Привет форумчане, назрел вопрос который не дает мне покоя Дело вот в чем - у нас похолодало до минус 10, он стал плохо заводится, я позавчера поменял блок розжига, а неделей раньше поменял свечи накала, так как по 2 свечам висела ошибка. Ну думаю сейчас будет нормально запускаться. А нет ни фига. Запустил его вчера с пятой попытки, и то еле еле, с подгазовкой... ну и соответственно дым белый идёт первые секунды но многовато. Съездил к диагносту потерли старые ошибки, ну и посмотрели, новых не появилось. Да, еще важная деталь, старая ошибка по расходомеру висит.... я так полагаю, из того что я здесь по читал на дизель клубе, он тоже может быть причиной плохого запуска. Позвонил другому мастеру, объяснил всё как есть, он сказал надо компрессию мерить. И так вот, сколько мастеров, столько и мнений, я короче не хочу пол машины менять, может поможете разобраться с чего начать, блок и свечи уже поменяны. Снял видео специально, чтобы было понятнее.
Помню ещё на форде 80-х, чуть похолодало и так вот схватывает, льешь кипяточек из чайника на башку и заводится, запускай вебасту перед запуском на пол часа и вперед! Провод на блок накаливания думаю проверил? На крайняк подсунуть проводок в разьем первой свечи(чтоб без сьема впускного), прицепить на него слабомощную лампочку и проверить зажигается ли при включении зажигания на холодную, ну и свечи бывает путают 12в и 5в( обратите внимание)
Свечи рест 5в Если при правильной диагностике ошибок нет, то маловероятно что что то не так в цепи провод/блок накала/свечи
Наверное начну с этого. Возможно кольца залегли, да? Раскоксовка поможет? НЕ понятно то, что только на холодную так происходит. Даже после стоянки 7 часов на холоде завелся с тычка. Ну видимо не промерз. На видео я его заводил после 3 суток простоя...
Если плюсовой провод отпал может и не быть ошибок, я бы лампочку прицепил, чтоб убедиться в работе свечей
С чего бы это им не быть? Нет питания - не видит блок. А вот плохой контакт - не исключено. Для лампочки может хватить, а под нагрузкой уже нет. Было такое у товарища на ЛР с топливным насосом когда подгорело реле - лампочка горит, 12 вольт есть а насос не работает.
Все таки я тоже грешу на блок, так как когда его снимали, а точнее с него фишки, то они очень и очень туго шли, так что на фишке сломались фиксаторы, возможно и проводок этой самой фишки надломили... Наверное буду смотреть заново блок и фишки к нему...
Завтра будем пробовать, я так понял может диагностика и не показать обрыв цепи что ли? Все равно наверное покажет...
Короче сегодня снова подключал машину к диагностике, опять ошибка по всем 6 свечам!!! Я уже х.з что и подумать, может блок розжига бракован, хотя это маловероятно, посмотрел там проводки, они там так то толстые и вроде все целые... Короче походу это дело не в свечах и блоке. Завтра на холодную буду мерять компрессию, сегодня вообще еле еле запустился
Провод толстый с фишкой оплавляется и неконтачит, блок можно прозвонить, я гдето писал как, я с паянным уже 4 зиму
Та же проблема, те же ошибки и симптомы. Сегодня поменял провод силовой на блок. Завтра утром посмотрю как заведеться.
Вот и я не видел связи . Просто мастер разводил руками, и говорил уже не знамо что, лишь бы на деньги развести ... Приговаривал форсунки, говорил на стенд надо их, и т.д и т.п. Но мое чутье меня не подвело, и я ему сказа, а точнее попросил проверить питание на блоке! И о чудо..... Нашли причину не запуска...
Итог моего не запуска, сраный провод силовой который идет к блоку накала. Пред история - дело было летом, накрылся гена у меня, приехал к своему мастеру, тот подтвердил смерть гены. И направил меня в специализированый сервис, который занимается стартерами и генераторами... Думаю таких сервисов в каждом городе не по одному. А дело вот в чем, они занимаются ремонтом и восстановлением этих агрегатов, но ни демонтажем как я понял . Просто сам к машине не лезу, хотя знаю в общем то как и что, просто нет ни инструмента ни помещения где это сделать, да и зачем если есть на это специально обученные люди. Поэтому доверился им, а как оказалось зря . Оговорюсь сразу, у своего мастера не стал снимать гену, потому что на тот момент у него не было места где бы я мог оставить машину. ПОэтому и решил снять его в сервисе у генераторщиков, спросил снимите, ответили да, что делали еще и не такие. Оставил им машину, через пару часов приехал, дабы проверить что да как, и был мягко говоря удивлен... Этот мастер который говорил, могу, на деле оказалось не мог, смотрел в инете, как снять с икса гену Короче по отсоединял там того, что можно было не трогать, посливал антифриз, и много чего до кучи, снимал вообще варварским способом ЧЕРТ просто, мне уже заднюю давать было поздно,я только думал об одном, лишь бы уехать оттуда своим ходом. Ну и в общем с горем пополам снял и приговорил его вообще, сказал что восстанавливать не целесообразно, так как там обмотка сгорела и на роторе и на статоре и еще что то до кучи, регулятор или как он называется не помню. Сказал новый надо покупать, выхода не было, так как машину не хотел оставлять у этих ЧЕРТЕЙ ( по другому их назвать не могу ) Брать б/у, надо было ждать, пока доставят, это пару дней точно. Поэтому решил брать новый, благо он был в наличие в нашем городе, купил валео за 24 т.р. ПОсле долгого монтажа их кривыми ручками, икс отказался ехать, а именно пропала тяга, и слышно было подсос воздуха, я вернулся, было поздно, они уже закрывались, так как с иксом намучались, я настоял, чтобы сняли защиту и по новой одели правильно и защелкнули патрубок на интеркуллер. Ну эта отдельная история, все не опишешь, они его оказывается подмотали изолентой и как могли с силой натянули. Я уехал кое как, потом исправлял все их косяки, с заменой уплотнения резинового на патрубке и т.д и т.п..... Ну думал на этом закончилось... А нет!!!!! Всплыл их косяк снова, уже как месяц назад. Улавливаете связь????? Эти дятлы не прикрутили силовой провод к гене, который идет на блок розжига Летом естественно я не спохватился... А как стало минус, я огорчился. ПОнятно, любая диагностика будет ругаться на свечи. Ну я и решил поменять свечи, так как я их не менял, а блок менял той осенью. ПОэтому я исключил блок. Но когда изменений не произошло, я мягко говоря был удивлен. Диагностика ругается на все свечи, ну понятно блок, думаю видать и блок накрылся, купил Беру хороший блок, ставлю, таже история.... И тут я уже понимаю, что брак маловероятен, и что что то не так с проводкой или с разъемом, пытаюсь объяснить это своему мастеру, а он меня кошмарит блин . Но мое слово закон, а точнее просьба, прошу проверить питание на блоке. И его нет. Вот почему я написал столько слов, потому что иначе было бы не понятно, а почему так вышло. А потому что тупо, этот провод висел там прикрепленный к блоку . А не прикрутили его генераторщики. Ну нет у меня привычки проверять все ли на месте, прикрутил мастер деталь или нет! За исключением колес ну или рычагов . П.с Извеняйте за писанину, эмоции.... Ну и по другому не знаю как в двух словах объяснить. Итого- потрачено если считать с патрубками и уплотнителями после их косяков в районе 20 со всеми диагностиками и ремонтами и запчастями!!!!!!!!! Но это ничего, по сравнению с моими нервами и временем, которое не вернешь! Деньги можно заработать, а время - время бесценно!!!!!!!!! Надеюсь моя история будет полезна кому нибудь и будет уроком как и мне.