Мне "мягкость" была вторична, а вот то что в колее машину переставляло и постоянно ее ловил, пока RF не выкинул- это факт а не байка. Езжу по одной и той же дороге 70% времени - небо и земля! Забыл, что значит подруливать в колее, совсем другая машина стала!
Специально почитал форумы БМВ и других марок (Тойота, Ауди) за 2006-2008 г.г., когда люди ещё не ездили на RF, там тоже обсуждалась переставка в колее. Так тогда это лечилось заменой ступичных подшипников, стоек, правильным сход-развалом, заменой излишне широких шин на стандартные, то есть никак не из-за RF, который тогда не юзался и не обсуждался! Есть проблема переставки, колейности при одних и тех же дорогах на всех + новая машина (вряд ли какие проблемы есть ещё по подвеске на G01, если только не сход-развал) со стандартными колесами = позвоночник и возможно особенности вестибулярного аппарата!
став Причем тут позвоночник и вестибулярный аппарат, если рулем влево-вправо постоянно приходилось корректировать траекторию пока резину не поменял? Если бы я на разных машинах ездил с RF и без него, можно было бы на машину грешить. А тут я сам первый раз за 26 лет езды опробовал на себе этот RF. Забрал машину в салоне, поехал на работу как обычно и расстроился от того как кидало машину, еще вчера тут же ехал на мерсе без RF и все было хорошо. Сразу заказал другие колеса не RF, переобулся через месяц (ждал поставку резины, дефицит был ужасный) и я машину не узнал просто!!! И сейчас продолжаю ездить и кайфовать от езды! Машина едет идеально ровно и по фиг на колею. Зима тоже ессно не RF. Никогда в жизни не нем не буду ездить, попробовал немного вынужденно и этого хватило((( Была бы возможность -сразу бы взял нормальные колеса в конфигураторе, но такая опция было только в M40i.
У каждого свое мнение и ощущения, холивар на много страниц считаю не нужным, уважаю чужое мнение, однако вот прям без предвзятости скажу, что после переобувки с лета на зиму не rf колейность не ощущается и подруливания также нет от слова совсем, ещё один момент скорость передвижения сейчас зимой не выше 120 км (на других машинах с резиной не rf подчёркиваю явно ощущалась колейность, а вот подруливания не было никогда). Этот эффект подруливания ощутил как только выехал из салона после покупки, 13 т км на лете пирелли rf отьездил вроде подпривык к подруливанию и скорости были достаточно высокие лето и много трассы, сейчас этого эффекта нет и это не привычка резина другая, подвеска идеал развал схождение также, колеса отбалансированы, вообщем все норм.
Вполне возможно, что огрехи подвески (шанс, что они есть нельзя исключить) удалось нивелировать более мягкой резиной Ещё раз прочитайте, что я выше написал: колейность и переставка в доRF эпоху лечились ремонтом подвески (хотя бы сход-развал регулировали, а также установкой колес правильной размерности). Потом появился RF и для многих нашёлся "козёл отпущения"!
Конечно лечился, на старых тачках с убитыми сайлентблоками, люфтами и прочими делами. Если подвеска убитая, то и машину будет водить и кидать, и без колеи даже. Что ж вы сравниваете разные ситуации? Машина новая, американка, проблем с рулежкой нет, руль ровно стоит, едет ровно, резину за 11 тыс не жрет, размерность резины и дисков оригинал. Какие «огрехи подвески» могут быть у меня? и это при том, что ранфлэт катал я на пробеге 0- 1500км. Катал и плевался. На 1500-11500км кайфую от езды! В подвеске никто ничего не трогал. Никаких огрехов у меня нет, они бы до 11500 проявились бы уже. Вон и RSL19 такие же ощущения описывает при переходе на не RF. Наверно тоже у него огрехи какие то нивелировались как только из шиномонтажа выехал)) ладно, заканчиваем, а то опять обсужлаем что 100 раз обсуждали.. каждый выберет что ему нравится. Я свой выбор после сравнения сделал- ранфлэт для меня лично не приемлем. Имхо. Вам нравится- я не против!))
Я уже взял себе второй комплект, долго думал все за и против, будем тестить что-то новое Единственный нюанс возник, пришли три левых и одно правое колесо (резина направленная), было предложено ждать ещё неделю одно колесо или перевернуть решил перевернуть Вот такой
Ну не могут люди понять что ваш выбор тоже хорош) Пока не согласитесь с ними, что вы не правы, они от вас не отстанут А я вот соглашусь с вами у меня RF и зима и лето и зима с шипами и очень всем доволен, ничего никуда не рыскает и позвоночник не болит!
Ну и хорошо! Кого то и 20i устраивает и валит, а кому то и 40i мало, не едет) Чего спорить то? Только не понятно кто к кому пристает? Может наоборот? То меня тут убеждали что дизель это ужас, теперь убеждают, что подвеска у меня наверно не исправная как у старых японцев и европейцев.. Я пишу про свой опыт эксплуатации в сравнении, а мне в ответ типа не, это все фигня, все не так! Так кто от кого отстать то должен?
Забыл уточнить, что в тех форумах было обсуждение про новые БМВ, Ауди и Тойоты, только купленные в автосалонах. Тогда тоже люди уже покупали иномарки новыми Про старые машины не стал бы упоминать
купил Pirelli Ice Zero 225\45\20 и 275\40\20 Комплект 55100 руб. Шиномонтаж бесплатно (оплачивает Pirelli) + каско на шины
Взял шины CONTINENTAL WINTERCONTACT TS850P SUV SSR (101) FR (AO) 235/55*19 H Брал из того что было в наличии в первый снегопад. Комплект шин 48 тыс. Шиномонтаж в подарок. Вроде ничего нигде не трет, зазоры нормальные, шины мягкие, по гололеду нормально тормозят.
Недавно видел x4 g02 на нештатных зимних колёсах, больших. Не знаю задевают они или нет, но смотрится автомобиль неплохо, борзо я бы сказал. Как настоящий купэ-кроссовер а не приподнятый хетчбек.
дилер рекомендует взять на зиму колёса у'же, чем стоит летняя резина (225/60R18 вместо 245/50R19). типа, зимой лучше сцепление с дорогой на узкой резине.. я с таким никогда не сталкивался - действительно лучше?
И предлагает взять у них?)) Проходимость чуть по лучше будет, но особо думаю не заметите. А вот заметите то, что колесики будут как игрушечные смотреться.
Не скажу насчет сцепления, но на зиму лучше 225/60 R18. Во-первых, резина более распространенная, во-вторых дешевле, в-третьих, просто помягче.
Вопрос где взять "заснеженные дороги" в Мск (на которых проводились эти тесты), сплошное гав..ще, вода, грязь(( Даже если и начинается снегопад, то долго снежный покров на дороге не лежит, засыпают и заливают тоннами химии уже заранее. В любом случае подавляющее большинство время ездим по такому грязнющему асфальту(( А вот в других городах где люди ездят на чистых!!! машинах по снегу (смотрю фотки на драйве), например из Уфы, Екатеринбурга и др городов, то там более узкая резина актуальна. И про "не шип" верно написано, что она "более универсальна" и на снегу (не говоря уже про обычный асфальт) имеет преимущества.
Про шипы мы уже спорили, ме на них спокойней и на дальние можно сьездить а про грязюку в Москве есть хорошая статья https://www.bfm.ru/news/401932 При этом чиновники неоднократно заявляли, что от реагентов отказываться не собираются. И в этом году правительство закупило противогололедных средств на общую сумму около 6 млрд рублей. Западный опыт использования, например, гранитной крошки в России оказался неприменим: коммунальные службы, как говорят эксперты, пока к этому не готовы