1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоят они столько не потому, что на них можно ездить самому всю жизнь и еще внукам оставить, а потому, что они должны, как и кулачковые коробки, довезти до финиша и не сломаться. Но, мля, почему фанаты стих решили что езда на ДОП и на ралли это одно и то же? :shock: По этой же причине раздатка на бэхе дриснёт через сотку обычной езды, когда расчётный период эксплуатации подойдёт к концу.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот оно что)))
    И тебе не хворать
     
    Metallicat, Dimziy и zaw нравится это.
  3. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сектант, всё понятно. С такими дискутировать бесполезно. Они только себя слышат. :facepalm:
     
    Dimziy, zaw и megakeen нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    могу добавить ИМХО - 95 процентов владельцев СТИх не умеют на них ездить . Отсюда дикая аварийность . На 7 эво даже стабилизации не было - ясный намек на то , для кого предназаначено авто
     
    Metallicat нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аяк тут ни при чем, и машина с механической блокировкой никакая не кастрированная. Митсубиси испокон веков делали разные комплектации эво, гражданские были с аяком, спортивные были с механической блокировкой вместо него. Вообще задняя блокировка на полноприводной машине играет очень мало, самая важная, которая определяет поведение машины - это центральная, и она одна и та же и работает шикарно. Аяк вообще не для езды веером делали, он для асфальта и для узких дорожек, где ставиться негде машине. Раллийные версии, повторюсь, с механической блокировкой. При езде большими сносами его недостаток только в том, что стабильности в дуге у машины мало, зад пилой едет. Никто кстати совершенно не мешал дальше развивать эту идею и сделать его так, чтобы он и в дуге ехал не хуже механической блокировки. Просто пипол приучили хавать говно и эконочический смысл всё это потеряло.
     
    megakeen нравится это.
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
     
  7. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    95% не умеют ездить. Поэтому им на говне проще и спокойнее, чем на развалюшене. А секта свидетелей настоящих трансмиссий мне напоминает аудиофилов с их серебряно-медными проводами, сплетенными девственницами строго под углом в 31 градус к магнитному полю земли. :D
     
    mnogoneyasnogo, Alexey Ivanovich, zaw и 2 другим нравится это.
  8. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть обснимайтесь, мне то что до этого)) РС4 надеюсь трушная с 4.2, которая и по сухому-то не едет?
     
  9. TheСherepah

    TheСherepah Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    вот постепенно коллективным мозговым штурмом и пришли к выводу, что иксдрайв - дешёвая говномуфта , не отличающаяся от трансмиссии Йети и есть множество машин, где ПП реализован куда интересней.
    Поэтому ответ на вопрос в теме очевиден :D
     
  10. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Людям это НЕ ИНТЕРЕСНО! Ралли, как и любое другое увлечение, не должно входить в жизнь каждого гражданина. Ему бы доташнить по пробкам до дома или до работы и оминь. Пойми, все идеи развиваются, только не на гражданке, а в спорте. И тут маркетолухи на 100500% правы, выкинув всё это железное совершенство из гражданских машин.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно открою страшную тайну
    на современных RS (и некоторых А) года так с 11
    нет торсена в классическом его исполнении
    ауди внедрили собственную разработку коронные шестерни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто теории какие-то там разводите, не понимая, о чём говорите вообще. Какие нахрен кулачковые коробки, какие довезти до финиша...

    Вот вам чистая и незамутнённая правда. Из-за того, что у эво стоят три дифференциала с блокировками, причем центральная - с крутой, электронноуправляемой блокировкой, В ГРАЖДАНСКОЙ ЖИЗНИ это самая простая, понятная и безопасная машина (и надежная тоже, кстати... конечно если это не отжатая 7-ка из-под пяти гонщегов, где половина запчастей уже китайская, а половина от форда), которая по скользкому рулится на порядок лучше всего, что есть на рынке. Не потому, что там что-то гениальное внутри, а потому, что дальше пошла тупо деградация по всем фронтам.

    Вот такой должна была быть ауди или бмв 21-го века. А не с уродливым и кривым халдеком, который вообще не рулится нормально, настолько, что люди уже забыли, что такое вообще нормально рулится.
     
  13. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пофлудить? :D
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ралли тут вообще ни при чем.

    Людям это не интересно и поэтому они ездят на говне, вот и всё. И думают, что то, что не говно - это "для ралли". Потому что им так рассказали продаватели говна. Хотя в реальности это в обычной жизни для них это было бы намного удобнее и безопаснее. Доехать до работы.
     
    trainspoted нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ети очень трудно поймать если её выставило боком на торможении. Считай никак не поймать.
     
  16. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай я еще раз попробую. )))
    Подавляющее большинство водителей не являются оными по призванию или по праву рождения. Они садятся за руль потому что им надо перевезти свою Ж из точки А в точку Б. Т.е. перемешение в пространстве на машине они воспринимают не как соревнование с такими же участниками движения, а как неизбежную необходимость. И уж коли они окажутся по скользкому, то предпочтут чтобы машина не улетела, а еще лучше снизила скорость. И хорошо если в штаны при этом кирпичей не накидают. Поверь мне, когда появятся телепорты, люди забудут все твои бажэственные диффы. ИМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. :)
     
    B.Techno нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй.

    Только ты не набивать попробуй, а прочитать, что написано.

    ПРОЩЕ, УДОБНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ из точки А в точку Б ехать
    1) на машине с АБС
    2) на машине с подушками безопасности
    3) на машине с навигатором
    4) на машине с хорошими тормозами
    5) на машине с хорошей трансмиссией

    > И уж коли они окажутся по скользкому, то предпочтут чтобы машина не улетела
    Вот именно!!!
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю почему @MMt хмурый такой. Эво уже все дырявые и ему от этого грустно, а новых не делают. Он на нас свою злобу вымещает.
     
    B.Techno, zaw, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  19. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5) на диване с пефком.

    А что проще, удобнее и безопаснее - оговорено в ПДД. И там не оговаривается конструкция машины. Прикинь, даже билеты есть на эту тему. И как раньше путешествовали на лошадях? У неё ж ни торсена, ни блокировок... ))
     
  20. TheСherepah

    TheСherepah Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    причём тут поймать? ети упомянут коллегами выше по тексту и здесь приведен в пример как обладатель халдекса. а иксдрайв ещё примитивней чем халдекс.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне похрену на эво и я вообще говорю не про эво.

    Я говорю о технологиях и об их развитии. БМВ, ещё раз, может сделать машину в сто раз круче любого эво. И не делает только потому, что хавают и так, и ещё думают, будто так и надо, и нахваливают. Потому что влили в уши ахинеи какой-то про "ралли" и "просто ехать".

    Просто ехать - это про ладу, а не про премиум-марки.
     
    trainspoted нравится это.
  22. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могло бы - сделало. Что-то я не припомню громких побед бмв в спорте. Не зря они туда почти не суются. Вот порш "может сделать машину в сто раз круче любого эво" и делает.
     
    zaw и megakeen нравится это.
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выходит, ты, и я в какой-то степени тк просто люблю технику, не интересны никому. Выгодно продавать х5 без мотора и 320

    Я бы купил brz будь она за 25к баксов и с турбомотором.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но порш слишком не народный. Стописят тыщ баксов отдать и долбить по ямам не каждый захочет себе позволить.
     
  25. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я просто не пойму, почему и рисовода так бомбануло от приводов :D
     
    Dimziy нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты где встречал, в соседней теме этого форума? ))))))


    иксдрайв даёт не управляемую степень блокировки, а "упраляемую степень" момента на передних колёсах. И либо они без момента, либо они с моментом, но блокировка тогда очень сильная. Поэтому в 99.99% хдрайв машина - вообще моноприводная. И либо совсем немного может помочь передними колёсами, либо способна передвигаться только по прямой (когда муфта замкнута сильно - потому что это аналог машины вообще без дифференциала, с "ломом" между осями).

    Ты себе конструкцию муфты хдрайв представлешь? А конструкцию блокировки дифференциала и зачем она нужна? Или, для начала, зачем вообще нужен дифференциал, зачем его придумали?

    Вот хдрайв - это машина ЛИБО без момента на передних колёсах, ЛИБО машина БЕЗ дифференциала. А машина с дифференциалом и управляемой блокировкой - это машина, которая ВСЕГДА толкается всеми колёсами и при этом дифференциал может быть и свободный и заблокированный вплоть до в зависимости от того, что нужно в данный конкретный момент.

    Простой пример, чтобы было понятно - возьми не межосевую блокировку, а межколёсную. И всё. У той еже БМВ М4 сзади и дифференциал есть, и электронноуправляемая блокировка в нём. Почему-то они не сделали привод на одно колесо, а второе чтобы можно было подключать через сцепление, момент на котором можно регулировать только степенью пробуксовки этого сцепления, и если нам захочется, чтобы второе колесо тоже максимально толкалось, нам придется это сцепление полностью сомкнуть и получить машину вообще без дифференциала, с жестко связаннями колёсами. (Пока не сделали?.. и это кстати вообще не шутка, ауди уже делает такие штуки... просто до уровня ауди БМВ по крайней мере в М4 не скатилась... но это вопрос времени.)
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что эвик сгнил, а он на 235 с лысыми колесами страдает.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты про меня, то у меня бмв м235.
     
    зеленый горошек нравится это.
  29. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато ты понимаешь за что платишь. Есть еще какая-нить машина, позволяющая регулярно дубасить на кольце без поломок и ездить по городу?
     
    zaw нравится это.
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иксдрайв тоже может ехать с разными угловыми скоростями осей. Просто не долго. Но чтоб осилить сложную дорожную ситуацию-хватит.
     
    trainspoted нравится это.

Яндекс.Метрика