1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть такое дело - на АКПП колодки срывать как-то... :help::shock:

    :idea: Дык...... После мойки не ставьте! :D
     
  2. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще зимой не ставлю на ручник, просто на нейтрали чуть проедет машинка и остновится, потом уже в паркинг перевожу. А если сильный уклон, то перенял правило у европейцев - ставлю упираясь колесами в бордюр. А ручник, кстати, рекомендуют иногда на малой скорости затягивать, напр при подъезде к светофору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое впечатление, что все на уклонах постоянно паркуются.....
    Быстрее у вас тросик ручника растянется и лопнет, чем в коробке парковочный механизм износится... ..вам больше пообсуждать нечего чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  4. BaJIePu

    BaJIePu Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообщем из всего изложеного есть один выход!
    Ставить на Р и без всяких ручников.
    Коробке от этой нагрузки ничего не будет(пускай что там такой страшный скрип или хруст (у кого как) при включении D или R)имхо))
     
  5. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каждый ананирует как ему нра... ;) Из выше изложенного только это следует... :D
     
  6. Максимилиус

    Максимилиус Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам же про жженую резину спросил! После отжига и идет речь...
     
  7. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму-ка я еще раз эту тему.
    машина с "автоматом" впервые (е39, 520), много вопросов... не хочется попадать на ремонт и замену столь дорого агрегата...

    кто в курсе, подскажите насколько опасно для АКПП ситуации, коггда авто откатывается немного против движения (например паркуюсь задним ходом, наехал на сугроб, и авто откатилось немного вперед при включенной задней)?

    И еще... заметил, что покатавшись на машине, если положит руку на низ селектора (там где кожа соединяется с "бородой") то ощущается достаточное количество тепла. Должно ли так быть? или такой нагрев свидетельствует о неисправности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не опасно.
    2. Греться должно.. ..в АКПП есть температурный датчик, при перегреве вы увидете ошибку на панеле и аварийный режим. Рабочая температура около 100-110 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я этой панели долбанной не верю ни разу - там половина лампочек не работает, думаю по весне поадться куда-нить, чтоб поглядели.

    Спасибо за ответы большое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какая причина может быть в отказе включения КИК-ДАУНА. Работал, работал и вдруг ПЕРЕСТАЛ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mur@d

    mur@d Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Причем тут коробка. :eek: Скорее воздухомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    А он причем к каробке??? Машина,то не тупит,не дергается и т.д.

    Просто не включается кик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, плиз, АКПП на х5 3.0 литра, 2003 г. Периодически происходят рывки при переключении передач, причем когда давишь на газ чуть-чуть или в пол, то рывков нет, а когда давишь наполовину где-то, то ощущаются прямо сильные рывки и с задержкой. Ошибок по коробке нет, уровень масла в норме. Кто-то объяснял, типа адаптация так работает, когда режим езды резко меняешь, но рывки больно сильные(((
     
  14. Шмель528

    Шмель528 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Пробег какой? По ходу дела фрикционы наелись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 128000 км. масло не менял. Меня смущает непостояноство прблемы, то есть, то нет(((
     
  16. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Самое простое - снять поддон и осмотреть на предмет наличия/отсутствия стружек.
    При пробеге в 130-150 тысяч бывает так, что рассыпается планетарный ряд на этих коробках.
    Сама коробка (модель) - GM 5L-40.
     
  17. SvyatE39

    SvyatE39 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое иногда наблюдается на таком же авто, пробег 155000.

    Лучше сделать сейчас (снять поддон для проверки) и сменить масло заодно? Или ждать когда совсем умрет коробка?
     
  18. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут еще в одном месте сказали, что с раздаткой может быть проблема, после диагностики отпишусь.
     
  19. SvyatE39

    SvyatE39 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь. Буду ждать.
     
  20. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может, не спорю.
    Только было в практике пару случаев, когда приезжали 3,0 литровые машины в ремонт АКПП. В процессе осмотра, работы были обнаружены установленные на автомомобилях новые раздаточные коробки. То есть, кто-то делал хорошую продажу (раздатки), а потом разводил руками, вроде "невинАвАтАя Я"....и отправлял людей искать сервис по АКПП.
    В любом случае - первичная диагностика это самый логичный путь. С раздатки можно слить масло и посмотреть его состояние. Там тоже не должно быть никакой дряни.
     
  21. mur@d

    mur@d Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    iz-za neispravnogo vozduxomera vozmojno otsutstvie kik-dauna
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kirilla

    kirilla Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    занесло, и вынесло задом на обочину... был включен D машина заглохла, могло ли что-либо повредиться в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на АКПП небыло внешнего механического воздействия, то скорее всего с ней всё как и было до этого....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KB

    KB Живу я здесь

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопросов действительно больше чем ответов.

    А мне интересен вот какой момент-Как умирает АКПП ? В смысле первичные признаки какие ? Плохо переключаются передачи,может гул появляется какой или сразу должен включаться аварийный режим ?
    Может ли при некорректной работе АКПП быть "виноватой" электроника,а не железо ?

    И ещё присоединяюсь к вопросу - если постоянно ездить в спорт режиме как это влияет на "живучесть" АКПП ?
     
  25. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С раздаткой все нормал оказалось! И прикол, когда адаптацию скидываешь, то пару дней езда без рывков!!! Потом все опять, на круги своя(((((((
     
  26. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще, у меня у дружбана, такая же хрень, только он коробку поменял недавно, так ему у офицалов, правда в Н-Новгороде сказали, что типа блок управления АКПП под капотом отсыревает, после мойки или в дождливую погоду и глючит и из=за этого рывки эти.
     
  27. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Аналогичная х..ня.
    Ну чо, как сушить-то???:D
     
  28. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется забить, вариантов нет или старым дедовским способом-залить WD-40:D:D:D
    А если серьезно, то логики нет в этой проблеме и как я посмотрел тут, все отряхиваются на баблосы, а проблема не проходит((( Это я про замену АКПП, куда уж круче ремонт:confused:
    Вывод!!! Принять, как должное и не париться:hi: Хотя подбешивает пипец(((
     
  29. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вывод, что дело не в механике, а в мозгах АКПП.
    У кого есть паяльник??:)
     
  30. rustam007

    rustam007 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2005
    Сообщения:
    28
    Добрый день уважаемые участники клуба . Меня интересует ресурс коробки автомат на E-46 кузове при акуратной эксплотации сейчас пробег 180 км дилерры сказали что мосло не менять до первой поломки Жду вашего ответа
     

Яндекс.Метрика