1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Стоимость владения

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем kutosuzobi, 24 ноя 2018.

  1. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если начать фиксировать ВСЕ расходы на авто, это может отрезвить....а может и нет )))) С GT я начал всё фиксировать и офигеваю...почти все позиции мелочёвка, но из этой мелочёвки складываются сумашедшие цифры, хотя по сути да - перетряхнул ходовую, ролики-лампочки-шмампочки, тут помыли - там почистили, а на бумаге чугунный мост куплен))) Диски, резина, дооснащения - не в счёт, это для души)))) хотя там за лям давно перевалило - но живём один раз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cptn01 и Patrol61 нравится это.
  3. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня до GT был фокус 3, примерно обходился мне в 20-25к рулей в месяц, это если сложить все расходы на машину и поделить (страховка+стоянка+бенз+то+мелочи) и это если учесть, что машина была на гарантии и все ремонты были бесплатны.
    GT у меня 3.5 месяца, за это время я потратил примерно 100к рублей.
    1) Диски+колодки перед = 19600
    2) ТО (масло + фильтра + работа) = 15000
    3) Свечи + блок + прокладки + работа = 26000
    Остальное бенз + страховка + стоянка

    Много или мало не знаю, если в течение года, ничего серьезного не случиться, то выйду на цифры как у Форда, а если накроется что-то реально серьезное, буду продавать почку =)))
     
  4. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал на 125к пробега, проехал 50к, затраты на ремонт:
    1) - дроссельная заслонка - 18к
    2) 2 пневмы - 20к
    3) клапан егр - 12к
    4) клапанная крышка, левая задняя стойка, демпфер, ремни, ролики, свечи начала+блок - 136к
    5) масляный стакан, трубки охлаждения АКПП, фильтр и масло акпп - 64к
    6) можно не считать, но всё же - 6 замен масла/фильтр/колодки/комплект резины лето - 98 к
    Итого - 384к (50 к пробега и 8 месяцев владения). Для сравнения е39 за 3 года и 300к пробега попросила 280к рублей (ремонты + ТО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цифры конечно большие, но и пробег 50к за 8 месяцев это очень много для большинства владельцев. У меня в год 25к в лучшем случае.
     
  6. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ездить приходится много. Е39 за 3 года накатала с 180т до 530т. У неё стоимость ремонта 1км=1р. получилась, а тут уже 1км=8р. Надеюсь, что следующий ремонт не скоро, с учётом текущих вложений. Хотя на 250т маячит замена цепей, подушек, а это ещё +120т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика