1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нестыковочка! Зп же апасны!

    А диски паленые не редкость. Тут все дело в том какую теплоемкость заложили. В вышеописанном мультитронике теплоемкость норм посчитали (но со второго раза добавив один диск), а раздатки на овощах палят только в путь.
    Цель должна средства оправдывать.
    И когда ты людей и их покупки говном обзываешь, подумай о том, что говно может быть не они, а твои идеи по мнению производителя, да и не только него.

    Открой свой завод и делай так как считаешь нужным. Хотя бы тюнинг. А то все умные, а по факту даж квайф врезать некому. Не вижу никакой сложности в условиях производства врезать червячную блокировку или виско замест муфты в иксдрайв. Как и приладить трушные аморты от эво куда угодно.
     
    #3991 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Dimziy нравится это.
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушай, ты уже обосрался со своим тезисом про диф, не продолжай. Не надо про набор слов. Осмысленное как раз в твоих заявах трудно отыскать.
     
    Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это пять )))))))))))))))))

    Ты нанёс какой-то ахинеи, а обосрался я... ну может быть... пытаясь тебе объяснить примитивные вещи. Но, очевидно, начинать надо было с самого начала, что такое дифференциал и зачем он был придумал, потом - для чего была придумана блокировка дифференциала (хотя с твоим уровнем понимания я думаю до этого мы бы не дошли ))).

    Надесюь, в теплоёмкости ты разбираешься лучше, чем в том, как машина едет )))). А то тогда совсем всё грустно в твоей жизни... должно же что-то быть, в чём мужчина шарит, готовка там или устройство дифференциала - не важно, но чтоб хорошо шарил.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно другое- с чего ты взял, что в устройстве дифа есть для кого-то тайна.

    Муфта работает с разными угловыми скоростями и дозированием момента? - работает. Все остальное-вопрос настроек и прочности конструкции.
    Железный диф безусловно лучше для тяжелых условий эксплуатации.

    Лучше купи покрышки не лысые пока не убился.
     
    #3994 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Dimziy нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С твоих сообщений взял, что для тебя это тайна .

    Рукалицо. Три раза объяснил ему...
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты какой-то странный, билли.
    Лопочешь что-то про постоянный и непостоянный привод.

    Давай так. Берем стиху, самую правильную по твоему мнению. Выходит у стихи после коробки вал. Что за ним идет по порядку до колес и как это может работать.

    У иксдрайва с коробки идет сразу хвост на задний открытый диф и к этому хвосту через муфту со степенью блокировки 10-100% подключен передний открытый диф.

    Открытый межколесный диф выдает равный крутящий момент на правое и левое колесо от 0% (одно колесо висит, на второе момент не подается) до 50% (оба прочно зацепились) и позволяет им крутиться при этом с разной угловой скоростью до 100% (от езды по прямой до вывешивания одного колеса). Из плюсов-отсутствие перегрузки полуосей при езде в повороте, равномерный износ резины. Из минусов-при потере суепления одного из колес, зацепленное колесо тоже ничего не делает.
     
    #3996 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен?
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достойно! Как обычно. Давай еще раз про wrc еще, миллион баксов, амортизатор за 100тыщ и насос который стоит по таоему мнению дороже чем радатка в которой он стоит. Больше ахинеи!
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про тру ведра
    Если вдруг кто скучает))
     
    ArthurZZZ нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обрати внимание, про ралли разговор завел не я, а как раз мои оппоненты. Они решили отчего-то, что типа эвик - это машина для ралли, хотя для ралли её переделывают как раз (как и фиесту или поло, или фабию, логан, бмв и порше), а как она продаётся - это абсолютно гражданская машина.

    Я это понимаю и поэтому ни про какое ралли мне не пришло бы в голову, точно так же как и про амортизатор за 100 тыщ )))). Мне амортизатор за 100 тыщ не пришел бы в голову, и я даже не понимаю, ты это сказал как пример крутого амортизатора как дешевого? Потому что хороший амортизатор стоит далеко не 100, и дешевый далеко не 100, откуда 100 взялось, я хз.

    Но ахинея - это мои посты, да ))))
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно ахинея.
    Позволь я не буду цитировать.

    Насос раздатки за космическую деньгу по меркам ведра на которое он ставится был?
    http://autokolizey.ru/bcatalog/mitsubishi/lancer-evolution/nasos-vklyucheniya-4wd/ или это не то? Тот в 100 раз дороже.

    А то что «аморт от эвика стоит как 6 от м-подвески»? Или по-твоему бнвщный 5к стоит?

    Сколько стоит настоящая гоночная подвеска мало для кого секрет. И что она дает тоже не новость. Только это к обсуждаемым бмв не имеет отношения.

    Ну и достал конечно. Заладил, бл, говно, говноеды. Сколько было выпущено ужаснейших королл и лансеров чтоб сделать несколько десчтков тысяч селик и эво на радость фанатам...

    Поведай, на эво и сти когда боком выставляет (при объезде препятствия например)и надо снова поехать прямо, надо давить на газ в пол, играть газом точно его дозируя или бросать?
     
    #4001 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Насос включения 4вд" уже доставляет, потому что "4вд" там включен всегда (и всегда 50:50), этот насос отвечает не за включение 4вд, а за блокировку дифференциалов, когда этот насос не работает - они, соответственно, свободные (но привод при этом постоянный полный).

    Далее. Человек привёл в пример цену раздатки на МЛ в 500 тысяч. Он это говорил про цену убитого хлама с сомнительной помойки? На твоём фото груда какого-то хлама, к трансмиссионному насосу эво отношения не имеющая, даже не то что к насосу, а к упаковке от него ))). Я как владелец Эво прекрасно знаю все цены на ломучие запчасти и расходники, у меня в экзисте номера в блокнот забиты. Насос к ним относится. Новый не обязательно покупать, ребилдят его примерно за 50 тыр, что по меркам эво вообще ни о чём. Цена нового насоса сейчас около 140 тыр, до падения рубля была 70.

    У меня сейчас нет цены на эвовскую "раздатку" (правильно в терминах эво она называется трансфер, т.к. там довольно нетрадиционная запчасть, там собраны в один корпус и центральный, и передний дифференциалы), т.к. она редко ломается, но могу найти... Но уверен, что там больше 500 будет. Вот тебе для примера сцепление в коробку передач, чтобы ты понял уровень митсубиси ))) https://www.exist.ru/Price/?pid=F3E07A3B&sr=113 или тормозной диск https://www.exist.ru/Price/?pid=7F206D29&sr=113 . Для примера, тормозной диск для БМВ оригинальный (на м-тормоза, которые, кстати, полностью производства брембо, как и на эво, просто на бехе они ниже классом) я за 9 покупал, опять-таки у оф. дилера. И глядя на тот и другой диск в руках, я понимаю, почему он в БМВ дешевле (правда не понимаю, почему настолько, лучше он всего в три раза, а дороже в пять ))).


    >>А то что «аморт от эвика стоит как 6 от м-подвески»? Или по-твоему бнвщный 5к стоит?

    Именно. Я за 6+ тыр покупал амортизатор у официального дилера БМВ (шток загнуло, на дороге, которую эвик даже не заметил бы), это м-подвеска на м235. На эво стоковый амортизатор вот: https://www.exist.ru/Price/?pid=76E06D29&sr=113 .

    И опять же держа их в руках, становится понятно, почему так. Там в палец толщиной из какого-то силумина хрень... опоры кстати бешные это вообще огонь, из пластилина их делают, очевидно. Но девушка сядет, да )))).


    И когда я говорил, что БМВ не для плохих дорог, а эво как раз для плохих - я говорил это не просто так, а потому, что годами эти машины эксплуатирую и в них ориентируюсь. И понимаю, когда машина адекватно едет, а когда неадекватно (повторюсь, в рамках немецких дорог подвеска на м вполне себе ничего, вопрос тут не в ломучести, а в настройках... да, я ездил по немецким дорогам). И всё остальное я говорю именно поэтому. А не несу хрень про далёкие от меня вещи, в которых я вообще не ориентируюсь. Бери пример ).
     
    ArthurZZZ нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть она история, про кнопку, на которую надо нажать, чтоб машину ходом на 360 развернуть ))).

    Человек один рассказал. Приятель позвонил ему, говорит, ты же раллист... Ну раллист... Машину можешь ходом на 360 развернуть? Могу. А как? Ну тот ему начинает объяснять механику процесса, минут 5 говорит... Приятель его останавливает - не, погоди... ты мне скажи, что тут нажать надо )))).



    Так вот. Чтобы снова поехать на эво прямо, криво, косо, задом, передом, ровно как и на любой другой машине, нужно пойти в автошколу и научиться машиной управлять. Вот так просто. Но по другому не получится. Кнопки, которой нажать, там нету... или может есть, но никому из моих знакомых она неизвестна, не нашли.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аморт на простую бэху стоит около 15т. Ротор м перф тоже около того.

    Про конструкции я не спорю.

    На эво ротор брембо стоит 30-в полтора раза дороже от м4, что как бы нонсенс. Дикий ценник на запчасти-не считаю это плюсом японцев.

    Про раздатку я хз. Что выдало-то прислал. Видишь как выяснилось, не так уж дорого все. Да и ценник больше продиктован охуевшестью производителя. Качество в целом ммс оставляет желать лучшего. У меня была мица.
     
    #4004 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Dimziy нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вообще "нажимать на газ, отпускать газ" - это такой же бред, как совет "двигать жопой из стороны в сторону и размахивать руками" на вопрос "как удержать равновесие на канате". Вроде так и надо, но механику процесса описывает крайне слабо.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот видишь, а на бмв обыватель отпустит газ и подрулит рулем. Рынок определил кто выживет. Посвященным Остается только жевать сопли.
     
    Dimziy нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6821 руб 10 коп
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И уедет в дерево.

    Я тебе ещё раз говорю, что на эво проще ездить гораздо. И я понимаю, о чём говорю, а не на уровне "нажал газ, отпустил газ".
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем мне какие-то левые сайты опять с непонятными надписями, когда у меня заказ-наряд от Автодома в руках?
     
  21. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Помимо заказ-наряда, должна видимо еще и справка быть:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    без коментариев :facepalm::cry:
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в трех экземплярах :D:nod:
     
    Dimziy нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же вы про Х написали?

    Я сразу заметил, что вы мудрый человек. И про Х6/335 в точку, и тут не комментируете ). Другим бы поучиться.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно это и так, но я такого не видел. Как правило на подобных авто сброс газа усугубляет ситуацию и главное правило этот самый газ не отпускать. Объясни, если зад морду обгоняет, морда и так загружена, как поможет дополнительное торможение этой самой мордой исправить ситуацию?

    Сколько процентов пилотов захочет давить газ перед поворотом или после того как их вдруг боком поставило?

    Понятное дело, что ловлю баланса в трех словах не описать, но тем не менее инструкции вроде присесть, выпрямить спину для верного расположения центра тяжести и расставить руки для стабилизации будут уместны.

    Не учебник по вождению конечно, но все равно. История про субариста который не смог. Но машина красивая конечно. Была

     
    #4015 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть правило в поворотах не тормозить, или правило сцепление не выжимать (и выжимать - тоже есть, даже в инструкциях пишут, типа при попадании на скользкую дорогу переключите коробку в нейтраль), тем не менее все прекрасно тормозят и выжимают (и не выжимают тоже). Все эти правла - полная чушь, больше вредная, чем полезная. Здравое зерно есть во всех, только к ним ещё на 100 страниц книгу надо прилагать с уточнениями, без которых они просто пустое место.

    Если ты хочешь адекватную информацию получить, переставай думать категориями "нажать газ и повернуть в сторону заноса". Управление машиной - это в любом случае ровно то же самое сохранение равновесия, что и сохранение равновесия человеком на канате или шаре, и никакими "присесть" ты ничего не объяснишь. "Присесть" тебе кажется понятно и логично, потому что ты это умеешь делать. Но если человек этого никогда не делал, он может до посинения пытаться представить, как именно ему надо присесть, и всё равно сразу же упадёт, когда встанет первый раз. И будет падать, пока не поймет, что делать. И то, что он реально будет делать, к приседанию относиться будет крайне отдалённо, хотя со стороны и будет выглядеть так, что он присел - и именно это ему помогло. Если ему помогло присесть - тогда, спрашивается, зачем он вообще вставал, сидел бы и всё было бы хорошо... ну логично же?

    У автомобиля есть баланс, вес и зацеп на каждом из четырёх колёс. Рулем и двумя (тремя) педалями ты баланс, вес, зацеп меняешь, и твоя задача - удержать равновесие, вот и всё. В каждый момент времени действия могут быть противоположными (махнул рукой влево, махнул рукой вправо, присел, встал... ведь если ты присел - тебе и встать потребуется, так?)

    Вот в простых двух словах - https://www.drive2.ru/b/452589223636107379/

    --
    Я тебе ещё раз говорю, что удержать беху под контролем намного сложнее, чем эво. Некоторые инструкторы, которые сдают на треках бмв в прокат, их просто не дают людям, которые ездят в жизни на субаэво - потому что те их раскладывают, привыкнув к хорошему полному приводу.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты прав, даже близко не учебник )). Машина, кстати, просто сделана под 22б, это не оригинал. Дали бы этим перцам М3 и они попробовали бы такое же исполнить - они бы в предыдущий столб бы ударились, только и всего. Тут проехали на три столба дальше.

    И эта субару тридцатилетняя (со старым dccd) и современный эво - это две большие разницы по простоте управления. Эво вообще пофигу, скользит он или нет, он сделан так, чтобы скользить и чтобы всегда ехать за рулем, как бы он ни скользил и чтобы у тебя не было нажато. Может ехать не то что поперек дороги, а жопой вперед, можно газ в пол открыть и тормоз в пол, и он всё равно будет абсолютно слушаться руля.
     
    #4017 MMt, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хз dccd это или что. Вижу результат. Бмв ехала снимала. Вроде финишировала не в столбе. Суба тоже не особо лихо раздавала. Просто чувак перепутал педали.
    Но то что ты про эволюшен рассказываешь безусловно интересно. С какого поколения у него магия начинается?

    Текст на драйве просмотрел. Нового не обнаружил, но написано хорошо. Многие не в курсе написанного. Ковши со спортремнями ставить не планирую).
     
    #4018 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что она ровно и тошнотно ехала, а не выпендривалась, и систему стабилизации не выключали, вот и всё.

    Чувак ничего не путал, у него просто навыков не было для такого выпердрёжа, вот и всё, и машина ему это ясно дала понять.

    Зато видео эпичное получилось. Лучше голливуда. Ну первая половина.
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все просто -если срывается полный вывести из заноса очень трудно - потомучто не понятно что сорвалось - перед или зад . Кто хоть немного знаком с раллийным спортом это прекрасно знает . Есть знакомый , катающийся довольно профессионально - по дорогам общего пользования ездит на своей СТИхе оооочень аккуратно . На крузаке себе больше позволяет - именно потомучто понимает что такое такой авто и последствия .
    Этих раскуяченных эвиков и СТИх просто немеряно каждый гололед . Все такие персонажи считают себя Лебом или на худой конец солбергом - финал у всех одинаков .
     

Яндекс.Метрика