1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E81 Ошибка АКПП CC-ID 420

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем gg_wp, 20 дек 2018.

  1. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Приветствую! Я на этом форуме новичок, впрочем, как и во владении BMW :p Отсюда и возникла потребность написать тут о своей проблеме, возможно, будут дельные советы. Заранее скажу, что искал по этой ошибке информацию, ответа не нашел, за исключением того, что могут быть проблемы с мехатроником. Хотелось бы, прочитать ваше (опытное) мнение.

    :confused: К сути: E81, 118i (08 год). Ничего не предвещало беды, ехал с работы по пробкам домой, появилось пространство для маневра - тапочку в пол, со 2 на 3, тык... на приборке желтая шестеренка, потеря мощности, давлю газ, обороты растут, а скорость - нет. К обочине, глушу, смотрю ошибку. Тут же гуглю, фак, ничего по существу. Ок, завожу, переключаю АКПП в D, ошибок нет, трогаюсь - снова вылетает желтая шестеренка, фак х2, глушу. В спину сигналят, а я, не понимая вообще, что мне сейчас делать, думаю, как решать ситуацию. Понимаю, что это в любом случае попадос на бабки, решаю, хоть как-то доехать до дома. И вот, дернуло меня переключить АКПП не в D, а на ручной режим. Вуаля, ошибки нет, едем. Так я катался 2 недели, пока не наступило сегодня. А сегодня пушистый снежок, кто упустит возможность навалить бочком? Ну, и я не упустил, фак х3...:facepalm: снова шестеренка, уже на ручном режиме. Еще ставить эксперименты нет желания, катать все время на 3 передаче - тоже.

    :help:Подскажите, пожалуйста, куда копать, что смотреть? На диагностику - само собой, на выходных, а пока на метро :mad:.

    :shock:Кстати, я тут читал всякое про поломки, и, очень часто, бывает так, что причиной поломки оказывается какой-то датчик или еще что-то, на первый взгляд, не имеющее отношения к проблеме. Так, вот, заметил такую последовательность: завожу машину, ошибок нет, переключаю АКПП в D и в этот момент на приборке загорается значок системы курсовой устойчивости на пару секунд (хотя я не начинал движение) а после этого появляется желтая шестеренка. Возможно, эта информация как-то поможет. В любом случае, буду очень рад вашим советам и мыслям, ибо в ру сегменте я нашел всего 2-3 подобных темы, но в них нет ничего по существу, кроме рекомендации по замене мехатроника.
     
    #1 gg_wp, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  2. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег какой, когда масло меняли и меняли ли вообще?
    не знаю, как в этих коробках, в дерьмовеньком AL4 у меня засралось все за 125к без замены масла и поддона, магниты были похожи на ежей, внутри слой грязи огромный, продал хорошему парню в Невинномысск, на ошибках доехал 1500км, промыл, прочистил, собрал, протянул, поменял местами соленоиды главные, прокатился чуток, сменил еще два раза масло, ща уже 10к наваливает без проблем.

    у нас коробки посложней, но если масло вообще не пеняли, есть возможность еще покататься на ней, промыв коробку хорошенько.(но это не точно)

    А вообще, ошибка 420, машина кагбэ намекает... chill tits bruh its four twenty time :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 156к, масло в АКПП не менялось последним владельцем, мной тоже. На TIS'e написано масло в коробке на весь срок службы..
     
    #3 gg_wp, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  4. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на заборе тоже написано, вот наглядный пример и адекватный ответ на эти псиюли:


    "срок службы" коробки, если не менять масло 150тыщ если матрасить в пробках, если менять каждые хотя-бы 60 тысяч - 250... ну это так, лирика...

    вообщем из того, что я знаю(мне не особо можно доверять :D) или мехатроник приехал или засралась, как у меня и если подойти ответственно и прочистить - покатает еще немного. Но лучше послушай, что еще напишут тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Договорился я, значит, что товарищ подъедет, посмотрит, может, идеи будут. В общем, завожу, переключаю АКПП в D, потихонечку трогаюсь... проезжаю пару метров и нет тяги, чуть сильнее жму на газ и происходит такое: обороты растут до 1.5-2к, обороты резко падают (газ нажат), потом снова поднимаются до 1.5-2к и опять падают (как будто абс, только с газом)) Останавливаюсь, отпускаю тормоз, а машина едет назад (!) не катится, а на хх едет назад. WTF??? То есть вперед двигаться я теперь не могу от слова совсем, ну или по 2 метра, глуша машину. А товарищ на пол пути был отправлен обратно домой. Вот, теперь я начинаю переживать чуточку больше, чем вчера.

    Прям никаких идей?))
     
    #5 gg_wp, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  6. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огонь. Просто огонь.
    Коробке капец. Не насилуй ее.
    Сначала выскочила шестеренка и ты решил помочь ей умереть наваливая боком. Затем машина начинает ехать не более 2-х метров за раз.
    Какие еще знаки свыше ты ждешь?
     
    NormaX и Sushiba нравится это.
  7. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каюсь. Знаков не жду, проблему решать нужно..

    Свозил в сервис. Есть 2 ошибки по коробке, говорят, что комп не видит переключение передач, советуют менять мехатроник (без гарантий, само собой).
    Ошибки:
    Код - 0056BF; Описание - EGS: муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали
    Код - 0056B9; Описание - EGS: муфта передач 3,5 и R: проверка нейтрали

    Ищу информацию по этим ошибкам, но пока придется ждать окончания праздников и потом заниматься машиной.
     
    #7 gg_wp, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  8. MZT

    MZT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Если нет уверенности (гарантий) у сервиса, лучше поменять сервис или сразу коробку, шансов на решение проблемы больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде в хороший сервис поехал, но тут такое... скорее сам виноват, надо было настоять, попросить посмотреть тут и там/попробовать это и то. Просто, вышло, что диагностика - это, подключить комп, указать на ошибки в памяти, поднять машину и посмотреть, что коробка не течет - вот и вся диагностика вышла. Так что, сервис, может, и хороший, но желание помочь клиенту разобраться в проблеме - нулевое. Только вердикт: меняйте мехатроник с переборкой коробки. Гарантии? Никаких...

    Так что я не знаю пока, что делать. Уже была идея ехать к официалам, хотя бы нормальную диагностику сделать и что-то думать. Пока, по тем ошибкам, что есть, есть несколько вариантов решения: 1. Для коробок до 2009, по ошибкам, как у меня, была рекомендация замены клапана селектора переключения передач. 2. Лезть в коробку для выяснения точной причины, что, в принципе, равно переборке коробки. Ну и пару других вариантов, что где-то датчик какой сломался/брешет или проводка где-то мракобесит. Есть еще вариант, что это вытекающая проблема из другой проблемы, но тут в любом случае нужна нормальная диагностика, а не логи сохраненных ошибок. Ох, сложно быть новичком))
     
  10. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мади небось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никого не хочу обидеть, то был bmw-xl :)
     
  12. icexd

    icexd Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ирония, но ваш ник характеризует вашу ситуацию... gg wp
     
  13. gg_wp

    gg_wp Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и было задумано :)
     

Яндекс.Метрика