1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 vs W212. Что надежнее?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем castaways, 10 дек 2018.

  1. castaways

    castaways Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую.Выбираю между двумя авто,а именно 530d F10 рестайл и мерс w212 рестайл 2 литра с 274м мотором.
    Чтобы не разводить дискуссий про комплектации, сразу скажу- главный критерий для меня это надежность,поэтому может кто знает или владеет статистикой из автосервисов- просьба подсказать такой момент.
    По двигателям в целом картина ясна у обоих, а вот у какой из этих машин более долговечная акпп,рулевая рейка и подвеска?

    зы. Только не надо советовать камри и других японцев с таким запросом,как надежность. Я вроде не спрашиваю сколько стоит обслуга,а лишь о ресурсе.Пусть одна из этих колесниц будет обходиться подороже при заезде на сервис,но главное чтобы она это делала реже.
    Спасибо.
     
  2. ralexmv

    ralexmv Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу сказать про чуть другие автомобили. Есть X3 2009 г. 2л дизель 220к пробега, и e350 4m 2011г. 60к пробега (по технике тоже что и рестайл). Отвечу поговоркой - Игра была ровна-играли 2 говна ). Если серьезно, думаю качество сопоставимое. Бэха обслуживалась как придется, и находится в рабочем состоянии (детей возят на ней). Из крупного после 200к делали бублик АКП. Еще шкив коленвала улетел ). Ходовка ВСЯ родная. Вообще ничего не меняли. Но состояние уже близко к дровам, конечно. Мерс держу в идеале. За этот пробег поменял наконечник справа и пару рычагов. Имхо, Мерс дороже в содержании. Зч там, сам сервис (неофициалы). Былого качества изготовления нет у ОБОИХ производителей. Динамика разгона предполагаемых к покупке вами а/м разнится кардинально. Совет-поехать к офам и посидеть/поездить на обоих. PS Новую X3 беру сейчас на замену старой. Сел в нее в салоне, и при попытке поднять сиденье водителя, ручка осталась у меня в руке... Вот и думайте про качество и надежность. Удачи в выборе.
    PSS Забыл самое главное ). На форуме Мерса сидят животные (утрирую). Да-да, вот прямо так. Кто что-то знает, хрен скажет когда. Они ведь ̶б̶о̶г̶и̶ (говно-люди с гигантским ЧСВ, на самом деле). Будут делать мозги, вымораживать бабки, советовать поехать к офам и к неофам, и т.д. На прямо поставленный вопрос, ты почти никогда не получишь прямой ответ. Давно здесь не был, но бэхари поприятнее в общении.
     
    #2 ralexmv, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  3. James Artur

    James Artur Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему хотя бы Е350 249лс не сравниваете с 530d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. castaways

    castaways Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутое сравнение,за мерс тоже слышал,что за обслугу сдирают как в последний раз)
     
  5. castaways

    castaways Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что хз,каков этот 276 двигатель у мерса. Одни говорят норм,другие жалуются.
    274 тоже с траблами,но он более прозрачный.
    2 литра дизель на w212 беда,а 3 литра дизель что-то не встречается,по крайней мере в рестайле.
    У бмв при наличии относительно без проблемного и шустрого дизеля не вижу для себя особого смысла брать бенз.
    Вот поэтому и такое сравнение.

    ps. Кто что за коробасы скажет? У кого понадежнее? 7g троник у мерса вроде мозги имеет немного толчками,но прошивками это дело фиксят и катаются. Бмвшные 8hp помимо того,что работают лучше мереновских- сколько ходят в среднем без траблов?
     
  6. James Artur

    James Artur Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею 274 мотор, проблем никаких, масло менять раз в 10 т км, прогревать хорошенько по морозам и ездить наслаждаться
    Про дорогое обслуживание - не заметил, сам покупаю запчасти, меняют в профильном сервисе, по обслуге как японец (по стоимости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сайте Авторевю подробно разжёвано на примере 523 и е200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странный выбор ? F10 520d и 212 можно сравнить
    530d - покажется самолетом при взлёте
    По надёжности однозначно 530d
    212 - е очень нежные по электронике ,при хранении в тёплом паркинге в зимней период постоянно выскакивали ошибки по разным блокам ( мертвые зоны,парктроники - у мерсов это полное говно,глючила Камера ,и тд )
     
  9. castaways

    castaways Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор я согласен,несколько некорректный в плане того,что авто по динамике разница космос и тип топлива разный,но выбирать приходится из того что есть.
    У мерса на рестах w212 2 литра дизель лажа,а 3 литра я не встречал.Из бенза там только 274 двиг более менее безтрабловый.м276 бенз тоже вроде хороший,но отзывы все-таки по нему размытые.

    С бмв ситуация наоборот,3 литра солярка самое то и я бы взял именно эту машину не задумываясь, но картина с подвеской и акпп непонятная.У кого-нибудь на F10 коробка прошла без проблем 150-200тыс? И сколько у вас подвеска пробежала до серьезных поломок?
    Просто начал смотреть в сторону мерса после того,как узнал,что коробасы и подвесон у них поживучее,чем на баварцах,единственное,что 7g троник на 212х дергает бывает,но это прошивкой фиксили и катались дальше.
    Пусть какой-то бренд из двух будет подороже в зч,лишь бы реже на сервис кататься,учитывая,что дневной пробег у меня 150-200км. А японца брать только из-за неприхотливости это тоже перебор.Поэтому лучше выбрать оптимальный вариант по немцам.
     
  10. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ни на одной bmw с 2007г начиная ,не было проблем по подвеске ! Даже на Е39 с пробегом ~250т
    Менял только стойки стабилизатора ,больше 20т не ходят на низком профиле
    Коробки до 200-300 без проблем
    Дизельный мотор - никаких вопросов

    По мерсу тоже особо крупных ремонтов не было ,но электрика оттрахала всю голову ,каждый день новые ошибки
     
  11. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    «Управление подрулевыми рычажками» - это что Вы имели ввиду?:D
    Дизайн салона и внешний вид - на любителя

    Особенно 212 «выигрывает» мультимедией:D:D:D,это не прошлый ,это позапрошлый век

    А то что 212 не то что НЕ ЕДЕТ ! ,он просто стоит по сравнению с 530d
     
  12. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в предельных режимах может и не едет, но при нормальной езде м276( да и м272) очень удобен: тяговит и эластичен. ммедиа да, боль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очень корректно говорить про надежность б/у авто - зависит от того, как они эксплуатировались. А если сравнивать надежность новых, то понятно, что у немецких одноклассников она плюс-минус одинаковая.
     

Яндекс.Метрика