1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @Drachev
    Считаю ролик о шинах рекламным и не более. Прокол в районе протектора (а не в боковине покрышки) обеих вариантов покрышек будет очень медленно пропускать воздух- для этого и отказались от камерных колёс в пользу бескамерных. У меня был случай, когда я проехал более 100 км и только почти случайно, на автозаправке, заметил, что колесо приспущено. Прокол был при выезде из гаража дома: я слышал стук гвоздя об асфальт, но сначала думал, что это камушек в протекторе застрял. Толстые боковины считаю полезными в случае неаккуратной езды по бордюрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Конечно после замены и контроля делал адаптацию. После ложной сработки и проверки еще раз адаптировал. После второго раза аналогично, не ездить же с желтым треугольником на панели. Один раз такая хрень была пару недель назад, не придал значения. И, да, у меня косвенное измерение через АБС.
     
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ищите причину, почему одно колесо подтормаживается и вызывает срабатывание системы контроля давления шин. Ну, или сам датчик АБС загрязнён, или неисправен. Возможно, что его кабель перебит , или качается. Думаю, что можно проверить так: поддомкратить колесо и крутнуть. Если это переднее, то на нейтральной передаче.Колесо должно более-менее свободно вращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А давление в колёсах одной оси одинаковое? Если разное, то система может воспринять это, как прокол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    nov68, машина на гарантии?
     
  6. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Машина на гарантии, но эти ошибки по потере давления не сохраняются, проверял шнурком. Может правда в ключе есть. На ТО спрошу. Интересовался может у кого было?
     
  7. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Давление по кругу 2,2
     
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня совсем другая система и при реальном давлении 2,2 из-за погрешности измерения в датчиках колёс было, что появлялось требование проверить давление и подкачать колёса, т.к. 2,1 атм. это уже ниже нормы. Но у вас другой принцип работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему вы держите давление на границе допустимого? Советую вам накачивать на холодных колёсах до 2,4- 2,5 атм. Так специалисты советуют. Дополнительно и топливо немного экономится и управляемость лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зима в России.
     
  11. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    nov68, в ТИСах сказано, что система выдает предупреждение при изменении давления на 30%+-10% или более. Ниже цитата из ТИС

    Особые условия функционирования системы
    Следующие состояния могут стать причиной несвоевременного предупреждения о падении давления в шине:

    • сильное торможение
    • сильное ускорение
    • высокое поперечное ускорение
    • прохождение поворота (на крутом повороте)
    • движение со скоростью ниже заданного минимума (RPA начинает реагировать, только начиная с определенной скорости)
    • сильные различия в пробуксовке колес (на одной оси и/или на одной стороне)
    • незавершенный процесс инициализации в текущем диапазоне скорости (см. Пользование)
    • зимние дорожные условия.
    • частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)
    Следующие условия эксплуатации могут стать причиной несвоевременного предупреждения о потере давления в шине:

    • эксплуатация с цепями противоскольжения

      При движении с цепями противоскольжения безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

      После снятия цепей противоскольжения через несколько минут поездки система снова работает нормально. (Новая инициализация не требуется.)
    Примечание: При движении с цепями противоскольжения инициализация не выполняется.
    Это может привести к искажению значений коррекции.

    • Эксплуатация с прицепом

      При буксировке прицепа с грузом массой более 300 кг инициализация необходима.
      После отцепления или разгрузки прицепа произвести инициализацию повторно.

    • Старые/новые шины
    Примечание: Устанавливать только шины с одинаковой высотой рисунка протектора!
    Запрещается устанавливать на одной оси шины с большой разницей высоты рисунка протектора (больше 2 миллиметров). При различном диаметре шин безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

    Следующие ситуации могут привести к ложному срабатыванию системы RPA:

    • не выполненная инициализация после замены шин (старых на новые, летних на зимние и наоборот, изменение направления движения, замена только одной поврежденной шины) или изменение давления в шинах
    • разная степень износа протектора
    • частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)
    • шины, не допущенные к эксплуатации BMW
    • поврежденные шины, даже когда не зафиксировано падение давления (например, радиальное биение)
    • Шина несколько меняет форму во время обкатки (процесс усадки)
     
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Спасибо за англоязычную вставку ТИСа, так реально всё встаёт на свои места, а то включенные фары какие то копейки по топливу дают, что-ли 0,08 литра лишнего топлива в час, а тут вон как странно получалось, а оказывается это просто ошибка и на "сверх" режимах при 6000 об/мин разница может доходить до 1,25кВт или же 1% от мощности авто, вот только вопрос - с чем сравнивают?) Такое ощущение что с девяточкой)
    2. На счёт РанФлэт - хотел добавить только для деда, но увидев и ваше сообщение - добавлю в ответ к вам, у RunFlat не всё так плохо с проколотым колесом, как говорил дед, 100 км оно выдерживает на скорости до 80 км/ч(судя по независимым тестам даже значительно больше, правда при большой разнице колесо точно на свалку), а если нужно здесь и сейчас - в любом АШАНе покупаешь набор ремонта проколов и прям на месте вставляешь в шину, буквально за пять минут, потом нужно будет лишь подкачать, никаких 1-2 часами такая процедура и не пахнет, то же касается и шиномонтажек - там вообще за минуту справятся, а с проколотым колесом явно мороки больше, как минимум запаску нужно будет снимать и колесо ставить заново дважды(первый раз вам, второй раз шиномонтажнику), не буду утверждать что дольше и дороже, но мне видится следующее: ЕСЛИ ЕСТЬ РУКИ - МОЖНО ЗАЛАТАТЬ КОЛЕСО ПРЯМ НА МЕСТЕ) ЕСЛИ БОИТЕСЬ ГРЯЗНЫХ РАБОТ - RunFlat выручит и довезет до сервиса, хотя если верить деду и ситуациями с проколами в Германии - то может и запасное колесо не нужно, обошлись бы жижей и насосом, каких то лишних 500 грамм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему с третьим пунктом "безопасность" не согласны?) Представьте ситуацию - автобан, 200 и......вылетает из под встречной машины кирпич или же резко она виляет, кго объезжая, а вы напарываетесь(у меня было такое, правда на 90 км/ч на ВАЗ 2115). Это же жопа......колесо в труху! вы гляньте как у фур колёса лопаются, много таких моментов в подборках ДТП, а ведь у фур много "страхующих" колёс, а вы сразу оказываетесь на трёх лапах, даже ESP не поймёт что случилось)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хм, я бы с вами не согласился, но возможно у вас в Германии такого не встретить, но я однажды прямо в протектор поймал.......огромную "опасную бритву", причём каких то гигантских размеров. Жаль не заснял, слишком в сильном шоке был. А в шинке тянут как всегда, думая что это саморез так закруглился....а оно не идёт - сняли колесо, сняли резину...а там вот это) Кончено без ручки, лишь сама железяка
     

    Вложения:

    • 2266.1200x0.JPG
      2266.1200x0.JPG
      Размер файла:
      172.1 КБ
      Просмотров:
      1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что значит на границе допустимого? У меня лишь при полной нагрузке есть рекомендация качать 2,3 Атм........да и то, если не ошибаюсь, для одной из осей) У меня R16 205\60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, многие так и заказывают- с клеящей массой и насосом. Тут я консерватор . Этот метод может помочь только при проколах, а что делать при порезах в несколько см.? Я хочу быть на надёжной стороне, а это даёт только аварийка (докатка). ИМХО, конечно.
    GIROBAS, а что там за неуместные слова "если верить"? Вы меня тут за болтуна держите?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коллега, вам не кажется, что и RunFlat тоже может в труху, что от всех случаев нет рецепта и что я уже подробно на это ответил, когда написал, что более 100 км. проехал с гвоздём в шине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну аварийка может в самый неподходящий момент быть...скажем....не накачена, врятли это возможно на новых тачках, но у себя это часто видел - пробьёшь колесо в хлам, денег или времени нет на замену - ездишь на "аварийке", у меня сосед вообще после того как расколол дорогущий диск на своей тачке - ездит уже год на аварийке, как я это понял - у него одно колесо спускает, а он вместо замены на аварийку его раз в два-три дня подкачивает - будь у него свободная аварийка - поменял бы давно)
    На счёт "если верить" - мы к сожалению в Германии не жили и в то, что не прокалывать колесо возможно - не верим) Причём прокалываешь его обычно на идеальной трассе. а бывает ездишь по говнам - всё ок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какой бы ранфлэт в труху не был - он будет выполнять свою главную функцию - езда на большой скорости без изменения поведения автомобиля с корректной работой всех ассистентов в виде АБС и ЕСП! И никакой лютый прокол по протектору ему не помешает - всю функцию выполняют специальные боковины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для справки: в других странах тоже живут люди, там есть дороги, на которые эти люди могут терять разные вещи,.... Неповезти может везде и всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Имею основание думать, что вы опять привычно заблуждаетесь, ошибаетесь. Откройте водительскую дверь своей машины и справа на средней стойке найдите шильдик с указанием рекомендуемых давлений в шинах разных размеров и под разной нагрузкой. У меня такой есть. Если у вас такого шильдика нет, то поищите в печатном мануале, или электронном мануале. А потом отпишитесь , пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, с дуру можно и х.й сломать!!:D:D:D За всех не скажу, но у меня такое невозможно.


    :eek: А я где-то утверждал, что есть страны , где колёса никто не прокалывает??!!!:shock::eek: Жду от вас цитату на меня. Спасибо. Помнится, я писал, что по статистике в Германии 1 прокол приходится на 7-8 лет. Это я писал по памяти и инфа очень давняя, но думаю, что сейчас не стало хуже, или лучше.
    Кстати, на хорошей дороге и на скорости проколоть колесо проще: обычно это заднее колесо, которое "ловит" какую-нибудь железку, или стекло, которым "выстрелило" переднее колесо, подняв их с дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот, нарыл более свежую информацию(см. в красной рамке на скриншоте): Перевожу:"По статистике водитель должен считаться с возможностью прокола колеса каждые 10 лет" (имеется в виду в среднем, конечно и без всяких "если верить")-
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      413 КБ
      Просмотров:
      8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, фантазировать вы можете и умеете. И ещё: если 80 км/ч - это "езда на большой скорости", то я пасс. Летом ехал по свободному автобану 160 км/ч и меня , как стоячего, обогнала тройка бэха-купе с 4-я выхлопными трубами. Мою машину чуть не сдуло. Вот это называется "быстро".
    С нетерпением жду от вас правильных величин давления в шинах 205/60R16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Там же, где и мой последний скриншот сделан, есть сравнение РunFlat с аварийкой и с компрессором с клейкой массой. Самому мне в лом столько переводить, но гуглперводчик вполне сносно перевёл, понять можно:
    "Ein Ersatzrad bietet bei allen Reifenschäden eine uneingeschränkte Mobilitätssicherung. Dies rechtfertigt auch den Kraftstoffmehrverbrauch, welcher durch das Mitführen des Ersatzrades entsteht. Das Notrad kann ebenfalls bei allen Reifenschäden als Pannenhilfsmittel eingesetzt werden. Allerdings nur mit einer beschränkten Mobilitätssicherung. Dies kann speziell in Regionen mit schwacher Infrastruktur zum Nachteil werden, wenn die erforderliche Reifengröße nur schwer verfügbar ist. Gleiches gilt auch bei den Run-Flat-Reifen und bei den Reifenpannensets. Run-Flat-Reifen ziehen erhebliche Zusatzkosten und Komforteinbußen nach sich. Pannensets lassen sich generell nur bei einer Beschädigung in der Lauffläche wirksam einsetzen. Dies ist allerdings auch die häufigste Pannenursache"
    Перевод:
    "Запасное колесо обеспечивает неограниченную защиту от любых повреждений шин. Это оправдывает дополнительный расход топлива, который является следствием увлечения запасного колеса. Временное запасное колесо также может быть использовано в качестве помощи при поломке шин. Однако только с ограниченной мобильностью. Это может быть вредным, особенно в регионах с плохой инфраструктурой, когда трудно получить требуемый размер шин. То же самое относится и к шинам Run-Flat и ремонтным комплектам. Шины Run-Flat приводят к значительным дополнительным расходам и потере комфорта. Разбивочные комплекты обычно можно эффективно использовать только в том случае, если они повреждены в протекторе. Тем не менее, это также самая распространенная причина поломки.
    Комплекты проколов шин не могут полностью заменить полноценное запасное колесо или запасное колесо, так как мобильность не гарантируется для всех причин поломки."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вам не кажется ненужным накачивать и поддерживать нужное давление в таких шинах, если они всё равно обеспечивают "езду на большой скорости без изменения поведения автомобиля с корректной работой всех ассистентов в виде АБС и ЕСП"??
    Андрей, сколько же можно ересь всякую постить?! Ну, побойтесь уже Бога!! Пожалуйста!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да что же ты дед такой странный?! И именно с этого шильдика инфу и кидаю! Для самых непонятливых даже указал свою размерность колёс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давайте начнём с того что за почти 9 лет стажа я сменил......ну машин 20 это точно, только за прошлый год мне пришёл налог на 4 разные машины) Поэтому раз я на каждой тачке колю колёса.....то за "раз в 7-8 лет" я бы столько машин поменял бы, а с проколом и не встретился, так что моё утверждение и не показалось бы вам таким "странным".
    На счёт с дуру - я же вам писал, очень часто аварийное колесо может исполнять роль рабочего некоторое время, скажем, как у меня однажды....опять же на Matizе) Была лужа, а в ней яма 45 см(потом рулеткой измерил), я даже и подумать не мог такого, колесо....мягко сказать.....стало квадратным, это была штамповка, у неё борта наружу выгнуло! про резину молчу, разлетелась в щи, аж 4 огромные дыры, скорость кстати километров 10 в час была, двор, вот такие пирожки, я потом месяц на запаске ездил, ибо пока заказал штамповку, потом долго искал одно колесо нестандартной размерности и определённого производителя, мне же не нужно было разные колёса ставить, тем более была зима, а на матизе никаких помощников нет.
    Вообщем - ситуаций, когда запаски нет - пруд пруди, вот еще одна вспомнилась, ехал из Ленинграда к себе в Нижний, а впереди мост и вдруг фура резко виляет влево/вправо.....я думал что то страшное, но визуально норм всё, просто мост с ограничением скорости............конечно скинул, но опыта было мало тогда, скинул не так много, как нужно было, впервые аварийный знак 20 был установлен верно......я попал в три ямы......пробил одно колесо в усмерть, второе....ну скажем так....вылезла грыжа сантиметров в 20 по борту........а был праздник, под новый год или после - посетили вокруг кучу шиномонтажей - все не работали, был один, но грузовой, там шин не было нужных, еще в одном просто в наличии не было, а в третьем - отдавали одну шину тысяч за 7 рублей(а это было 8 лет назад, боснословные деньги). Кстати, чуть упустил момент - ЯМЫ В МОСТУ БЫЛИ СКВОЗНЫМИ, ЧЕРЕЗ НИХ БЫЛА ВИДНА РЕКА! Вообщем, ничего ен поделаешь, пришлось ехать в Нижний вообще без запаски, каждые 50 км подкачивая колесо с грыжей, ух.....как машину мотало.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я это делаю в целях продлить ресурс шин, ведь НИГДЕ не сказано, что будет с этими шинами после прокола, есть лишь "ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИЙНОГО ХОДА НА СКОРОСТЯХ ДО 80 КМ/Ч И ДО 100 КМ ПО ДАЛЬНОСТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ И С ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТОЙ ВСЕХ СИСТЕМ(ОСОБЕННО ТОРМОЖЕНИЕ)"! ВСЁ! Еще раз, НИГДЕ не сказано, сохранят ли эти шины при их использовании специальный слой, который и позволяет современным шинам быть бескамерными. Поэтому первое что пришло в голову - накачать шины максимальным давлением по книжке, чтобы больше времени продержалось давление в шине и ехать до шиномонтажа, собственно именно это и делал например на Ситроене, там не было колеса, был лишь аварийный набор, поэтому я просто подкачивал каждые......ну в зависимости от ситуации, когда то чаще(когда попалась опасная бритва), когда то реже(когда были саморезы), и таким макаром доезжал, сохраняя при этом спец слой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я где то писал в то, что это невозможно? Я лишь указал, что поверить в это среднестатистическому Россиянину очень сложно, ибо в нашей стране такое и близко невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика