Доброго времени суток фанаты бмв!) Помогите разобраться в не понятной ситуации. Х5 е53 дорест, м54. генератор валео на 120А. Начну с начала: где-то с месяц назад начал замечать что с приходом холодов у меня стал тяжеловато запускаться мотор. Померил ток утечки, все норм (0,03 мА). Посмотрел напряжение на приборке, показывает на хх около 12,2 В. Проверил цешкой на клеммах, показывает где-то 12,5 В. АКБ подсел. Заказал регулятор новый, зарядил АКБ. Поменял, регулятор - ничего не поменялось! Решил отдать гену в ремонт. Т.к. у нас в городе никто генами не занимается, отвез в соседний город. В ремонте заменили подшипник, заменили втулку токосъемную на валу, пропаяли по новому концы обмоток. Забрал с ремонта, поставил, напряжение на хх около 13,7 - 13,8 под нагрузкой и 2500 оборотов - 13,4 В. Вроде нормально, хоть и не идеально конечно. Проездил недельку, АКБ снова подсел, померил напряжение, вроде все нормально 13,7-13,8 В. Решил что АКБ уже сдох, т.к. он старенький уже. Купил новый АКБ! Все путем, заводится с пол пинка, напруга нормальная. Но счастье было не долгим, где-то через 2 недели снова заметил что крутит слабовато. Снова мерю напругу на клеммах на заведенном на хх 11,8! Епрст, АКБ само собой подсел... Снова отвожу гену в контору где делали и заряжаю АКБ. В конторе по ремонту генераторов сказали что у них все путем, 14В на стенде показывает, погоняли под разными оборотами, все четко. Забрал с опять гену, АКБ зарядил - ставлю все на место. На заглушенном моторе на клеммах 12,4 В. Завожу мотор - на хх снова 11,8 В. Глушу мотор - 12,4 В с клемм. Бля я ничего не понимаю, что происходит?) Кто подскажет куда копать? Бесит уже все это, без машины задолбался! И еще такой вопрос: на разборе нашел гену, якобы тоже от мотора м54, но на 140А. Вопрос были ли на м54 такие генераторы и подойдет ли он мне? P.S. Только умникам с советом идти в сервис просьба не писать! Нет в нашей местности нормальных сервисов.
Новый кетайский бошевский гена стоит 5 руб. Ремонтить - смысла нет, т.к. это дороже, чем купить новый ! Если вы пишите, что у вас ВСЁ - ок (но это не так, т.к. норм. зарядки нет), то наверное нужно смотреть проводку (ВСЕ силовые контакты) ! Думаю, что гена - "просится в утиль" !
Где это бошевский за 5руб? я куплю!) Цены на самые дешевые начинаются от 10, а бош дак вообще 25к. Завтра займусь проверкой проводки. Просто думаю может кто сталкивался уже с подобным, подскажет...
В МСК в любом магазе есть в продаже куча недорогих кетайских аналогов ! Помочь с покупкой ? Я мучался с ориг. геной, в итоге: купил новый кетай, и ВСЁ - ок ! Б/у - не берите, они ВСЕ уже конченные (хоть из гейропы, япономатери, или пендосии), т.к. нашим тачилам уже по 30 лет в обед, и не бывает их с пробегом 50 км - НИГДЕ !
P.S. Только умникам с советом идти в сервис просьба не писать! Нет в нашей местности нормальных сервисов.[/QUOTE] ПРивет Дмитрий. Соглашусь про нормальные сервисы. Нет у нас их тут! На счет гены купил новый, здесь, там вроде и цены норм http://www.starter74.ru/map.html А вообще как я помучался с геной и его установкой криворукими мастерами здесь, если интересно https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-zapuskom-e53-dizel.1281876/ пост 29 если что. Удачи с геной
Прочитал твою тему. Проверь стартер. Он может подсаживать твой АКБ. Если у тебя есть сомнения можешь установить и генератор фирмы bosch. Ты писал про valeo 140A его тоже можешь смело ставить.
Был бы я уверен что проблема именно в генераторе... ведь на стенде проверяли в сервисе, сказали что с ним все отлично Привет! Спасибо!) Да вот я тоже на проводку грешу, хотя в моем случае все провода на месте, остается вопрос с их целостностью) Ээээм, а как стартер может подсаживать акб?)
Если на генераторе более менее нормальное напряжение, то измерить между корпусом генератора и минусовой клеммой акб и между плюсовым выходом с генератора и плюсовой клеммой акб. По той цепи, где будет от 0.5 до 4 вольт и ищем утечку!!!
У меня было примерно так же. АКБ садился в ноль. Отвёз в ремонт гену. После этого так же АКБ сел в ноль. Поменяли напругу с гены, там норма, стали проверять на контактах АКБ а там пиропатрон коротил. Почистил пиропатрон на плюсовой Клеме ивсе ок. Надо с тестером пройтись по цепи. Где то контакт на соплях или грязи много.
Изначально ... Ответ на проблему , во второй строчке вашего поста. (с приходом холодов) и новый акб не показатель ! проверьте плотность электролита - к вашим холодам. я не утверждаю на 100% ,но как вариант , было аналогичная проблема у чела при морозах как с со старой акб так и с новой ( проблему курил он почти мес , пока электролит в акб на нужной плотности не поменял ) звучит конечно дико но было такое. АКБ нов шол в продажу как для рынка с теплым климатом.. конечно в магазине об этом не сказали или сами того не знали попросту. Ну а то что - (Забрал с опять гену, АКБ зарядил - ставлю все на место. На заглушенном моторе на клеммах 12,4 В. Завожу мотор - на хх снова 11,8 В. Глушу мотор - 12,4 В с клемм) Это уже косяк с соединениями так как нет зарядки и двигатель работает от акб - Нет зарядки фишка не одета на гене или провод переломлен где то. Есть еще пиропатрон на клемме акб , он может непонятности давать... глянь вот https://www.drive2.ru/l/488505045835317628/ может че поможет.
Вполне может быть проблема в акуме. Сталкивался с таким на е36. На стенде 14 с копейками, на авто 13.6-13.8 С проблемой так и не разобрался, а через некоторое время резко умер акум - скорее всего коротнула банка. Да и 13.8 для икса мало.
В общем с проблемой разобрался! Все были правы от части). Получилась довольно запутанная ситуация. Короче дело было так: Глава 1. В сентябре я перебирал двс (менял колечки и т.д.), и попутно мыл и чистил все к чему открывался доступ. В том числе снял и почистил изнутри стартер. Глава 2. Не так давно, месяца 1,5 назад, появилась у меня проблемка (еще до проблемы с разрядкой АКБ). А проблема была в том, что у меня иногда, в основном на горячую, не заводился двиг. Поворачиваю ключ и в ответ тишина! Возвращаю его назад и поворачиваю снова, так со 2го или с 3го раза заводится как ни в чем не бывало. Такой косяк случался может раза 2-3 в неделю. Погуглив, решил заказать бендикс и заменить. Бендикс купил давно, но все не было времени поменять. Глава 3. Это появление уже описанной выше проблемой с разрядкой акб и ремонтом генератора. Глава 4. В момент когда у меня гена был в ремонте, я решил установить выключатель массы. Дело в том что у меня стоит ГБО, и вместо запаски у меня баллон с газом. А в случае какого-то ремонта с электроникой надо снимать клемму с АКБ, + мы частенько ездим за границу, и я обычно ставлю авто в гараж и скидываю клемму. Дак вот чтобы снять клемму с АКБ, это целая проблема, надо отсоединять трубки газа и вытаскивать баллон. Чтоб этого не делать у меня давно была мысль поставить выключатель массы. Глава 5. Почитав ваши советы, я решил все таки посмотреть на стартер и пользуясь случаем поменять бендикс (все таки лежит уже на полке). И вот сунулся я откручивать стартер и увидел что у меня первый болт откручен почти на 10мм, а второй не видно, но на ощупь где-то на 3мм. Болты крутятся от руки) И тут у меня пазл сложился))) Получилась такая хрень: когда я перебирал двиг, снимал стартер, и прикрутил его не достаточно сильно. Через какое-то время он открутился и начались проблемы с запуском из главы 2.) У стартера был плохой контакт массы и соответственно пусковые токи, которые и так большие, были еще больше, отсюда постепенно высосало АКБ и появилась проблема из главы 3) Я начал ковырять генератор, сдавать его в ремонт, заряжать акб и т.д. Пока стартер был в ремонте а машина в гараже, я решил пользуясь случаем поставить выключатель массы. Забрав стартер с ремонта все собрал, но акб мой был уже дохлый. Я купил новый АКБ. Т.к. проблема с открученным стартером оставалась то и новый АКБ у меня через какое то время тоже сдох. Плюсом к этому, от бешенных пустовых токов контакты внутри выключателя массы подгорели. После зарядки уже нового АКБ, я мерил напругу под капотом, и видел что на заглушенном авто напруга есть 12,4 В (контакты хоть и подгорели, но без нагрузки было еще норм). А когда заводил, то под нагрузкой через подгоревшие контакты выключателя не мог проходить достаточный ток. Генератор вообще не возбуждался и не работал... отсюда напруга 11,8 В, т.к. машина работала на АКБ. Прикрутил стартер, убрал нахрен выключатель массы, почистил клеммы под капотом, запускаю и вуаля => 13,8 - 14 В По итогу - сам виноват! Ну как всегда в общем то. Еще раз убеждаюсь что БМВ не любит каких-то вмешательств в свою продуманную систему) Такие дела! Всем спасибо, расходимся ))
На заметку любителям/защитникам: гбо, криво установленной нештат. сиги с автозапуском и пр. кетайского нештат. колхоза !
Я еще позже посмотрю на пиропатрон, он у меня есть, но никогда не думал что он может быть проблемой. Согласен. Нет и не ставлю левых сигналок, магнитол и пр. нештатки. Только ГБО и то уже стоял от предыдущего хозяина.
У меня стоят китайские часы с вольтметром. Так Вот обычно показывает 14.1-14.4 в этом диапазоне. Как правило 14.1-14.2 Запитаны с верхнего плафона.
И у меня случилась долгая непонятная ситуация, в которой оказался виноват сам. Машина глохла на ходу, выкидывала ошибки по КЗ форсункам, неправдоподобному показанию датчика впускного распредвала. Даже вот сигнал ни с того ни с сего зафанфарил намертво, пришлось выдернуть пред и кататься. А в одну черную пятницу вообще не завелась. Сначала просто не хотела заводиться, а потом завелась и заглохла намертво. Даже зажигание не включалось. Только магнитола и всё, что в первом положении ключа. После разбора и чистки контактной группы замка зажигания завелась. НО продолжала глохнуть на ходу. Причем, явно из-за отключения бензонасоса. Один раз - при переезде "полицейского", как раз - задними колесами. А сколько вывалило ошибок! КЗ почти по всем форсункам, повышенное напряжение на ЭБУ, неисправность главного реле и т.д.. Летом возил в ремонт генератор... Меняли заднюю крышку на новую, с выпрямителем и регулятором в сборе. Китайскую. Собрался покупать гену. Но благо попал к хорошему электрику. Тот, выслушав историю и перечень ошибок, сразу полез в багажник к аккумулятору и продемонстрировал, как минусовая клемма на нем крутится от руки. Причина: поставив новый аккумулятор, я не закрепил его. Думал, куда он денется? А вот "делся"! Прыгал, прыгал там у себя, клемма и разболталась. Неделю езжу без ошибок и запуска двигателя на ходу.
Прикрутил стартер, убрал нахрен выключатель массы, почистил клеммы под капотом, запускаю и вуаля => 13,8 - 14 В По итогу - сам виноват! Ну как всегда в общем то. Еще раз убеждаюсь что БМВ не любит каких-то вмешательств в свою продуманную систему) Такие дела! Всем спасибо, расходимся ))[/QUOTE] Хорошо то - что хорошо кончается! А сколько нервов и потраченных денег зря, аккум наверное можно было не покупать, если бы знал. Ладно сам хоть разобрался, не так обидно. В моем случае виноват сервис, я за все это платил ! Удачи на дорогах.
Бывает чёж, сами косячим, а виним немцев и возраст машин)) Дак в том то и дело, столько мучался, гену освежили это ладно, но АКБ походил бы еще и мой... ну да ладно, с новым спокойнее)
Не знаю, как для Е70 и выше, но для Е53 все это по-барабану, если не кривыми руками ставилось. ГБО есть на обеих машинах, Сиги с а/з на обеих машинах На авто 2004г стоят щетки стеклоочистителя с подогревом (включаются от пульта) Уже несколько лет и проблем от них нет. Самая главная проблема этих (и не только) машин - кривые руки
Дак а чего вуаля то? 13.8 это очень мало. должно быть 14.3. У меня вот такая же проблема. Склоняюсь к замене регулятора.