1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я просил лишь цитату на меня, где бы я утверждал, что есть страны, в которых не прокалывают колёса. Будем считать, что я этого не писал и вы, зачем-то, мне приписываете этот бред. И даже не извиняетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хватит болтать! Пора уже хоть раз ответить за свои слова и думать , что пишешь! На видео г-на Drachev на секундах с 9 по 15 показана спущенная RunFlet-покрышка. Вы будете сейчас продолжать упорствовать, что
    ????? Не знаю, как кто, а я, например, чувствую по ходу машины, когда давление в колёсах постепенно уходит с 2,4 на 2,2 атм.. Вы же считаете, что на приспущенной резине можно совершенно нормально ездить. Или я на вас наговариваю??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1832 Neugierig, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  3. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    В 12 году возвращаясь из Чехии на 525 на ранфлэте в Починках ( жиробас знает где это) за 65 км от дома словил ступеньку- дорожники напилили, два ранфлэта по одной стороне полный П. Доехал на них с дырами до дома бе проблем. Правда Ваша, колеса на выброс. Но ничего в семье всегда пара тачек, подождал три дня пока привезут новую пару. Одним словом ранфлэтом доволен. Всегда не заморачиваясь есть возможность при мелких повреждениях доехать до шиномонтажки и отремонтировать без заморочек, самое серьезное- подкачать разок по дороге.
     
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Поскольку г-н GIROBAS почему-то отмалчивается, я сам покажу рекомендованные БМВ давления в шинах размера 205/60R16, как у г-на GIROBASa. На этот раз он ПОЧТИ оказался прав: на передней оси при полной нагрузке рекомендовано давление 2,4 атм., а на задней 2,2 атм.. Г-н GIROBAS, наверное , просто по памяти усреднил до 2,3 атм. Это, хоть и не верно, но почти соответствует рекомендации БМВ. Всё же, как человек, не любящий наезды и неточности, должен спросить:"Ну, и кто же тут из нас двоих "такой странный?!"":confused:
     

    Вложения:

    • DSC08724-1.jpg
      DSC08724-1.jpg
      Размер файла:
      723.1 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    На ранфлэте 2,4 и 2,2 реально не почуствуешь. Можно почувствовать слегка по уводу разницу в 1.0.
     
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кому что нравится. На моих машинах его никогда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На РанФлэте не знаю, но на обычной резине я по ходу машины , особенно в поворотах, чувствую разницу между 2,4 и 2,2 атм.. Она, конечно, не большая, но я её чувствую. Отвечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какой то странный вы! Говорю же, запомнил для себя что могу в случае какой то нагрузки накачать себе 2,3, ибо полной загрузки никогда не будет! У нас в АТ максимальная нагрузка составляет 560 КГ! Теперь по пунктам, езжу спереди я, весом 105 кг, жена, весом 45 кг и сзади всегда стоит детское кресло, весом 20к кг, плюс ребёнок примерно в районе 10 кг. ИТОГ: 180 кг загрузка моей машины при 3 занятых посадочных местах. Что я ДЕЛАЮ НЕ ТАК, держа давление в 2,2 во всех режимах эксплуатации? Посади еще 2-их взрослых по 100 кг - это будет 380 кг нагрузки при 560 максимально допустимой! А на ярлычке указана именно максимальная нагрузка и некая "средняя", впринципе я даже до средней не дотягиваю, со своей 180 к 560 допустимой, это даже меньше трети! Наверное процентов 30%! Так что пока считаю что именно вы из нас двоих "такой странный".
    IMG_20181211_001916.jpg
    PS Так же выложу уровень антифриза после прокатки в 100 км
    IMG_20181211_001954.jpg
    PS 2 Специально для спорящего деда выкладываю ролик одного из лучших автожурналистов России, где речь заходить и о DCT. Смотреть можно с 19 минуты, самая соль на 19:26 и 19:40, так, чтобы не только мне и моим доводам из каталогам вы не верили, но и лучшим журналистам......если и это вас не убедит - то тут только "специалисты" смогут как то помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MakLelik

    MakLelik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ж гребанный кореец) У них всё через жопу.
     
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Всё было не так. Кому хочется копаться в том, как вы выкручиваетесь, тот сам может проверить ваши посты. А мне время на это жалко.
    P.S. Я думал, что мы уже выяснили, кто тут странный и на любой пост отвечает с возражениями, невзирая на содержание постов. Главное- возразить.
    Давайте будем писать по теме:

    Андрей, верят в церкви. А у меня есть своя голова и свои источники. Например:
    " Auch preislich ist das DKG vergleichsweise attraktiv. Mit Kosten zwischen rund 1.400 Euro im Kleinwagen und rund 2.000 Euro in der Mittelklasse liegt es auf einem Niveau mit dem Wandlerautomaten. Da es in der Produktion zudem sogar billiger ist, dürften die Preise künftig eher noch sinken."
    Перевожу:"Так же и по цене ДСГ сравнительно привлекательна. При стоимости между 1400€ для малолитражек и 2000€ для машин среднего класса, ДСГ находится на уровне Вандлеравтоматов. Т.к. они (ДСГ) в производстве даже дешевле (чем Вандлеравтоматы), то в будущем можно ожидать снижения цен на них." (в скобках это мои замечания, для лучшего понимания).
    Источник: https://www.n-tv.de/auto/Der-Kampf-der-Automatiken-article4265106.html
    Кому интересно, то в этой статье очень доступно рассказано о плюсах и минусах ДСГ и Вандлера, но , правда, нужно делать перевод в гуглпереводчике.
    Так что, Андрей, у нас с вами разные представления о хорошей автожурналистике.

    P.S. В той же статье сказано:"Was Europäer noch hinnehmen mögen, ist für Amerikaner und auch viele Asiaten ein "No Go". International gesehen hat die Doppelkupplung daher Akzeptanzprobleme." Перевожу:"С чем европейцы ещё мирятся, для американцев, а так же многих азиатов является "No go". Если смотреть с международной точки зрения, то у DSG имеются проблемы с её признанием." "No go"- это по-русски "не пойдёт, не катит, не годится".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1840 Neugierig, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А можно раскрыть поподробнее вашу мысль? Я был во многих странах Европы, Азии и в США и везде навалом корейских машин. В Штатах видел такой вэн от KIA, что аж слюнки потекли: вместительный (3 ряда сидений), шестицилиндровый V-образный мотор с вандлеравтоматом, климаавтоматика (климат-контроль, вроде, по-русски), всякие кнопочки на потолке, отделка красивая и качественная, прочие ништяки , а стоила такая машина новая каких-то $ 26-28000 (точно уже не помню- может это я в € пересчитал, но не дорого по нашим меркам). В Германии Хюндай даёт 5 лет гарантии, а КИА даже 7 лет. Моё мнение- корейцы сейчас делают бюджетные автомобили не хуже, если не лучше, японцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1841 Neugierig, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне кажется увидь вы вблизи С4 Crand Picasso, какой нибудь 5008 или Escpace, то от счастья "описались" бы, раз настолько корейцев нахваливаете) Не подумайте, никого не хочу оскорбить, но после Гранда я на такие "корейские чудеса" совсем глаз не могу настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. ОПЯТЬ ВЫ ДОРОГОЙ МОЙ ГОВОРИТЕ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!!!!)))) Я вам привёл пример с нашей коробкой на АТ, "вандлер" значительно дешевле робота.....даже получается есть еще странность - робот стоит на уровне 8-ми ступенчатого автомата ZF......
    Если думаете что BMW какие то особенные - приводил пример с VAGом, там аналогичная ситуация, робот как минимум на уровне автомата стоит, а если говорить о крутых роботах(последнего поколения и мокрые) - то значительно дороже автоматов на VAG!
    Поэтому поверю что вы не "трепло" лишь после того, когда будет хоть одно доказательство обратного, конечно же от Вас.
    2. Я похоже понял "вашу" проблему......вы....как бы это помягче.....отстали от жизни) По вашей ссылке https://www.n-tv.de/auto/Der-Kampf-der-Automatiken-article4265106.html указана дата написания статьи - Пятница, 09. Сентябрь 2011.............7 лет, за это время был рестайлинг робота с двойным сцеплением и было выпущено второе поколение.
    Вспоминаю похожую ситуацию со светодиодами, просто я сам энергетик и очень люблю прикладную электронику, точнее очень интересно знать последние веяния и тп....Так вот, знаете уже сколько разных поколений светодиодов вышло? А им......да дай бог лет 15-20 от силы, конечно же в массах. Каждый год какие то новинки, то пульсацию гасят, то по охлаждению изменения, то крупные светодиоды появились....а уж о том, сколько раз "делали невозможное" и поднимали отдачу с Ватта......
    Теперь если всё это переложить на "Вас", получаем что вы сравниваете старый красный светодиод, а я вам талдычу о новенькой RGB светодиодной ленте с внешним пультом управления.
    3. Теперь о "нравственности") На счёт давления) Выясним, кто тут валенок)

    GIROBAS
    сказал(а):
    А что значит на границе допустимого? У меня лишь при полной нагрузке есть рекомендация качать 2,3 Атм........да и то, если не ошибаюсь, для одной из осей) У меня R16 205\60

    Что в моей фразе "да и то, если не ошибаюсь, для одной из осей" у вас вызвало диссонанс? Еще раз: Я ЕЗЖУ ВСЕГДА НА ДАВЛЕНИИ 2.2 Атм! После указал вам что для всех режимов кроме полной нагрузки 2,2 допустимо, чуть ниже даже подробно с весом расписал всё, 560 никогда не нагружу в тачку и видать на подкорке так и сохранилось что если кого то тяжелого - одну из осей до 2,3 можно поднять, но почти уверен что случись такая ситуация, глянул бы на табличку.
    Напоминает мне Библейские цитаты о "в своём глазу бревно не видите, а у других соринки выискиваете".
    Вам же ясно сказали - давление 2,2, точка, вы опять - вам еще раз сказали что всегда 2,2 и лишь при полной нагрузке рекомендация 2,3, если не ошибаюсь, НЕТ, вы стоите на своём, забыв о том что только что спорили что на 2,2 нельзя ездить мол, качаю всегда 2,4 и вы качайте "дураки") ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я надеюсь вы скоро смените машину и перестанете писать в эту ветку


    pic.jpeg
     
    Neugierig нравится это.
  15. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу отключения подушки пассажира
     

    Вложения:

  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы машину в России заказывали? Мы тут уже выяснили, что этой функции на машинах для российского рынка нет, как и многого другого. Мы что-то попутали? Или Вы?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну дружище, извини, до этого были тачки БУ, менял по причине того, что цена продажи была выше/сильно выше(порою до двух раз разница доходила) цены покупки. В отношении "НОВОГО" автомобиля это правило не работает и поэтому на приемлемую для меня цену будут долго искаться покупатели, да и "специфичность" АТ накладывает некие ограничения на скорость продажи.
    Вторая причина - покупка хаты, из-за которой все "лишние" деньги были спущены туда, а сколь либо значимую сумму для смены авто возможно накопить лишь за год, если "честно")
    Подводя итог - если ничего сверхестественного не произойдёт - то ещё годик поезжу, НО, если "надоел" - можешь не читать или же могу я не писать здесь ничего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в декабре прошлого года, брал из наличия.
     
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: странно... Мы тут на тему отключения подушки безопасности со стороны переднего пассажира вопрос ставили и ни у кого из российских БМВеторов, вроде, она не отключается (подробнее нужно искать в этой теме). Эту модель ведь в РФ совсем недавно продавать начали. Может, вам достался какой-то европейский вариант комплектации, ну, типа, БМВ попробовал разведать спрос на рынке, чтобы определиться с возможным количеством продаж? Например, в бумагах к моей машине стоит "европейская комплектация". А может у вас в машине имеется какой-то пакет, куда входит и отключение подушки, или такое отключение имеется только на самых дорогих вариантах АТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю дело в опции isofix на переднем кресле пассажира.
     

    Вложения:

  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Похоже на то. Мне больше другое интересно: вы писали, что купили машину " в декабре прошлого года" и у вас есть АКПП. У вас уже коробка ДСГ, или ещё вандлеравтомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу только косвенно судить, что все же робот, т.к. передач всего 6 и на крутом подъёме в положении драйв бывает откат назад.
     
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообще-то у ДСГ (робота) 7 передачь вперёд, а 6 у вандлеравтомата. Вам самому-то не интересно, на чём вы ездите? Можете дилеру позвонить, или проехать к нему, чтобы уточнить? Откат назад может быть, если нет функции противоотката и её наличие не зависит от вида КПП. У меня есть такая: работает отлично- я пробовал специально останавливаться в положении "D" на крутой горке, потом ногу с тормоза убирал и не торопясь, секунды через 3-4 нажимал на газ: машина ни сантиметра назад не двигалась в эти 3-4 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Там у вас во вложении полный перечень опций (это полная комплектация, или есть ещё лист?)? Функции протовоотката там нет. Зато на вашей машине имеются одновременно и колёса с RunFlat и запаска с домкратом и гаечным ключом. Если я не ошибаюсь, то это взаимоисключающие опции: если есть RunFlat, или компрессор с клеющей массой, то , насколько мне известно, запаска отпадает и есть дополнительное место в багажнике под полом. На моей машине я запаску с домкратом и ключом заказывал опционально за 80€ и машина пришла на обычной резине. В вашем случае смахивает на развод. Или должно быть какое-то разумное объяснение. Гопода БМВеторы!! Откликнитесь, пожалуйста: у кого машина на RunFlat и нет запаски с домкратом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет- похоже, что я тут не прав: я зашёл в конфигуратор БМВ АТ 218i с АКПП и там сделал вот этот скриншот. Если я правильно понимаю, то "галочки" , отмеченные красными стрелками, обозначают, что все три опции в машине имеются: Runflat идут серийно, а за 9400 руб. можно заказать к ним запаску и домкрат. Странная логика у кого-то, особенно, если учесть утверждение г-на GIROBAS, что Runflat можно быстро ехать, даже если они в лоскуты...:rolleyes:
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      9
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какая то дед у тебя память, как у рыбки, из мультфильма, на три секунды......Мы с тобою уже пять страниц назад обсуждали за RunFlat, началось всё с того что в РФ есть и RunFlat и запаска одновременно, а ты стал спорить что никогда бы не переплатил за RunFlat и вообще, мол, запаска это наше всё.....
    Кстати, очень прикололо меня запасное колесо в Туареге......я сначала не понял, что это такое, думал стилизован так набор по ремонту колеса, ибо в новом VW Touareg он лежит "наоборот" и сверху прикрыт кожухом, так и не скажешь что это, а оказалось что это "компактное" запасное колесо) Вот хорошо у парнишки принцип действия показан https://www.drive2.com/l/3816440/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1856 GIROBAS, 15 дек 2018
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На счёт этого скрина - это на ресте она платная опция, на доресте это вообще была опция за "0 рублей", нужна была лишь галка.
    Кстати, на новом Х3 появилось так же запасное колесо, хз на счёт того, как в Германии, но в РФ это штатно, из за этого несуразно выглядит багажник......с некой 5-ти сантиметровой полкой
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Матиц, Пикассо, Туарег, Х3...:( Я точно в ветке про Aktive Tourer нахожусь?:shock: У всех так, или только у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1858 Neugierig, 15 дек 2018
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  29. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Тема вроде - Я купил f45, есть кто еще?
    Так, что пишем обо всем, что интересно, если у тебя f45.
     
    Neugierig нравится это.
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А какие разночтения могут быть? Был вопрос про запаску и RunFlat - был дан комментарий что на новых Х3 G01 это так же присутствует, но насколько более топорно выполнено, по сравнению с нашей АТ там кромешный АД.
    Про Пикассо - наша тачка имеет название "МИНИВЭН", первое что вспомнилось мне из опыта - именно Пикассо, но что то совсем БМВ видимо без опыта в минивеностроении......как писалось выше с передними треугольными стёклами и стойками вокруг них не угадали, да и много спорных решений,некоторые вещи просто "обязаны" быть в минивэнах, без всяких "НО". Конечно в плане ситроена по обслуживанию БМВ далеко, в БМВ например воздушный фильтр не установлен за двигателем.....но цена того же ТО как то и не особо на это намекает, такое ощущение что фильтр вообще где то внутри моторного щита....а масло меняется....да хз каким образом, цены конские.
    c4.jpg
    Очередь Матиза - мною был приведен в пример как противопоставление вашему утверждению о том, что антифриз может уходить через клапан пробки, при этом не оставляя следов.
    Ну и наконец Туарег - вчера посмотрел новый из интереса, вообще не понравился, но заглянув в багажник в полу увидел странный "органайзер", размером 50х50 см.....а оказалось что это спец колесо, которое раздувается до вполне здорового колеса!)

    Поэтому не понимаю как эти примеры могут не относиться к сути обсуждаемых вопросов? Хотя вы у нас особенный участник ветки, может в Германии иные принципы диалога приняты, без доказательств и голословно.......тогда всё встаёт ан свои места, судя по иногда возникающим ситуациям, например со стоимостью робота с двойным сцеплением...ну да ладно, что клетки лишний раз убивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика