1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я так подозреваю, бескаркасные.
     
  2. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Как раз скорее всего каркасные больше подходят под зимний вариант, а бескаркасные у нас и так стоят по умолчанию)
     
  3. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Речь не о том что у вас, в оригинальном сообщении упомянут аутлендер (мицубиси) https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-215#post-40741092
     
  4. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На роль зимних лучше всего подходят бескаркасные модели или каркасные, у которых механизм закрыт чехлом. У просто каркасных снег/лёд заклинивает коромысла и они не прижимаются всей плоскостью к стеклу. Учитывая лучшую аэродинамику, бескаркасные модели всё же лучше, особенно зимой.
     
  5. ALF08

    ALF08 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    мне менеджер говорил, что есть, но что-то я очень сомневаюсь в этом или не понимаю, как он работает... в мануале ничего не нашёл похожего...( да и щель, через которую идет воздух на лобовое стекло коротковатая по длине...
     
  6. Malchic

    Malchic Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На мануал надежды нет, это мы уже поняли. Почему сомневаетесь? Это же просто электрический нагреватель, никаких нанотехнологий. Учитывая повышенный кпд современных, особенно дизельных двигателей, нагреть их на холостом ходу непросто. Чтобы ускорить обогрев применяют тэны. Судя по тому, что после пуска двигателя почти сразу начинается оттайка лобового стекла, подозреваю что он есть.
     
    ALF08 нравится это.
  8. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не эта ли штука под №8:
    https://www.bmwcats.com/bmwX1/F48/58473/L:N:-/64/64_2082/
     
    ALF08 и European нравится это.
  9. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Вообще- то я читала это сообщение, прежде чем писать свое сообщение. Только почему Вы уверены, что на Аутлендер у lennovo в стандарте не было бескаркасных щеток? И не допускаете, что именно их менял на каркасные, к примеру?
     
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  11. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думал, что и в бензине есть. Помню в бензиновой Е46 при включении обдува стекло очень быстро от льда оттаивало после ночи. Вроде тогда мне на сервисе говорили, что в авто есть электрофен, типа как здесь. С тех пор думал, что везде так.:shock:
     
  12. ALF08

    ALF08 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я понимаю, всё верно, только не очень-то и сразу оттаивание начинается, отсюда и сомнения...) И... как бы это сказать понятнее, оттаивает именно в том месте, где воздух выходит, по периметру щели... Остальная площадь стекла ооочень медленно отходит и по времени долго. Может я не так как-то его включаю? В Йети был обогрев лобового, там всё это быстро и разом оттаивало. Справедливости ради, хочу отметить, что при -15 и ниже, обогрев лобового практически бесполезен, мало помогает...
     
  13. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Возможно где то есть, но если говорить про Ф48, то в каталогах на бензиновых версиях в спецификации отсутствует. 40 тыр стоит аднака!
    Электрофену нужно какое-то время чтобы сначала самому нагреться а потом воздух и стекло, на это уходит какое-то время. Не стоит забывать, что мощность бортовой электросети довольно ограничена, много тепла выдать физически не может. В сильные морозы ей придётся туго, особенно когда другие потребители включены типа попогреек, фар итд. Так что я думаю всё вы правильно делаете, просто энергетические возможности автомобиля ограничены. Вот если бы подключить газ и электричество...:D. Для тех, у кого рядом розетка 220В есть вариант установки электрообогревателя. Китайцы делают такую штуку со встроенным насосом 2 кВт, ставится разрыв шланга печки и за полчаса получаем тёплый мотор и прогретую печку. www.elcoma.ru
     
    ALF08 нравится это.
  14. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Справедливости ради замечу, что в F48 в режиме обдува лобового стекла вентилятор дует очень слабо. Вот в Е46, Е90, да и в том же Х1 Е84 при включении обдува раздавался, можно сказать, рёв вентилятора и практически шапку срывало. А тут еле-еле душа в теле. Уже писал об этой неприятности:
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-86#post-33263927

    И дров с угольком загрузить...:)
     
    ALF08 и European нравится это.
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Более важна не интенсивность дутья, а количество тепловой энергии, которая выносится этим потоком. Ну толку сильно дуть на еле тёплый тэн, просто поток будет холоднее. В описании алгоритма управления нагревателем сказано "Сигнал от DDE (цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) сообщает электронному блоку дополнительного электроотопителя, какая максимальная потребляемая мощность разрешена (в зависимости от ресурсов бортовой сети)." Отсюда следует, что интенсивность нагрева зависит от уровня нагрузки сети. То есть, отключив доп. потребители получим большую мощность нагрева. Я обычно на прогреве выключаю фары, подогревы сидений, руля.
     
    ALF08 и krkrkr нравится это.
  16. ALF08

    ALF08 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот что заметил, так это, если интенсивность "дутья" вентилятора добавлять с кнопочки на климате (которая с пропеллером), то на максимуме дует интенсивнее, чем, если от кнопки МАХ...
     
    krkrkr и European нравится это.
  17. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде давно проверял эту комбинацию (МАХ на лобовое + вентилятор в максимум). Или вентилятор сам в максимум становится, когда нажимаешь МАХ на лобовое, не помню. Гляну ещё раз.
     
  18. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, значит и этот сигнал наверное можно программировать...
    Видать не зря мне в январе 2017-го показалось, что после перепрограммирования авто (из-за часов "замерзающих" на морозе) стал бодрее дуть вентилятор при обдуве лобового стекла:
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-92#post-33645559
     
  19. Fly767

    Fly767 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  20. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Из своего опыта эксплуатации а/м зимой, могу добавить, что а/м сам по себе умеет ограничивать доступ потребителей к источнику питания.

    Например, при разряженном АКБ (когда на приборке и/или "балалайке" высвечивается соответсвующее предупреждение) нельзя включить скорость обдува салона на максимум (в определенный момент а/м просто перестает реагировать на нажатие соответствующей клавиши, несмотря на то, что индикатор скорости обдува будет показывать корректное число делений). Однако, если в этой же ситуации переключить обдув с салона на лобовое стекло, то а/м позволит увеличить скорость обдува до максимума (видимо из соображений безопасности).
     
  21. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е84 отключал idg, здесь говорят тоже можно
     
  22. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ясно, мне по каско оригинал лобовое поставили, поэтому я и не в курсе ...
     
  23. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На ауте стояли каркасные, в снегопад замерзают напрочь, обогрев лобового не спасает... как только поменял щетки на бескаркасные, проблема улетучилась..

    На х1 стоят с-завода бескаркасные, пока никаких проблем , всё отлично...
     
  24. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  25. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне жаль машину бить и карму никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Мой х1 сейчас ночует на не крытой стоянке, в этот сезон зима как-то сурово налетела ещё в ноябре с обильными снегопадами, дождями, резкими перепадами температуры (день/ночь).
    Я пользуюсь дистанционным запуском двигателя, весьма удобно. Вот что я хочу отметить:

    1. Даже если вечером перед выключением двигателя включить обдув лобового, то утром когда двигатель заведётся, этот обдув переходит в режим авто...
    В режиме авто обледеневшее лобовое стекло не оттаивает за 15 мин, пока я выйду к машине. Вот и приходится чистить лобовое либо скребком (если не лень), либо просто ждать слушая музыку.

    2. Удивительно, но за 15-20 мин двигатель не прогревается до уровня ОК, а если поехать, то прогревается быстро. При этом песка дует тёплым воздухом.
    Я к тому, что все мои предыдущие японские машины, за 15-20 мин прогрева на холостом , спокойно прогревались до рабочей температуры. А бмв меня удивило... У всех так или что-то в моем х1 не впорядке?

    3. Очень радует обогрев писалок омывателя лобового! Это вообще просто супер! На моих предыдущих авто такого не было!

    4. В спецификации написано что присутствует система обогрева Blow By.
    Что это такое подскажите плиз!

    5. В режиме печки Авто на ноги уж очень слабо тепло идёт...
     
    #6476 lennono, 15 дек 2018
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  27. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Не совсем понятно к чему Вы это сказали...

    Но я и на х1 купил каско и не жалею...
     
  28. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про стекло лобовое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    То что Вам жалко бить машину? )))
    При чем здесь это?
     
  30. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно))
    Менталитет ветки Х1)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика