1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

LongLife-01&04

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Жора Бульбаш, 11 дек 2018.

  1. Жора Бульбаш

    Жора Бульбаш Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что лить в М57?????по допуску
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лью 01, но сажевый вырезан. А с сажевым типа 04 надо лить. Разница в щелочном числе масла между 01 и 04. Золы больше в 01.
     
    Жора Бульбаш нравится это.
  3. Жора Бульбаш

    Жора Бульбаш Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо ! Я купил мотюль 8100 x-clean
    А на меня сел с сто ещё наехал, что шляпу взял, надо было якобы x-cess с LL-01. Я все хожу и загоняюсь и не нашёл, ничего по моторам и допускам чтобы было просто и прямо
     
  4. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не жалей сажевый,жалей мотор. LL01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жора Бульбаш

    Жора Бульбаш Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дык, что делать?!) 3.0D при чем тут сажевый и что мотору легче?


    P.S. Сколько людей-столько мнений
     
  6. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в эти масляные дебри с головой не влезал, да и не вижу смысла.
    Но знаю одно. Чем выше щелочное число, тем лучше способность масла противостоять отложениям в двигателе. И в целом якобы у 01 пакет присадок дольше служит. Но типа повышенная зольность масла плохо влияет на сажевый фильтр. С другой стороны, если машина свежая и с малым пробегом, то стоило бы задуматься над 04. Но М57 примерно с 2009 года не выпускают, поэтому сажевый и на 04 может окуклиться...
    В теории да, более предпочтительно для двигателя 01, если не рассматривать его с сажевым, по крайней мере для бензиновых двигателей. Но повторюсь, в дизель заливаю 01 после удаления сажевого. Проехал на 01 тысяч 50 точно.
     
  7. PAMA

    PAMA Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    2,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Вопрос про M57, а не про N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Лейте что инженеры бмв прописали, только меняйте чаще, каждые 7000-7500 км и все.
     
  9. Жора Бульбаш

    Жора Бульбаш Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Увидеть бы только где они это прописали. На крышке кастрюлю нарисован, но это же маркетинг.
    Яостановился на LL-04, у стольких уже продавцов консультировался, говорят для дизеля то, что надо. С 2004 года выпускают. Единственное, что немного не сходится-машина у меня 2001, по сути и допуска этого не было еще
     
  10. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любое синтетическое масло с допуском ACEA C3 можно лить, главное менять почаще. Об этом написано в инструкции по эксплуатации. Всё остальное - придумали маркетологи чтобы вытаскивать из вас максимум денег.

    Чтобы сажевый от LL01 начал умерать, нужно чтобы сначала масло начало угорать... пока мотор исправный, разницы что лить - нет.
     

Яндекс.Метрика