1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я вам малоуважаемый(из-за споров) коллега о чём талдычу как попугай? Единственное предписание, которому обязывает следовать БМВ - допуск АСЕА и всё! ВСЕ МАСЛА КОТОРЫЕ ЕМУ СООТВЕТСТВУЮТ - ПОДХОДЯТ, от концерна БМВ это 0w40 M и 5w30 и оба они только в варианте Long Life - 01 и ТОЧКА! Больше ему не одно масло не соответствует, или опять не понятно?! Еще раз кратко, масло нам нужно АСЕА: А3/В4 , у концерна БМВ этому допуску соответствует ТОЛЬКО МАСЛО Ll-01! НИКАКИЕ Ll-01 допуску АСЕА: А3/В4 НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, поэтому применяться НЕ МОГУТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По мне - это вы всё пытаетесь упростить, НЕТ?) Я с ходу не отвечу на этот вопрос - нужны конкретные примеры моделей и конкретные ситуации. Надеюсь вы не будете спорить что при разных режимах работы закрылок и элеронов - будет сильно меняться тот самый Сх? То же самое касается и грузовика - это какой нибудь peterbilt или же грузовик от Tesla? Есть предположение что грузовик от Тесла точно будет иметь коэффициент Сх меньше, чем у самолёта, хотя если не рассматривать одномоторные учебные.
    Для многих лайнеров Сх очень близок к таковым у хорошо сделанных, в плане аэродинамике автомобилей. Ответил на вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, а зачем вам покупать моторное масло у дилера? Я, например, приношу своё. Я сказал у дилера, что если они мне это не разрешат, то я пойду к другому, кто разрешит. Самому автопроизводителю важно, чтобы владельци их машин заливали масла согласно мануалу, а уж где они их купят- это не важно. Я уже 4 раза менял моторное масло и все 4 раза я приносил своё и платил за канистру чуть дороже, чем дилер просит за 1 литр своего. Скажу более: дилер хотел за утилизацию отработки поставить в счёт 20€, а я настоял, чтобы взяли отработку бесплатно, а если не хотят, то я заберу её с собой и сам отдам на утилизацию (в ЕС все магазины, торгующие моторным маслом обязаны брать отработку назад). Могу вам посоветовать вот это масло:
    https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-fuchs-titan-supersyn-longlife-0w-40-4-l/12921146
    Для наших моторов самое то, по техническим данным супер, производство Германия, его в РФ не подделывают и не знаю, как в России, а у нас оно дешевле Шелла, Кастроля, Арала и не уступает им по показателям- я специально их сравнивал. Я езжу на таком и очень доволен. Масла FUCHS многие автопроизводители наливают на заводах в моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я же вроде вам отвечал и парировал ваше утверждение? Это больше "рекламный" слоган, реального хоть сколько бы значимого снижения коэффициента Сх НЕТ, конечно если не рассматривать скорости за 150-160, где важен будет даже каждый лишний грамм в салоне и вес покрышек и "разгон" будет конкретно упираться в коэффициент Сх, тогда да, лишние 5 км/ч поможет развить закрытый радиатор, ведь проход через тонкие соты радиатора или же увод воздуха под прямым углом вниз - не совсем то же самое, но буквально с разницей в "погрешность", которая хоть как то будет замечаться лишь на скоростях, где на первый план будет выходить соотношение мощности к аэродинамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, извините. У нас можно лить и LL-04, поэтому я вас, наверное, не совсем понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm: Ладно-ладно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смотрите, тут скажу две вещи, характерные именно для России и в Германских реалиях почти невозможные:
    1. У нас есть третий год гарантии, в условиях к которому прямо сказано что обслуживание/методики/материалы должны быть диллерские, в противном случае будет отказ от гарантии на 3-ий год, кончено методом похода по судам и тп может быть и можно чего то добиться, но как вы наверное правильно подумали - договор купли-продажи явно не дураки делали и там скорее всего почти всё в пользу БМВ)
    2. Подделки........Я, в отличии от других людей не считаю что подделки - это говно, машина от него не загнётся, клапана не повылетают и тп! Но! Оно явно не дотягивает до уровня оригинального, а порою даже достаточно серьёзно! Хорошо если это "выльется" в какие то характеристики, которые для нашего В38 не сильно важны, а если нет? Собственно именно поэтому Российские диллеры при "завозе" масла клиентом делают в электронной книжке по машине отметку о прохождении ТО не на диллерском масле, что в случае любых проблем автоматически переводит вас из "потерпевшей" стороны в сторону......так сказать.......доказывания что не ваше масло было причиной......разрыва головки блока, из-за которой появилась небольшая щёлка для перетекания антифриза из системы охлаждения в другую среду, какую - да можно придумать много вариантов и идите докажите, поэтому конкретно масло наверное я куплю, а вот фильтра - привезу свои, им пятак за их замену отдавать не намерен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Про размер экономии бензина я нигде не писал, но сегодня я долго читал разную информацию в TISe и понял, что конструкторы борются за каждый грамм экономии топлива. Например, там написано, что одно из технических решений (не помню какое) позволяет экономить до 1% топлива. А вы как-то уж очень фривольно приводите ваше представление об скоростях, Сх, погрешностях,... Я давно понял, что вам главное- это возразить собеседнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может производителю надо было начать лучше с того, что он бы написал вместо 5,1 в смешанном режиме хотя бы 8? И это было бы намного ближе к тем 10-ти, которые в среднем получаются...?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, вам виднее, какие там у вас законы. Я лишь хотел поделиться опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1780 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Это плохая идея. 5,1л/100 км- это лабораторные данные по циклу NEFZ. После всех скандалов с манипуляцией выхлопа у VW и других производителей, разработали и внедряют цикл испытаний WLTP, который позволяет указывать в технических данных автомобилей более реалистичный и приближенный к повседневной эксплуатации расход топлива и выбросы в атмосферу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот, вспомнил и нашёл: "Благодаря принципу работы масляного насоса, регулирующего объемный расход, подается только соответствующее необходимое количество масла. При таком управлении по потребности требуется в среднем до 160 Вт меньше мощности привода, чем в случае обычного масляного насоса. При примерно 6000 л/мин экономится до 1,25 кВт мощности. Средний расход топлива снижается приблизительно на 1 %."
    Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...rain/engine-electronics/engine-oil/1VnXn6fuAT
    А вы, Андрей, всё никак не поймёте, что у вас уже давно не Матиц. И спорите на пустом месте. Не красиво...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Вы поймите, у Вас жалюзи после ноздрей в 15-20 см от передка в глубине моторного отсека. Ни хрена они не перенаправят поток на капот и лобовое стекло.
     
    Paherius нравится это.
  14. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Я, уважаемый, не спорил с Вами насчет расхода топлива, а только лишь заметил, что жалюзи не влияют на аэродинамику автомобиля. И да, действительно, хватит об этом. Спорить с некомпетентным в данной области человеком - глупо.
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не пойму. И не понимаю, почему вам так трудно себе представить, что то пространство, про которое вы тут пишете, на скорости заполнит сжатый воздух и новый наезжающий воздух будет обтекать эту воздушную пробку, как стенку. Если уж вам так трудно себе это представить умозрительно, то возьмите бутылку, заткните её пробкой заподлицо с горлышком, а другую такую же заткните так, чтобы пробка была углублена в горлышке на 2-3 см. Потом возьмите 5-6 ниток одинаковой длины (30 см), закрепите их на сопле домашнего фена и потом подуйте с разного расстояния в направлении к горлышку феном параллельно бутылке. Вы убедитесь, что разницы не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я вам доказал, что жалюзи влияют и на аэродинамику машины и, соответственно, на расход топлива. Собственно, с этой целью их и ставят в машину. Почему-то, вы с Андреем GIROBAS не любите признавать свою неправоту. А о вашей компетентности тут любой человек с зачатками технических знаний и обычной логики может легко составить представление. На этом давайте и завершим этот спор на пустом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1786 Neugierig, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, несколько страниц назад был спор у всех про то, какие колёса ставить, RunFlat или нет, вот вам свежий пример от российских ГУРУ по идеальному отношению к своему авто https://www.drive2.ru/l/518649256622424178/ , точнее это один из самых крутых людей, которые занимаются дооснащением БМВ в РФ, у него та же проблема - саморез, так что думаю в плане РФ - RunFlat совсем и не ненужная вещь, а вполне "рабочая"!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А долго вы меня "второй" машиной для "работы" попрекать будете? Или думаете что надо на БМВ ездить на объектам, с материалами под завязку, по всяким....ебеням? Матиз идеально выходит 30, а иногда и 40 тысяч км до первых ремонтов в самых "Жопах", а цена передней стойки в 700 рублей как бы намекает что в 15 тысяч можно заменить абсолютно всё! Да и официальное ТО стоит всего то 4200 в рублях! Про реальный расход в 5 литров на сотню я уж и говорить не хочу.
    Теперь про мощность, вам же предложением выше всё сказано, в вашем же тексте! "требуется в среднем до 160 Вт меньше мощности привода" или слово в среднем какое-то непонятное?) Какая у "нас" там мощность? 100 кВт? Ок, калькулятор в руки и вперед, получаем "В СРЕДНЕМ" экономию 0,16%, да, 16-дцать сотых процента! ЭТО В СРЕДНЕМ! И не забываем, наша мощность измерена на выходном валу, уже после учёта всех потерь, реальная мощность двигателя выше, от своих 136 лс мы ничего не теряем, просто изначально их было допустим 140. А теперь внимательно читаем следующее предложение, если честно - я его вообще не понял, сначала мне показалось что я прочитал вместо л/мин - об/мин, но потом поправился, начал предполагать что же это за 1,25 кВт мощности такие.....конечные, выраженные в итоговой мощности двигателя? Или же это величина, взятая с топлива? 34000000 Дж энергии содержит 1 литр топлива, у меня расход 10 на сотню, средняя скорость в час - 33 км/час, грубо говоря в час я расходую лишь 3,33 литра, при энергии 34 млн Джоулей получаем что за час я получаю с бензина......мм.....пусть 115 млн джоулей энергии, переводим это в киловатты, получаем...ну допустим 31,5 кВт/ч, берём 1,25 кВт из статьи в ТИСе и умножаем на 60 минут, получаем 75 кВт/ч потребления этим насосом экономится, или как?) Экономится больше, чем "сжигается?) как то не клеится. Плюс не забывайте что эти 31,5 кВт/ч энергии по топливу - эта общий выход, лишь процентов 30% КПД двигателя, соответственно 70% вылетит на потери, итог вообще киловатт 10 имеем энергии по топливу в час, как при этом соотносятся 75 кВт/ч из статьи? Или же там уже в час посчитан результат? Хорошо, 1,25 тоже с общими 10-ю не соотносится.......да и речь то идёт об экономии, значит общее потребление маслонасоса явно больше 1,25........Чуете что что то не так?)

    Моё мнение - какими то хитрыми способами посчитали максимальную экономию в каком то спец режиме(например при 7000 тысячах оборотов в минуту и так ехали час), вот у них и вышло 1,25 кВт, причём уже приведённые к мощности двигателя, тогда ок, примерно 1% экономии имеет, это как 10 мл в бутылке из под молока не допивать, а выбросить вместе с ней) Понимаете к чему я клоню, величина эта явно несущественная.

    А вот вариант со 160 Вт мне импонирует больше, по нему можно просчитать реальное оказываемое давление на движёк в "СРЕДНЕМ", который составляет 0,16%, В СРЕДНЕМ! Вот такая экономия в среднем я думаю и реальна, но опять же, в условиях лаборатории, а то как мерить расход - лаборатория и жизнь - не одно и то же, а как верить вот этим заявлениям, которые помогают продать машину - так истина в первой инстанции!

    А в целом ваша реакция мне не сильно нравится, разбирайтесь в вопросе, перед тем как писать и предполагать, а то как 1% экономии топлива по внутренним документам(по которым строится в дальнейшем реклама) - это для вас чудо, а расход в два раза превышающий заявленный - это вполне норма.....какие то двойные стандарты, уважаемый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот здесь вы неправы, если посмотрите внимательно даже внешне на свою машину - увидите куда идут каналы внутри - все они уходят вниз, или вбок и вниз, соответственно воздух так же пойдёт по этим каналам и никакой "пробки" там образовываться не будет, но если честно, ваши познания в аэродинамике даже меня, как энергетика, с соответствующей базой при обучении немного обескураживают, мне всегда казалось что люди, связанные с химией, должны очень хорошо знать физику процессов, куда какой поток воздуха пойдёт и тп, думаю как базовая наука аэродинамика должна преподаваться химикам......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за ссылку, Андрей. Интересно было почитать. Имею несколько соображений:
    "Аккуратно разобрали колесо и поставили не менее аккуратную заплатку, абсолютно бесплатно."------ Ремонтировать шины можно не все: с индексом скорости V (до 240 km/h), W (до 270 km/h) und Y (до 300 km/h) это не запрещено, но не рекомендовано. Спорить не буду, но ремонт методом наложения заплатки мне кажется неправильным, т.к. ни разу не встречал такой в СМИ. Правильный ремонт показан на этом видео- смотрите до минуты 2:30-

    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Андрей, я уже писал выше и могу повторить: RunFlat- покрышки придуманы для стран, где по статистике 1 прокол встречается раз во много лет (в Германии, кажется, 1 раз в 7-8 лет ) и где на каждом углу есть возможность отремонтировать, или заменить покрышку. Если по близости не будет шиномонтажа, или автодилера, то после определённого пробега на спущенном колесе такая покрышка должна быть выброшена. Если же вы применили клеющую массу и компрессор, чтобы доехать до шиномонтажа хоть 1 км, то эта шина тоже должна быть выброшена. Теперь посчитайте, сколько вам это может стоить с вашей-то частотой прокалывания. Это ваш выбор- чем вам пользоваться. Я себе заказал при покупке машины аварийное узкое колесо за 80€ и если оно сэкономит мне хотя бы одну покрышку от выбрасывания, то я буду доволен. А уж вы сами думайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm: Без комментариев.... Так раздуть из мухи слона и найти чёрную кошку в тёмной комнате- это нужно иметь талант!!:thumbup:
    За похвалу в мой адрес отдельное спасибо!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ладно-ладно...:D Я не прав, Drachev само сoбой не прав, инженеры БМВ, писавшие TIS- это вообще незнайки леворукие!!!:D:D:D А правы тут вы с авиамехаником!:thumbup::nod:
    Прошу меня в эту тему больше не втягивать. :cool: Собственно, главную свою задачу на этом сайте в теме про АТ я решил- теперь я знаю причину ухода уровня ОЖ в бачке , знаю, что с этим делать и лучше понимаю работу мотора моей машины (отдельное спасибо коллеге Drachev за зачётные ссылки!!). Попутно познакомился с разными людьми, узнал, что поскольку я не живу в России, то для некоторых я русский третьего сорта, ну и много ещё интересного. Буду рад, если и в дальнейшем смогу тут кому-то помочь информацией, советом, добрым словом. А тема с жалюзи и с ОЖ для меня закрыта, т.к. мне там всё ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1792 Neugierig, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    80 Евро - это разница в цене между РанФлэт и обычной резиной, кончено же за комплект или почти за комплект. Но теперь подумайте, а сколько стоит удобство? Что лучше - доехать до шинки на колесе RunFlat без всяких проблем и воткнуть грибок, или же возиться в грязи, разбирать багажник от вещей, доставая запаску, менять колесо, например в -30? И кстати по факту позже больше заплатить, ибо возьмут за монтаж и за подкачку, пусть копеечка, но всё же, в цену грибка уже включена подкачка, ведь сама технология ремонта предполагает некое стравливание давления при ремонте, а вот снятие и установка не требуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, если всё время жить и ездить в большом городе, где до шиномонтажа можно доехать не превысив допустимый пробег на спущенной RunFlat- резине, то в ваших словах можно найти какую-то логику. А что, если вы живёте в глубинке, или прокол случился на трассе, в лесу, вдалеке от шиномонтажа? А что, если вы очень куда-то спешите и у вас есть 15 минут времени на установку аварийного колеса, но нет часа-двух на посещение шиномонтажа? А потеря в комфорте при RunFlat, т.к. они тяжелее? Короче, я считаю свой выбор правильным со всех точек зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все описанные вами ужасы :D я могу легко избежать: в моей машине, в случае любой неисправности, я могу нажать кнопку над лобовым стеклом и ко мне приедет бригада специалистов, которые всё и сделают, а если надо, то и отбуксируют машину куда нужно. Можно и просто позвонить в службу сервиса БМВ по номеру, который у меня в мобильнике забит. Там тоже помогут. Так что- чего тут думать-то?:cool::D Как говорится- "Пусть лошадь думает! У неё голова большая!":nod::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Парни, датчик давления в шинах на гололеде не у кого не сбоил? За вчерашний день два раза показывает потерю давления, проверяю, все в норме.
     
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё логично, по-моему: GIROBAS рассказывал выше, что в России БМВ не применяет серийно такие датчики, а использует систему распознавания прокола через датчики АБС. Принцип действия этой системы основывается на том, что проколотое колесо вращается с другой скоростью, чем не проколотое, датчики АБС распознают это и система выдаёт сигнал о тревоге. НА ГОЛОЛЁДЕ может случиться, что колёса вращаются с разной скоростью.
    В случае, если ваша машина оснащена датчиками реального давления в вентилях каждой покрышки, я вам помочь не могу. У меня всё работает чики-пуки уже 4-й год. Почему бы вам не обратиться туда, где вы эти датчики ставили? Их ведь после установки как-то градуируют, программируют, контролируют. Может накосячил кто-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1797 Neugierig, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сколько атм. показывает датчик и сколько атм. вы намерили манометром? Если реально 2,2 атм. (это в норме), то из-за погрешности измерения, или из-за косяков при установке, датчик может показать 2,1 атм, а это уже мало и будет аларм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1798 Neugierig, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  29. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    nov68, Вы при смене летних колес на зимние проводили адаптацию системы контроля давления шин? Может быть стоит повторить и понаблюдать, шины могли немного по разному износиться.

    Пожалуйста. В русскоязычном варианте ТИСа ошибка, в оригинале ошибки нет.
    ошибка перевода.jpg

    Neugierig, в условиях использования моего автомобиля, я лично за "РанФлет" по следующим причинам:
    1. Повышенная прочность шины.
    2. Возможность доехать до места ремонта.
    3. Безопасность.


    Минусы в виде отсутствие комфорта, ускорения, повышенной цены считаю незначительными и готов простить за плюсы.
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это , конечно, правильная версия, но nov68 пишет, что проблема у него только на гололёде. Я так его понял. Возможно, что у него одно колесо подтормаживается тормозными колодками, которые по какой-то причине плохо расходятся, и на скользком покрытии колесо может вращаться немного медленнее. Нет?
    :eek: Вы читаете эти бредовые простыни до конца?!!:eek::shock: Я не могу....:facepalm:


    С первым аргументом соглашусь. Всё остальное спорно, о чём я уже подробно и написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика