Тоже интересно. UDM вроде делает 290hp Только можно ли будет вернуть все обратно при жалобе по гарантии к дилеру
Всеп привет. Летом прочиповал машину (дизель о 3 литрах). Сделал stage 2 - удаление садевого фильтра, изготовление даунпайпа и, собственно, сама прошивка. На выходе получилось примерно 350-360 сил. Разгон до сотни примерно 4,9. После процедуры машина стала заметно громче, но не критично. При нажатии педали газа в пол - довольно интересный звук. Люблю так иногда побаловаться в туннелях. Ну и коптит, конечно, если давить гашетку в пол. Расход даже при активной езде не превышает 9,7 литров. С гарантии снят, у дилера был. Но меня не парит этот вопрос. До Х4 я три года владел Х3 в ф25 кузове, тоже с трехлитровым дизелем. Не домалось там совершенно ничего, поэтому в этих машинах я абсолютно уверен.
Кто-нить шил н20 20->28? не надо отправлять на ветку ф30 е84 и тп хотел прошить хаманн (отправка блока в Лаупхайм по почте) думал гарантия останется, а БРТ сказали что нифига не будет гарантии BMW короче про разную степень сжатия на 3 и 5 (20/28) серии начитался и про одинаковую СЖ на ф25 и ф26 (20/28) одинаковую поршневую тоже начитался Хочется пруфов Кто-нить проездил на бэмвэшной прошивке хотя бы 50000 именно на ф26? Спасибо за нераздражительные ответы или ткните веткой если обсуждали
Я на новых машинах к дилеру езжу только на 1ТО, потом обслуживаю сам. Поэтому буду делать чип после 1ТО.
Как то слабо верится для 3d 4.9 примерно Как измеряли ?с холостых или с 2-х педалей ? Какие диски ? Резина? t воздуха была ? Такой мотор в этом кузове обычно едет 5.5 максимум после чипа
Решил раскошелиться и установил M Performance Power Kit. Теперь у моего 30d должно быть 210 кВт и 600 нМ. И сохраненная 5-летняя гарантия. Прирост "дури" ощущается. Дабы объективно оценить, думаю, летом побывать на диностенде.