В борисхофе же был компетишн на тесте? Или они его из-за погоды уже не проводят? 3 недели назад машина была на летней резине. А цена хорошая
меня один фактор держит внешне очень просто и цвет простой/салон тоже не блещет по технике все супер и цена на фоне панамы и амг/
Себе поставил,новейшая модель. Но пока отзыв и заключения не дам ибо очень мало проехал. Но совсем не шумная,как лето)
Аналогично, думал будет позлее что ли. Ручка кпп вообще не понравилась, у нас на М5 покруче Но карбон нормальный в салоне, а не такой как в М5 P.s. Добавил фото лучшего качества
Я тут чего-то внезапно решил озадачиться клиренсом. Вернее, бродил по драйву и зашел глянуть что написано про м5 в хар-ках, и офигел от клиренса) https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2017/m5/44_at8. 117 - это как бы ниже, чем 911 GT3 RS, а на предыдущей странице мы тут выяснили, что м5 - это "всего лишь спортивный бизнес седан на каждый день с неплохо настроенной подвеской" Потом уже нашел инфу, что 132 вроде как. Это получается как у м550 или снова наврали?
Пленка выглядит очень не удачно и дешево (или если это не пленка, то вообще мрак). Сидушки под стать, колхозный вариант какой-то (ромбики эти + сами сочетания цветов). Из серии "я дизайнер, я так вижу", такое обычно бывает после кастомной перетяжки, когда хочется "добавить дизайна от себя". Ну и про диски уже сказали.
Прикольная штука. Хотя не уверен, что мне нужно ниже стока, сток более чем адекватный. Какая максимально возможная высота? Ну и ценник интересен. Просто для понимания стоимости подобных решений)
Отдают в течение 3х дней после оплаты, машина уже стоит и ждет меня. У меня бабло в баксах, сижу жду курс получше, хотя это не единственная причина. Еще очень занят одним крупным проектом, поэтому чтобы не страдать от ситуации "хочу кататься пол ночи напролет, а машина стоит", пока не забираю. А так спецом баксы держал, чтобы наварить на ситуации с санкциями, а они взяли и не случились. Поменял уже часть денег неделю назад, а остальное решил пока не менять, типа лучше станет курс. Ога, он только упал еще на рубль почти. По идее пох на эти 70-90К потери на текущем говно курсе (относительно 67 хотя бы), но блин, все равно печально же. Так-то думал вообще подниму тонны денег из воздуха, но какое там)
С помощью KW поднять машину выше стока не получится Розничная цена в Москве точно такая же, как в Германии: https://www.kwsuspensions.net/produ...w../62/Height_adjustable_spring_kits/253200CC https://www.kwsuspensions.net/produ...bzhPgriNs4-w../56/Street_Performance/3A7200CB https://www.kwsuspensions.net/produ...bzhPgriNs4-w../56/Street_Performance/3A7200CC
интересно сколько можно тянуть так ?) До января город будет забит , грязь ещё , можно ещё подождать )) У меня в январе пришла мысль взять что-то спортивное , дело было вечером делать было нечего))
Ну, тянуть можно весьма долго на самом деле) Вплоть до середины месяца или еще позже. Но как разберусь с проектом, буду забирать, наверное. А м5 недостаточно спортивная?)) Зимой же вообще лютый огонь, врубил задний и поехал крутиться на снегу)
Просто для меня в новом поколении важным аспектом стало наличие полного привода, который можно переключить на задний.
На этот вопрос Бобби наверняка хорошо ответит . По мне так достаточно спортивная , при этом главное не доставляющая неудобств, с клиренсом , местом в салоне и прочим. Иногда кажется что не хватает ей чего-то, но надо ее воспринимать такую как есть.
Самый главный теоретик хохочет))) А на практике у меня самый простой вариант пружин с регулировкой без амортов,потому что хотел чтобы штатные кнопки изменения десткости тоже работали. Так вот производитель и правда заявляет только занижение до 20мм,но по факты амплитуда регулировки намного больше,можно как опустить больше,так и довольно прилично задрать по сравнению со стоком.
Я знаю, какие у тебя стоят пружины, потому что Андрей их купил у нас Искренне советую придерживаться рекомендаций производителя, в части диапазона регулировок (занижение от 5 до 20 мм).