Всем доброго времени суток. У меня проявляется глухой, не металлический стук в АКПП. Когда только заведешь - нету, а когда поездишь то появляется. Иногда громче иногда тише. Двигатель N55, АКПП 8-ми ступенчатая, 2011 года выпуска, пробег 170 тыс., американец. Как устранять? Кто-нибудь может подсказать решение проблемы?
А можно подробнее. Что такое трансформатор, где его искать, как перевернуть и можно ли это сделать самому или только в сервисе?
В Канавто, в Краснодаре был. Сначала тоже про шатун и поршень шестого цилиндра говорили, но потом больше к АКПП склонились. Один из работников сказал что 2-3 машины с такой же проблемой обращались, но пока им ничего не делали. И у этих 2-3 машин вроде как двигателя N55. Юрий, а вы что скажите по этому поводу?
Да мне в последнее время там тоже не очень нравится. На лицо разводилово да и запчасти они продают почти в 2 раза дороже, чем можно заказать на Emexe или Existe. Подскажи, какой-нибудь нормальный сервис. Сам на какой ездишь?
я ни на какой не езжу. Но ты можешь на Космонавтов 9 заехать.Спросишь Вову. Ну не знаю. Шланг стоит везде 200р,у них 750. Диски фрикционые по всей стране 290р,у них 750р. Просто дядя Саша уже от дел отходит,а там рулит его дочурка с зятем.
Привет всем. История следующая. Авто 335xi 2008г. Стояла с отключённым аккумом 1,5 месяца. Подключили , двигатель завёлся с полтыка. Но выскочила гирлянда ошибок , в т.ч и злополучная шестерёнка когда начали движение. В сервисе все ошибки потёрли , там ещё по клемме была ошибка. Но! При движении всё также загорается ошибка коробки. До стоянки коробка никак себя не проявляла. Было всё ок. Ошибки следующие:4f89 , 4f88 , 4f81. То что коробке писта ответ конечно хороший , но в это не верится. Всё таки надежда что что то с электричкой. Не ломаются же коробки когда стоят...
Всем добрый вечер! f20 118i стал замечать вибрации (как будто кто-то пинает под жопу) когда стоишь в режиме D с нажатым тормозом, пару раз было ощущение что она вообще собирается заглохнуть, колбасило дай боже. При переключении в N или P вибраций нет масло в коробке не меняно, пробег 83 тыс, езжу как пенсионер и не очень часто Где искать проблему? хотя бы для понимания, как выстраивать диалог с сервисом (а то начнут раскачивать на замену всего) заранее спасибо)
для начала как минимум можно сделать диагностику АКПП, и проверить опоры АКПП на подъемнике, посмотреть не задевает ли что о кузов авто. могу посоветовать на рублевском. стоимость всей процедуры будет стоить 700 рублей
Ошибки говорят об отсутствии синхронизации 2 и 3 передачи, если после обнуления эти ошибки выходят заново, то скорее всего у вас при заводе авто провернуло втулку, либо до этого был уже критический износ втулок. нужно снимать коробку
у вас не соответствие положение селектора с положением выбора передач на гидроблоке. это просто нужно снять поддон АКПП и отрегулировать.
там может быть либо провернуло втулку насоса, либо у вас банальный износ втулок, корзин А.В т.е. в вуду повышенного износа втулок появляются люфты на валах. из за чего происходить потеря давления масла и соответственно коробка уходит в аварийный режим. это типичная распостраненная болезнь АКПП ZF
ну при вскрытии коробки все равно придется покупать ремкомплект мастер КИТ в нем есть резинки для адаптера, а что бы сам адаптер ломался я такого не встречал
износ втулок это как вариант болячек этих коробок при таких ошибках . возможно просто провернуло какую либо втулку. это уже можно определить только после вскрытия коробки. скажу точно что в вашем случае коробку нужно вскрывать.