Почитал тут старую ветку: у народа мороз -25 -28 ))) У нас сегодня -38 (фотка и видос есть, могу скинуть )). Вчера было -32, и Х3 с Вартой на работу приехал, а с работы не смог. Варту покупал не я, ей больше 2ух лет, остальное не знаю. Заряжал его в магазе ровно год назад, проверяли (ток нагрузки?). Проверки он прошел. Тройбан с Эксайдом 3х летним гонзает легко и просто. У кого АГМ, или кто сменил обычный на АГМ, скажите - как оно? Заметна разница? Стоит переплаты? Для меня АГМ будет 12, обычный 7. Разница ощутимая... надо выбрать новый аккум. Марка Эксайд точно, но теперь вопрос религии. Вопрос выше, жду комментов, мнений, субъективных ощущений.
Уже как 3 года заменил оригинал на бош агм, всем устраивает правда таких морозов нет. Периодически 1 раз в 2 месяца обслуживаю его, прогоняю полный цикл зарядки так как дополнительно установлено много источников начиная сигнализации пандора и автозвук с 2 усилителями и сабом jl audio 10w7. На ауди а6 с5 покупал Эксайд агм, толи сигналка брала много, толи был по мощнее саб jl audio 13w7 но как то быстро разряжался. Если машину не планируешь продавать в ближайшие 3 года то думаю есть смысл поставить агм, а вот если планируешь то взять обычный но с повышенным пусковым током.
Ок, значит беру Эксайд АГМ. Склонялся к нему. EK950. Сколько не читал про технологии, понял, что это улучшение небольшое обычного АКБ. Надстройка. Но кое в чем дает прирост.
У мен стоит АГМ. Ничего путнего АГМ тебе не даст. Я, если честно, разочарован. Нужно раз в месяц , как минимум, согревать его и заряжать по инструкции, как и все остальные АКБ. Точно также мерзнет, разряжается. Потом пока не согреется, зарядку не берет. Особого смысла с Сибири я в нём не вижу.
Стоял эксайд обычный 100а. Трёх лет не отходил с вебасто. Делают эксайд в Белорусси, гарантии на них нет никакой, тк с представительством невозможно связаться. Попробуйте ради интереса, кто сомневается на почту написать или позвонить. В этом плане говно контора. Поставил сейчас агм Tab, он же топла. На баннер денег жалко было, да и ждать заморачиваться не хотелось, хоть его и ставят в оригинал. Посмотрим, вебасто тут час работала, (задержался дома) - отлично завелась. Но это пока новый и 4года гарантии. Оригиналу было 10лет, его менял для профилактики. Уже жалею о покупке эксайд, ибо за 3 года 17₽ на аккумы ушло.
Я в эксайд разочаровался. Белорусы. 3 года не отходил. Позвонить и письмо написать нельзя, письма возвращаются, трубки не берут. Вот такая гарантия и сервис. Себе я ТАБ поставил. Он же топла. Посмотрим... Ексайд, бош, врата отпали по отзывам знакомых. А баннер, даже не агм вроде как ходит, но человек два года назад всего поставил его. Либо Тюмень на два года и потом снова Тюмень, и тд))
Топла обычная раньше была еще на российских авто, на 3 года хватало точно. Продавцы советовали. Сейчас подозреваю что с качеством у всех производителей мягко говоря не очень. Но бош агм у меня уже 3 года и пока нареканий нет.
Без вебасто эксайд тоже походил бы ещё год- два. Но сослагательное наклонение неуместно. Все по факту.
Надо статистику вести свою))) только машины обычно чаще меняют. Таблица допов: регистратор, вебасто, Музыка. Список Аккумов И кто когда умер. Через 8-10 лет будут точные данные))))
Делают обычные. У меня 3 года гарантия была, а по факту хоть 10 лет гарантии, хоть ноль- ее нет оди фиг, потому что в Москве не связаться с ними. Сервис говно, такого же мнения и бренде теперь. В РБ не звонил, но это бред. Если баннер умрет в Австрию я же не буду звонить, а в представительство, магазин или импортеру. Будем надеятся, что с агм exide всем повезёт.
Очередной аккум-эксайд 95ач простой поставил осенью-пока без проблем(ни вэбасты,ни музыки навороченной нет,сигналки тоже нет)До этого были: C Германии приехал с Бошем 72ач-5 зим без траблов-под конец крутил шустро но не очень долго(ХЗ с рождения он стоял или менян был)-три года на котле отопления уже трудится тоже без проблем в качестве помощника бесперебойнику Поменял на Мутлу 90ач-не то,крутит дизеля слабо(но крутит),сдал в магазин как бу за 2,5р(две зимы),купил эксайд---будем посмотреть
Ещё разок: Я только что звонил в Пинск, РБ +375-165-318-815. Письмо им написать? Давай текст. Или адрес дать и сам напишешь?
Стесняюсь спросить, а в Е83 аккумулятор установлен тоже не под капотом, а как и у F25 - в холодной зопе?
Читать умеем по буквам? В МОСКВЕ!!! В Москве хрен большой собачий, а у вас батька. Месяц назад занимался этим вопросом, естественно поменял бы, была б возможность.. проще сдать.
Если аккумулятор на Е83, у которого нет старт-стоп, тогда советую ещё посмотреть аккумуляторы с технологией EFB. Получается промежуточная технология между AGM и обычными, т.е. электролит жидкий, но пластины укутаны в "мешочки", что предотвращает от осыпания, что продлевает срок службы аккумулятора, плюс они достаточно безболезненно переживают большие разряды и могут восстанавливаться, а также заряжаются быстро. Это та выдержка из интернета, что у меня сложилась в голове. Также ценник у них получается средний между AGM и обычными.
Тогда без электроподогрева аккумулятора и его теплоизоляции будете их менять раз в три года (при холодных зимах). А уж при запускающихся вебастах в морозы и последующих поездках при этих же морозах - даже чаще. И независимо -AGM/не AGM. При хороших минусах в холодной зопе зарядный ток просто не идёт в аккумулятор. Аккумуляторы - подкапотники спасаются длительной ездой и прогревом от работающего двигателя. А холодная зопа иксов спроектирована на климат Южной Каролины, Spartanburg, https://www.gismeteo.ru/city/busy/8182/, в то время как в Омске, например, совсем не столько же https://www.gismeteo.ru/city/busy/4578/
При движении авто теплый воздух как собственно и холодный переходит на заднюю часть авто, так что температура будет плюсовая при прогрева салона. Кроме того акумулятор защищен от осадков, пыли и другого мусора в связи с чем низкий саморазряд и расположение аккумулятора по моему оправдано. Для продления жизни акумулятора нужно не лениться и переодически обслуживать его и всё. Так как в основном у всех короткие пробеги, утром темно и после работы темно включены фары и другие источники, я уже не говорю что если гена её дает нужного заряда. И постоянного тока не хватает для акумулятора.