Доброго времени суток! Распишу максимально свою ситуацию Кто поможет решить эту проблему с меня не заржавеет. Подробнее о проблеме: Замкнуло датчик подогрева картерных (ПКГ)газов на впускном коллекторе. Устранил проблему путём замены — впускного коллектора, датчика ПКГ, разьём датчика ПКГ а так же сопутствующих прокладок. Заодно Заменил Помпу + термостат и Полное замену масла в АКПП с заменой всех втулок и очков. Отремонтировал генератор — причина сломало 1 щётку. Удалил 1-ый катализатор на обоих банках. Во время долгого ремонта + ожидание запчастей Снял АКБ (exide EK950) — AGM и поставил на зарядку. Собрав автомобиль появилась следующая проблема: 1.Сначала автомобиль долго запускался и падали обороты что приводило к остановке работы мотора. 1.1 Проблема решилось путём до конца защёлкнув датчик коленвала. 2. Запустил автомобиль проблема следующая — Автомобиль не реагирует на педаль газа, Плавают обороты двигателя, горят ошибки — Check engine, 4x4, DSC. Диагностика — Launch 431x pro выводит сразу последующие ошибки: 1. 2CFB — DME: значение коррекции дроссельной заслонки 2. 2D09 — DME: Дроссельная заслонка 3. 2CEF — DME: Регулятор дроссельной заслонки, активизация 4. 2DEB — DME: Управление, электропитанием, бортовая сеть. 5. 2E85 — Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сообщение: электрический насос охлаждения жидкости ответствует 6. 2E8B — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи ( IBS ) Такая ситуация, прощу помощи! Проделанные работы: Адаптацию дроссельной заслонки пытался сделать Регистрация акб делал. Launch 431x pro.
Добрый день. Можно побольше инфы про сам аппарат? Год выпуска мотор. И с чем изначально боролся, перед началом ремонта горели все эти ошибки? И правильно ли я понял, что замкнул подогрев на трубке картечных газов?
Извеняюсь, где мои манеры. BMW X5 e70 2006 3.0si Мотор : N52 По порядку: Из за проблемы с завода е70 С топливным насосом, датчик пкг, передние подушки безопасности - замыкание. ( на эти проблемы все ещё действует гарантийная отзывная акция ) У меня замкнул датчик пкг что повлекло за собою расплавленную дырку в впускном коллекторе и обгорела фишка на датчик пкг. Что было сделано: Замена впускного коллектора, прокладок впускного коллектора, датчик пкг, фишка на датчик пкг. Дисы проверил - рабочие. Исходя из данной проблемы попутно принял Решение сделать последующий запланированный ремонт: 1. Замена Помпы, термостата, крышки расширительного бочка и антифриза - была ошибка по низкой производительности помпы. 2.Ремонт генератора - небыло 1 щетки на генераторе. Щетку поставили и прозвонили весь генератор. 3. Удаление первых катализаторов - прошлых хозяин 2-ые катализаторы врезал новые, 1-ые не стал трогать так как ещё были в нормальном состоянии. А в моих руках пришло время их вырезать. 4. Сделал полную замену масла АКПП с заменой масленного подона, втулок, очков и втулки адаптера акпп. ( оригинальный комплект ZF ). 5. Полная зарядка акб. До этого таких ошибок небыло, автомобиль был полностью исправен. Как замкнуло датчик пкг ( установлен на впускном коллекторе ) - При запуске автомобиль глох и не держал обороты - но полностью слушалась педаль газа, что позволило доехать мне до Автосервиса.
Не хочу утверждать, но в практике был такой случай, долго ломали голову. В итоге в ЭБУ DME выгорели контакты и часть платы. Сейчас даже не помню, починили или заменили. Перед тем, как заниматься ремонтом блока, обязательно ещё раз проверьте все разъемы и эл. цепи к ним. Ещё есть вариант с пробным отключением ЭБУ DSC, этот блок непосредственно учавствует в работе системы управления двигателем и может из-за неисправности вешать шину тем самым не давая возможности элементам управления общаться между собой. Держите в курсе, очень интересно чем это у вас решится.
Благодарю за совет, а где находиться этот блок? У меня есть подозрения что регистрация сбилась с акб, а лаунч не может нормально его зарегистрировать. Исходя из этого акб некорректно работает( горит ошибка по низкому заряду акб ). А как я знаю если некорректно работает акб то будет куча ошибок вплоть до неровной работа двс
Без регистрации АКБ ничего серьёзного в Авто не случится. Может не правильно заряжать и не верно распознавать заряд АКБ. Блок стоит на гидроагрегате ABS
При снятие выпускного коллектора - та часть автомобиля частично разбиралась. Завтра проверю все соединения и сам блок.
Над блоком abs - стоит блок DSC? Его просто отключить и подключить обратно? А эбу DME это дросельный узел? - если да, то все целое, когда собирал впускной коллектор все проверялось.
Прямо на гидроагрегате ABS стоит DSC, отключаем и запускаем двигатель, смотрим, что получилось. А ЭБУ (электронный блок управления) DME-это блок управления двигателем. Стоит он под пластиком, салонными фильтрами и ещё крышкой справа (по ходу движения Авто) ближе к моторному щиту.
Исходя из 2 дней танцев с бубном возле БМВ: 1.Снятие — установка дроссельной заслонки — разбор и проверка контактов и шестерёнок — все исправно. 2. Проверка фишки дроссельной заслонки — все исправно. 3. Проверка CAN шины дроссельной заслонки вплоть до ЭБУ — все исправно. Ждём диагноста с Rheingold.
Итог 3-го дня прыжков с бубном. Нет питания/контактна на дроссельную. Решили что к замене штекер дроссельной заслонки - 12 51 7 602 973. Говорят проблема именно в фишке, а не в проводах. Завтра хотим запитать дроссель за фишкой. Указал на рисунке. Если получится таким способом поеду до оф.дилера для устранения гарантийного отзывных акций.
Интересная история, никогда не встречался с таким на этих двигателях. Ждём окончательного результата.
Проблема решилась. Как сказал электрик - проблема в дроссельной заслонке, Контакты на регулятор холостого хода замкнули - из 2-ух дросселей собрал 1 и все автомобиль полностью исправен.
Здравствуйте 2D07 2D09 2D3F Bmw e71 n63 Троит пердит На дросель материться Подскажи такие были ошибки ?
У вас и у автора разные эбу двигателя, как собственно и двигателя. Подключайте исту и выполняйте план проверки. На вскидку, дросель, проводка от dme к дроселю, сам dme.