А Вы картинку, выложенную Вами же с индексом Айсина, внимательно гляньте. На самой первой строке как раз про мотор написано! Чуть индекс сменили - в конце цифру добавили, раньше такого не было. Было B48A20M0, а теперь B48A20M1 Не знаю, в чем отличие, но тем не менее...
Речь шла о ДРУГОМ - джойстик на ИксДрайвах - это НЕ РОБОТ. Робот идет на переднем приводе и появился он заметно раньше(осенью 17 года), чем на полном (где-то с апреля 18 появились такие авто)! В случае с 3 цилиндровыми это связано скорее всего с расходом бензина, на 3-горшковый 6АКПП многие на расход жаловались, поэтому поставили более экономичный робот. Но сейчас вообще о другом ведем разговор). И чтобы выяснить, сохранилась ли эта вибрация на джойстках с другой модификацией Айсина, надо как минимум 10 человек опросить.
Вчера прошел ТО2. Машина пишет, что до следующего то 15000, а дату ставит 05/19. Через полгода... И чего делать теперь? Машине 2.5 года. Всегда было 18 месяцев. Звонил дилеру, сказали должна дата сама поправиться. Но что-то мне подсказывает, что увеличиваться она не будет. Что скажете? Было у кого-нибудь такое? Имеет ли смысл писать в БРТ?
Да тут 50/50 потому что оценка субъективная. Никто же не измерял уровень вибрации. А так есть/нет это всё на глаз. Вот я скажу что у меня нет вибрации но напряг мотора я ощущаю. Кто то это назовёт вибрацией
Как это на М-версии не алюминиевая? А владелец М Спорт что писал ранее? Алюминиевая там защита. Или Вы про настоящие М-ки говорите, а не про М-комплектации?
Когда я выбирал х1, я смотрел спорт Лайн и М-ку... У М-ки защита не алюминиевая и клиренс меньше...поэтому в итоге выбрал спорт-Лайн... PS: М комплектация...
А человек страницей ранее писал, что у него на М-Спорт - защита алюминий Непонятно... или от места сборки зависит... А Вы решили, что будете делать? В сервис будете обращаться с вопросом?
У меня М комплектация и защита картера алюминиевая. Говорю со знанием потому что когда забирал с салона сам заглядывал под днище, и был приятно удивлён (поскольку менеджер в переписке утверждал что стоит пластиковый пыльник).
Вчера был у дилера и заодно задал вопрос по омывателям фар. Ответ был такой: бмв автомобиль высокотехнологичный и интеллектуальный потому обмыв фар полностью автоматический. И делается по ряду условий при первом запуске, после нескольких обмывов стекла, после 10 км пути итд.
Непонятки с этими цифрами. на 12000 прошел ТО-1. До ТО-2 показало 15000 км и 03/2020 год. Это было 28-го сентября. Сегодня показывает ту же дату но пробег уже 11000 (на одометре 13200 км). П.С. Послезавтра, 5-го декабря машинке 1 годик.
В том то и дело, что меняются всегда цифры пробега, а дата стоит на месте. И после ТО составляет 18 месяцев. А у меня после ТО показывает дату через 6 месяцев, хотя раньше также показывало через 18. Чувствую, у дилера ошиблись с установкой даты на 1 год, а признавать не желают. Попробую узнать в БРТ и в Мюнхен напишу, попрошу проконсультировать.
По результатам...приговорили к замене еще две подушки двигателя (левая сказали в норме, а правая просела и немного растрескалась....но пообещали поменять обе, должным образом). Менеджер обещал потом скинуть еще фото. Пока что машина в рем.зоне у ОД. До этого, все же, я немного не так написал, так как летом мне меняли как раз подушку между АКПП и двигателем. Эту подушку легко проверить, просто сняв защиту двигателя. Сейчас же, полезли глубже, но только благодаря письму немцам и указанным сервисным номерам по конкретным проблемам. До этого, на слух, дилер ничего не слышал...хотя, справедливости ради, звук во многом зависит от температуры на улице / прогрето авто или нет. Если у Вас есть похожие симптомы, то не затягивайте. Вообще, смешанные чувства по поводу замены уже трех подушек на относительно новом авто. В остальном проблем в авто нет...пробег всего 27тыс.
У меня пробег 39 тыс. В воскресенье повторно еду к своему дилеру с аналогичной проблемой, похрюкивание справа спереди при проезде ямок и лежачих полицейских. Обострилось с холодами. Дилер ничего не слышит, визуальный осмотр и вибростенд, по его словам, показывает, что все нормально. Про сервисные номера ничего не слышал. Отпишусь по итогу.
Значит не на всех м-комплектациях стоит алюмин защита... На той, что я не взял стояла ... как-бы правильнее сказать ... ну типа фетровая какая-то, не пластик....
Заводишь движок, потом рычажок включения омывателя три раза дергаешь и на третьем разе удерживаешь - включается омыватель фар... А вот следующий раз чтобы включить - вот там этот интеллектуальный алгоритм ))))) Проще выключить двигатель и заново все как выше ))))
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на F48 шины с шириной 235 кто/нибудь ставил спереди? Честно говоря смотрел по форуму, однозначного ответа на вопрос не нашёл. Знаю что на заднюю ось можно ставить даже 245 ширину, но меня интересует именно перед. Кто-то говорил что цепляет стойки. Видел только что на Е84 ставили 235, но там наверно арки отличаются. На двери указано и 17 и 19 радиус, но при этом ширина везде указана 225. Буду признателен за любой продуктивный ответ по делу, особенно те кто ставил сам.
Там логика такая что либо по километражу ТО будет, либо по дате. Если вы ее поставите и не будете ездить совсем, она вас позовет раньше.
Зимние Мишки 235/50 R18. Ок. Вроде по новым правилам нельзя ставить шины разного размера и рисунка вперед и назад. (ИМХО)
Это логично, что ширина указана одинаковая. От изменения радиуса стойка не подвинется. Линейка есть? Измерьте зазор от стоек со штатной резиной, отнимите от полученного значения 5 мм (235-225=10/2=5) и увидите остаток зазора. Я вообще то не понимаю, чем не угодила штатная ширина, но если прямо очень хочется ездить на катках, вопрос решается заменой дисков на таковые с меньшим вылетом. Вариант 2 - проставки на ступице под диски
Да это понятно. Почему через полгода то, а не через полтора? Мне из БРТ разъяснили какая там логика... Я несколько разочарован стоимостью владения машиной класса и комфорта тойоты рав 4. Ауди мне дешевле обходилась. Наверное, следующая машина будет другой марки.
Ну так поделитесь знанием логики БРТ. Всё остальное в копилку стереотипов, которых полно на автомобильном форуме любой марки, типа " ...и это в машине за (подставить количество) миллион [а/ов]".
Логика в двух словах: в машине есть умные датчики, они сами определяют километраж и дату следующего ТО. Я не против, но каждые полгода кататься в сервис и отдавать от 15 до 25 тыс. - это перебор. И это случилось на пробеге 26000. Что ж дальше то будет?