1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N54 - проблемы со стартом на холодную, пропуски зажигания, Check

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Maxseg, 2 дек 2018.

  1. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой совсем небольшой личный опыт говорит, что разные ревизии на одном моторе работают вполне успешно. Можете проверить путем замены одной-двух-трех форсунок на другую ревизию.
    И я как-то больше верю TISу, который говорит о том, что замена одной форсунки может быть выполнена, но про ревизию ничего не знает. Или, как обычно, тупят БМВ-шные инженеры? :) :)
     
    #31 kespasd, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Maxseg нравится это.
  2. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не несите ерунды. В той теме уже ответили. геометрически то они станут, и даже как-то это все будет работать. Но по "букве закона", мешать можно только 11 и 12 ревизии.
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь внятно объяснить почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, Вы уже прочитали про ерунду в другой ветке. :), надеюсь. И теперь знаете, что можно "мешать", а что нет. :)
     
    #34 kespasd, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  5. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гы, мои знания из других источников. Я прекрасно знаю что и с чем мешать или нет, ибо имею свой сервис по бмв и не первый год. С документацией тоже знаком равно как и с бюллетенем БМВ по поводу замены пьезоинжекторов.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну так тем более,можешь пояснить,почему их нельзя мешать? Каковы причины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте в вышеуказанной теме или у Смирнова. Переписывать тупо лень. Своими словами тем более ибо это уже написано.
     
  8. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Вы мне так и скажите - перестань х..ню городить. Я всё знаю и твои бюлютени г..но полное. А то токо про е...у меня помазали. :)
    У меня нет сервисов. Так, любитель.
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так я должен читать всякую ....писанину? Ты ж уже прочитал,не можешь ,в двух словах,внятно пояснить? Я даже читать эту чушь не хочу,потому как ,пока, не могу понять,каким образом на одном ЭБУ,на одном моторе,при всех прочих равных,могут не работать две форсунки с разными типа ревизиями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои слова Вам вряд ли будут авторитетом :) - у ревизий с 11 и выше другие калибровки (точнее, границы, они или больше, или сдвинуты, относительно предыдущих ревизий - не буду категорически утверждать, точно не знаю). Это влияет на равномерность вращения на ХХ. Итогом можно получить большой разброс калибровок между форсунками и невозможность стабильных холостых. Но только на ХХ. На больших оборотах и максимальной производительности никакого влияния калибровок нет, если форсунки исправны. Собс-но говоря, я поэтому и утверждаю, что можно мешать разные ревизии не только по банкам, но и одиночками. Пришлось как-то случайно-мучительно получить знания про эти волшебные форсунки. Их можно мешать как хочешь, если исправные и достаточной производительности. Но приходится помучиться, чтобы найти неисправную Они льют только на холоде.
     
    #40 kespasd, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для меня любой будет авторитетом,если он что-то прочувствовал на своей шкуре и сделал своими руками. Когда мне тычат рекламные буклеты и прочую типографию,я этого не принимаю.
    Переведи на русский язык ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DME подает импульсы одинакового напряжения и длины времени на форсунки разных ревизий с одинаковыми калибровками, но форсунки льют разное количество топлива.
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты не знал,что существуют коррекции количества топлива? ДМЕ будет в любом случае подстраиваться под форсунку и вносить свои коррекции в их работу. Не зависимо от того прописал ты её или нет. Лично я не верю,что для одного и того же мотора делаются форсунки кардинально отличающиеся по параметрам. Это в принципе нонсенс. А для лохобесов можно написать всё,что угодно. Придумать парящий режим.Или отключение подачи топлива на принудительном ХХ. Пипл то хавает. Написали - менять всё разом и сразу прибыль выросла в разы.

    Я не помню подробностей и имен,но точно помню,что ..................В одной из фирм,выпускающих шампунь, один чувак придумал реальный способ увеличить продажи их шампуня вдвое. Способ прост настолько,что его можно назвать гениальным. На флаконе с шампунем они просто дописали фразу: "в случае необходимости повторить ". И пипец. Продажи выросли в два раза,потому,что лохобесы начали после первого мытья волос,повторять процедуру.

    Нечто подобное происходит и в авто бизнесе................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не парюсь на заморочки БМВ (в бюллетене именно про отличие в калибровках и конструкции), просто потрахался N-ое кол-во времени и имею вынужденные и нах мне не нужные знания. Может кому пригодятся, раз уж выложил? :)
     
    #44 kespasd, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  15. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .................
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,конструкция для ДМЕ вообще не имеет никакого значения.Про калибровки я уже написал. Нельзя сделать форсунки,которые сильно отличаются от прежних и поставить их на этот мотор и это же ЭБУ. Это те же самые форсунки.Возможно внутри применены другие материалы и не более того. Скорее всего это из области шампуня .....

    Эти разговоры вообще ни о чём.Люди сравнивают задроченные форсы какой-то прпетропервовской ревизии с новыми .Для чистоты эксперимента нужно поставить на один мотор новые форсы разных ревизий и увидим,каков результат. А пока, "при необходимости,нужно повторить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 Антихрист, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  17. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу не согласиться, в бюллетене именно об этом. А то, что моторы прекрасно себя чувствуют с разными ревизиями форсунок - еще одно подтверждение этого.
     
    #47 kespasd, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так на дизелях такая же тема присутствует. Типа........ если у вас стоят форсы с номером ХХХХ,то при замене нужно менять все шесть. Ну,я это читал,но в колхозе,оооооочень тяжело кого-то нагнуть на замену 6-ти форс,вместо одной только по причине того,что у них номера не схожи.По факту кучу раз ставил солянку и все машины прекрасно себя чувствовали и чувствуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как бэ пытался донести в этой и параллельной теме - коррекции позволяют работать на ХХ и форсунка исправна,- не морочься.. Сдохнет другая - поменяешь. Есть деньги - поменяй все и катайся 70-150 т.км.(к слову, не совсем уверен, могут сдохнуть раньше :))
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да это бЭзполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Как приятно, когда в воздухе витает дух ЕДИНЕНИЯ....
     
  22. kespasd

    kespasd Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найдете неисправность и почините - дайте знать.

    ПС По проверке клапанов VANOS, из-за которых могут быть мисфаеры - примерно с 2-х тысяч оборотов в движении даете газ в пол до отсечки и, если после этого получаете колбас мотора, смотрите ошибки. Вылетели больше, чем по одному цилиндру, и ругается только на мисфаеры - можно грешить на клапана. Катушки и свечи считаем 100% ранее замененными на новые/исправные. Ошибок по клапанам нет.
    Это опять же из личного опыта.
     
    #52 kespasd, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Maxseg нравится это.
  23. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Отпишусь к сведению, что было сделано, и что получил на выходе:
    1) замена одной форсунки. Итого стало 3 ревизии форсунок)) Причем, после замены ничего не прописывалось - ни первый сервис этим не стал заниматься, ни второй. Говорят - бессмысленно. Предмет для холивара.:rolleyes:
    2) замена 3ёх катушек и свечей (4-5-6 горшки) - первый сервис хз куда смотрел, но 5-6 катушки внутри были залиты. :facepalm:Свечи само собой тоже.:facepalm: Хз что там - может вода с лобового, хотя я перегородку изолировал. Может заметало снег, который растаял по факту. Но там реально жижа была. 4 катушка-свеча получше... То есть про катушки-свечи, кто выше писал, как минимум оказались правы - чудес не бывает.
    3) 1-2-3 катушки-свечи просто почистили-продули, на всякий.
    4) заменил оба клапана vanos, но этого можно было не делать, скорее всего. Есть подозрение, что пора менять саму цепь ГРМ. Понаблюдаю-поезжу в некоторых режимах, уверюсь в подозрениях. Суть в том, что на холодную, после ночной стоянки, после прогревочных обороты могут упасть до 700, повисеть на них, затем до 550-500, машину подколбашивает. Такой режим продолжается 5-10 секунд. Выхлоп как будто захлёбывается. Обороты снова подскакивают до 700 и после некоторого прогрева успокаиваются на положенных 600. Если не дожидаться "расколбаса" и ехать на холодную - обороты плавают, неровная реакция на педаль газа. Оговорюсь - такое происходило до всех описанных в п.2 и п.3 манипуляций. Как сейчас будет - посмотрю в ближайшие морозы.

    Заодно выяснил, что возил у себя в багажнике 2 оригинальных зеркала заднего вида (фотохром, подогрев). А на машине стояли обычные китайские даже без подогрева (во всяком случае он не работал). Почему так - предмет для отдельной истории (я зеркалами редко пользуюсь :rolleyes:). Теперь ищу фишку для правого зеркала (видимо, в своё время киборги подрезали зеркало вместе с фишкой-папой). На авито, кто торгует россыпью фишек, как-то не хочется поддерживать тех же самых киборгов....
     
  24. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Ах да, ещё прикол. Машина была летом прошита под евро 2. С лета по декабрь - полёт нормальный. В декабре - ошибка по лямбдам. Приезжаю к тем, кто шил - адекватные электрики, не первый раз делаюсь у них, много лет и я, и друзья в контакте. Я говорю - ошибка по лямбдам задним, либо прошивка слетела (чего не бывает), либо мож где замыкает чего. Давайте смотреть. Оказалось - лямбды физически не отключены были. :facepalm:

    p.s. мож съездить к батюшке - освятить машину?
     
  25. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За них и не надо браться, просто купи все 12й ревизии и поставь ... ну и потом забудь про все эти выше описаные проблемы... все это уже пройденый этап...
     
  26. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Капиталку разве дешевле делать?
     

Яндекс.Метрика