Если на вашей машине всё это же имеется, то и активная защита пешехода у вас тоже есть. А если нету, то в России это не предписано законом и БМВ тут сэкономил.
     

    Вложения:

    • DSC08697.JPG
      DSC08697.JPG
      Размер файла:
      113.7 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSC08708.JPG
      DSC08708.JPG
      Размер файла:
      122.8 КБ
      Просмотров:
      31
    • DSC08698.JPG
      DSC08698.JPG
      Размер файла:
      476.8 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Система "активная защита пешехода" работает так, как описано в электронном мануале :
     

    Вложения:

    • DSC08700.JPG
      DSC08700.JPG
      Размер файла:
      129.1 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC08701.JPG
      DSC08701.JPG
      Размер файла:
      149.7 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC08702.JPG
      DSC08702.JPG
      Размер файла:
      187.8 КБ
      Просмотров:
      75
    • DSC08703.JPG
      DSC08703.JPG
      Размер файла:
      171.1 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSC08704.JPG
      DSC08704.JPG
      Размер файла:
      178.9 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC08705.JPG
      DSC08705.JPG
      Размер файла:
      154.1 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC08706.JPG
      DSC08706.JPG
      Размер файла:
      183.7 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC08707.JPG
      DSC08707.JPG
      Размер файла:
      183.4 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1634 Neugierig, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну как бы такое утверждение было верным, если бы "вандлер" был бы в продаже, параллельно преселекту) Думаю что разницы в цене в 2000 евро лишь из-за постепенного подорожания, у нас на рестайлинг цены не изменились.
    По поводу цепей и всего остального - я же вроде отвечал вам, но отвечу повторно - никогда эти элементы не ломаются на машинах с механикой, а начинающие водители там такое вытворяют.......я свои матизы так мутузил, особенно в зиму, когда на дрифт-пати на них ездил) Вот одно из видео из двора) https://www.instagram.com/p/BAIQZ0tTbJV/ А уж на самих пати......но там некому было со стороны снимать, есть в том же инсте пару видео, но они не передают всего происходящего) но вот что то подобное нашёл https://www.instagram.com/p/BDHC2avTbGI/ ))) Кстати более чётко посмотреть на то, насколько хорошо матиз дрифтит - можно по следам на снегу в этом видео, все мои)
    К чему я - ни у кого не ломается, а с чего должно то то сломаться, когда переключениями заведует автоматика и делает это ИДЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО? Кстати тот же вандлер тоже по вашим же суждениям даёт ударную нагрузку в момент подключения фрикционов и резко пытается гасить это бубликом, но повторюсь, ударная нагрузка всё равно так же присутствует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1635 GIROBAS, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  16. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот наконец то что надо!!!!))) ЛУЧШИЙ ОТВЕТ - ФОТООТВЕТ!)
    IMG_20181202_140142.jpg IMG_20181202_140135_HHT.jpg IMG_20181202_140128.jpg
    Значит всё верно, у нас просто есть ответная часть(в виде механизма подъема), но самого пиропатрона - нет)
    Мне кстати интересно - а когда таких вещей нет, фишки под них всё же есть? Особенно интересно это на счёт всякого рода подсветок, проводка то есть под всё это?!) Потому что по проводке - не нашёл артикулов, типа под каждой из "кос" стоит примечание - под заказ на завод

    PS Посравнивал ваш и мой узел чашки - у вас иная опора стойки) Она побольше в диаметре(его центральная часть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Бред... :facepalm: Или вы станете утверждать, что на ручке все всегда переключают передачи за доли секунды?:eek: Такое ощущение, что вам лиш бы кому-то (мне) возразить. Не любите вы чужих мнений...
    А видео с парковкой зачётное!!:D:thumbup: Респект за такое мастерство. Я как-то ездил на торжества по поводу юбилея завода БМВ, там целая программа для посетителей была и одним из аттракционов было выступление одного известного англичанина. Вот он лихо на MINI так парковался впритык!!! К сожалению не могу вставить сюда это видео с моего компа. Если научите, то поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не могу сказать. Иногда попадаются какие-то незадействованные штеккеры и провода.


    Навряд ли. Мне кажется, что это обман зрения, т.к. фотки сняты разными устройствами и моя фотка крупнее приближение. И ваш тёмный цвет кузова уменьшает зрительно детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну видео можно лишь куда то залить и тут ссылку оставить.
    А на счёт переключений в преселекте - там не рвётся как таковая тяга, по "принципу" или вернее задумке - там как в вариаторе. В вариаторе же один "клин" разжимается", а второй одновременно "сжимается", тем самым как на велосипеде как будто переключая передачи, только как будто их тысячи разных. Почему я сказал что в роботе с двойным сцеплением(преселективной коробке) так же? Потому что в ней в момент размыкания первого сцепления замыкается второе, очень похоже на то, как в вариаторе параллельно происходит процесс разведения одного и сведения другого клиновидных валов. Так как и то и то - сцепления, а не шестерни какие то - они естественно проскальзывают, они "очень плавно" это делают, хотя всё это умещается в доли секунды. За этот момент так же плавно гасит обороты двигатель, перестраиваясь с одной частоты на другую, по мере того, какое из сцеплений преобладает в данный момент. Никаких ударов там нет, просто всё это происходит почти мгновенно, человек должен не один год учиться так филигранно опускать ногу с педали сцепления, чтобы было так же быстро и без подпала.
    Теперь вторая сторона - в роботе все передачи, особенно первые 3-4 расположены чуть ли не подряд, изменение оборотов двигателя происходит буквально на 100-200 оборотов, специально чтобы было легче не палить сцепления, да и суть коробки именно в том, чтобы всегда оставаться на низких оборотах двигателя, но попадать в полку крутящего момента - так и мощность будет максимальная и расход будет минимальный. Поэтому уже к 30 км\ч можно видеть например 4-ую, а на 50-60 км/ч уже 6-ую. Всегда на разрешенной в городе скорости робот движется на 7-ой(от 50 до 80), при любой мало мальской возможности.
    Есть конечно обратная сторона, когда действительно будут "рывки", это резкие ускорения, если полки момента хватает - он до последнего старается выше 2500-3000 не уходить, но если вы прожали кик-даун - будут вам резкие броски сцеплений, от которых как вам кажется возможны проблемы. Моё мнение - нет, ибо НИКОГДА на учебных машинах нет подобного, а там как только не бросают. Да и многие машины с толкача заводят - там тоже таких вещей нет(по крайней мере до 150 тысяч км точно, дальше это естественным путём может появится), а с толкача - это наверное самая дикая ударная нагрузка, да и пользуются ею люди, которые не ремонтируют тачки совсем - и у них всё "наверное ОК", раз тачка ездит еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Короче, не смог дочитать до конца этот бред. То, что вы совершенно не понимаете принципы работы DSG- коробки и вариатора- это не так трагично. Плохо, что посторонние читатели этого вашего поста могут принять его за правду. Всё, на сегодня мой лимит терпения по принципам работы разных АКПП исчерпан. Без обид, пожалуйста. Если хотите, можем поговорить о чём-то другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я что то сейчас смекнул - это же защитный кожух всего навсего то) На всякий случай скину фото замеров, но это декоративная деталь) Центр 7,5, юбка по 2,8-2,9
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А какие могут быть обиды на человека, который делает выводы, не дочитав? Особенно если пост большей - его центральная часть подводит к чему то с примерами, а финал - расставляет все точки над Й!)
    Если в двух словах и кратко - в машинах с механическими коробками передач в десятки раз сильнее всякого рода ударные нагрузки, если уж вспомнить про машины для автошкол - это отдельная песня!
    Но нигде нет жалоб при всём при этом на какие то узлы двигателя, от таких нагрузок.
    Про принцип работы DSG я вообще молчу - всё на автоматике, делается переключение "ИДЕАЛЬНОЕ", которое никогда и человек то не сможет повторить близко! А тем более её принцип неразрывности момента - так при нём вообще откуда взяться УДАРНЫМ НАГРУЗКАМ?!?!? плюс ЛЮБУЮ УДАРНУЮ НАГРУЗКУ, даже если она возникает в некоторых режимах и призван гасить ВАНДЛЕР в автомате и вариаторе и СЦЕПЛЕНИЕ в роботе, преселективном роботе или же механике. Как это ЕЩЕ РАЗЖЕВАТЬ?! ИЗВИНИТЕ, МЕТОД КАРТИНОК ТУТ НЕ СРАБОТАЕТ С ВАМИ, ИХ.......НЕТ)

    PS Пример с вариатором был приведен лишь для показания аналогии параллельности активации двух узлов, и если с вариатором вы знакомы - вот я на нём и показал пример, как там параллельно смыкаются и размыкаются клиновидные валы, заставляя цепь/ремень перемещаться по иным окружностям на каждом из валов, вот именно так же параллельно и активируются два сцепления в роботе с двойным сцеплением, плавно меняя передаточное число одного из первичных валов на передаточное число второго первичного вала, по средствам плавного размыкания первого сцепления и такого же плавного смыкания второго сцепления.
    ОТКУДА ВЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАЯВЛЯЕТЕ О УДАРНЫХ НАГРУЗКАХ - НЕ ПОЙМУ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Уфффф... :cry: Ещё раз: ударные нагрузки возникают не в самой DSG-коробке, а в моторе- как ещё можно сказать, когда за долю секунды обороты мотора падают, или подскакивают на несколько сотен об/мин.??? На цепи приводов ГРМ и масляного насоса это действует как резкое дёрганье, как толчки. Я не претендую тут на истину, но у меня есть такое ощущение, когда я вижу, как прыгает стрелка оборотов коленвала. Возможно, что я и ошибаюсь, но никто пока вразумительно не смог мне это объяснить. И не надо лезть в дебри, в вариатор и т.д.- достаточно посмотреть на стрелку прибора и принять как факт, что обороты коленвала у мотора с DSG меняются на порядок быстрее, чем с вандлер-АКПП. Это не может быть полезным для некоторых деталей и узлов мотора. Что тут не понятного?
    Возможно, кому-то интересно будет разобраться в принципе работы DSG-коробки. Могу порекомендовать видео:




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему вам это так важно? Может и есть какая-то разница. Писали же выше, что АТ для российского рынка идёт в комплектации для плохого бензина и плохих дорог. Ну, хотите, я специально для вас схожу и померю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и не мечи бисер. Чес слово жалко твоих трудов.Поиграй лучше с ребёнком в Денди. Или сгоняйте на киношку.,
    Про автошколу хорошо пример привёл , как там коробки гробили и ни одного двигателя при этом. Я вообще автошколу ДОСААФ заканчивал насмотрелся там добре на курсантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы упорно не хотите видеть то, что я говорю. Конечно характер работы двигателя на роботе и "вандлере" разный! А как иначе? Если Вандлер лишь за секунду-две может безвредно погасить разницу в оборотах, при его то КПД. А что мешает при правильной МЕХАНИКЕ делать это за счёт сцеплений моментально? А как же тогда быть всё же с механикой, где её качегарят до 6 тысяч оборотов, а потом из-за отсутствия опыта переключения(да и надобности в этом, ведь сейчас машины даже после брошенного сцепления поедут) врубают резко....вторую, давая толчёк двигателю с 6 на 3 тысячи оборотов? А 100-150-200 оборотов в DSG для вас почему то беда...Принцип DSG в идеальности процесса переключения, большом кол-ве передач для под низкие скорости(может отщёлкать до 7-ой даже при 50 км/ч), а как следствие всего этого - возможность бесшовной передачи крутящего момента в 90% возможных сценариев. Я повторюсь - DSG "фактически" не даст вам переключаться позднее 2500 оборотов, чтобы не было большого разрыва оборотов между передачами и чтобы соответственно переключения были:
    а. бесшовными
    б. без износа сцеплений
    Я думаю налепи они еще больше передач - ресурс сцепления будет выше.
    Кстати, вы тут писали про вандлер в роботе - вспомнил еще один момент почему от него отказались и разработали робот с двумя сцеплениями - именно дичайшие потери в этом вандлере!) И если вандлер в вариаторе например работает лишь однажды, чтобы так сказать подключить коробку при плавном трогании, то в случае с DSG он бы работал всегда и никакой экономичности робота бы и не было.
    И еще одно - вы наверное заметили что тачки с роботом жрут по "файлам презентаций" производителей меньше, чем механика? Не задавались вопросом почему? Да все как раз таки по той же причине идеальных переключений, без потери части момента на ударную нагрузки при смыкании обычного сцепления, на механике, ведь работа по притирке никак не пойдёт на колёса, а даже если и пойдёт, то будет обычный букс колеса, с DSG же каждый момент переключения идёт в работу, поэтому хоть и немного, но она экономичнее механики, а вы не забывайте что в механике все переключения делаете вы, а в роботе всё это делается за счёт специальный емкостей с высоким давлением, которые накачивает очень мощный насос....а это опять же затраты дикие энергии, как пример - ГУР, кондиционер, да даже банально....обогрев сидений/руля/стекла.

    Или опять про ударные нагрузки затяните песню?!) Я и впрямь пойду с ребенком в гости схожу что ли)

    Ктсати вот очень показательное видео именно о том, на каких оборотах переключается его DSG . Почти всегда даже до 1700-1800 оборотов, а разгоны по отдаче очень приличные! Я просто сразу вспомнил Yeti
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Выделенное мной не соответствует действительности. Давным давно применяется блокировка гидротрансформатора, когда передача включена. Он разблокируется только на короткое время переключения передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не очень понял ваши глубокие мысли. Безспорный факт, что КПД ручной коробки немного выше , чем ДСГ. Экономия топлива с ДСГ достигается исключительно тем, что алгоритм её работы запрограммирован так, чтобы переключения были в оптимальный момент и мотор при равномерной езде всегда работал в режиме наибольшей экономичности. Человек зачастую ленится переключиться вовремя, или не знает, на какой передаче и оборотах мотора сейчас следует ехать. К тому же, когда 7 передач, а не 5, или 6, то мотор может работать в более оптимальном режиме. Вот и весь секрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так а переключения туда сюда в видео вас не натолкнули на мысль что в DSG они для экономии топлива "всегда"? Вы отличаете разницу между - "бублик в вариаторе используют при трогании" и "бублик в роботе работал бы при каждом переключении передач"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, 7 передач там для для плавного трогания - 1 передача фактически и не нужна, как на ПАЗиках или фурах, когда трогаются со второй!) А в DSG она проскакивает сразу же на вторую гляньте любое видео с DSG. Даже при резком разгоне она выключается намного раньше(по оборотам) чем остальные. Фактически эта передача(первая на DSG) - ползучая или пониженная, как раз для плавности трогания, ведь на её передаточном отношении незаметны никакие перепады оборотов двигателя, ну собственно если ездили на оффроаде на пониженной - вы меня поняли)
    РЕЗЮМИРУЮ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ - на DSG те же 6 рабочих передач, как и на большинстве механик, ибо первая - чисто для плавного трогания, работает как демпфер, всё таки спорить я думаю не будете что на механике именно первая передача напомнит вам о дергании и толчке, дальше всё ровно, а на DSG такого эффекта как дерганье нет...) Особенно прикольно это тестировать, включив принудительно первую передачу) Она конечно будет "орать" что пора на вторую и даже 3-ю....4-ю.....Но она так кайфово себя на ней ведет, как....да все такое заторможенное и вальяжно распущенное) Да и скорость максимальная не больше 15-20 км/ч можно на ней набрать, может и меньше, не замечал, а на том же Матизе можно было до 35-45 раскочегарить на первой)
    И кстати, не забывайте, если в какой то момент DSG надо дать какие то иные показатели - например плавно двигаться на скорость 1-2 км/ч она легко это может делать и на второй, плавно разомкнув сцепление до нужного порога проскальзывания, это так, к размышлению, всех алгоритмов я не знаю, может и еще какие фишки есть)

    PS Нашёл занимательную табличку) И чуть напомню - холостые у TSI - 600 оборотов, поэтому теоретически они совсем на холостых(без демпфирующих оборотов)
    eccceadec342.png

    И вот для сравнения передаточные числа нашей Aisin и их DSG
    DCT.png
    У нас получается первая 16,422; вторая 9,237; третья 5,731; четвертая 4,206; пятая 3,134 и шестая 2,475. Как видите и верхний и нижний предел у DSG намного интереснее, если совсем грубо - то все передачки немного смещены вверх и добавлена еще одна
    DSG.png
    И наверное показательно будет прочитать про гидротрансформатор ZF, теперь я понимаю почему он так плавно трогается, а у нас на первой пинается с новья) https://www.bmwclub.ru/threads/akpp-f30-zf-8hp.738823/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1650 GIROBAS, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018

Яндекс.Метрика