И где заказывали HUD + рамка уже в багажнике=470 евро+HSD между HUD и Kombi= 38 евро. можно адресок в интернете,я тоже себе бы заказал
У нас с этим проще.Доплачиваешь разницу и закажут то,что надо. Я не собираюсь с страховой играть.Они заплатят за то,что должно стоять. У меня тоже хороший стартовый пакет.Без КАФАСа у нас даже не видел Х3.Все,что есть уже как минимум с 5 AV. HUD по конфигуратору 1000 евро,ACC 1280. Мне ACC обошёлся в 350 евро. Значительно дешевле. Знакомые занимаются запчастями с тестовых машин. Дырку резать не буду.Панель поставлю уже с родным вырезом под HUD.
От прикуривателя, который в подстаканниках, идёт провод с разъемом, он идёт прям к подлокотнику. Вот туда и подключил
Очень смелое заявление про «РФ». Всегда можно договориться. В крайнем случае с доплатой за разницу в цене.
Мне дилер отказал. сказал у них отчетность/заказы строго по Вину А в РФ нет/ не было в продаже ни одного комплекта с KAFAS, видно считают что он нам не нужен. Только наборка, а это совсем другие деньги у нас.
Если снять верхнюю панель (которая большая где шайба, ручник и кнопки все), то около коробки справа будет разъем с тремя проводами. Вот к нему и подсоединился.
Даже очень)) лопаткой пластиковой поддеваешь и тащищь на себя. Особо без усилия даже. Но не забудь отсоединить три разъема: джойстик нбт, ручник и кнопки выбора режима
Вопрос , а на дизелях g01 устанавливается 64 11 9 382 883 (дополнительный электроотопитель) , в народе электро фен ? Который позволяет нагревать воздух идуший из отопителя после холодного пуска ,буквально через минуту-две , и работает пока двигатель не нагреется .
Мне так не показалось , машинка проработала мин. 6-7 при минус 2 , потом воздух пошёл немного тёплый .
Да, у меня примерно также, но этот фен есть в каталоге запчастей. Заметил, что в ноги дуть начинает немного раньше теплом, чем вверх.
Есть то он есть в каталоге ,а как узнать стоит ли он в конкретном авто номер зч 64 11 9 382 883. по вину в bmwcats не понятно есть оно или нет ..
Конкретно свой проверить не могу, так как каталоги мой вин не видят пока. Померяю сегодня пирометром попозже.
Парни, вы много от фена хотите)) Это же не домашний обогреватель на 220V)) Если бы его не было, вообще замерзли бы. Я ставлю сразу на 28С и на себя и на стекло и вентилятор на 40-50% от мах. Учтите, что воздух нагреваемый феном, сначала будет охлаждаться проходя через холодные воздуховоды, учитывайте эти тепловые потери. У меня в таком режиме через 4-5 мин уже теплый воздух идет, а стрелка температуры движка еще даже не стронулась. Когда салон прогреется ставлю 24-25 и авто.
Я сравниваю , работу фена на других моделях BMW и других мароках авто вообще , на 39 кузове когда то ,фен начинал работать бодро и в течении 1-2 мин. По этому закралось сомнение о его наличие .Может он и стоит ,но не на все комплектациях (Калининград) по умолчанию , а только в наборках , и если его конкретно заказать как опцию . Если фена нет , то придется наверное ставить .
Померил. Температура воздуха -11. Автомобиль стоит. Через четыре минуты после запуска двигателя температура воздуха в центральных воздуховодах поднялась с 3 до 18 градусов, через шесть до двадцати, через десять до 25ти. Температура ковриков через 10 минут 17-18 градусов. Оставил автомобиль на ночь на улице, утром ещё проверю.
Так и есть у меня. Я эти 18 градусов как раз и чувствую где то через 4 мин. Это уже вполне считается теплым воздухом по сравнению с забортными -11.
Сделал утренние замеры. -10.5. В автомобиле коврики,дверная карта,центральные дефлекторы-16-17градусов. Автомобиль стоит,завёл. Через три минуты температура ковриков -4, дефлекторы,карта-11. Через десять минут коврики +7-8, дефлекторы,карта ,0+1, воздуховоды обдува стекла+10. Думаю, температура воздуха ещё выше, так как мерился не сам воздух, а поверхности, которые он нагревает. Ещё заметил, что пока сидел в автомобиле, стекла нигде не запотели от слова совсем!
Передние - чуть кромку торчащую подрезал в местах прилегание к расширителям колесных арок для идеального прилегания. Задние - не выкидывайте усилители пластиковые треугольные, которые идут в комплекте. Механику пришлось ...... чтобы с ними установить, но результат того стоил - меньше шансов оторвать. Многие не морочатся и устанавливают без них