Гайцы очень понимающе относятся видя кол-во лошадок в ПТС. Пытаются посчитать годовой налог и количество штрафов,которое можно насшибать на таком авто)))
Меня тут на одном посту тормознули для проверки документов. Инспектор смотрит стс-ку и делает большие глаза: «600 лошадей?» и дальше я ожидаю услышать что-нибудь про великолепные динамические характеристики, но вместо этого он подходит ближе и с лёгким испугом в глазах спрашивает; «это же какой налог?» Ну и потом традиционно: «а сколько стоит авто?», «а какой расход? и т.п.
Самое удивительное, что когда ко мне подходили и спрашивали сколько стоит мой авто, когда я выходил, например из 911, то ещё один из самых часто задаваемых вопросов был именно про налог. А вообще, вот топ 5 самых часто задаваемых вопросов, когда владеешь быстрым авто: 1) Какой разгон до 100? 2) Какой расход? 3) Какой налог? 4) Сколько стоит? 5) Чем занимаешься? И на какой-то момент последние 3 вопроса так задолбали, что я стал людям отвечать что-то типа: «я просто водитель и не в курсе, всего лишь перегоняю автомобиль». М5 тем и хорош, что это с одной стороны городской спорт кар, а с другой, в нём можно «затеряться в толпе» и спокойно передвигаться не привлекая внимания. И перечисленные выше вопросы задают реже )))
сам факт что мусорная задает тебе такие вопросы говорит о том что они тебя не воспринимают )) это ж ппц)) чем занимаешься ? - ментов сажаю ))
Хексис это производитель плёнок. У него так же есть матовая ПВХ прозрачка, которую рамон за 80 и поклеил, что нормально как для хексис, так и для оракал. По качеству ПВХ матовые прозрачки у них плюс минус одинаковые. ПВХ не дорогая прозрачка не защищает, но даёт приятный вид, и это её основная цель. Полиуретан в 2-2,5 раза дороже, но и толщина у него соответствующая. Керамика для матовых плёнок даёт чуть-чуть насыщеннее цвет и гидрофобный эффект. 1го слоя более чем достаточно.
То что Хексис производитель, а не название пленки - в курсе) Просто на сайте где смотрел варианты и ценники проглядел, что был еще 1 вариант оклейки Хексисом ПВХ. И ценник за оклейку в 80К не смутил, оч часто по знакомству + за какой-нить хороший пиар в инсте или на драйве делают в режиме "почти даром". Ну и да, ПВХ вариант 100 мм всего лишь, Оракал 970 мой такой же. Думал ПВХ не клеят особо имея возможность выбора, у меня просто шло как очень дорогой бонус к машине, а так-то не ясно зачем ПВХ выбирать (если только из расчета, чтобы будет сдираться в обозримом будущем в режиме "надоело").
Про "я просто перегоняю и не в курсе". Это прокатывает только если доки не смотрели, так-то если глянут водительское, а потом св-во, то уже так не получится сказать) А про налог хороший вопрос. Вроде бы 90К, если верить какому-то калькулятору на дроме. Только у нас тут еще повышающий коэффициент в рамках налога на роскошь, 2 вроде как? Тогда уже 180 что ли выходит?)
Друзья, читайте пожалуйста внимательно, вопросы задают не представители полиции, а простые зеваки. Ну конечно я инспектору не скажу, что авто не мой и я просто водитель, такое я говорил обычным прохожим или тем, кто в пробке из соседнего авто меня пытались распросить, опустив окошко.
Ну речь была про гайцов изначально) Они весьма любят тормознуть и поинтересоваться насколько валит и т.д. Даже если машина просто новая и особо на дорогах не встречается, а уж в случае с м5 тем более. Я тут придумал себе свой вариант ответа, на случай если кто перед спортзалом срисует меня на м-ке, и подбегут с этими шаблонными вопросами. Говорить буду так: "а тачка не моя, любовница подарила за заслуги перед отечеством, вот катаюсь теперь " Этот же ответ в общем-то канает и для всяких случайных людей, если не хочется что-то там рассказывать. Ну или если надо ответить максимально серьезно, то да, можно всегда прикинуться водилой, что начальника вожу и не вникаю как там что. Хотя кто будет ездить на м5 с водилой? Не... в богатую любовницу легче поверить, имхо
Серьезно что ли?) М5 эт ж драйверс кар и все такое. Водила это когда на 7ке какой-нить, ноги вытянул и сидишь себе сзади.
Драйверс кар - это 911 GT какой-нибудь. Или подобные двухместные повозки. А м5 - просто мощный красивый бизнес седан с неплохо настроенной подвеской.
Ну смысл в том, что ты полдня или весь будний день с водителем. Руки свободны - звонки, переписка. При этом: - ты ездишь каждый день на красивой машине - вечером когда сам за руль сел или на выходных когда 100% времени сам рулишь, ты пересаживаясь за руль, не управляешь членовозом или каким то автобусом, а едешь на хорошо управлемой тачке - у меня нет требований с каким то повышенным комфортом находиться на заднем диване (s-класс или семерка). мне комфортно даже когда отодвинул переднее пассажирское вперед немного - мне достаточно.
Окей, буду это транслировать всем, кто не поверит в байку про водителя Кста, из интереса просто, сколько обходится водитель в месяц (в баксах)? А то вдруг спросят, а мне и сказать нечего)
Другое государство. Посему может быть не репрезентативно. Но если так на всяк случай, то ОЧЕНЬ грамотный водитель в Киеве сейчас - $1000 чистыми в месяц. С 8:00 до 19:00 +-, иногда позднее. Но это такой уровень человека, что у тебя вообще голова не болит на тему обслуживания тачек, хозбытвопросов, транспортировки детей и тд. Иными словами где в доме отвертка лежит, какая стоимость фруктов и где они самые свежие, как выглядит приемщик на сервисе или обувных дел мастер - я не имею ни малейшего понятия. Это сейчас такой уровень з/п. Раньше такой человек стоил в 2 раза дороже.
Это уже другое. Иметь в хозяйстве постоянного водителя отдельная тема для обсуждения. Мы же всё-таки обсуждали логичность использование М5 как членовозку.
Ну если ты не можешь в будние рулить сам, поскольку занят работой, не вижу ничего странного, чтоб тебя на том авто, которое тебе нравится, вез водитель. Я для себя посчитал ненужным еще плюс отдельно купить членовоз чтоб мою жопу с каким-то дополнительным комфортом на заднем диване возили в будние дни. Более того, это неудобно - вечер, тебе хочется куда-то самому поехать или домой просто за рулем, ты водителя отпускаешь. И в итоге варианта два: ты или садишьмя сам рулить членовозом или садишься в машину, которая нормально управляется. Мой выбор - сесть вечером за руль той машины, которой мне приятно рулить, а не за руль какого-то говновоза неуправляемого. Понятно, что при этом есть обычная хозбыт тачка дешевая, тот же Фольксваген седан какой-нибудь, на которой водитель закрывает хозбыт темы, развозку и тд. Ну и я на ней тоже могу в качесиве пассажира ехать временами, если возникла необходимость.
Не, у вас такой водитель двушку юсд стоит. Штука у вас - это человек явно попроще. В партнерском московском офисе оба топа имеют таких водителей, я ездил с ними, они реально функционал явно проще имеют.
Можно найти за 2, а можно и за 1. Качество от этого не меняется, у меня пример под боком. Просто если нужен человек, который еще и выглядит на 2 в месяц, а не на 1, тогда да, ибо чудес не бывает.
Чудес не бывает и за 60тр человека выполняющего такой объем задач, кому вы доверите своих детей, кто вхож в ваш дом дальше прихожей, кому можно дать пакет кеша и быть уверенным в его судьбе ни в Мск ни в Спб не найти. Это 120-150+. Водила обычный и за 50 хороший будет. В Киеве штука баксов это уровень оклада нач.департамента в киевстаре, у нас нач.департамента в билайне получает около 200-250. А это одна группа
Размер з/п к этому отношения не имеет вообще. Изгадить может и человек, получающий 500, точнее, при 500 он скорее даже изгадит. У меня есть человек на примете, который отработал более 10 лет на одно лицо, в стандартном режиме, о котором вы говорите. Педантичнее и ответственнее человека еще поискать. Всю жизнь получал 70, сейчас это чуть больше $1k.
Уровень оплаты труда должен быть соразмерим задачам и соотносится с рынком оплаты труда. Если один конкретный надежный человек ишачит 10 лет за одни и те же деньги и его все устраивает это вполне себе вероятный кейс который вполне вероятно основан на чем то личном. Но в целом человек такого уровня доверия не может получать как администратор пятерочки.
Не может и получает - две большие разницы. К примеру, сколько получают операторы этого в России? А там уровень ответственности сильно выше... Нянечки в детских садах также, еще примеров куча. Если кто-то платит больше - это не факт того, что люди не согласные работать на том же уровне дешевле. В оффотоп ушли, прошу прощения...
предложили черный на Арагоне ррц 9600 если не врут /все опции кроме ночного из дорогих отдают 8590 я просто не могу тест драйв найти и в принципе брать после 730 дх??///???