1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь за нескромный вопрос: как включить? Не подскажите?
     
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Через кнопку суточного пробега
     
  3. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Есть реальные живые люди, которым совсем недавно обновляли ПО на n20 и у которых в городе 90 градусов? Я позвонил официалам в Автодом. Там про это тоже не слышали.
     
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В ветке троечников видел
     
  5. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    alcomp81 нравится это.
  6. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Seed Visious

    Seed Visious Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    На 1 Стейдже с Прошивкой 28 можно получить 250+ сил. Лучще делать комплектом, с холодным впуском, кульком и выхлопом и правкой 28 прошивки
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Конечно можно. В нагрузку получить температуру в городе 108 градусов и через тысяч 10-20 уложить мотор. Если они такие грамотные правщики прошивки, чего они с температурой ничего сделать не могут? По существу, ничего они не могут, платите им деньги, а потом платите за ремонт мотора.
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ещё выяснился один момент, при прошивке важен скорее всего. В 528 стоит помпа ож с другим номером, скорее всего более производительная.
     
  10. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже пробег 50+ на такой прошивке, и все ОК (кулек стоит)
     
  11. Gymanoid

    Gymanoid Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот если рассмотреть такую ситуацию.
    Был мотор от 520. Мотор был не шитый-стандартный.
    Отжил свое. Масленное голодание и привет.
    При переборке мотора были установлены поршни от 528 и мотор был собран. Прошёл обкатку, вроде все хорошо.

    Вопросы следующие:
    1. Плохо или нет ездить с уменьшенной степенью но с прошивкой от 520? Чем черевато?

    2. Выскочила ошибка по низкому давлению турбины. Может ли она быть связана с тем, что камера сгорания увеличилась (поршни от 528) а Турбина дует так же (прошивка от 520). Я вижу ответ, что это не связано и скорее всего просто Турбина померла. Т.к. качество смеси не изменилось. Возможно я не прав.

    Почему не шился. Решил обкатку пройти на более лайтовых режимах и литься после зимы.
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.ничем не чревато. Можно 92й лить:D
    2.не связано, ищите проблемы в регулировке наддува или турбине
     
    ViaVia и Gymanoid нравится это.
  13. Gymanoid

    Gymanoid Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемку в турбине нашёл. Отвалилась тарелка в горячей части. Снова на ходу.

    Ок, тогда получается при сниженной степени сжатия и на прошивке от 520 и ресурс побольше может получится :)))
    По ощущениям она едет так же как и с 11:1 :) ничем не хуже :)))
     
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Скорее всего, разница в расходе топлива будет в сторону увеличения при степени сжатия 10:1 и прошивке 520. Но можно ездить на 92м бензине спокойно.
     
  15. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, только пересел после е38 на ф10, не кидайте палками, вроде тут за температуру говорят)
    520i 2012 год.
    Катался со скрытым меню 2 дня и выявил 2 проблемы (по моему мнению конечно):
    - температура скачет. Доходит до 95, врубается вентиль на максимум, при этом температура может дойти и до 98-100, после я так понимаю открывается термостат и температура резко падает до 77 градусов, вентиль соответственно отключается.
    - при включенном вентиляторе на максимальной скорости вибрация идет по всей машине как на девятках жигулей.

    Собственно, вопрос к знатокам - это нормально?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Диагностику сделай для начала!
     
  17. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вибрация при включении вентилятора - это нормально?
    Актуальных ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У меня тоже есть, но не скажу, что прям сильно, но напрягает иногда.
     
  19. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, буду ковыряться диагностикой.
    Если бы термос не работал или работал не так как надо, ошибка бы была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Да , висела бы ошибка по map . Но в тоже время у меня именно так термос и умирал , хотя ошибка была
     
    Intelage нравится это.
  21. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ознакомился с темой "холодный термостат на N20".
    Я так понял здесь все гораздо сложнее, чем на е38, где выкинул родной на 100 градусов и вставил от дизеля на 87))
    И единоправильного решения пока нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Нет и скорее не будет , технически с термостатом n20 все чуть сложнее . На старых прошивках в городе и так около 90 градусов
     
  23. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял ситуацию. Тобишь лучше всего - при выходе из строя заменить на оригинал и не забивать себе голову?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Оригинал не обязательно , mahle /behr по сути оригинал и есть , стоимость - не высокая , точно не помню , но около 3к
     
  25. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже пробил, порядка 3000.
    Спасибо за отзывчивость.
    Тогда почитаю машину ещё раз, может ошибка выскочит - тогда и поменяю. Напрягает очень частое включение вентилятора, тем более сопровождающееся жигулевской вибрацией)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    На максимальной скорости вентилятор у меня вращался только при неисправном термосе , как только заменил - сразу все пришло в норму . Да , включается он часто , особенно летом , но в салоне этого не заметно
     
  27. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит имеет место быть какой-то косяк:) Будемс искатьс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тут много у кого такой косяк, только победить вроде никому не удалось пока.
     
    Intelage нравится это.
  29. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В-общем, далеко ходить не пришлось. Вентилятор пальцем шатается как труба на доме - отсюда и вибрация. Немного приуныл тут за нынешнее качество запчастей.
    Плюсом залез проверить радиаторы - за 4 года, судя по грязи, их никто не мыл...
    Вентиль нашел новый оригинал за 15 рублей.
    Вопрос по повод мойки радиаторов - услуга стандартная для ф10? В любом бмвсервисе сделают? Какая примерная стоимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Услуга стандартная , мыть желательно со снятием , можно попробовать паром , но не все делают . Цены разные - от 3 тыс , плюс антифриз , но оригинал дешевый . Ещё желательно сразу промыть радиатор под аркой правого переднего колеса .
     

Яндекс.Метрика