Обоснование будет? В чем проблема кодировать на заведенном двигателе? Заранее скажу, что никаких проблем
И чем же она ужастна? С таким успехом можно и аналогии с добычей еды провести, и времена когда машин не было и на лошадях ездили К чему эта стена негатива? Если такой умный, помоги, напиши что-нибудь полезное Например, как закодировать включение диодов в ручках при заднем ходе или задние габариты при ДХО Приложения же С телефона Изи
Соглашусь если комментарий про Биммер. Элементарная программа, даже чайник в программировании типа меня разобрался за 5 минут )
Про ручки заднего хода с ходу не скажу, думаю так же как и на F15 / F30 поискать параметр типа - "OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT" (имхо считаю это бредом, но что я писал в моем посте выше про немецкий язык), Задние габариты - прописать правильные опции в FA, сохранить в машине и прокодировать. Плюс такого решения - это останется там на всегда. А вот более подробно я уже тут на 3 стр написал - вот ссылка на ответ https://www.bmwclub.ru/threads/kodirovanie-g01-delimsja-opytom.1242568/page-3#post-40063810
Мы говорим про G серию Вот у тебя текста много, а обе опции ты завалил и не знаешь как реализовать А «плюс» сохранения измененного ФА положительно скажется на гарантийные обязательства, спасибо за совет
Да хоть про E серию, названия параметров +/- всегда были одинаковые. Если вы так переживаете за гарантию - пусть дилер вам эту опцию пропишет.
Разговор ни о чем Спросил про две опции, ответа не получил Зато критики к упрощению кодирования на целую книгу
То, что ты начал с пред последнего пункта - поэтому ответа то и не получил. Или может, потому что не туда смотрел, не знаю.
Хорошо, давай по-другому 1) Строчки OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT в G серии нет 2) По FA прописать задние габариты при ДХО нельзя Если я не прав, опровергни Итого имеем: две элементарные опции, конец 2018 года, все кодирую телефонами, но ты помочь ничем не можешь
Начнём с конца- у меня на всех моих машинах прописано и работает. Список опций дать изучить ? Найди там 8TL , 8TN ... Если бимер код меняет что то - значит есть другая строчка. Понять какая- да, чуть сложнее чем на телефоне кликнуть кнопкой.
Тема о G серии Ты скидываешь все в одну кучу и, видимо, не понимаешь, что серии, мягко говоря, отличаются друг от друга Причем тут биммер?
Да, чем же интересно? Напомни, пожалуйста, диагностику меняли под G серию ? Нет. Е-Sys специальный вышел какой то? Да вроде тоже нет. Да, E серию не закодировать e-sys, тут с тобой я соглашусь. Но как говорил один мой знакомый - сначала спрашивают, где ОБД разъём - а потом партнеры клуба. (Ситуация реальная)
Может хватит воду лить и ответишь на мои изгачальные вопросы? Все же так просто и третье поколение подряд все одинаково Зачем уклоняться и образно отвечать Ты пробовал хоть раз кодировать g серию? Смысл залезать в эту тему не имея с ней опыта чисто с диванной аналитикой и пустой критикой с тем как раньше было сложно редактировать файлики
Ещё когда семерки (g11/g12) даже в салоне не стояли. Как я понял, ты в это время на драйве пытался понять, что такое FA и в чем его отличие от FDL...
Тогда ответь на мои два вопроса По факту А потом придумывай историю моего развития Пока ты только воду льешь
Кто пользует Screen Mirroring, подскажите - одновременно шарить экран телефона и слушать радио как то же можно? И чтобы работал в движении надо активировать опцию видео в движении?
В g-серии многие параметры поменялись и не все наборы известных опций работают. Вам это пытаются вторую страницу донести, а вы как то не хотите принимать реальность как она есть.
Это где мне такое доносят и самое главное - зачем? Человек заезжает со словами "Тема ужас, жесть и полный ад...", люди кодируют с телефонов, а не как 100 лет назад и не могут с чем то, не понятно чем, справится На что я ему говорю, что если он такой умный, пусть поможет и тут начинается непонятно что Кто в лес, кто по дрова, а по факту одна вода Также супер совет "Ничего не надо делать при заведенном двигателе. Надо включенное "зажигание" и зарядник на клеммы." меня тоже удивил Может мне еще машину по феншую поставить? Передом на северовосток, а задом к двери? Тема создана чтобы делиться опытом кодирования, насколько я понимаю
На f он был намного круче это фаКт. Но если повспоминать то тоже особо ничего интересного. На g как на новом айфоне уже многое причесали на заводе
Но не биммеркодом. Ты классически кодишь, есис? А что конкретно из опций интереснее на g? Какие вообще там возможности- Опции? У меня фантазии не хватает понять что там можно улучшить? ) Стартстоп, звуки , анимашки это всё сделано, а что ещё?
Да, конечно, есис G интереснее тем, что там больше опций из за новых блоков/систем Можно сделать Sport Plus, Comfort Plus и EcoPro Plus где спорт плюс будет дико менять машину в отличии от Sport+ На F серии, где тупо добавляется трекшн Можно поставить любой режим при запуске двигателя, например Sport Individual Также у приборки есть различные вариации кастомизирования и человеческий цифровой спидометр То есть по сути теже опции, что и на F, только немного больше, интереснее и полноценней, а самое главное то, что со временем открывается что то новое
Я как понял у нас аккумулятор при заряжается только при торможении и когда на газ не жмёшь. Это так? Можно как-то кодированиям сделать, чтобы зарядка всегда шла?
Точно не знаю, но по идее, радио со скринмиррорингом совместить не получится Только если на телефоне приложение с радио включить По поводу работы в движении тоже не уверен. Попробуй выключить видео в движении, должно помочь (нариши потом что там да как)