День добрый, так уж судьба распорядилась, что в канун рождественних праздников и нового года, остался без машины. До конца прошлой недели, передвигался на 5 серии (525D, F11) и был доволен жизнью, отъездив на ней последние 87 тыс. км (при суммарном пробеге 182 тыс. км). Теперь встает вопрос выбора нового транспортного средства, так как семья большая, то и автомобиль нужен большой. Рассматриваю покупку только с бензиновым двигателем (у нас в Германии, дизель попал в немилость и стал на вторичном рынке неликвиден) Как у BMW X5 (F15 35i и 50i) (2013-2015 годов) с надежностью бензиновых аггрегатов (на своем дизельном двигле, у меня не было доливов масла)? Есть какие-то вещи, на которые стоит особо посмотеть при покупке данной машины? Может у кого есть опыт владения Audi Q7 или Porsche для сравнения? Признателен за ваши отзывы. P.S. Годовой пробег у меня ~35-40 тыс. км
Как раз стоит купить дизель, раз на него на вторичке упали цены. Тем более, если говорить о Х5, дизель его гораздо более надежен. А года через 2-3 уже не так важно будет, из бедных стран Евросоюза приедут и купят недорогую, но относительно престижную и экономичную машину.
При всей моей любви к дизельному двигателю, брать его сейчас это, как выстрелить себе в ногу Его никто сейчас не берет... Диллер дизеля в год в запой уйдет, что его кто-то купил у него... Тем более за 50к евро... Мне к сожалению, часто приходится заезжать в города, в которых подразумевается введение запрета дизеля... Это как жить на пороховой бочке, может взорваться, а может и некоторое время пока на ней сидишь, пронести... Поэтому только бензин рассмастриваю... Если бы можно было бы взять дизель, я даже не стал бы задаваться мыслями, а может ауди, а может кайен... Впроде как bmw не славятся бензинками, или?
Во тема, они там в гермашке может за полцены отдадут дизеля? Я бы себе привез бы европейский неликвид задешево.
Появилась подтвержденная информация о запрете дизелей с Евро-6 в городах, или слухи? Есть срок, когда точку в этом вопросе поставят окончательно?
Речь о возможности принимать локальные нормативные акты, запрещающие въезд авто с дизельными двигателями определенных классов в крупные города в Германии.
Доставать светоотражающие зеленые жилеты, наличие которых в авто обязательно на территории ЕС Речь велась про запрет авто с евро-5, он применялся для авто, выпускаемых до 2014 года. Ответственность за нарушение – штраф 25 евро.
Сегодня euro-5, а завтра уже и euro 6-temp-d дадумуются запретить... Link Как таковые запреты еще не действуют, разве что на отдельно взятой улице в Гамбурге.. Но как изменится ситуация, никто не берется загадывать... Только и слышно по новостям, что там и здесь, проверяется возможность ввести запрет. Дошло до того, что хотят запретить въезд не только в города, но и движение по автобану... Такая ситуация в г. Ессен, там автобан проходит сквозь город. Еще раз, пока запретов нет... но все перемечиво, вот ссылка для тех кому интересно
Бери порш кайен гтс Бмв и ауди пенсо авто Хотя если просто движение из точки а в б, то и х5 с ку7 норм. Тут уж смотри что ближе лично тебе, по экстерьеру/интерьеру, удобству пользования
Походил сегодня по салонам и Ауди и БМВ, везде только дизеля в продаже... Продавец в Ауди не рекомендовал брать дизель Добавив при этом, что и бензин сейчас бы не стал покупать Мой вопрос следующий, насколько хорош двигатель 50i у X5 2014-2015 года? Какой у него расход топлива?
Если х5, то только 35ай и выбора нет.. или гибрид, с ним преференции еще даж: в центре парковки и тд Только не 50ай - этот сразу из салона на переборку везти и то не надолго хватит..(
для езды по немецким автобанам подойдет, для города не советую расход сильно зависит от манеры езды, от 10-12л по трассе до 35-40л в городе
Какой то вброс про немецкий дизельгейт!и видимо Вы очень богатый человек,живя в Германии и покупая бенз авто с таким объемом. Мой друг(преуспевающий риэлтер),приобрёл себе новую s6,через пол года еле избавился(и то благодаря муткам),тк расход 20 на 100 даже его напрягал
И ещё инфа. Север Германии вообще клал на запрет дизелей. Например,в таком не маленьком городке как Гамбург всего ОДНА улица под запретом.Юг Германии более подвержен давлению зелёных,но опять же есть альтернативы(параллельные улицы)
знаю обычного (не преуспевающего) риелтора , катающего на н63, так ему чихать какой там расход, налог, жор масла и тд
Возможно потому что он катается,а моему близкому надо быстро ездить по Германии и Европе. Поэтому им был куплен s320