1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аналогично, долго прогревается и долго остывает. В режиме стоянки можно очень долго ждать, только двигаться первое время не быстро чтобы масло и в АКПП тоже прогрелось.
     
  2. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А Ваши японские машины тоже с турбированными двигателями были? То, что Вы описываете это нормально для современных турбированных двигателей, особенно от концернов BMW и Mercedes-Benz. Я уж молчу про малообъемистые дизеля...
     
    Апельсинк@ нравится это.
  3. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да даже больше скажу - у ФВ, пока не стали подогреватели ставить, раньше двигатели в пробках на холостых остывали и в салоне холодно становилось. По крайней мере, на 1.4Т такое было, на 1.8Т при средних морозах жаловались владельцы.
    Так что меня такая ситуация совершенно не напрягает, поэтому я и мотор не грею на холостых, а точнее, завела, почистила снег и потихоньку поехала. Если снег толстым слоем, то я даже не завожу авто, чтобы по 10 минут на холостых не работало. Как осталось чуть-чуть счистить, завожу.
     
    Dunecat и maxim38RUS нравится это.
  4. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Мой х1 это моя первая европейская машина, первая bmw, первая с турбомотором))))
    Спасибо за разъяснение !
     
    Апельсинк@ и maxim38RUS нравится это.
  5. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Экономия топлива?
    Экология?
    Или прогревы по 10 и более минут наносят ущерб двигателю и турбине?
     
  6. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Скажу Вам честно, в свое время я тоже задавался вопросом прогрева двигателя в зимнее время года и пришел к выводу, что проще поставить предпусковой подогреватель. Вместе с тем можно использовать подогреватель как "догреватель", чтобы быстрее прогреть а/м в движении. В целом таким решением остался доволен, хотя у него есть существенный минус - подогреватель нещадно садит АКБ, особенно, если дневной пробег у а/м небольшой (как в моем случае). Ставить / не ставить подогреватель? - Каждый решает для себя сам.

    Что до обледенения стекол, то, основные проблемы с этим у меня были в межсезонье, когда вечером валит мокрый снег, а утром прихватывает мороз. А так, зимой, прежде чем оставить а/м на ночную стоянку, я хорошенько его проветривал и никаких проблем. Утром пришел, снег с лобового стекла смахнул щеткой и поехал.
     
    Апельсинк@ и ALF08 нравится это.
  7. ALF08

    ALF08 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорошее проветривание накануне - самый действенный способ от замерзания лобового стекла! Согласен!)
     
    Апельсинк@ нравится это.
  8. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А что за система Blow By ?
     
  9. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Тоже всегда салон проветриваю перед тем, как на ночь оставить, поэтому проблем с обледенением нет. Судя по моему двору, так вообще очень мало кто делает. Выходишь утром и почти все со слоем льда стоят.
    Исключение - ледяной дождь, но это единично за весь сезон.
     
  10. MaximKor

    MaximKor Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже долго греется(
     
  11. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет смысла греть на хх. Не прогреется. Только в движении.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  12. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    1. Ничего полезного для мотора при работе на холостых нет, чтобы еще по 10 минут работал просто так по утрам.
    2. А смысл на холостых пытаться прогреть? Обороты чуть упали и вперед - и то толку от этого больше.

    Экономия здесь ни причем, как и экология, смысла нет стоять столько времени впустую.
     
    D.chernodedov нравится это.
  13. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще прямой "запрет" у европейцев стоять и греть машину связан именно с экологией. Цитата из мануала BMW:
    Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу начинайте движение при умеренных оборотах.

    Пока двигатель не на рабочей температуре выхлоп содержит больше вредных примесей. Под нагрузкой он прогреется быстрей, чем просто стоять.

    Но опять же в -30 и ниже вообще не греть авто это уж слишком. Я лучше чуть постою и подожду более менее рабочих оборотов. Да и греется в это время масло в коробке через теплообменник. Если сразу ехать, то ощущение такое, как-будто тянешь за собой камаз на прицепе, пока коробка не оттает. Но это все, конечно, ниже 30 ощущается.
     
  14. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Даже если мотор на холостых во всей массе заметно не нагреется за 5 минут, внутри температура масла, ЦПГ и блока всё равно подрастёт. По поводу АКПП тоже есть инструкции по прогреву, заключающиеся в переводе селектора в положения R и D с удержанием на месте какое-то время. Кроме того, не всегда есть возможность начать движение потихоньку. Выезжая из придорожного мотеля на трассу сразу надо "топить", в этом случае лучше погреть, немного дольше. Моё мнение - греть полезно. Недолго, минут 5-7 и параллельно масло в коробке погонять.
     
    Ceng и Tro.S нравится это.
  15. Grey24

    Grey24 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что оригинал, что Бош (лично мне они больше нравятся), эти щетки на морозе дубеют. Пытаюсь найти именно зимние щетки, например, TRICO (можно и каркасные в чехле), но по креплениям ничего не подходит, а с переходниками - уже колхоз.
     
  16. Sashak47

    Sashak47 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При таком раскладе, как считаете, имеет смысл ставить сигналку с запуском? Если машина особо не прогревается? Есть от нее тогда толк какой?
     
  17. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Народ! У меня сегодня стала туго нажиматься педаль газа! Жмешь, а она еле нажимается! Ездить опасно хотя бы из-за того, что нет уверенности, что успеешь проехать-проскочить тот же перекресток((( Помню, в прошлом сезоне были случаи поломки какой-то вроде бы пластиковой фигни - какие были симптомы? Пойду искать, но вдруг кто и напомнит?

    UPD - отодвинула коврик, был небольшой наплыв льда вокруг педали, включила максимум обдува в ноги на максимальную температуру, через несколько минут вроде чисто стало. Показалось, что отошла педаль. Но буду уже пробовать завтра. Надеюсь, просто примерзла.
     
    #6497 Апельсинк@, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  18. vdm2004

    vdm2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-173#post-38265632 напоминаю)))
     
    Апельсинк@ нравится это.
  19. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да уж... Было дело.
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-174#post-38268202
    Ладно, хоть заменили по гарантии. Педалька тыр 8, штоли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Апельсинк@ нравится это.
  20. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Спасибо, на всякий случай скажу - на этот раз обошлось, дело было в небольшой наледи) буду чаще заглядывать под ковер и практиковать обдув в ноги.
     
  21. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А также убирать песок из под педали. Песок со льдом никакой обдув не спасает. Я в прошлом году феном строительным педаль отогревал, обдув не помог убрать эту замерзшую смесь.
     
  22. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подстраховался маленько. Вырезал из толстой шумки фигуру по месту и закрыл доступ к металлической оси шарнира.
    Прокладка на педаль.jpg Прокладка на педали.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Monsieur Serge и Апельсинк@ нравится это.
  23. lennono

    lennono Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сигналка шла подарком от ОД...
    Мне нравится...
    Тем более, что с мобильника могу машину завести и отслеживать где она сейчас стоит ...

    Я в любом случае за прогрев...просто не знал про особенность турбо-моторов, что на холостых полностью не прогреваются...

    Поэтому буду просто запускать двигло в тот момент как начну одеваться...т.е. 7-10 мин пока не подойду к машине...
     
    #6503 lennono, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Апельсинк@ нравится это.
  24. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Нет, никакого песка у меня там не было, я выковыривала мелкие ледышки, оставшееся растопила, пока стояла. Поэтому и отошла педаль. Все чисто стало после этого.
     
  25. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Спасибо, надо будет что-то похожее "сообразить", подумаю. На удобство нажатия никак не влияет?
     
  26. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Апельсинк@ нравится это.
  27. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Бесперспектевняк, вода везде дырочку найдет.
    Как только не боролся с этим, лучшее это на мойке просить собрать влагу вокруг педали и почаще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это не особенность турбо моторов, это следствие повышения КПД двигателей, который у дизеля и так выше чем у бензинки. Соответственно, больше энергии преобразуется в полезную работу и меньше в тепло. К слову, турбина на холостых не оказывает влияния на работу двигателя.
     
    sleepwalker и maxim38RUS нравится это.
  29. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вычитал в мануале на стр 268 что при длительных простоях селектор следует установить в R, D или N странно.
     
    #6509 European, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  30. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что за ерунда?:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика