1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Толкач

    Толкач Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так руки у тебя золотые!!!
    А какая разница где живешь - можно и переслать... Может транспортной компанией, а может и почтой...
    Сейчас вон с Аллиэкспресс электромобили можно заказывать....:)
     
  2. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Есть проблема с Украиной.В Россию с Тирасполя только на самолете....
     
  3. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Fidel6655, мопед зачётно снарядил! Дуги довольно неплохо сделаны, а как мот лежит с ними, смотрел/проверял?! И ещё, какой объём кофров в литрах, рамки вроде так норм сварены, но вот точек креплений достаточно ли?! Поворотники переноси, с боковыми кофрами они в слепой зоне будут, нас и и так не видят на дорогах. При перестроении в дневное время, можешь в дебильные ситуёвины попасть, т.к.поворотники не видно толком.
     
  4. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кофры от R1200C
     
  5. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
     
  6. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Ложился на бок.При ровном руле ложится на руль в начале,далее ложится на верхнюю точку дуги.
     
  7. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Поворотники оставлю...хочу к кофрам прикрутить небольшие повторители..Если кому надо могу сделать эскизы с размерами...подетально.Самое основное -это выгнуть основную раму...далее прихватить детали сваркой на моте/сняв массу с аккум/ снять и обварить...далее маляру,хотя шпаклевал и красил сам.Баллончик черного мата и черной грунтовки хватает.
     
    #7897 Fidel6655, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  8. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Кофры литров по 20..25.Размер.45×35×23 см.
     
  9. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Правый кофр бы в аварии..снял участок кожи вырезал новую деталь..и перекрасил в черный мат.Были синие.
     

    Вложения:

  10. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Кофры имеют свой подрамник.Закрутил этот подрамник к своей рамке на 3 болта М6.Переваривать рамку не стал..будет она универсальная..под другие кофры...
     
  11. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    У меня есть вопрос к форуму.Замена масла в передней вилке(перьях) понятна.Обслуживается ли задний амортизатор?Масло какое лить?Читал, что SAE 10...но какое-моторное,гидравлика,трансмиссия???
     
  12. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне нет. Вот объясните, если производитель не предусматривает регулярную замену масла в вилке, вилка сама не течёт, не гремит, работает как надо - зачем вообще в неё лезть?

    У меня складывается мнение, что переборка вилки это такой ритуал, который передаётся из поколение в поколение. Деды перебирали - и нам значит завещано.
     
  13. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Да,не течет все сухо,нормально.У меня проблема другого характера.Это жара летом в Молдове.Температура под 40,начинает плавать по трассе,в городе четко слышен стук отбойников..С пассажиром вообще караул! Октябрь ноябрь,при средней температуре около 20 ведет себя нормально.
     
  14. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда да, это понимаю.
     
  15. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нашей ветке только Виктор из Израиля ставил на Скавер новый амортизатор и ещё один товарищ обращался в Гидромастер (если не ошибаюсь), где штатный аморт как раз обслуживали и меняли детали. Масло заливается только для гидравлической системы, амортизаторов, 10w пойдёт.
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на Федоре как-то 35к не менял масло в вилке, потом подумал, что надо бы потроха посмотреть ну и заодно. После замены я мотоцикл не узнал, даже непонятно стало, как я раньше ездил на дубовой вилке))
     
  17. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на плюс 40?
     
  18. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Менял у себя , всё не сложно. Менял по причине , не известно что , когда и сколько там залито, и есть ли оно вообще. По мануалу 10w такое и лил. Продается у разных производителей, на свой вкус и религию, fork oil . По замене, снять колесо( сразу послушать подшипники в нем, если что заменить ) освободить перья и вытащить из траверс . Вытащить пробки сверху пластиковые, под ними стопор колечко , нажать на амортизатор снизу , выдавится заглушка металлическая , затем достать пластиковый упор и пружину , слить масло , промыть , залить новое. Сборка в обратном порядке. При установке в траверсы , от верхней вверх торчит 13 мм с пробкой. На жару думаю 15w можно залить . Ну и поострее наверно будет в управлении . Но тут только эксперимент покажет.
     
    toliks1977 нравится это.
  19. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    У меня сзади стоит регулируемый амортизатор от Ohlins. Отличная штука. В основном езжу один, ставлю помягче (во мне всего 70 кг), с пассажиром - максимально жёстко, подвеска не пробивается.
    В вилке сам менял( потекли сальники), ничего сложного, 2,5 часа делал первый раз. Внутри была темная вонючая жижа. И да, мотоцикл тоже не узнал после замены. Залил 10W
     
  20. Толкач

    Толкач Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А сколько граммов масла нужно лить в каждое перо?
    И если снимать перья- не проще слить- залить через .сливное отверстие?
     
  21. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    0,46 литра в каждое перо. Залил сверху, штоком вверх-вниз несколько раз для удаления воздуха, и ставишь заглушку. Я перед тем как делать посмотрел видео как на гусе делают - и вперед)
     
    Толкач нравится это.
  22. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже кофры от R1200C Montauk.
     
  23. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Да 460 грамм .не знаю , может и проще через отверсие внизу. В принципе снять перья совсем не долго и не трудно, да и я когда у себя делал заодно и подшипники рулевой колонки промыл и помазал по новой.там основательная профилактика была.
     
  24. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    На счет переднего амортизатора- парень на ютубе все красиво рассказал...а вот с задним- нет инфы...по всей видимости, чтобы его снять надо снимать бак???Он обслуживаемый или пружина одета на не разборный амортизатор (как на авто)?
     
  25. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Да, я нашел этот мотик в нете...штатный кофр от круизера. Полукруглые формы чуток не вписываются на скарвер...Обратился к товарищу,он дизайнер...подсказал повесить кофры задом на перед...так они смотрятся лучше,но появляется проблема- в дождливую погоду, вся вода в кофр.Обещал нарисовать серебристые полоски...посмотрю, что получится
     
  26. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    На хроме перьев после, езды остаются пыльные, масляные, тоненькие полоски...есть смысл поменять пыльники(сальники)?Хотя, пробег чуть более 7500 миль....
     
  27. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если они и впрямь маслянные то да стоит, это значит сальник дубовый не держит, раз уж все равно разбирать то меняй и направляющие, а пыльники оставь им ни чего не будет.
     
  28. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ездил в Сентября в очередной дальняк. В этот раз направление Балканы. 14 дней 7000 км 10 стран.
    Особенности путишествия расписывать не буду, на Байкпосте и т.п. отчётов навалом. От себя добавлю лишь две вещи:
    - впечатления о хостелах. Идеальный вариант для таких трипов. Когда не знаешь где ты будешь завтра и просто катишь. Приехал в любой город, на заправке по ВиФи нашёл адрес хостела, заселился, помылся, приготовил поесть и пошёл осматривать город, нагулявшись падаешь в люльку. И всё это за какие-то 500 (Белоруссия)-900 (Хорватия) р. Дешевле чем палатко место в кемпингах. Супер;
    - и второе это гелевая накладка на сиденье. С ней 1200 за день не проблема.;

    По моту:
    На 80% все устраивает. Особенно малый расход. Как и в прошлых трипах напрягает (точнее,хотелось бы лучше) три вещи:
    1. Багажная система. Надо усовершенствовать.;
    2. Тяжко ездить на магистралях.
    На 150 км/ч не комфортно.
    3. Слабая подготовленность к роняниям;

    Было два небольших падения, лапка КПП погнулась но не сломалась. Ну и минус стёклышко поворотники.

    В Варшаве на объездной неожиданно заглох. И не хотел заводится (пока катился к обочине). Достаточно быстро определил неисправность. Отлетел датчик подножки и висел на проводе.

    Конечно, есть моты более заточенные под дальняки, но я не испытал какого либо приодоления, мучений и т.п. до 130 весьма все хорошо. С другой стороны, на больших скоростях и расход значительно больше. Да и становится куда опасней.

    Как-то так...

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #7918 mr.Pitkin, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
    madox78, kabushan, Farber и 6 другим нравится это.
  29. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Про замену заднего амортизатора - смотри мануал, там все есть. Бак снимать не нужно, кажется.
    У меня стоит вот такой, японец ставил) 46DRLS_BM635_06.jpg
     
    madox78 нравится это.
  30. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Меняй. У меня так же было при покупке, хотел поменять сразу но купил не те сальники( от гуся). Пока привезли новые, проехал 500 км и течь стало прилично. Пыльники, наверное. еще послужат.
     

Яндекс.Метрика