1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20 дым при запуске после простоя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем MrSokol, 8 июн 2018.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Чуть раньше бы узнал про это, за 20т новую ворованную турбину в Калининграде предлагали. Она на авито за 28т два года продавалась.
     
  2. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Роман , самое сложное в этой процедуре - это балансировка . Нужен проф-стенд и инженер к нему
     
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не вижу смысла в балансировке при замене простых втулок!
     
  4. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    заменить эти втулки без разборки картриджа не получится,, любое вмешательство в целостность конструкции предполагает последующую балансировку. Скажу больше, неоднократно был в мастерских по всему миру , которые занимаются ремонтом и реставрацией турбин любой мощности . так вот , однозначная рекомендация от профи - даже если просто нагар пошкрябал на лопатках турбины или компрессора . милости просим на стенд ,,, вот и подумай есть смысл или нет
    работал давным давно с нашим супер профи с липовым дипломом... на ГД обломалась одна лопатка ,, отказался от балансировки типа - не вижу смысла, сломал лопатку с другой стороны, типа уравновесил ,, результат: разлетелась турбина , чудом не поубивав никого , простой судна и ремонт на тысячи долларов
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Может оно и так, но мне проще другую поставить турбину, чем эту ремонтировать.
     
  6. vano_371

    vano_371 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой, при запуске двигателя машина превращалась в паровоз. Дым проявлялся на холодную. Причем для того, чтобы был дым машине достаточно было постоять часов 5-6. Пропадал дым буквально метров через 50 после начала движения. Кроме неприятного дыма никаких проблем не было, масло не ела, мощность не терялась, посторонних звуков тоже не было, ошибки отсутствовали. В этой ветке прочитал сообщение, что причина кроется в неисправности турбины. Так же обратился в sv-turbo.ru, звонил Сергею (так же оставляю номер 89151984408). Обрисовал симптомы, договорился о диагностике и в тот же вечер пригнал машину. На диагностике сказали, что это точно турбина, оставил на ремонт. На следующий день все сделали и забрал машину. По итогу: замена тех же колечек, про которые писалось выше плюс у меня еще износился ротор турбины. Все поменяли. Запустили двигатель, дыма из трубы не было)) Сервисом очень доволен, все сделали быстро, все показали –рассказали очень понравилось отношение.
     
    777BAHA нравится это.
  7. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подскажите в какую сумму обошёлся ремонт и сколько по времени делали?
     
  8. vano_371

    vano_371 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за ремонт заплатил 36500. по времени делали сутки: в 8 вечера привез машину, в 10 вечера на следующий день забрал.
     
    Zimniy25 нравится это.
  9. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо. У Вас какой пробег?
     
  10. vano_371

    vano_371 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пожалуйста, пробег 83000 с копейками
     
  11. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет от создателя ветки. Проблему удалось устранить достаточно легко, цена вопроса - 36 рублей на километр владения маркой BMW. F10 продал, как и прошлые свои BMW и купил тойоту. Бед (как и радости) больше не знаю, но понял, что немец мне просто не по карману. Увы. Всем спасибо за понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Просто бмв надо покупать новой и с продлением гарантии, тогда тоже бед знать не будешь, а радость будет. Тойоту хоть какую купил? Если камри, то я бы лучше оптиму купил, она хоть едет как то и рулиться немного
     
  13. Andersun

    Andersun Новичок

    В клубе с:
    6 май 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Былы такая проблема... 520i. n20b20
    Сильно закоптилась выхлопная труба, машина дымила и после простоя и просто на холодную, дым был сизый, сразу не рассеивался, короче масленный. Все говорили что забей... я так и сделал. На 60000 "приехала" турбина, но не могу утверждать, что именно она ссала во впуской коллектор. Короче починил ее, но машина продолжала дымить. Мне сказали, что надо менять маслосьемные колпачки или клапанную крышку, тк в воздуховоде масло. Не поленился проверил клапан вентиляции картерных газов, он в идеальном состоянии без трещин и т.д. Решение было очень простым - сменил масло на PENTOSIN. Pаньше ездил на SRS. кастрол тоже не лью, т.к. от него налет лаковый и гидрики сильно цокают. PENTOSIN нравится, дыма нет, но хочу перейти на молиген или мотюль c класификацией по API SN
     
    #163 Andersun, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А pentosin какой? А молиген какой вязкости будешь лить?
     
  15. Andersun

    Andersun Новичок

    В клубе с:
    6 май 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pentosin 0w30 APi SL. Это масло находил в допусках на бмв. Проехал на нем 3000. Тихо работает двс. Буду лить moligen 5w40 APi SN на канитре есть допуск LL -01. Молиген, как и любое другое масло важно менять до 8000км иначе будет шлак образовываться.
     
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Чего то ты фантазируешь мой юный друг, где ты пентосин 0w30 sl?
     
    #166 Рома73, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  17. Andersun

    Andersun Новичок

    В клубе с:
    6 май 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Ошибся. 5 w30.
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Понятно, ничего выдающегося в нем нет, обыкновенное дешевое масло, каких полно
     
  19. clark5

    clark5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, привет! Такая же херня с машиной. На холодную заводишь, сизый дым и вонь, но быстро проходит. Каждый раз обращаю на это внимание, когда резерв топлива срабатывает. И еще, раньше всегда лил 0W40 M TWIN POWER TURBO, масло всегда покупал только у дилера. Потом BMW запустила рекламную кампанию масляный сервис за 4 т.р. Ну короче, они по этой акции льют 5W30 TWIN POWER TURBO и вот как то после смены масла и двига работает громко (весь лязгает) и дым появился. До этого не было. Сделал два ТО по этой акции. Может конечно совпадение, но на масло тоже подумываю.
     
    Alexander P нравится это.
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну скорее всего 5w30 более жидкое на горячую, вот и тарахтит громче
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F507E1AE-BCE8-4DF5-B102-48C1206FBFEC.jpeg
     
    Alexander P нравится это.
  22. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-нибудь менял этот подводящий маслопровод, помогло? И почему от него раньше не было дыма, что могло с ним произойти?
     
  23. Alexander P

    Alexander P Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично. Поменял масло у дилера за 4000р (Автодом на МКАДе) и вот спустя несколько тысяч пробега появился дым из трубы на холодную :(
    Они говорили сразу, что масло 5W30, но с нужным допуском и говорили, что проблем не будет. До этого ездил на Motul 8100 5w40, дыма не было. Движок n20b20a 184 л.с., не шитый. Срочно менять масло или поздно пить боржоми?
    За одну ночь стоянки и в тепле - почти нет дыма. А вот на даче, да если 2 или 3 ночи стоит машина - дым есть всегда при запуске.
    Пробег 122 тысячи, ремень, колпачки и все остальное - не менял.
     
    #173 Alexander P, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  24. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Пробег какой? Пишите пробег всегда!
     
  25. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  26. Svedin

    Svedin Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Также считаю, что первопричина не в маслопроводе. Т.к. первоначально со старым маслопроводом дыма нет, и не у всех он появляется. Начинает пропускать шайба, появляется дым. Такой эффект, так понимаю, появляется, когда совпадает 2 условия: маслопровод старого образца и износ этих шайб в турбине, причем износ "шайб" в турбине не имеет критического значения для её работы.
    И устранить проблему можно двумя способами: либо устранив зазоры в турбине, либо не дав возможность маслу просачиваться через них посредством установки подающего маслопровода нового образца.
    Мне кажется, похоже на проблему "полого болта" у мерседеса.
    Nitidor, маслопровод с каким номером устанавливали?
     
    Nitidor и Sergey Sergeev нравится это.
  27. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    11 42 8 626 652
     
  28. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И устранить проблему можно двумя способами: либо устранив зазоры в турбине, либо не дав возможность маслу просачиваться через них посредством установки подающего маслопровода нового образца. Очень правильно! Маслопровод модернизированный с клапаном!
     
  29. Svedin

    Svedin Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня по VINу этот же номер выдаёт, но выше говорится, что номер д.б. 11 42 8 678 840.
    Из сообщения показалось, что маслопровод Вы тоже меняли, но не помогло и пришлось лезть в турбину? Правильно понял?
     
    #179 Svedin, 21 июн 2019
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  30. mirolex

    mirolex Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем здравствуйте! Пробег 100, началось с 70. Прогрессирует в части количества дыма. На двух серьезных профильных сервисах сказали что дело в форсунках топливных. Якобы меняли и проходило. Посоветовали купить одну новую и менять местами пока не пройдёт, т.е. с четвёртой перестановки точно должна перестать дымить. Пока сделал одну перестановку, дымит. Как все все четыре сделаю сообщу о результате.
     

Яндекс.Метрика