1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Archi2001, 21 янв 2014.

  1. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    хех)
    ребята!
    Дровосек, Эдуард, MGun!
    Вы сегодня сделали мой день)
    Вышел, завёлся, тронулся - те же ошибки.
    Заглушился, выключил зажигание. Опять включил, завёлся, три раза от края до края провернул руль, тронулся - тишина...)
    Проехался по двору, потом по городу, несколько раз останавливался - ничего!
    Спасибо вам!
    Если что - машина F30, но принцип, видимо, один
    Я ж сегодня, когда прочел совет руль покрутить, засомневался, покопал интернет - на цешках, мерседесы, с ESP - тоже такое же рекомендуют.
    У них как раз я про три раза и прочел, от упора и до упора, три раза.

    Откуда это вообще? Откуда ноги растут у этой рекомендации? До этого момента даже не слышал ни разу...

    Ещё раз всем спасибо!
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    С зарядкой то что ? Разобрался, почему разница напряжений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Нет(
    Вчера, когда подошел, АКБ уже был заряжен, напряжение 13,6 (с подсоединенной зарядкой)
    Клеммы накинул - стало 12,5, зашел замерить на клеммкх под капотом - тоже 12,5
    Вот думаю, надо было опять накинуть зарядное, уже на подкапотные клеммы, и подождать, периодически сравнивая напряжения
    Но, к сожалению, столько времени не было(

    Сегодня не поленился, слазил тестером в оба места, на сам АКБ и под капот, напряжения одинаковые
    Так что ответа на вопрос - нет(

    И всё-таки, откуда рекомендация на манипуляции с рулём?)
    Ведь помогло же!)
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хз.. 12 лет на БМВ всегда так делал после отсоединения акб.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня аккум стоит на зарядке (бош с3) уже 1.5 суток и все заряжается...
    Менять пора да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kvaker

    Kvaker Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как со стеклоподъемниками, так же обучается автоматический подъем и опускание. Происходит определение крайних точек положения руля и ошибка пропадает. В момент скидывания клем эта информация пропадает и требуется своего рода адаптация.
     
  7. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня тож с3, мне кажется она не 100% заряжает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В прошлом году ставил на обычном аккуме (не АГМ) и за ночь, зарядился и зарядка перешла в режим ожидания.
    Мой же АГМ, что в прошлом году 3е суток простоял, что сейчас уже стоит 1.5 суток, все заряжается и заряжается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    На е84 и ф25 заряжал неоднократно, всегда переходил в режим ожидания.
    Есть у меня еще акум АГМ 5АЧ для эхолота. После зарядки с3 эхолот работает на 2..3 часа меньше, чем после зарядки дешевым китайским с али.
    Поэтому и возникли мысли что бош заряжает не полность, да еще и полностью высаженную батарею не видит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А сколько лет акуму? Мой в первый раз с новья прошлый год показал зимой что надо зарядиться (это был четвертый год). При подключении зарядника почти сразу вываливался на полный заряд (были морозы неделю за 30). Погонял на других режимах - вроде зарядился (заряжаю всегда через клеммы под капотом), больше ошибки не возникало. Думал хана акуму приходит. Несколько раз погонял его еще раз зарядником (зарядник интеллектуальный, Беркут называется) и забыл. До конца зимы проблем с зарядкой не было. В этом году пару раз для профилактики заряжал. Фишку интеллектуальной зарядки (или как там она по умному) с акума не сбрасывал ни разу (первый год снимал, чтобы старт-стоп не нозил, а как память ему прописал, так подключил обратно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Аккумулятор 14-го года, то ли 21-ая, то ли 24-ая неделя, сейчас точно уже не помню. Да, не новый, вероятно, уже пора присматривать другой. Стоял с нуля в машине, AGM, BMW.
    Заряжаю вот такой штукой: https://batteryservice.ru/download/Instruction_BatteryService_Universal.pdf
    Старт/стоп отключен программно, но двигатель дизельный, поэтому при заводке потребление изрядное. Плюс всякие кондиционеры/свет/усилители летом, плюс ещё зимой подогревы руля и сидений, да и свеч тоже, и всё это помноженное на неблагоприятный режим использования - частые короткие поездки. Буквально очень короткие, на 3-5 км маршрута 3-4 остановки. Ну и сигнализация своё тоже берет, наверняка.
    Вряд ли всё это на пользу аккумулятору, думаю.
     
  12. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    пятый год.. подходит конец срока службы. Можно протянуть его немного регулярной подзарядкой, но надо готовиться к замене аккума).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Прошлую зиму первые заморочки уже были. Вот, думаю, дотяну до тепла, а весной-летом спокойно его сниму, погоняю, может, и восстановлю...
    Лето, конечно, пришло.
    А у меня опять те же самые мысли))
     
    ivan.dr0zd0v нравится это.
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    по 12-14 лет аккумуляторы без проблем у меня ходят. Ну вот на последних нынешних машинах так (Е53 и E63). И меняю уже просто потому что думаю надо бы, а проблем всё ещё никаких не было, однако ёмкость-то наверняка уже далека от изначальной (поленился измерить).
    Но у меня условия иные, не как у вас - коротких пробегов почти не бывает, но есть частые простои по 2 недели, и при простоях зимой в гаражах (года 3 назад начал зимой гаражи использовать, до того всегда на улице стояли) - периодически на подзарядке (стационарно под капотом Defa установлена, в комплекте с подогревателем мотора. на всех авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #434 Эдуард, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  15. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да надо найти время заняться этим вплотную. Узнать наконец ток покоя авто. Прочитать методику проверки остаточной ёмкости аккумулятора. Да много чего надо! Вот только боюсь, придёт внезапно лето, потеплеет, и я благополучно всё это забуду до следующей зимы)
    А с гаражом - да, здорово! Но, к сожалению, нету( Парко-место на открытой площадке. Сегодня с утра минус 14, надеюсь, живой))
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я Дефы поставил в 2012 году, и затем года три зимой на (открытой) стоянке прокидывал к машинам удлинитель от соседнего здания. У меня ж как: 2 недели машина стоит, потом приходишь в -40 например и нужно без проблем завезтись и поехать, на дальняк обычно... Поэтому Дефа для меня самое то - и акк подзарядишь, и мотор подогреешь. Проблему автономности решил мелким инверторным бензогенератором (когда нет возможности от розетки запитаться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spax нравится это.
  17. spbmw

    spbmw Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    3,5 года назад сдох родной AGM, в ближайшем магазине купил необслуживаемую, залежавшуюся Варту на 90А.Ч. Всего за 5000р. Поставил, датчик IBS не подключал, новый аккумулятор нигде не прописывал.

    Итог: по старой привычке первые два года еще подзаряжал раз в квартал. Последние полтора года вообще забил на зарядку и езжу так, аккумулятор всегда заряжен, печка всегда дует, машина всегда заводится.
     
  18. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У меня на моём х1 дизель 2011 г.в. стоит ещё родной (заводской) аккумулятор. И это в Норильске, при 35-градусных морозах, пургах и ветрах за 20 м/с. Подзарядку делал раза два в год. Последние 2-3 года сбрасывал синюю фишку ИБС на зиму. Новую АКБ АГМ-ую уже прикупил, но пока жаба душить ставить, пока родной пашет. Накатал уже 150 тыс. км на нём. Машина больше живёт на улице, чем на стоянке. Стоит вебаста, но перед пуском двигателя, всегда включаю дальний свет для разогрева АКБ, только потом (секунд через 30-40) завожу машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ребята, spbmw и Leon68, а вы при отключении IBS от аккумулятора какие-то манипуляции с прописыванием делали? Как вообще реагирует компьютер на такие отключения? Какие-то сообщение или ошибки выдаёт?
     
  20. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет ошибка IBS.
    Почитайте https://www.bmwclub.ru/threads/kodirovanie-x1-e84-dlja-chajnikov.809775/page-61#post-36764217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wаrlock нравится это.
  21. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Благодарю за ответ!
    Вероятно, я неточно поставил вопрос. Поясню:
    Так понял из приведённого Вами поста, Вы обясняли, что будет ошибочным игнорировать работу IBS?
    Да, тут я полностью с Вами согласен. Эксплуатировать систему с любой отключенной функцией - не есть правильно.
    Но я пытался спросить немного не то. Меня интересовало, как будет реагировать система авто на предложенные выше рекомендации по временному или постоянному отключению IBS - высвечивание ошибок, предупреждениями о неисправностях? То есть - увижу ли я на приборке/экране какие-нибудь сообщения об ошибках? И, если увижу, (это уже вопрос к ребятам, которые отключили IBS) - отключили ли они сообщения об этих ошибках, или просто эксплуатируют авто с висящими чеками?

    А теперь вопросик по Вашему посту:
    Не смогли бы вот этот момент прояснить?
    А именно: скрытое меню приборной панели в числе прочего показывает напряжение АКБ. Если учесть приведённую выше цитату - могу ли я доверять этой цифре, если зайти в это меня сразу, а не по истечении трёх часов покоя?
    И вообще, как авто меряет это напряжение? Насколько ему можно доверять?
     
  22. emelya33rus

    emelya33rus Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Отключал я этот датчик, проездил неделю без него и подключил обратно, как итог без него акб села ещё больше т.к машина считает что акб заряжена на 100% и подаёт ток 13.8, и не отрубает ни какие элементы. С включеным датчиком напряжение поднялось до 14.8 и отключились некоторые функции которые особо не нужны, потом отключил кондиционер в режиме авто и акб зарядилась до конца за неделю и не ибёт мне больше мозг.
     
  23. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у вас что-то неисправно, вы описываете неверный алгоритм, все происходит наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Даже не зная досконально алгоритм работы энергосистемы BMW, могу заверить Вас, что если на клеммах АКБ есть указанное Вами 13,8v, то заряд уже идёт. Причем, это справедливо для любого АКБ с номинальным напряжением 12,6 и любого автомобиля. Любой аккумулятор начинает заряжаться, если подводимое напряжение выше его собственного. Разве что ограничить ток. Причем, до нулевух значений. Но в нашем случае это крайне маловероятно.
     
  26. emelya33rus

    emelya33rus Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    даже вникать не хочу в этот алгоритм, но при отключении этого датчика ведёт к разряду акб, особенно на коротких расстояниях, или вы так уверены что технологи и конструкторы там на столько тупые, что решили просто так нам усложнить жизнь )))
     
  27. Wаrlock

    Wаrlock Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Про датчик и разряд. Назначение IBS, по идее разработчиков, наиболее полно и максимально длительно использовать АКБ, исключив любые неожиданности в части отказа в заводке авто. В принципе, это основное его назначение.
    Но мы все ездили и на других авто, где не было такой умной электроники. И опыт подсказывает, что использование систем с IBS - не единственно верный способ обращения с аккумулятором.
    И да, про разработчиков - я не стал бы называть их тупыми, да и просто глупыми. )
    Но согласитесь, Вы же тоже не все их рекомендации выполняете? Скажем, интервал замены масла на наших машинах производитель указывает в 25-30 т.км. Наверняка Вы меняете его чаще?) И не потому, что разработчики глупы. Просто у нас другие условия, верно?


    Прошу прощения за оффтоп, отвлёкся)
    По прежнему интересует работа без IBS - что надо (или не надо) прописать, практический опыт и прочее.
     
    leon68 нравится это.
  28. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ничего у себя не прописывал. Бортовой компьютер не выдаёт никаких ошибок при отключении IBS. Только, подключив Рейнгольд, можно увидеть ошибку по IBS. Но, я бы рекомендовал, т.к. сам и делал, отключение IBS в зимний период на не новой АКБ (старше 3 лет) и при малых суточных пробегах, когда зарядки АКБ физически не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #448 leon68, 27 дек 2018
    Последнее редактирование: 27 дек 2018
    MGun, dos102 и Wаrlock нравится это.
  29. obmendata

    obmendata Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите братцы! Машина месяц стояла, теперь впервые (пять лет) не завелась. Загорались временами ( желтый аккумулятор, и желтое СТО), но машина всегда запускалась с пол оборота , Теперь вообще даже стартер не крутит.
    Проблема следующая - Включаешь кнопку старт, какие то щелчки, затем включает вентилятор обогрев, музыку, но машину не заводит. И так многократно. У кого было такое?
     
  30. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Поменяй акб и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.

Яндекс.Метрика