Ты же знаешь, при каком минусе заряд перестаёт идти в аккумулятор? Зачем же провокативно говоришь про все минусовые температуры?
Е36 -АКБ был под капотом,но перед на Хсе итак загружен выше крыши(мотор(3д-),редуктор передний,ШРУСЫ на перед) А на заднем приводе попроще все это
А когда едет задним ходом, то холодный воздух переходит вперёд? Одно верно - аккумулятор (а AGM в частности) не переносит подкапотной жары. В холодной зопе в жару ему кайф в сравнении с подкаротными братьями. Но при минус 15 и ниже - заряд перестаёт в него поступать - хоть тридцать вольт генератор будет выдавать - не пойдёт ток.
Так что ж после такого раннего познания истины до сих пор аккумулятры выбираете всем скопом каждую зиму- советы друг-другу даёте, какой луче взять -AGM/не AGM? Подогревайте и теплоизолируйте от мороза. И будет в холодной зопе - проектная Южная Каролина и тем более Австрия!
Че так разгорячился Лучше всех заводской АКБ,а потом-отъездил 3-5 лет на магазинном и отнес в контейнер без проблем(я особо не ухаживаю за ними ,4-6 р за замену батарейки не убьют) Упоминание F25 задело что-ли-так ничего нового в 25 практически не придумано,будка облагорожена да электрики поднопихали
У меня тоже был M43TU B19, только на Е46 Вот на них, 4-ёхцилиндровых, аккумулятор как раз стоял под капотом. На 6-тицилиднровых - в багажнике.
На счет аккума в багажнике. По мне так тоже это плюс. Все-равно в морозы на градусов 10 выше температура, чем снаружи. Я на родном 9 лет проездил не обслуживая. Был Эксайд. Заменил превентивно, так как не хотелось остаться как-нибудь в -35 у холодной машины. Заменил тоже на Эксайд. Если бы жил в теплом климате, даже не подумал бы менять... EFB чот не у всех есть нужных модификаций.
Если уж и паковать, то в первую очередь снизу. В теме владельцев в октябре я выкладывал фото площадки под аккум со стороны улицы. Там железо такое тонюсенькое, что промёрзнет это место в первую очередь. От ветра его спасает только докатка.
Почему хрень? Есть такие тонкие листы из белого пористого пенопласта и металлической фольги с одной стороны. По идее можно такой лист подрезать по месту и подложить под аккум. Пока в нём есть тепло, такой лист хорошо должен его удерживать, а если ещё и по бокам мотануть, может и получится что-то интересное. Хотя сам таким не заморачивался.
Я думаю, он промёрзнет, только позднее. И отогреется он тоже позднее. Под него согласен надо положить теплоизоляционный материал.
Чтобы было тепло, "мотануть" АКБ надо со всех сторон. Подкладка под АКБ ничего не дает. Там же все так плотненько. Насчёт фольги - не вздумайте применять пенополистирол с фольгой там где есть возможность КЗ.
Два Х3 2009 с пробегами более 250.000км. Стоят родные белые аккумуляторы. Осень и зима раз в неделю подзарядка Стеками. У кого гаража или стоянки нет - не вариант видимо.