1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Ругается на разрядку аккумулятора

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем katcha, 13 дек 2013.

  1. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот это вот в печку сразу, как минимум уже не знаете "как надо", для ibs
     
  2. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А чем надо?
     
  3. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    странный вопрос конечно... ну иста, как минимум
     
  4. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А из мобильных решений?
     
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я не слышал о таких, с полным функционалом..
     
  6. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Разрешите отпарировать по поводу бреда.
    Картинка 1 из технического справочного руководства к АКБ Banner (https://www.bannerbatterien.com/ru/Продукты/Стартерные-аккумуляторы/Running-Bull-AGM/6-AGM-605-01), коих я сменил 2 штуки за 1 год. Пруф, что оригинал делает Banner - на картинке 2. Что первый, что второй аккумуляторы ((оба оригиналы) не выдерживали более 2 суток на морозах -15С и ниже. После 2 утренних прогревов (по 1 в день) и 2 вечерних прогревов длительностью 20 минут пятый запуск Webasto на третьи сутки не начинался - котёл уходил в блокировку. Это говорит о том, что четвёртый запуск заканчивался аварийным отключением котла по причине разряда аккумулятора, а пятый при попытке запуска переводил котёл в блокировку после второго аварийного отключения. Это всё сопровождалось всем известной ошибкой по разряду на стоянке. Котлом я пользоваться умею, пробег после запуска по времени в 2-3 раза превосходит время работы котла, расстояние 30 км, из которых 25 по трассе (работал тогда за городом). После этих тренировок я установил термокейс и греющие пластины. Ситуация не изменилась. Сканер показывал температуру на АКБ -15С...-6С, он практически не заряжался. Не знаю, какой ему (AGM) пробег нужен, чтобы зарядиться. Эксперименты по отключению датчика IBS тоже ни к чему не привели, есть какая-то дублирующая система у бээнве, которая не даёт высадить в ноль аккумулятор - она отключает все потребители сама без разрешения водителя - тут есть форумчане, на себе испытавшие, что такое, когда дует только обогрев на лобаш. Википедия даёт диапазон температур зарядки кислотного аккумулятора (с плещущимся в банках электролитом) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор) до -30С, производитель Тубор (http://www.tubor.ru/catalog/titan_arctic/289/) заявляет рабочий режим -40С...+60С, при этом не уточняется - каким током нужно заряжать. вот на этом ресурсе (http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=488) говорится, что для свинцово-кислотных рабочий режим -20С...+50С, при этом, на холоде нужно заряжать током не менее 30% от величины ёмкости - т.е. 100Ач нужно заряжать 30А током.
    В итоге, эмпирическим методом установлено, что в моём конкретном случае, EFB технология переносит морозы ниже -15С и ниже лучше, чем AGM.
    Ещё один важный момент. Сейчас аккумулятор обмотан греющим кабелем (картинка 3, выделил свой вариант красным прямоугольником), он всегда (когда двигатель заведён), после прогрева пространства кейса, позволяет поддерживать температуру в термокейсе выше 0С, что обеспечивает зарядку лучше, чем при отрицательных температурах. Греющие пластины справлялись значительно хуже с этой задачей, но вместо них в кейс засунуть кабель при установке AGM, не получалось - банально не было места - 105 AGM больше 100 EFB в длину на несколько см.
    Никого не учу, но если кому-то мой опыт будет полезен, то буду только рад.
     

    Вложения:

  7. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Ехал как то зимой по трассе 100 км до Москвы мороз был -32-35. Так она мне по дороге написала что АКБ разряжен. Приехал в город поездил час по светофорам ну и температура в городе -25 и перестал писать. Если буду менять АКБ то воспользуюсь вашим опытом и куплю кислотный. Как я правильно понял он при подзарядке через генератор нагревается а АГМ нет или не в этом дело было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да, это один из самых важных факторов. Если затяжные морозы ниже -15...-25 и ниже, то скорее всего, AGM придётся заменить на EFB. Со мной не все согласятся, но у кого есть котлы, точно.
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и допустите ошибку. В Москве такие морозы раз в сто лет. А кислотник не подходит для электрооборудования бмв! Да и хватает его на год, полтора максимум! А когда начинает хондрить, начинаются ошибки и могут упасть блоки!
     
  10. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Обычный кислотник - это зло для бээнве- он может загореться или взорваться. Я говорю о кислотнике EFB - он специально разработан для автомобилей с системой Start-Stop. Более того, бээнве кодируется на кислотный тип аккумулятора, конечно же имеется в виду технология EFB. Я периодически буду отписываться, что с моим аккумом.
     
  11. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А как подключали греющий кабель, нужно же какое то реле
    Если на прямую к аккумулятору, то постоянно будет греть и высосет сразу
    Вчера первый раз машина отрубила печку, хотя 4 недели продержался аккум, при морозе -30 и ниже
    Пришлось подзарядить его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В комплекте с термокейсом купил нагреватель с реле и греющими пластинами (http://термокейс.рф/images/nta1.png). Припаял к греющему кабелю штекеры монтажные, отсоединил пластины от реле и подсоединил кабель к реле. Реле работает при напряжении от 13,6В, отключается при достижении температуры в кейсе +25С, так что ничего не «высосет». У Вас котёл стоит?
     
  13. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    нет, у меня прогрев с сигналки
    Машина стоит всю ночь на улице, иногда под утро заводится
    Заметил, что при запуске первый раз было 12,6 и после 20 минут прогрева стало 12,2
    Потом запускаю машину перед выходом из дома, тоже минут 10 греется и уже аккум 12,0
    Поезжу немного и он подзаряжается
    Но если мало езжу, то через 3 недели может упасть ниже 12 и тогда загорается ошибка разрядки аккума
    Если погода теплее 20 градусав, проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Если котла нет, и нет затяжных сильных морозов, то скорее всего AGM достаточно будет 1-2 раза подзарядить и всё. И не париться ни с термокейсом, ни греющим кабелем. А у нас зима 8-9 месяцев в году, так что приходится готовиться. Всегда был интересен опыт эксплуатации бээнве в Якутии, но пока что-то не натыкался...
     
  15. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну у вас там и морозы покруче )
    я так и делаю раз в 3-4 недели подзаряжаю если мороз ниже 30
    если -10 -20 то проблем с аккумом нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика