1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в италии знаки в таких местах стоят - в какие месяцы нельзя соваться без цепей . И правильно - дороги узкие и один скользящий олень без цепей может все заблокировать .
     
  2. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни ) хотелось бы больше ответов с личными ощущениями в разнице двух приводов , у меня уже глаз замылен .
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раньше в подобную нынешней погоду я встречал много энтузиастов по ночам. Сейчас разве что видел на мерсе и финике двух параолимпийцев, которые жмут газ в пол на выходе из поворота, и их автомобили нервно содрогаются от рано вмешивающийся системы стабилизации.
    Зато жигулей много))) Там, как в бмв - ничего не вмешивается в процесс управления автомобилем, хоть многие и утверждают обратное :)
    Тягу ничего не обрубает, дроссель не прикрывает, колодками не подтормаживает)
    Неужели кто-то реально пропеллер брал ради просто езды?)))


    ЗЫ: год назад (или два) на клумбе катался с ауди А6, что понравилось: ауди ехала всегда боком, под углом 90 градусов к направлению движения) Классная работа полного привода.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно. Машину с надетыми цепями видел один раз. И то это был снегоуборочный трактор)
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще надо сказать - задний зимой конечно жесть . Катался две недели на Х6 - сейчас на 335 решил проехаться ... жесть полная - не тронуться нормально - зад виляет . Ехать осторожно приходится притом что на иксе едешь как летом ... Потому конечно задний зимой экстрим . Чтоб это понять надо менять задний-полный периодически .
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так цепи необходимо иметь в багажнике . Если поймают в месяца когда они обязательны под знаком и цепей не будетбудет штраф . Как и на лете в финку зимой не пускают .
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, эт оберег типа? У меня были в багажнике. Не одеввал. По тому сорокаметровому кусочку растаявшего снега на двухсоткилометровом пути на лете в одном месте с горки стало не по себе)

    Но в целом, того кусочка снега было достаточно чтоб не доехать)). Весь лстальной путь-сухой асфальт.
    Нашим водятлам фур надо цепи прописать.
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в италии снег в горах выпадает редко но метко . И если выпал просто одеваешь цепи за несколько минут и проезжаешь скользкий участок . Иначе на таких уклонах просто не залезешь в горку или улетишь с дороги . Там кстате все венки придорожные именно в такое время появляются - посуху никто не бьется .
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимние колеса всяко сподручней.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально выехал, только шины немного поизносились.
     

    Вложения:

    • шины.jpg
      шины.jpg
      Размер файла:
      123.5 КБ
      Просмотров:
      53
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За сезон так скатываешь?
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Кваттро - понятие весьма относительное (это просто торговая марка, под которой скрывается куча разных конструкций, на сегодняшний день одна попсовее другой), честного постоянного полного там уже мало где осталось
    2) хдрайв вполне может ездить "по говнам" лучше кватро, так как у торсен блокировка крайне так себе, а муфте на хдрайве вообще ничего не мешает быть полностью заблокированной, будет жесткий 50-50 без дифференциала, идеально для лазания по говнам - медленно и по прямой.

    Другое дело, что всё это поворачивать адекватно не умеет. хдрайв имею в виду. Но тут же не про повороты.
     
    #3852 MMt, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  13. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишу свои ощущения (4 года на 335i и сейчас уже почти год на 335xi).
    По мне полный привод полная шляпа. Знал, что будет хуже, но не ожидал, что хуже настолько. На полном подвеска дубовая, пробивает везде, несмотря на то, что она выше. При этом в поворотах более валкая, нет того божественного ощущения собранности как на м-подвеске на 335i. Добавим сюда потенциальные проблемы с раздаткой, ограниченность в выборе тюнинга по тормозам, подвеске, параметрам резины/дисков. Из плюсов на данный момент - два раза в снежной каше дернул уверенных в собственном превосходстве кватродрочеров)) Но зима только началась, возможно их будет больше... Но опять же, сколько таких дней будет в Москве за зиму, когда нет чистого асфальта? 5-7-10? В общем для Москвы я бы брал задний.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За сезон удаётся так сберечь. Если ограничивать себя во всём.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всэсэзонка!
    Ну, на таких шинах лучше не выезжать))) мне кажется. Это ж естесственный ограничитель.

    Но ваще я бы озаботился видеонаблюдением)) очень похоже на то, что по ночам эту машину используют для пончиков. Возможно даже пионэры.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже оксюморон. Подвеску тем меньше пробивает, чем она жестче. Даже просто если ничего не знать о машинах, а просто логически подумать - какую пружину и какой амортизатор проще сложить полностью (что и есть "пробивание" - полное складывание амортизатора на всю длину хода) - мягкую или жесткую? ))). Если хотят увеличить энергоёмкость подвески при прочих равных (когда например настраивают спортивную машину на тестах, проехались - её пробивает) - её делают жестче.

    Дальше читать? :)
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Москве асфальт облит какой-то парашей 3-4 месяца, даже в -15 на лобовое летит какая-то жидкая субстанция цвета "грязь".
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не. Если «ломики» поставить, до отбойника не будет срабатывать, но в кузов будет жестко долбить. Причем зачастую не менее жестко чем через отбойник.
     
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Надо rs4 брать...синюю....и момент всегда где нужно...и шкаф опять же можно перевезти...
     
  20. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты знаток, как с тобой спорить? Мастер по настройке подвески, куда нам лошкам)) Я не имел ввиду, что пробивает до отбоя, просто удары в стойку такие, будто аммортов нету. Дальше не читай, ты слишком умный, чтобы внимать этим глупым буквам ;)
     
  21. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RS7 тоже норм. Валит бажэственна!
     
    sergey_f нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он просветленный. На гладких как коленка покрыхах рассекает. Говорит, что буксит...странно
     
    Dimziy нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как тебя понять, если ты говоришь, что пробивает, а потом оказывается, что ты имел в виду не пробивает.

    И если говорить объективно, её именно пробивает. Энергоёмкости вообще ноль у этой м-подвески... и это в общем-то неудивительно, если неё посмотреть. Там не подвеска, а муляж из картона толиной в карандаш и по цене в три копейки. Она исключительно для немецких дорог, там она работает.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По цене одного амортизатора на тот же эвик можно у официального дилера шесть амортизаторов на бмвшную м-подвеску купить, о чём тут говорить. :)
     
  25. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м-подвеске никакого дискомфорта не испытывал, энергоемкости хватало, пробоев жестких до отбойника было 2-3 штуки за 45к пробега по Москве. Правда, забыл сказать, что езжу я на е92, а не на ф-серии. На ф-серии подвеска говнище то еще, ездил мало, но не понравилось много.
     
  26. TheСherepah

    TheСherepah Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    судя по форуму RS не поможет. тут товарищи на иксдрайвах кваттры регулярно наказывают :D
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот человек говорит как есть.

    А что было бы, если бы он вместо икса какую-нибудь нормальную полноприводную машину попробовал...
     
    TheСherepah нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какого амортизатора на эвик?
    На японские корыта конечно действительно неоправданно дороги запчасти, но все же не настолько.
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня и нормальные были :D:thumbup: Торсион где-то лучше , гдето хуже . На мерсе 4матик хорош тем , что момент 50/50 . Но чувствуется что лучше когда сильно скользко . На авде мне меньше нравилось .
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она вся разная, эта м-подвеска. Насколько я знаю, она даже на Ф-серии на м135 и м235 по-разному настроена. У меня она жестче, чем на эво, энергоёмкости ноль и за дорогу она вообще не держится, машина прыгает как лягушка. Я не говорю, что она плохая, я говорю, что она не в том месте используеся.

    Для наших дорог она вообще не подходит, как зимние шины не подходят для езды по асфальту или летние для езды по льду. Ездить можно, но очень неудобно.
     

Яндекс.Метрика