1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я про это знаю. В отличии от вас, я не изучал аэродинамику, но могу предположить, что вы где-то заблуждаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    nov68, Вы делаете самолеты? А чем отличается ламинарный поток от турбулентного?
     
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Иногда автомобилестроительные фирмы выпускают особо-экономичные варианты своих крупносерийных моделей. Например, VW Polo BlueMotion: в этой машине , если очень захотеть, можно достичь расхода топлива меньше 4л/100км. Для этого, конструкторы заложили множество конструктивных решений, как трёхцилиндровый дизель-мотор, применение лёгких материалов, длинные передачи в КПП, более узкие колёса,... и улучшена аэродинамика днища и фронта серийного кузова. Посмотрите на фото этой модели и обратите отдельное внимание на облицовку радиатора. И хватит об этом, пожалуйста.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1743 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Теперь я делаю автомобильные детали, а раньше много лет делал самолёты. По образованию инженер химик-технолог. Давайте перестанем флудить, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Упппссс... Вопрос, оказывается, был не мне. Извиняюсь за непонятки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не буду тянуть кота за хвост. Завтра рано вставать надо.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_аэродинамического_сопротивления_автомобиля
    Цитата:
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы лобового сопротивления автомобиля к произведению скоростного напора Q на площадь поперечного сечения автомобиля S:
    Cx = Fсопр / (Q * S)
    где Cx — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы.
    Cx не имеет размерности и при соблюдении аэродинамического подобия (в данном случае сводящегося к сохранению числа Рейнольдса) одинаков для всех геометрически подобных тел, вне зависимости от их конкретных размеров.
    Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.
    Коэффициент определяется экспериментальным путём — в аэродинамической трубе, либо компьютерным моделированием.

    Не путайте разные вещи. Из серии: компрессия и степень сжатия.
     
    Neugierig нравится это.
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кхм, немного вмешаюсь, но вам не кажется.....как бы вам помягче так объяснить......что температура в 108 градусов по цельсию......ммм......не совсем соответствует температуре НАЧАЛА закипания антифриза? например https://www.drive2.ru/l/9471542/ , на уставшей машине, погонял допуска GS 94000 - нигде инфы точной не нашёл по температуре, есть лишь инфа по концентрату - температура закипания - 165 градусов, предположив что разбавляем водой 1:1......методом...хрен пойми кого получаем где то в районе 130-135 градусов, это довольно близко к значениям, которые в пресс релизах пишут европейские производители о своих антифризах, там речь о 140 градусах преимущественно. В когорте БМВ-водов ходит "слух" что 120-125 градусов температура закипания, НО, даже если это и так(а пост товарища из ссылки выше об этом намекает), то это далековато от 108) А теперь вспоминаем курс физики) Что происходит с температурой кипения под увеличенным давлением?_) Чуть ниже размещу соответствующую табличку, согласно ей впринципе и на обычной воде наш мотор "примерно" сможет штатно работать, уверен что такая сложная система терморегулирования должна просто идеально работать, как и всё в БМВ, поэтому либо антифриз стал говно, либо проблема всё же не в этих Экономичных режимах с температурой 108 градусов
    16425458.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А с чего было у кого то мнение, что в наш мотор Ll-04 можно?) Насколько я знаю - нам подходит лишь масло с классификацией по АСЕА: А3/В4 и ТОЧКА!) И к сожалению такого масла нет под лейблом Ll-04) И соответственно из всего многообразия масел BMW нам подходит лишь 0w40 M и 5w30, льют на диллере конечно же последнее, из-за его почти в два раза меньшей стоимости) Я бы конечно заливал 0w40, но диллерские цены отпугнут даже обеспеченного человека, я к сожалению пока не такой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, вы упускаете ГЛАВНОЕ - на большой скорости, тогда да, вы уводите потоки воздуха по "плавным" каналам, а не заставляете его "биться о моторный щит", но профит от этого не самый большой, кстати, как думаете, какой?) насколько коэффициент аэродинамического сопротивления меняется?) Или как он там зовётся_) В плане аэродинамики больше сыграет именно общий силуэт, а не то, где воздух будет уходить под машину, перед радиатором резко вниз или по моторному щиту так же резко вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    думаю в этом случае большая заслуга именно дизеля, я ведь рассказывал, что мой двухтонный ситроен с пробегом за 200 жрал в самом лютом городе не более 8, а уж по трассам - и к 4-м можно было подобраться, так в чём проблема на Polo, сделать меньший результат?) Я тут прошёлся по каталогам - трехдверный поло с 1.2 TSI DSG весит каких то 1125 кг, ок, с водителем и мелким грузом - 1250, но вы вроде бы сказали что это вообще спец версия была, в ней могли и запаску не доложить и что то пластиковым сделать(например крылья), что из алюминия(капот, крышка багажника, возможно двери), начнём всё же с массы?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    О батенька, да вы знаток, черпаете знания из Википедии. Я 18 лет прослужил в ВТА. Специальность СД. Если Вам о чем-то это говорит. И конечно я знаю понятия о которых вы говорите.
     
  12. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Возвращаясь к ликбезу: Сх величина постоянная зависит только формы его обводов. А вот сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Поэтому на аэродинамику влияет только форма и площадь поперечного сечения. Как скажите мне могут жалюзи за ноздрями, перед радиатором поменять форму автомобиля или площадь поперечного сечения?
     
  13. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Напомню о жалюзи, которые стояли на древних уазах 452 и 469, правда с ручным управлением. Расскажите мне, что там тоже ради улучшения аэродинамики применялось.
     
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очередной поиск несуществующего... Где у меня, или в моих ссылках и цитатах речь шла об закипании антифриза? :shock: Нигде, вроде. Вы же не будете спорить, что чем выше температура антифриза в моторе- тем быстрее он испаряется в расширительном бачке и тем выше давление в нём? Вот от этого и пляшите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Читайте мои ссылки и цитаты на масла из TIS и мануалы- напечатанный и электронный в автомобиле. Там всё написано. Не буду повторяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, не нужно со мной об этом спорить. Спорьте со специалистами. На ваш очередной бред приведу, как обычно, доступный для понимания даже вами пример в виде вопроса: берём небольшой пассажирский самолёт и грузовик с одинаковыми площадями поперечного сечения ( в вашей версии - с одинаковыми "общими силуэтами"). Вопрос: у кого из них Сх (по-простому- сопротивление воздуха) будет меньше ? Если вы ответите себе на этот вопрос как-то иначе, чем "У самолёта", то у меня нет слов...:facepalm: Вы с коллегой nov68 слишком упрощаете вопросы аэродинамики, сводя их лишь к площади поперечного сечения. Надеюсь, что это понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1756 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Я ничего не упускаю, т.к. 1-тот текст писал не я; 2- т.к. даже мне- человеку с всего лишь одним высшим образованием- известно, что сопротивление воздуха растёт пропорционально КВАДРАТУ СКОРОСТИ. Поэтому, на небольших скоростях (скажем, при езде по городу) на расход топлива аэродинамические потери влияют меньше, чем от трения в подшипниках колёс, от перемешивания масла в КПП, от внутренних потерь в моторе, от потерь при качении колёс по дороге,... А с увеличением скорости на первое место по затратам энергии начинает выходить сопротивление воздуха. Поэтому аэродинамика так важна для автомобилей, самолётов, пули, ... Это и имелось в виду в цитируемом мной тексте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1757 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Позволю себе вмешаться:
    Я не служил ни дня в ВТА по специальности СД (что это? ), но я тоже знаю ответ на вопрос уважаемого коллеги Drachev. И вы были не правы , начав спор со мной по вопросу сопротивления воздуха при открытых и закрытых жалюзи "ноздрей". Почитайте , пожалуйста, мои последние посты к коллеге GIROBASу. Думаю, что у вас хватит ума не отрицать тот простой факт, что у двух объектов с одинаковыми площадями поперечных сечений, Сх может сильно различаться, т.к. на аэродинамику влияют и множество других факторов? Приведу вам пример из отечественного авиастроения: одну модель самолёта строили по советской лицензии в Чехословакии и было замечено, что те самолёты расходовали в среднем меньше топлива, чем построенные в СССР. Оказалось, что чехи более качественно красили фюзеляж, покрытие было более гладкое. На тех скоростях даже это имеет влияние на Сх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1758 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Жалюзи перераспределяют воздушные потоки в и вокруг кузова. Воздух, прошедший через "ноздри", обтекает не гладкие капот и лобовое стекло, как при закрытых жалюзи, а щели радиатора и "квадратный" мотор. Этот воздух тормозится, теряет скорость в моторном отсеке, а потом опять ускоряется при выходе из моторного отсека наружу, завихряясь при этом (турбулентный поток). Это всё стоит энергии, которую автомобиль черпает из сгораемого в моторе топлива. Что тут непонятного?:shock: Это же элементарно даже для меня, химика!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коллега, попробуйте не держать окружающих за идиотов. Вы и правда считаете, что мы должны вам написать то, что вам хочется?:facepalm: Из нас четверых, спорящих тут про влияние жалюзи в "ноздрях" АТ на расход топлива, меньше всего разбираетесь в этом вы. И это бросается в глаза. Ничего личного... Надеюсь, что для вас не станет новостью, что иногда жалюзи применяют для защиты от яркого солнца?:p
    Инженеры БМВ посчитали разумным и оправданным, что если мотор не перегревается при закрытых жалюзи и для поддержания его рабочей температуры достаточно хода открытия термостата, то можно на этом сэкономить топливо, к чему вынуждают строгие нормы выброса СО2 в Евросоюзе. Если мотор начинает перегреваться, то жалюзи открываются, но это уже стоит какого-то количества топлива, что мне, например, очевидно- даже с моим химическим образованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1760 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть.
    однозначно не в них. у современных высокооборотистых двигателей рабочая температура 108 это норма. это не Жигули где термостат на 90 открывался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1761 Сашо Джан, 8 дек 2018
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2018
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Делаю очередную попытку:
    И так, в TISe К НАШЕЙ машине сказано следующее:

    "Система управления двигателем постоянно рассчитывает требуемую интенсивность охлаждения. Система управления двигателем открывает жалюзи радиатора только тогда, когда действительно требуется повысить количество охлаждающего воздуха.

    Во время движения закрытые жалюзи радиатора сокращают стадию прогрева двигателя, так как в более замкнутой среде быстрее достигается рабочая температура. Поток воздуха через радиатор с увеличением скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление. В диапазоне больших скоростей при закрытых жалюзи радиатора улучшатся аэродинамика. При этом снижается расход топлива и, тем самым, уменьшается выброс вредных веществ."

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1762 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @GIROBAS
    Андрей, где-то на предыдущих страницах я вам пытался объяснить значение и принцип работы обогрева системы вентиляции картера. Надеюсь, что мне это удалось. Но если нет, то вот по этой ссылке можете сами почитать об этом:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...crankcase/engine-ventilation-heating/HkucTyjw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    nov68, спасибо Вам. У меня улучшилось настроение.

    Отлично, что Вы это заметили.
    Да.
    18 лет странная цифра. Либо поздно пришли, либо рано ушли. Три годика дотянуть оставалось.
    На гражданском языке: Обслуживание СТРОГО по инструкции.
    Я рад за Вас, но где ответ на поставленный вопрос? Возможно понятия не совсем подходит, правильно о характере (свойствах и т.д.)
    Долго думал, как Вам ответить на это. Решил, дать Вам ещё время на размышления. Видна положительная динамика, появились слова: форма, сила.
    Визуально почти никак. А вот движение воздушного потока изменится координально!

    Ну раз уж всё в одну кучу, то расскажу зачем они нужны:

    Зимой, когда УАЗ застрял, необходимо:
    1. включить заднюю передачу
    2. открыть жалюзи радиатора
    3. максимально нажать на педаль газа
    Автомобиль без проблем выедет назад, за счет тяги создаваемой вентилятором охлаждения.

    Также, обратную тягу вентилятора можно использовать на затяжных спусках (необходим минимальный навык управления воздушными заслонками).



     
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm: Падсталом!!!:D
    Всё же, любопытно- что такое ВТА и что за специальность СД? :shock:Может быть это помогло бы мне понять корень проблем с пониманием уважаемым nov68 простых вещей?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ВТА — Всероссийская теннисная ассоциация организация, РФ;
    ВТА — Военно транспортная авиация ;
    ВТА — видеотелефонный аппарат;
    ВТА им. Ф. Э. Дзержинского — Военно техническая академия имени Ф. Э. Дзержинского .
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    • СД — сахарный диабет.
    • СД (наст. имя Виктор Гевиксман) — российский андеграунд-рэп-исполнитель, участник рэп-баттлов.
    • СД (нем. Sicherheitsdienst Reichsführer-SS (SD)) — служба безопасности Германии.
    • сд — стрелковая дивизия.
    • СД — сестринское дело.
    • с.д. (эс-дэ) — аббревиатура социал-демократов.
    • СД — синдром деменции.

      ------------------------------------------------------------------------------------------------
      Если коллега nov68 служил в военно-транспортной авиации, то есть большая вероятность того, что он летал на машинах, где и мой скромный труд вложен. Правда, это не оправдывает непонимания им простых вещей и упорство в непризнании своих ошибок. Про специальность СД я так и не понял. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1766 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тут в теме кто-то интересовался функцией фильтра с активированным углем. Вот, попалась в TISe инфа про это:

    "Система вентиляции топливного бака предотвращает утечку в окружающую среду углеводородов из топливного бака. Это необходимо для выполнения законодательных норм относительно выброса вредных веществ, а также предотвращения запаха топлива....

    ..... Воздух из топливного бака выводится в атмосферный воздух через фильтр с активированным углем. Выделяемые при этом пары топлива собираются фильтром с активированным углем....
    ..... Клапан вентиляции топливного бака управляет регенерацией фильтра с активизированным углем путем продувки его воздухом. Всасываемый фильтром воздух насыщается углеводородом, накопленным в угольном элементе. После этого продувочный воздух отводится для сгорания к двигателю внутреннего сгорания. "

    Полностью можно почитать тут:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...electronics/system-check-fuel-tank/1VnYQzvMlL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В военной авиации РФ авиатехники подразделяются на специалистов по самолёту и двигателю (СД), по авиационному вооружению (АВ), по авиационному оборудованию (АО), по радиоэлектронному оборудованию (РЭО).
    Взято из:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиатехник
     
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А с чего он должен вообще испаряться, если температура что 95 что 108 - вполне рабочие? А уж тем более под давлением! Даже вода в нашей БМВ выдержала бы со скрипом, что уж говорить об антифризах, кипение которых у самых самых лютых вариантов(из Дзержинска) начинается градусов со 105-108?)
    Поэтому отвечу в вашей же манере - УКАЗАННЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ АНТИФРИЗА ДЛЯ РАЗНЫХ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ - ВПОЛНЕ РАБОЧИЕ, ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика